Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2021г.
Номер документа: RU35050517202100034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: администрация сельского поселения Подлесное
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДЛЕСНОЕ

ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

04.06.2021  №107

п. Огарково

О Порядке санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений сельского поселения Подлесное, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации               

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от                          27 декабря 2019 года № 479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей», администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений Вологодского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном                           сайте сельского поселения Подлесное в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года.

И.о.главы поселения                                                            А.Г.Рассохин

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Подлесное

от 04.06.2021  № 107

«УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения  Подлесное

от 04.06..2021  № 107

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОДЛЕСНОЕ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений поселения (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные учреждениями на основании решения Совета сельского поселения Подлесное о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).

2. Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, открываемом учреждению в администрации сельского поселения Подлесное (далее – администрация поселения) в установленном порядке.

3. Для осуществления санкционирования целевых расходов учреждением формируются сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и после утверждения их органом местного самоуправления сельского поселения Подлесное (органом администрации поселения), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - Учредитель) направляют их в сектор государственного казенного учреждения Вологодской области «Областное казначейство» по Вологодскому району (далее - Областное казначейство) на бумажном носителе.

4. В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

В Сведениях по каждой целевой субсидии указывается код целевой субсидии, определенный в соответствии с Перечнем целевых субсидий согласно приложению № 2, который формируется Учредителем.

5. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет уточненные Сведения, содержащие изменения относительно ранее доведенных.

В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений, сумма поступлений целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, и сумма планируемых выплат, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений) не должны быть меньше сумм произведенных целевых расходов, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующему коду субсидии.

Основанием для использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные Учредителем Сведения, содержащие согласованную с   администрацией сельского поселения Подлесное информацию об остатках целевых субсидий, в отношении которых Учредителем подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий.

Основанием для использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждением за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению Учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные Учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет.

До получения Сведений не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, учитываются на лицевом счете без права расходования.

6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня представления учреждением Сведений осуществляется их проверка на соответствие требованиям, установленным пунктами 3 - 5 настоящего Порядка.

7. В случае если форма Сведений или информация, указанная в них, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 - 5 настоящего Порядка, в срок не позднее трех рабочих дней со дня представления Сведений, они подлежат возврату с указанием на оборотной стороне причины отклонения.

8. Целевые расходы осуществляются на основании представленного учреждением распоряжения о переводе денежных средств (далее - платежное поручение) в соответствии с пунктами 3-5 Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств).

Операции по целевым расходам осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на лицевом счете учреждения по соответствующему коду субсидии коду бюджетной классификации.

9. В случае санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг учреждение направляет в Областное казначейство вместе с платежным поручением копию указанного в нем контракта (договора), а также Сведений и иных документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств (далее - документ-основание).

10. Учреждения при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования в части авансовых платежей, определенные нормативными правовыми актами поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета поселения. Проверка платежных поручений на оплату муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих авансирование поставки товаров, выполнения работ (услуг), осуществляется в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств.

11. При санкционировании целевых расходов осуществляется проверка платежных поручений по следующим направлениям:

наличие кода бюджетной классификации и кодов аналитической классификации;

соответствие кода бюджетной и аналитической классификации коду бюджетной и аналитической классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

соответствие кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

соответствие реквизитам (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания;

соответствие содержания операции целям предоставления субсидии на иные цели;

непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств;

непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов и соответствующему типу средств, учтенному на лицевом счете учреждения для учета операций с целевыми субсидиями. Положения настоящего абзаца не распространяются на проведение оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов и решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

12. Если представленные для санкционирования целевых расходов документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка, платежные поручения подлежат отклонению не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления платежного поручения от учреждения с указанием причины возврата в платежном поручении в электронном виде.

13. Если представленные для санкционирования целевых расходов документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка, платежные поручения принимаются к исполнению.

14. Если нормативным актом, Соглашением о предоставлении целевой субсидии и Сведениями предусмотрена возможность возмещения ранее произведенных расходов, то учреждение вправе в случае отсутствия на отдельном лицевом счете учреждения средств, получаемых учреждением из районного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, произвести расходы, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, за счет средств, полученных учреждением от других разрешенных видов деятельности, с последующим восстановлением кассовых расходов при поступлении целевых средств на отдельный лицевой счет.

В целях осуществления возмещения произведенных расходов учреждение представляет в Областное казначейство заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное Учредителем, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные расходы, подлежащие возмещению.

Заявление, представленное учреждением, должно содержать информацию о суммах, произведенных в текущем финансовом году перечислений учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах бюджетной классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать