Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU40009305202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования сельское поселение село Восход Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

сельского поселения

село ВОСХОД

Калужской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

с. Восход

«16»  сентября 2020  года                                                                              № 67

«О порядке формирования перечня налоговых расходов МО СП с. Восход и оценки налоговых расходов МО СП с. Восход»

                                                    Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования перечня налоговых расходов МО СП с. Восход и оценки налоговых расходов МО СП             с. Восход.

2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы МО СП с. Восход выпадающие доходы бюджета МО СП             с. Восход, возникающие в связи с предоставлением налоговых льгот или снижением налоговой ставки по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) и со снижением налоговой ставки, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации;

куратор налогового расхода - орган местного самоуправления МО СП с. Восход,

ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами МО СП с. Восход за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и ее структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития МО СП с. Восход, не относящихся к муниципальным программам перечень налоговых расходов МО СП с. Восход - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ МО СП с. Восход, и (или) целями социально-экономической политики МО СП с. Восход не относящимися к муниципальным программам МО СП с. Восход, а также о кураторах налоговых расходов МО СП с. Восход; иные термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Порядок формирования перечня налоговых расходов

МО СП с. Восход

3. Администрация МО СП с. Восход (далее - Администрация) в 2020 году в срок до 1 октября, а в последующие годы - в срок до 15 мая текущего года формирует проект перечня налоговых расходов МО СП с. Восход на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку и направляет на согласование органам местного самоуправления МО СП с. Восход, которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов МО СП с. Восход

4. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в 2020 году в срок до 9 октября, а в последующие годы - в срок до 31 мая рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов МО СП с. Восход в соответствии с целями муниципальных программ и их структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития МО СП с. Восход, не относящихся к муниципальным программам, и определения кураторов налоговых расходов.

5. Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Администрацию.

В случае если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Администрацию в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.

В случае если эти замечания и предложения не направлены в Администрацию в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

В случае если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ МО СП с. Восход, и (или) целями социально-экономической политики МО СП с. Восход, не относящимися к муниципальным программам МО СП с. Восход, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

6. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Администрация обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами в 2020 году в срок до 1 ноября, а в последующие годы - до 10 июня.

7. После завершения процедур, указанных в пунктах 4 - 6 настоящего Порядка, перечень налоговых расходов МО СП село Восход считается сформированным и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу admvosxod@gmail.com.

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ МО СП с. Восход структурные элементы муниципальных программ МО СП с. Восход и (или) в случае изменения полномочий органов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов МО СП с. Восход, кураторы налоговых расходов не позднее десяти рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Администрацию соответствующую информацию для уточнения Администрацией перечня налоговых расходов МО СП с. Восход.

Порядок оценки налоговых расходов

МО СП с. Восход

9. Оценка эффективности налоговых расходов МО СП с. Восход проводится кураторами налоговых расходов в соответствии с пунктами 9 - 15 Общих требований к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в отношении каждого налогового расхода.

10. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Администрация до 1 февраля текущего финансового года направляет в территориальный(-ые) налоговый(-ые) орган(-ы) сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

11. В целях проведения оценки налоговых расходов Администрация формирует и направляет ежегодно до 15 июня текущего финансового года кураторам налоговых расходов фактический объем налоговых расходов за год, предшествующий отчетному, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации      территориального(-ых) налогового(-ых) органа(-ов).

Правила формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных характеристиках налоговых расходов

12. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку с учетом следующих особенностей:

- объем налоговых расходов на отчетный финансовый год определяется кураторами налоговых расходов в тысячах рублей на уровне факта объема налоговых расходов за год, предшествующий отчетному финансовому году.

- объем налоговых расходов на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый период - на уровне отчетного финансового года с учетом прогноза индекса потребительских цен по данным министерства экономического развития Калужской области.

13. На основании сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, куратор налогового расхода по каждому налоговому расходу осуществляет оценку эффективности налоговых расходов, включающую следующую информацию:

- соответствие целям муниципальной программы и (или) целям социально-экономической политики МО СП с. Восход;

- достижение показателей целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики МО СП с. Восход;

- уровень востребованности плательщиками предоставленных льгот;

- результат оценки бюджетной эффективности;

- выводы о целесообразности продления или отмены налоговых льгот.

14. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов направляется кураторами налоговых расходов в Администрацию в срок до 15 июля текущего года.

Порядок обобщения результатов оценки эффективности

налоговых расходов

15. Администрация в срок до 10 августа текущего года направляет в финансовый орган МО МР «Жуковский район» сформированную информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку.

16. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики МО СП с. Восход, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ МО СП с. Восход, и размещаются Администрацией в срок до 1 сентября текущего года на официальном сайте администрации МО СП с. Восход.

Глава  администрации сельского поселения

село Восход                                                                                 А.М.Жиляев

Приложение №1

к порядку формирования

перечня налоговых расходов

МО СП с. Восход.

и оценки налоговых расходов

МО СП с. Восход.

Перечень налоговых расходов МО СП с. Восход. на очередной финансовый год и плановый период

                                     

№ п/п

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые расходы

Наименование налогового расхода

Нормативный правовой акт, устанавливающий налоговый расход

Реквизиты норм нормативного правового акта, устанавливающего налоговый расход

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрен налоговый расход

Цели предоставления налогового расхода

Целевая категория налогового расхода

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с Методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации

Наименование куратора налогового расхода

Наименование муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях которых предоставляются налоговые расходы

Наименования структурных элементов муниципальных программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые расходы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Приложение № 2

к порядку формирования

перечня налоговых расходов

МО СП с. Восход.

и оценки налоговых расходов

МО СП с. Восход.

Информация о нормативных, целевых и фискальных

характеристиках налоговых расходов

N п/п

Предоставляемая информация

Раздел I

Нормативные характеристики налоговых расходов

1

Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

2

Нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются льготы, освобождения и иные преференции по налогам

3

Условия предоставления льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами

4

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами

5

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов, устанавливающих льготы, освобождения и иные преференции

6

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на льготы, освобождения и иные преференции

7

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами

8

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами

Раздел II

Целевые характеристики налоговых расходов

9

Наименование льгот, освобождений и иных преференций по налогам

10

Целевая категория налогового расхода

11

Цели предоставления льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами

12

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

13

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы, освобождения и иные преференции по налогам

14

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением льгот, освобождений и иных преференций

15

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД – «ОК 029-2014 - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», утвержденный Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

16

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Раздел III

Фискальные характеристики налогового расхода

17

Объем льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

18

Оценка объема предоставленных льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

19

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся льготой, освобождением и иной преференций, установленными нормативными правовыми актами за пятилетний период (единиц)

20

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Калужской области плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами  (тыс. рублей)

21

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского (сельского) поселения плательщиками налогов, имеющими право на льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

22

Результат оценки эффективности налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 27.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать