Основная информация

Дата опубликования: 16 октября 2020г.
Номер документа: RU42024505202000115
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Киселевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КИСЕЛЕВСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «16» октября 2020 г. № 122-н

Киселевский городской округ

О внесении изменений в постановление администрации Киселевского городского округа от 13.12.2013 № 490-н «Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа «Образование» на 2019-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Киселевского городского округа, постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 № 368-н «Об утверждении Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 11.12.2013 № 473-н, от 24.04.2014 № 63-н, от 30.12.2016 №231-н, от 22.05.2017 №112-н):

1. Внести в постановление администрации Киселевского городского округа от 13.12.2013 № 490-н «Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа «Образование» на 2019-2022 годы» (в редакции постановлений администрации Киселевского городского округа от 14.02.2014 № 21-н, от 23.12.2014 № 224-н, от 14.09.2015 № 164-н, от 16.02.2016 № 21-н, от 27.09.2016 № 176-н, от 20.03.2017 № 47-н, от 15.09.2017 № 195-н, от 16.03.2018 № 37-н, от 05.10.2018 № 130-н, от 21.03.2019 № 37-н, от 07.06.2019 № 75-н, от 15.10.2019 № 127-н, от 10.03.2020 №26-н, от 17.06.2020 № 74-н; от 20.07.2020 № 89-н) следующие изменения:

1.1. В заголовке и пункте 1 после наименования муниципальной программы Киселевского городского округа слова «на 2019-2022 годы» заменить словами «на 2020-2023 годы».

1.2. Муниципальную программу Киселевского городского округа «Образование» на 2019-2022 годы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на правовые отношения, возникшие с 01.01.2020, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2021 год, раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 год, раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 год (в редакции настоящего постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Киселевск официальный» и разместить на официальном сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа (по социальным вопросам) С.В. Кулешову.

Глава Киселевского

городского округа

М.А.Шкарабейников

Приложение

к постановлению администрации

Киселевского городского округа

от «16» октября 2020 г. № 122-н

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Образование» на 2020–2023 годы

ПАСПОРТ муниципальной программы Киселевского городского округа «Образование» на 2020–2023 годы

Наименование муниципальной программы

«Образование» на 2020-2023 годы

Директор муниципальной программы

Заместитель главы Киселевского городского округа (по социальным вопросам) С.В.Кулешова.

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление образования Киселевского городского округа.

Исполнители муниципальной программы

Управление  образования Киселевского городского округа;

управление культуры Киселевского городского округа.

Цели муниципальной программы

-обеспечение для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов дополнительного образования детей и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей;

-обеспечение доступности и качественного образования, оздоровления и отдыха детей, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа;

-обеспечение собственного благосостояния граждан и благосостояния семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения.

Задачи муниципальной программы

-формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся;

-создание условий для повышения уровня доступности и качества образования и отдыха  в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья;

-решение задач, направленных на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессии;

-увеличение количества учащихся дополнительного образования, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, соревнованиях;

-обеспечение развития материально-технической базы  учреждений и загородных оздоровительных лагерей;

-совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2023 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит 6 648 017,6 тыс. рублей из средств областного и местного бюджетов, в том числе:

Федеральный бюджет–220 364,2 тыс. рублей;

Областной бюджет–3 946 264,2 тыс. рублей;

Местный бюджет–2 481 389,2 тыс. рублей.

Федеральный бюджет:

2020–45 997,1 тыс. рублей;

2021–52 935,8 тыс. рублей;

2022–68 465,8 тыс. рублей;

2023–52 965,5 тыс. рублей.

Областной бюджет:

2020–987 635,8 тыс. рублей;

2021–961 695,4тыс. рублей;

2022–1 035 237,3 тыс. рублей;

2023–961 695,7 тыс. рублей.

Местный бюджет:

2020–628 414,6 тыс. рублей;

2021–617 658,2тыс. рублей;

2022–617 658,2 тыс. рублей;

2023–617 658,2 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы обеспечит:

-создание равных возможностей для получения современного качественного образования, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа;

-обеспечение равных стартовых возможностей воспитанникам дошкольных образовательных организаций для последующего обучения;

-обеспечение стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до семи лет к 2020 году;

-создание условий для получения качественного общего образования каждым ребенком с ограниченными возможностями здоровья  в форме дистанционного обучения;

-расширение возможностей дополнительного образования: не менее 96% детей 5-18 лет будут охвачены программами дополнительного образования;

-рост удовлетворенности населения качеством образовательных услуг;

-обеспечение в образовательных организациях условий, отвечающих современным требованиям к образовательному процессу, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;

-привлечение в отрасль высококвалифицированных кадров, а также молодых специалистов;

формирование прочных социальных гарантий в Киселевском городском округе;

-стабильный охват различными формами оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в каникулярное время;

-увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семейные формы жизнеустройства

I. Характеристика текущего состояния в Киселевском городском округе сферы образования, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

1.Общее образование

В настоящее время в Киселевском городском округе функционирует 16 общеобразовательных организаций, в которых обучается более 11 400 учеников. Деятельность общеобразовательных организаций направлена на обеспечение гарантий на получение общедоступного и бесплатного общего образования. Важными направлениями деятельности организаций являются:

-здоровье обучающихся, которое напрямую связано с организацией полноценного питания;

-укрепление материально-технической базы организаций в соответствии с современными требованиями к учебному процессу;

-повышение квалификации педагогических работников;

-повышение качества подготовки к сдаче ЕГЭ (единого государственного экзамена) и удельного веса лиц, сдавших экзамен;

-обеспечение безопасности обучающихся и работников путем повышения пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных организациях.

В системе общего образования, в соответствии с развитием информационного общества, одним из приоритетных направлений стала информатизация. Формирование электронной образовательной среды, внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс позволили реализовать модели дистанционного обучения, электронного управления учебно-воспитательным процессом, способствовали доступности и открытости деятельности образовательных организаций.

Все общеобразовательные организации ведут электронные журналы и дневники, а также активно используется электронный обмен информацией, электронная почта, интернет.

Основным механизмом обновления содержания образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов. С 01.09.2014 все 100% обучающихся начальной ступени общего образования обучаются по федеральному государственному образовательному стандарту (далее по тексту ФГОС), продолжается апробация стандарта среднего общего образования.

По результатам проведения единого государственного экзамена (2016 год-3 «стобальника», 2017 год-1 «стобальник», 2018 год–3 «стобальника», 2019 год–1 «стобальник», 2020 год–4 «стобальника»).

Большое внимание уделяется решению вопросов энергосбережения: в 2012 году проведен энергоаудит во всех образовательных учреждениях, при расчете потребления энергоресурсов используются приборы учета, проводится замена ветхих оконных блоков.

Важным условием повышения качества образования остается выявление и поддержка одаренных детей, детей с высокой мотивацией к обучению, а также привлечение талантливых детей в научную и инновационную деятельность. Ежегодно увеличивается количество детей награждаемых на Губернаторском приеме и приеме у главы Киселевского городского округа. За 2019 год были награждены 360 одаренных и талантливых детей.

За счет средств местного бюджета ежегодно и в том числе в 2020 году более 50% обучающихся получали бесплатное горячее питание.

В целях обеспечения педагогическими кадрами школ были реализованы меры стимулирования лучших педагогов, социальной поддержки молодых педагогов. Ежегодный охват курсами повышения квалификации составляет более 24% от общего количества педагогов.

Ежегодно реализуются проекты модернизации системы общего образования, направленные на совершенствование условий обучения, включая обновление материально-технической составляющей учебного процесса, введение федеральных образовательных стандартов в общем образовании и новых систем оплаты труда работников образовательных организаций.

В период 2017-2020 гг. в рамках реализации Указа Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 гг.» в образовании Киселевского городского округа создаются условия для развития технологий сбора, анализа и обмена данными, применение которых способствует развитию нового этапа экономики-цифровой экономики.

              В частности, в рамках реализации национального проекта «Образование» реализованы мероприятия:

              -в 2019 году для создания современных школ (закуплено современное компьютерное и интерактивное оборудование, открыты медиа-зоны в отремонтированных школе №30 и лицее №1, создан центр детского инженерно-технического творчества А.Мельниченко);

              -для создания цифровой образовательной среды (оснащены современным программным оборудованием школы №№ 11,27);

              -для развития информационной инфраструктуры (модернизация/увеличение скорости доступа к сети Интернет лицея №1, школ, школы-интерната и педколледжа);

-в 2020 году при участие в проекте «Инициативное бюджетирование «Твой Кузбасс-твоя инициатива» в школе №3 были установлены пластиковые окна.

С целью создания необходимых (базовых) условий для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования осуществляется оснащение общеобразовательных организаций учебным оборудованием, обеспечение учебниками и повышение квалификации учителейи руководителей общеобразовательных организаций.

Все вышеуказанные мероприятия приводят к повышению качества оказания образовательных услуг.

2. Дошкольное образование

В настоящее время в городе действует 28 дошкольных образовательных организаций, их них 9 автономных, в которых получают дошкольное образование 4659 детей. Воспитание и обучение детей осуществляют 395 воспитателей. Укомплектованность штатов дошкольных образовательных учреждений (далее по тексту ДОУ) в 2020 году составила 98,4%. В 2020 году средняя заработная плата педагогического персонала ДОУ составила 36 390 рублей.

Количество педагогических работников, повысивших уровень своей квалификации, ежегодно увеличивается в среднем на 5% от общего количества. Деятельность дошкольных образовательных организаций направлена на:

-охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, любви к окружающей природе, Родине, семье, осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития.

              За счет проведенных ранее мероприятий по ремонту, реконструкции, открытию новых  дошкольных учреждений, а также за счет открытия в 2020 году нового детского сада в районе шахты №12 удалось снизить долю детей в возрасте от 1-6 лет, стоящих на учете для определения в ДОУ до 0%. Очередность детей в возрасте от 3 до 7 лет была полностью ликвидирована в 2013 году.

3. Дополнительное образование

В соответствии с национальным проектом «Образование» и региональным проектом «Успех каждого ребенка» приоритетами системы дополнительного образования детей являются: демократизация учебно-воспитательного процесса, формирование здорового образа жизни, саморазвитие личности, создание условий для педагогического творчества, поиск, поддержка и развитие детской творческой одаренности, совершенствование работы с различными категориями детей и подростков, поддержка молодежных общественных инициатив, создание условий для занятий спортом и туризмом.

В настоящее время в городе функционирует 8 организаций дополнительного образования, в том числе одна детская юношеская спортивная школа, три Дома творчества, Центр туризма, Центр детского научного и инженерно-технического творчества, детская школа искусств, музыкальная школа.

              Большое внимание уделяется развитию способностей и талантов детей, работе с одаренными детьми.

По состоянию на 01.01.2020 доля детей, занимающихся дополнительным образованием, составляет 96% от общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании, или 14960 детей из 15617.

В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 № 172р, регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, в целях обеспечения качественного дополнительного образования для детей в Киселевском городском округе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования управление образования Киселевского городского округа руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Киселевском городском округе.

Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Киселевском городском округе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного образования.

Только на основе системного подхода с учетом всех составляющих состояния сферы дополнительного образования можно наметить комплекс мер, реализация которых позволит наиболее оптимально обеспечить условия

для развития на территории муниципального образования детско-юноше­ского спорта, а также творческой деятельности подрастающего поколения.

4. Отдых и оздоровление детей

От того, какими вырастут наши дети, зависит будущее города. Воспитание физически, духовно и нравственно здоровых детей и молодежи в современном обществе в условиях экономического, социального, политического реформирования требует особого подхода.

В Киселевском городском округе создана эффективная система организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Обеспечены летним отдыхом и трудоустройством дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время действует 4 загородных оздоровительных лагеря. На базе общеобразовательных организаций  в каникулярное время  работает 16 лагерей дневного пребывания. С каждым годом расширяется выбор форм отдыха и оздоровления детей и подростков за счет развития детско-юношеского туризма, профильных лагерей, школы актива, игровых площадок учреждений дополнительного образования и других объединений.

Ежегодно формируются трудовые отряды из числа несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет для работы по уборке, благоустройству, озеленению территории объектов социально-культурного назначения, оказанию помощи ветеранам на базе общеобразовательных учреждений. В 2020 году трудится 58 детей. Благодаря участию  в проекте «Летний отдых» в 2019 году в оздоровительном комплексе «Огонек» был капитально отремонтирован бассейн круглогодичного пользования.

5. Социальные гарантии

В настоящее время в округе действуют 2 детских дома и 1 коррекционный интернат, в которых проживает 313 детей. Все дети находятся на полном государственном обеспечении и пользуются всеми социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.

В городе проводятся мероприятия по всем формам устройства детей в семью. За последние пять лет на воспитании в приемных семьях находится  144 ребенка, под опекой 311 детей. Все формы устройства детей в семьи также сопровождаются денежными социальными гарантиями.

Несмотря на позитивные изменения в системе образования существуют проблемы:

В системе общего образования:

-недостаточная укомплектованность  высококвалифицированными кадрами, а также молодыми специалистами;

-недостаточное внедрение современных технологий по обеспечению комплексной безопасности и энергосберегающих систем  в образовательных организациях;

-недостаточное финансирование общего образования на проведение текущего и капитального ремонтов, на развитие организаций, а также обновление и укрепление материально-технической базы.

В системе дошкольного образования:

-необходимость проведения текущего и капитального ремонтов, а также обновления и укрепления материально-технической базы.

В системе дополнительного образования:

-недостаточность квалифицированного кадрового потенциала;

-недостаточное финансирование дополнительного образования на проведение текущего и капитального ремонтов, на развитие организаций, а также на обновление и укрепление материально-технической базы и как следствие несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры учреждений дополнительного образования современным требованиям;

-недостаточное привлечение детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой;

-отсутствие устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у юных спортсменов.

В системе отдыха и оздоровления детей:

-остается нерешенной проблема общедоступности организованного летнего отдыха и оздоровления детей: 11 процентов детей по разным причинам не охвачены системой летнего отдыха и оздоровления детей;

-недостаточное финансирование организованного летнего отдыха и оздоровления детей, в т.ч. детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей находящихся под опекой и в приемных семьях;

-требует обновления материально-техническая база летних лагерей;

-требуется текущий и капитальный ремонт корпусов для увеличения числа отдыхающих.

В системе социальных гарантий:

-недостаточная укомплектованность  высококвалифицированными кадрами, а также молодыми специалистами;

- необходимость проведения текущего и капитального ремонтов, а также обновления и укрепления материально-технической базы.

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Образование» на 2020-2023 годы представляет собой комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, финансово-экономических механизмах деятельности и включает в себя управление системами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования на территории Киселевского городского округа.

Тесная связь процессов, происходящих в сфере образования, с процессами, происходящими в экономической и политической жизни общества, делает использование муниципальной программы необходимым условием деятельности учреждений образования.

Описание целей и задач муниципальной программы

Целями муниципальной программы являются:

-обеспечение для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов дополнительного образования детей и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей;

-обеспечение доступности и качественного образования, оздоровления и отдыха детей, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа;

-обеспечение собственного благосостояния граждан и благосостояния семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения.

Задачами муниципальной программы  являются:

-формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и прфессиональную ориентацию всех обучающихся;

-создание условий для повышения уровня доступности и качества образования и отдыха  в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья;

-решение задач, направленных на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессии;

-увеличение количества учащихся дополнительного образования, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, соревнованиях;

-обеспечение развития материально-технической базы  учреждений и  загородных оздоровительных лагерей;

-совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа состоит из следующих подпрограмм и мероприятий:

подпрограмма 1. «Общее образование», направлена на обеспечение качества предоставления общедоступного образования, состоящая из мероприятий:

мероприятие 1.1. «Модернизация системы общего образования»;

мероприятие 1.2.  «Безопасное пребывание школьников»;

мероприятие 1.3. «Поддержка одаренных и талантливых детей»;

мероприятие 1.4. «Устройство многофункциональных спортивных площадок в образовательных организациях муниципальных образований Кемеровской области»;

мероприятия 1.5. «Профилактика и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции»;

мероприятие 1.6. «Инициативное бюджетирование «Твой Кузбасс-твоя инициатива»;

мероприятие 1.7 «Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций»;

мероприятие 1.8. «Организация бесплатного горячего питания обучающихся , получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях»;

подпрограмма 2. «Дошкольное образование», направлена на обеспечение доступной дошкольной образовательной услуги и повышение качества дошкольного образования, состоящая из мероприятий:

мероприятие 2.1. «Безопасное пребывание детей в ДОУ»;

мероприятие 2.2. «Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием»;

мероприятие 2.3. «Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования»;

подпрограмма 3. «Дополнительное образование», направлена на обеспечение доступности и повышение качества дополнительного образования, состоящая из мероприятий:

мероприятие 3.1. «Поддержка творческих коллективов»;

мероприятие 3.2. «Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования»;

мероприятие 3.3 «Обеспечение доступности и качества дополнительного образования  в сфере образования»;

мероприятие 3.4. «Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования в сфере культуры»;

мероприятие 3.5. «Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей»;

мероприятие 3.6. «Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей»;

мероприятие 3.7. «Оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами»;

мероприятие 3.8. «Создание детского технопарка «Кванториум»;

подпрограмма 4. «Отдых и оздоровление детей», направлена на обеспечение качественного и доступного отдыха и оздоровления детей, состоящая из мероприятий:

мероприятие 4.1. «Создание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания»;

мероприятие 4.2. «Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне»;

мероприятие 4.3. «Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха»;

мероприятие 4.4. «Укрепление и развитие материально-технической базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей «Спутник» Муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек»;

мероприятие 4.5. «Организация отряда «Подросток»;

подпрограмма 5. «Социальные гарантии в системе образования», направлена на обеспечение собственного благосостояния граждан и благосостояния семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения, состоящая из мероприятий:

мероприятие 5.1 «Социальная поддержка участников образовательных отношений»;

мероприятие 5.2. «Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью»;

мероприятие 5.3. «Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью»;

мероприятие 5.4. «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций»;

мероприятие 5.5. «Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета»;

подпрограмма 6. «Обеспечение реализации муниципальной программы», состоящая из мероприятий:

мероприятие 6.1. «Финансовое обеспечение деятельности прочих муниципальных учреждений, оказывающих услуги в области образования»;

мероприятие 6.2. «Финансовое обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии управления образования».

IV. Срок и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Срок реализации муниципальной программы 2020-2023 годы.

Реализация муниципальной программы обеспечит доступность качественного образования детей и подростков, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа и собственное благосостояние граждан и благосостояние семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп  населения.

В ходе выполнения мероприятий муниципальной программы ожидается:

-сохранение оценки эффективности муниципальной программы

2020 год–95%;

2021 год–95%;

2022 год–95%;

2023 год–95%;

- обеспечение доступности  общего образования

2020 год–100%;

2021 год–100%;

2022 год–100%;

2023 год–100%;

-повышение доступности дошкольного образования в соответствии  с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья следующим образом:

2020 год–95%;

2021 год–95%;

2022 год–100%;

2023 год–100%;

-увеличение доли детей 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности в общей численности детей данной возрастной группы следующим образом:

2020 год–94,3%;

2021 год–94,4%;

2022 год–94,4%;

2023 год–94,4%;

-доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств:

2020 год–100%;

2021 год–100%;

2022 год–100%;

2023 год–100%.

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.

Рассчитывается по формуле: Спдо= (Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:

Чспдо–численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;

Чобуч5-18–общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг).

-доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования:

2020 год–9%;

2021 год–10%;

2022 год–10%;

2023 год–10%

Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.

Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.

-увеличение доли детей в возрасте от 6-18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей:

2020 год–89%;

2021 год–90%;

2022 год–90%;

2023 год–90%.

-сохранение стопроцентной доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки:

2020 год–100%;

2021 год–100%;

2022 год–100%;

2023 год–100%.

V. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Киселевского городского округа «Образование» на 2020–2023 годы

Наименование муниципальной программы подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Образование»

на 2020-2023 годы

Всего

1 662 047,5

1 632 289,4

1 721 361,3

1 632 319,4

местный бюджет

628 414,6

617 658,2

617 658,2

617 658,2

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

45 997,1

52 935,8

68 465,8

52 965,5

областной бюджет

987 635,8

961 695,4

1 035 237,3

961 695,7

подпрограмма 1.«Общее образование»

Всего

764 160,909

758 587,7

756 087,7

756 087,7

местный бюджет

133 857,5

128 591,0

126 091,0

126 091,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

36 521,8

51 285,8

51 285,8

51 285,8

областной бюджет

593 781,609

578 710,9

578 710,9

578 710,9

мероприятие 1.1. «Модернизация системы общего образования»

Всего

702 864,1

699 371,9

696 871,9

696 871,9

местный бюджет

124 192,2

120 661,0

118 161,0

118 161,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

578 671,9

578 710,9

578 710,9

578 710,9

мероприятие 1.2. «Безопасное пребывание школьников»

Всего

7 800,0

7 800,0

7 800,0

7 800,0

местный бюджет

7 800,0

7 800,0

7 800,0

7 800,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 1.3. «Поддержка одаренных и талантливых детей»

Всего

130,0

130,0

130,0

130,0

местный бюджет

130,0

130,0

130,0

130,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 1.4.

«Устройство многофункциональных спортивных площадок в образовательных организациях муниципальных образований Кемеровской области»

Всего

1 444,009

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

1 444,009

0

0

0

мероприятие 1.5.

«Профилактика и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции»

Всего

8 436,8

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

8 436,8

0

0

0

мероприятие 1.6. «Инициативное бюджетирование «Твой Кузбасс-твоя инициатива»

Всего

2 985,3

местный бюджет

1 735,3

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

1 250,0

0

0

0

мероприятие 1.7.

«Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций»

Всего

17 095,3

51 285,8

51 285,8

51 285,8

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

17 095,3

51 285,8

51 285,8

51 285,8

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 1.8.

«Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях»

Всего

23 405,4

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

19 426,5

0

0

0

областной бюджет

3 978,9

0

0

0

подпрограмма 2. «Дошкольное образование»

Всего

571 962,8

577 937,1

570 106,1

570 106,1

местный бюджет

256 915,5

259 294,5

251 463,5

251 463,5

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

315 047,3

318 642,6

318 642,6

318 642,6

мероприятие 2.1. «Безопасное пребывание детей в ДОУ»

Всего

2 850,0

2 850,0

2 850,0

2 850,0

местный бюджет

2 850,0

2 850,0

2 850,0

2 850,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 2.2. «Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием»

Всего

2 104,0

2 104,0

2 104,0

2 104,0

местный бюджет

2 104,0

2 104,0

2 104,0

2 104,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 2.3. «Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования»

Всего

539 326,3

572 983,1

565 152,1

565 152,1

местный бюджет

251 961,5

254 340,5

246 509,5

246 509,5

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

315 047,3

318 642,6

318 642,6

318 642,6

подпрограмма 3.

«Дополнительное образование»

Всего

195 638,7

182 233,4

281 606,3

192 564,4

местный бюджет

187 436,4

182 098,4

192 429,4

192 429,4

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

7 825,3

0

15 500,0

0

областной бюджет

377,0

135,0

73 676,9

135,0

мероприятие 3.1.

«Поддержка творческих коллективов»

Всего

300,0

300,0

300,0

300,0

местный бюджет

300,0

300,0

300,0

300,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 3.2. «Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования»

Всего

800,0

800,0

800,0

800,0

местный бюджет

800,0

800,0

800,0

800,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 3.3.

«Обеспечение доступности и качества дополнительного образования в сфере образования»

Всего

112 217,1

106 879,1

106 879,1

117 210,1

местный бюджет

112 082,1

106 744,1

106 744,1

117 075,1

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

135,0

135,0

135,0

135,0

мероприятие 3.4. «Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования в сфере культуры»

Всего

51 446,3

51 446,3

51 446,3

51 446,3

местный бюджет

51 446,3

51 446,3

51 446,3

51 446,3

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 3.5.

«Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей»

Всего

22 808,0

22 808,0

22 808,0

22 808,0

местный бюджет

22 808,0

22 808,0

22 808,0

22 808,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 3.6. «Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей»

Всего

8 067,3

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

7 825,3

0

0

0

областной бюджет

242,0

0

0

0

мероприятие 3.7. «Оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами»

Всего

0

0

15 500,0

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

15 500,0

0

областной бюджет

0

0

0

мероприятие 3.8. «Создание детского технопарка «Кванториум»

Всего

0

0

83 872,9

0

местный бюджет

0

0

10 331,0

0

иные не запрещенные законодательством источники

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

73541,9

0

подпрограмма 4. «Отдых и оздоровление детей»

Всего

36 300,2

19 546,3

19 546,3

19 546,3

местный бюджет

16 052,2

13 521,3

13 521,3

13 521,3

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

20 248,0

6 025,0

6 025,0

6 025,0

мероприятие 4.1. «Создание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания»

Всего

0

2 753,0

2 753,0

2 753,0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

2 753,0

2 753,0

2 753,0

мероприятие 4.2 «Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне»

Всего

21 280,3

16 733,3

18 090,0

18 090,0

местный бюджет

15 255,3

13 461,3

14 818,0

14 818,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

6 025,0

3 272,0

3 272,0

3 272,0

мероприятие 4.3. «Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха»

Всего

60,0

60,0

60,0

60,0

местный бюджет

60,0

60,0

60,0

60,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 4.4. «Укрепление и развитие материально-технической базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей «Спутник» Муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек»

Всего

14 223,0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

14 223,0

0

0

0

мероприятие 4.5. «Организация отряда «Подросток»

Всего

736,9

0

0

0

местный бюджет

736,9

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

подпрограмма 5.

«Социальные гарантии в системе образования»

Всего

59 831,9

59 831,9

59 861,9

59 861,9

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

1 650,0

1 650,0

1 680,0

1 680,0

областной бюджет

58 181,9

58 181,9

58 181,9

58 181,9

мероприятие 5.1. «Социальная поддержка участников образовательных отношений»

Всего

2 367,0

2 367,0

2 367,0

2 367,0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

2 367,0

2 367,0

2 367,0

2 367,0

мероприятие 5.2. «Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью»

Всего

1 650,0

1 650,0

1 680,0

1 680,0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

1 650,0

1 650,0

1 680,0

1 680,0

областной бюджет

мероприятие 5.3. «Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью»

Всего

54 898,9

54 898,9

54 898,9

54 898,9

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

54 898,9

54 898,9

54 898,9

54 898,9

мероприятие 5.4. «Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций»

Всего

216,0

216,0

216,0

216,0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

216,0

216,0

216,0

216,0

мероприятие 5.5. «Обеспечение зачисления денежных средств для детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета

Всего

656,0

700,0

700,0

700,0

местный бюджет

0

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

656,0

700,0

700,0

700,0

подпрограмма 6. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Всего

34 153,0

34 153,0

34 153,0

34 153,0

местный бюджет

34 153,0

34 153,0

34 153,0

34 153,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 6.1. «Финансовое обеспечение деятельности прочих муниципальных учреждений, оказывающих услуги в области образования»

Всего

20 202,0

10 202,0

10 202,0

10 202,0

местный бюджет

10 202,0

10 202,0

10 202,0

10 202,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

мероприятие 6.2. «Финансовое обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии управления образования

Всего

23 951,0

23 951,0

23 951,0

23 951,0

местный бюджет

23 951,0

23 951,0

23 951,0

23951,0

иные не запрещенные законодательством источники:

0

0

0

0

федеральный бюджет

0

0

0

0

областной бюджет

0

0

0

0

VI. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Киселевского городского округа «Образование» на 2020-2023 годы

Наименование муниципальной программы подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа Киселевского городского округа «Образование» на 2020–2023 годы

Оценка эффективности муниципальной программы.

%

95

95

95

95

подпрограмма 1.

«Общее образование»

Доступность общего образования.

%

100

100

100

100

мероприятие 1.1. «Модернизация системы общего образования»

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших  единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам.

Количество выпускников  общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике.

%

коли-чество

100

320

100

315

100

308

100

308

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций.

%

0

0

0

0

Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций.

Количество муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения.

%

коли-чество

100

16

100

16

100

16

100

16

мероприятие 1.2. «Безопасное пребывание школьников»

Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей.

Количество организаций, обеспечива-ющих безопасно пребывание детей.

%

коли-чество

100

16

100

16

100

16

100

16

мероприятие 1.3. «Поддержка одаренных и талантливых детей»

Доля одаренных и талантливых детей, получивших поддержку от общего числа обучающихся. Количество одаренных и талантливых детей 

%

коли-чество

3,1

360

3,2

365

3,3

370

3,3

370

мероприятие 1.4. «Устройство многофункци-ональных спортивных площадок в образовательных организациях муниципальных образований Кемеровской области»

Количество образовательных организаций, для которых устроены многофункциональные площадки

коли-чество

1

мероприятие 1.5. «Профилактика и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции»

Количество образовательных организаций в которых проводится профилактика и устранение последствий коронавирусной инфекции

коли-чество

2

мероприятие 1.6. «Инициативное бюджетирование «Твой Кузбасс-твоя инициатива»

Количество образовательных организаций, получивших грант на участие в проекте

коли-чество

1

мероприятие 1.7. «Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций»

Количество классных руководителей, получающих вознаграждение за классное руководство

коли-чество

495

495

495

495

мероприятие 1.8. «Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях»

Количество обучающихся 1-4 классов, получающих бесплатное питание

количество

5085

5085

5085

5085

подпрограмма 2. «Дошкольное образование»

Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья.

%

95

95

100

100

мероприятие 2.1. «Безопасное пребывание детей в ДОУ»

Доля дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей.

Количество дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей.

%

коли-чество

100

28

100

29

100

29

100

29

мероприятие 2.2. «Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием»

Доля воспитанников, получающих льготу по оплате «за содержание ребенка в дошкольной организации» от общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

Количество воспитанников, получающих льготу по оплате «за содержание ребенка в дошкольной организации».

%

коли-чество

1,9

113

2,0

116

2,1

120

2,1

120

мероприятие  2.3. «Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования»

Доля детей, в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образова-тельных организациях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет.

Количество детей, в возрасте от 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образова-тельных организациях.

Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации в общей численности детей, в возрасте 1-6 лет.

Количество детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации.

%

коли-чество

%

коли-чество

75,3

5905

0

0

77,4

6045

0

0

77,4

6045

0

0

77,4

6045

0

0

подпрограмма 3. «Дополнительное образование»

Доля детей 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данной возрастной группы.

Количество детей 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности.

%

коли-чество

94,3

14749

94,4

14800

94,4

14800

94,4

14800

мероприятие 3.1. «Поддержка творческих коллективов»

Доля детей, принимающих участие в конкурсах, фестивалях,  -смотрах от общего числа детей получающих услуги по дополнительному образованию.

Количество детей, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах.

%

коли-чество

26,5

4020

52,4

7850

52,5

7860

52,5

7860

мероприятие 3.2.  «Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования»

Доля образовательных организаций дополнительного образования, обеспечивающих безопасное пребывание детей. Количество образовательных организаций дополнительного образования, обеспечивающих безопасное пребывание детей.

%

коли-чество

100

7

100

7

100

7

100

7

мероприятие 3.3. «Обеспечение

доступности и качества дополнительного образования»

Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Кемеровской области.

%

100

100

100

100

мероприятие 3.4. «Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования»

Доля детей, охваченных программами дополни-тельного музыкального, художествен-ного образования.

%

98

98

98

98

мероприятие 3.5. «Обеспечение персонифициро-ванного финансирования дополнительного образования детей»

Доля детей в возрасте от  5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.

Доля детей в возрасте от  5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования

Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования.

%

коли-чество

%

коли-чество

100

14749

9

1405

100

14800

10

1561

100

14800

10

1561

100

14800

10

1561

мероприятие 3.6 «Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей»

Доля детей, охваченных услугами дополнительного образования за счет создания новых мест в образовательных организациях

%

2,5

мероприятие 3.7 «Оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами»

Доля образовательных организаций в сфере культуры, обеспеченных музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами

%

100

мероприятие 3.8. «Создание детского технопарка «Кванториум»

Доля образовательных организаций дополни-тельного образования, в которых создан детский технопарк «Кванториум»

%

14

подпрограмма 4.

«Отдых и оздоровление детей»

Доля детей в возрасте от 6-18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления от общего числа детей в городе.

Количество детей в возрасте от 6-18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления.

%

коли-чество

14

1100

92

7240

92

7240

92

7240

мероприятие 4.1. «Cоздание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания»

Доля детей, отдохнувших в лагерях дневного пребывания. 

Количество детей, отдохнувших в лагерях дневного пребывания.

%

количество

0

0

37

2830

37

2830

37

2830

мероприятие 4.2.  «Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне»

Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородной зоне.

Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородной зоне.

%

количество

4,6

403

28

2473

29

2485

29

2485

мероприятие 4.3. «Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха»

Доля детей, охваченных многообразными формами и моделями организации летнего отдыха.   

Количество детей, охваченных многообразными формами и моделями организации летнего отдыха.

%

количество

0

0

17

670

17

670

17

670

мероприятие 4.4. «Укрепление и развитие материально-технической базы загородного лагеря отдыха и оздоровления детей «Спутник» Муниципального бюджетного учреждения отдыха и оздоровления детей «Огонек»

Мероприятие 4.5. «Организация отряда «Подросток»

Обеспечение трудоустройством и занятостью детей

количество

58

подпрограмма  5. «Социальные

гарантии в системе образования»

Сохранение и развитие системы социальной поддержки.

%

100

100

100

100

мероприятие 5.1. «Социальная и адресная поддержка участников образовательных отношений»

Доля участников образовательных отношений, получивших социальную поддержку.

%

100

100

100

100

мероприятие 5.2.  «Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью»

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки.

Количество детей-сирот, на которых начисляется выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью.

%

коли-чество

100

72

100

73

100

73

100

75

мероприятие 5.3. «Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью»

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки.

%

коли-чество

100

526

100

528

100

530

100

530

мероприятие 5.4. «Обеспечение детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразо-вательных организаций»

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки.

Количество детей-сирот, которые обеспечиваются одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций.

%

коли-чество

100

24

100

26

100

26

100

26

мероприятие 5.5. «Обеспечение зачисления денежных средств  для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета»

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки.

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым на специальные накопительные банковские счета зачисляются денежные средства.

%

коли-чество

100

526

100

528

100

530

100

530

подпрограмма 6. «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Доля обеспеченности  муниципальной программы

%

100

100

100

100

мероприятие 6.1.«Финансовое обеспечение деятельности прочих муниципальных учреждений, оказывающих услуги в области образования»

Финансовое обеспечение

%

100

100

100

100

мероприятие 6.2. «Финансовое обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии управления образования»

Работа по ведению бухгалтерского и налогового учета по поручению получателей субсидии и предоставлению бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств

коли-чество

56

56

56

56

VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы  «Образование» на 2020-2023 годы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 № 368-н (в редакции от 11.12.2013 № 473-н, от 24.04.2014 № 63-н, от 30.12.2016 №231-н, от 22.05.2017 №112-н).

Заместитель главы Киселевского

городского округа (по социальным вопросам)

С.В.Кулешова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Киселевск официальный" № 43 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать