Основная информация
Дата опубликования: | 16 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU24061611202000316 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация ЗАТО город Железногорск Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Городской округ
«Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.09.2020 № 1626
г. Железногорск
Об утверждении методики расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации ЗАТО г.Железногорск антимонопольного комплаенса
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», руководствуясь Уставом ЗАТО Железногорск ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить методику расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации ЗАТО г.Железногорск антимонопольного комплаенса (Приложение).
2. Управлению внутреннего контроля Администрации ЗАТО г. Железногорск (Е.Н.Панченко) довести настоящее постановление до сведения населения через газету «Город и горожане».
3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С. Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава ЗАТО г. Железногорск И.Г. Куксин
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск от 16.09.2020 N 1026
Методика расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации ЗАТО г.Железногорск антимонопольного комплаенса
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящая Методика расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Администрация) антимонопольного комплаенса (далее - Методика, ключевые показатели) разработана с учетом Приказа ФАС России от 05.02.2019 N 133/19.
2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с годом, предшествующим отчетному году) рассчитывается по формуле:
КСН = КНгпо / Кноп, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с годом, предшествующим отчетному году);
КНгпо - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в году, предшествующему отчетному году;
КНноп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа = Кнпа / Кноп, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.3. Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа = Кнпа / Кноп, где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
Кноп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
3.1. Для уполномоченного подразделения рассчитывается следующий КПЭ:
Доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу рассчитывается по формуле:
ДСо = КСо / КСобщ, где
ДСо - доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников структурных подразделений Администрации, которые осуществляют функции, связанные с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗНАЧЕНИЙ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
4.1. Оценка значений ключевого показателя "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с годом, предшествующим отчетному году)".
Ключевой показатель "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с годом, предшествующим отчетному)" по итогам функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса в 2020 году должен соответствовать ключевому показателю, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" (далее - Национальный план).
Ежегодная оценка значения ключевого показателя «Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с годом, предшествующим отчетному году)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Администрации направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом.
4.2. Оценка значений ключевого показателя «Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и значений ключевого показателя «Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».
Оценка вышеуказанных значений ключевых показателей направлена на понимание эффективности мероприятий, предусмотренных разделом 4 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Администрации ЗАТО г.Железногорск, утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 23.12.2019 N 2630.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации, проектов нормативных правовых актов Администрации на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства.
Значения ключевого показателя будет тем выше, чем эффективнее осуществляются соответствующие мероприятия антимонопольного комплаенса.
4.3. Оценка достижения Администрацией ключевых показателей и оценка эффективности организации и функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляются в установленные сроки и соответствии с Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 23.12.2019 N 2630 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Администрации ЗАТО г.Железногорск»
Городской округ
«Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.09.2020 № 1626
г. Железногорск
Об утверждении методики расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации ЗАТО г.Железногорск антимонопольного комплаенса
В целях реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства», руководствуясь Уставом ЗАТО Железногорск ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить методику расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации ЗАТО г.Железногорск антимонопольного комплаенса (Приложение).
2. Управлению внутреннего контроля Администрации ЗАТО г. Железногорск (Е.Н.Панченко) довести настоящее постановление до сведения населения через газету «Город и горожане».
3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С. Пикалова) разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава ЗАТО г. Железногорск И.Г. Куксин
Приложение
к постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск от 16.09.2020 N 1026
Методика расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации ЗАТО г.Железногорск антимонопольного комплаенса
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящая Методика расчета и оценки ключевых показателей эффективности функционирования в Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Администрация) антимонопольного комплаенса (далее - Методика, ключевые показатели) разработана с учетом Приказа ФАС России от 05.02.2019 N 133/19.
2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ
АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
2.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с годом, предшествующим отчетному году) рассчитывается по формуле:
КСН = КНгпо / Кноп, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с годом, предшествующим отчетному году);
КНгпо - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в году, предшествующему отчетному году;
КНноп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа = Кнпа / Кноп, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.3. Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа = Кнпа / Кноп, где:
Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых данным органом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
Кноп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. МЕТОДИКА РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА
ДЛЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
3.1. Для уполномоченного подразделения рассчитывается следующий КПЭ:
Доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу рассчитывается по формуле:
ДСо = КСо / КСобщ, где
ДСо - доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников структурных подразделений Администрации, которые осуществляют функции, связанные с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ЗНАЧЕНИЙ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
4.1. Оценка значений ключевого показателя "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с годом, предшествующим отчетному году)".
Ключевой показатель "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с годом, предшествующим отчетному)" по итогам функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса в 2020 году должен соответствовать ключевому показателю, предусмотренному подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018-2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции" (далее - Национальный план).
Ежегодная оценка значения ключевого показателя «Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с годом, предшествующим отчетному году)» призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Администрации направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленным Национальным планом.
4.2. Оценка значений ключевого показателя «Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и значений ключевого показателя «Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».
Оценка вышеуказанных значений ключевых показателей направлена на понимание эффективности мероприятий, предусмотренных разделом 4 Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Администрации ЗАТО г.Железногорск, утвержденного Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 23.12.2019 N 2630.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации, проектов нормативных правовых актов Администрации на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства.
Значения ключевого показателя будет тем выше, чем эффективнее осуществляются соответствующие мероприятия антимонопольного комплаенса.
4.3. Оценка достижения Администрацией ключевых показателей и оценка эффективности организации и функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса осуществляются в установленные сроки и соответствии с Постановлением Администрации ЗАТО г.Железногорск от 23.12.2019 N 2630 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Администрации ЗАТО г.Железногорск»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Город и горожане № 39 от 24.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.090.000 Защита конкуренции. Муниципальная помощь, порядок предоставления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: