Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU55000202001032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Правительство Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2020 года № 369-п

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В соответствии с пунктом 3 статьи 2, частью 1 статьи 5 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 20 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 6 статьи 4 Закона Омской области "Об отдельных вопросах организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения" Правительство Омской области постановляет:

Утвердить Порядок осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения согласно приложению к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Омской области

В.П.Бойко

Приложение

к постановлению Правительства Омской области

от 16 сентября 2020 г. № 369-п

ПОРЯДОК

осуществления регионального государственного контроля

в области организации дорожного движения

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления на территории Омской области регионального государственного контроля в области организации дорожного движения (далее - региональный государственный контроль).

2. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении предусмотренной частью 2 статьи 20 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об организации дорожного движения) деятельности по реализации полномочий в области организации дорожного движения, осуществляемых непосредственно или через подведомственные учреждения уполномоченными органами исполнительной власти Омской области, уполномоченными органами местного самоуправления Омской области (далее - субъекты государственного контроля).

3. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), статьей 29.2 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 77 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с учетом особенностей, установленных статьей 20 Федерального закона об организации дорожного движения.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля определяются административным регламентом осуществления регионального государственного контроля, утверждаемым приказом Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Минстрой Омской области).

5. Региональный государственный контроль осуществляется Минстроем Омской области посредством:

1) организации и проведения плановых проверок;

2) организации и проведения внеплановых проверок;

3) проведения мероприятий по профилактике нарушений требований, установленных Федеральным законом о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области (далее - обязательные требования), мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с субъектами государственного контроля, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по устранению последствий выявленных нарушений.

6. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 8.2 Федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

7. В зависимости от оснований проверки могут быть плановыми и внеплановыми и проводиться в выездной и (или) документарной форме.

8. Организация и проведение плановых проверок осуществляются в порядке, установленном статьями 9, 11, 12 Федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с законодательством в области организации дорожного движения.

9. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения проверок, разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с законодательством Минстроем Омской области (далее - планы проведения проверок).

10. Планы проведения проверок размещаются на официальном сайте Минстроя Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

11. В соответствии с Федеральным законом об организации дорожного движения основанием для включения плановой проверки в планы проведения проверок является истечение 3 лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъектов государственного контроля.

12. Организация и проведение внеплановых проверок осуществляются в порядке, установленном статьями 10 - 12 Федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с законодательством в области организации дорожного движения.

Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, выданного Минстроем Омской области;

2) поступление в Минстрой Омской области заявлений от граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации из органов государственной власти (от должностных лиц), органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, если такие нарушения создают предпосылки для снижения эффективности мероприятий по организации дорожного движения;

3) наличие правового акта Минстроя Омской области о проведении внеплановой проверки, изданного на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также на основании поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

13. Проверки проводятся в сроки, установленные статьей 13 Федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

14. Результаты проведения проверок оформляются должностными лицами Минстроя Омской области в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

15. В случае выявления при проведении проверки субъектов государственного контроля нарушений обязательных требований Минстроем Омской области принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

16. Информация о проверках деятельности субъектов государственного контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений подлежит внесению в единый реестр проверок в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415.

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать