Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU55034905202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Щербакинского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЕРБАКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ САРГАТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Щербаки

16 июля 2020 г. № 65

О порядке и методике планирования

бюджетных ассигнований бюджета

Щербакинского сельского поселения

на 2021 год и на плановый период 2022

и 2023 годов

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 7 Положения о бюджетном процессе в Щербакинском сельском поселении Саргатского муниципального района Омской области, принятым Решением Совета Щербакинского сельского поселения 17 ноября 2015 года № 19:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Щербакинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы согласно приложению № 1.

2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Щербакинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы согласно приложению № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на сайте Щербакинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава Щербакинского

сельского поселения В.С. Лукащук

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Щербакинского сельского поселения

Саргатского муниципального района

Омской области

от "16" июля 2020 года № 65

ПОРЯДОК

планирования бюджетных ассигнований местного бюджета

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Решением Совета Щербакинского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области от 17 ноября 2015 года N 19 "О бюджетном процессе в Щербакинского сельском поселении Саргатского муниципального района Омской области";

- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Щербакинского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в сроки составления проекта местного бюджета на 2021 – 2023 годы, установленные распоряжением Администрации Щербакинского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области от 26 июня 2020 года № 11.

Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), видам расходов классификации расходов и кодам управления муниципальными финансами.

3. На первом этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 – 2023 годы проводится:

- формирование (корректировка) целей и задач деятельности Щербакинского сельского поселения в увязке с непосредственными и конечными результатами его деятельности;

3.1. В целях формирования (корректировки) целей и задач деятельности Щербакинского сельского поселения:

1) Администрация Щербакинского сельского поселения:

- подготавливает отчеты о реализации муниципальных программ Щербакинского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области (далее – МП), ведомственных целевых программ (далее – ВЦП) за 2019 год;

- проводит оценку эффективности реализации МП, ВЦП за 2019 год на основании отчетов о реализации МП, ВЦП за 2019 год;

- на основании результатов оценки эффективности формируют (корректируют) цели и задачи деятельности Щербакинского сельского поселения в увязке с непосредственными и конечными результатами их деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

- формируют (корректируют) цели и задачи социально-экономического развития Щербакинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

- осуществляет проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности Щербакинского сельского поселения на соответствие:

целям, задачам и приоритетам развития Щербакинского сельского поселения на среднесрочную перспективу;

задачам и функциям, определенным положением об администрации Новотроицкого сельского поселения;

срокам действия целей, задач, показателей конечного и непосредственного результата деятельности Щербакинского сельского поселения;

4. На втором этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов формируются основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

В целях формирования основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов:

1) Администрация Щербакинского сельского поселения:

- разрабатывает основные показатели проекта прогноза социально-экономического развития Щербакинского сельского поселения Саргатского муниципального района Омской области на 2021 год и на период до 2023 года (с пояснительной запиской);

- подготавливает состав муниципальных программ Щербакинского сельского поселения для включения в перечень целевых статей расходов ведомственной структуры расходов местного бюджета;

- разрабатывает уточнения (корректировку) на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (с предоставлением расчетов) объемов бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Щербакинского сельского поселения, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты собственности Щербакинского сельского поселения;

- подготавливает предложения по объемам бюджетных ассигнований инвестиционного характера на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

- формирует перечень целевых статей расходов местного бюджета в соответствии с составом муниципальных программ Щербакинского сельского поселения;

- при рассмотрении разработки документов и материалов, осуществляет проверку:

правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований местного бюджета;

обоснованности объемов бюджетных ассигнований местного бюджета исходя из целей, задач и показателей деятельности Щербакинского сельского поселения;

соответствия указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов показателей конечных и непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований местного бюджета показателям, определенным для целей и задач деятельности Щербакинского сельского поселения;

правильности применения кодов бюджетной классификации;

- после проверки документов и материалов формирует свод объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Щербакинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов;

- осуществляет балансировку общих объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, источников финансирования дефицита местного бюджета и приоритетов социально-экономического развития Щербакинского сельского поселения;

- осуществляет разработку основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов в соответствии с основными показателями проекта прогноза социально-экономического развития Щербакинского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Сформированные основные характеристики проекта местного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов подлежат рассмотрению финансово-бюджетной комиссией Щербакинского сельского поселения.

5. На третьем этапе планирования бюджетных ассигнований местного бюджета комиссией формируется проект решения "О бюджете муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее – проект решения о бюджете).

В целях подготовки проекта решения о бюджете:

1) Администрация формирует и направляет в Комитет финансов и контроля:

проекты правовых актов Щербакинского сельского поселения об утверждении муниципальных программ, ВЦП;

предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Щербакинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, исходя из одобренных финансово-бюджетной комиссией основных характеристик проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

перечень ВЦП и муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Щербакинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, с указанием объемов финансирования;

пояснительные записки к распределению предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Щербакинского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

2) Комитет финансов и контроля:

- проверяет распределенные предельные объемы бюджетных ассигнований местного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Щербакинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов на их соответствие, а также на правильность применения кодов бюджетной классификации;

- осуществляет согласование проектов правовых актов Щербакинского сельского поселения об утверждении муниципальных программ, ВЦП;

3) исходя из распределения предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Щербакинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов администрация Щербакинского сельского поселения:

- обеспечивает утверждение муниципальных программ, ВЦП, после предварительного согласования проектов указанных документов с Комитетом финансов и контроля;

- разрабатывает прогноз социально-экономического развития Щербакинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;

- после согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Щербакинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

- формирует расчетные объемы межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджету Саргатского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и доводит их до Саргатского муниципального района;

формирует проект решения о бюджете с документами и материалами, представляемыми одновременно с данным проектом в Совет Щербакинского сельского поселения.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Щербакинского сельского поселения

Саргатского муниципального района

Омской области

от "16" июля 2020 года № 65

МЕТОДИКА

планирования бюджетных ассигнований бюджета Щербакинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Щербакинского сельского поселения (далее – Методика) разработана в целях установления требований к составлению проекта местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

При формировании предложений (расчетов) используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных законодательством;

- метод индексации – расчет объемов бюджетных ассигнований путем индексации объемов бюджетных ассигнований текущего (предыдущего) финансового года на коэффициент прогнозируемого уровня инфляции или иной коэффициент (применяется исключительно при расчете объемов бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам Щербакинского сельского поселения);

- плановый метод – установление объемов бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, установленными законодательством;

- иной метод – расчет объемов бюджетных ассигнований методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета (далее – бюджетные ассигнования) производится в соответствии с расходными обязательствами Щербакинского сельского поселения, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Щербакинского сельского поселения.

3. К действующим обязательствам относятся:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, предусмотренных ведомственными целевыми программами, муниципальными программами Щербакинского сельского поселения;

- использование межбюджетных трансфертов предоставляемых Щербакинского сельскому поселению, предусмотренных действующим законодательством;

За базу формирования объемов действующих обязательств, принимаются бюджетные ассигнования, утвержденные в соответствии с решением Совета Щербакинского сельского поселения «О бюджете поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» по состоянию на 1 июля 2020 года.

Кроме того, осуществляется корректировка уточненных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на сумму:

- бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета Щербакинского сельского поселения или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

- бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет безвозмездных поступлений из районного, областного и федерального бюджетов;

- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета Щербакинского сельского поселения.

4. К принимаемым обязательствам относятся:

- увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Щербакинского сельского поселения;

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, не предусмотренных ведомственными целевыми программами, муниципальными программами Щербакинского сельского поселения;

- предоставление иных межбюджетных трансфертов;

- обслуживание планируемых на очередной финансовый год и плановый период новых заимствований.

5. Предложения по включению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяются Администрацией Щербакинского сельского поселения по соответствующим методам расчета, указанным в настоящей Методике.

6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов местного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на сумму выплат из бюджета Щербакинского сельского поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета Щербакинского сельского поселения и изменением остатков на счете по учету средств бюджета Щербакинского сельского поселения.

В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Администрация Щербакинского сельского поселения при формировании предельного объема бюджетных ассигнований на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов для исполнения действующих и принимаемых обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований.

7. Для целей корректировки бюджетных ассигнований, действующие и принимаемые расходные обязательства Щербакинского сельского поселения условно распределяются на группы в зависимости от их приоритетности:

1) расходы группы «А» - действующие расходные обязательства, сокращение которых относительно текущего финансового года не планируется, а также принимаемые расходные обязательства, на исполнение которых объем бюджетных ассигнований установлен законодательством.

К данной группе относятся следующие виды бюджетных ассигнований:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Администрацией Щербакинского сельского поселения в части оплаты труда, оплаты коммунальных услуг, приобретения продуктов питания, медикаментов;

- межбюджетные трансферты бюджета Щербакинского сельского поселения в части расходов на оплату труда работникам Щербакинского сельского поселения, на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов получателями средств местных бюджетов, а также в части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета Щербакинского сельского поселения;

- обслуживание муниципального долга Щербакинского сельского поселения.

2) расходы группы «Б» - действующие и принимаемые расходные обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году не более чем на 10 процентов от уровня текущего финансового года.

К данной группе относятся следующие виды бюджетных ассигнований:

- оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении ассигнований, не относящихся к группе «А»;

- иные межбюджетные трансферты бюджета Щербакинского сельского поселения в отношении бюджетных ассигнований, не относящихся к группе «А».

3) расходы группы «В» - действующие и принимаемые расходные обязательства, возможные к сокращению в очередном финансовом году не более чем на 10 процентов.

К данной группе относятся следующие виды бюджетных ассигнований:

- предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам;

- осуществление бюджетных инвестиций в объекты строительства муниципальной собственности Щербакинского сельского поселения.

8. Балансировка бюджета Щербакинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период производится путем последовательного сокращения объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств в зависимости от их принадлежности к одной из групп, указанных в пункте 7 настоящей Методики.

9. При формировании потребности в бюджетных ассигнованиях субъекты бюджетного планирования должны исходить из общих для всех подходов по видам бюджетных ассигнований:

- планирование бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных функций (оказание муниципальных услуг) органами местного самоуправления Щербакинского сельского поселения производится с учетом:

сокращения доли неэффективных расходов при исполнении полномочий органов местного самоуправления Щербакинского сельского поселения на основе анализа данных за 2018 и 2019 годы.

Общий объем бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления Щербакинского сельского поселения планируется согласно норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством Омской области.

Объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Щербакинского сельского поселения планируется исходя из нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам.

Планирование бюджетных ассигнований на оплату труда производится с сохранением действующих в текущем году условий оплаты труда работников Щербакинского сельского поселения, без увеличения численности работников бюджетной сферы (с учетом проведения оптимизации штатной численности в пользу основного персонала).

Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации производится в соответствии с действующим законодательством исходя из необходимости повышения тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование (22 процента), Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (2,9 процента), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское образование (5,1 процента), а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от класса профессионального риска (0,2 процента).

Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты планируются в соответствии с законодательством, трудовыми договорами (контрактами) и рассчитываются плановым методом.

Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд Щербакинского сельского поселения, а также объемы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций Щербакинского сельского поселения) в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам рассчитываются на уровне текущего года.

Объемы бюджетных ассигнований на капитальный ремонт планируется на основании показателей проектно-сметной документации по объектам капитального ремонта, с учетом необходимости устранения замечаний надзорных органов по исполнению требований обеспечения безопасных условий функционирования.

При обосновании объемов бюджетных ассигнований на капитальный ремонт необходимо руководствоваться планом выполнения капитального ремонта объектов, составленным на основании актов обследования технического состояния объектов, утвержденным субъектом бюджетного планирования.

Планирование бюджетных ассигнований на оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения осуществляется исходя их фактически потребленных бюджетными учреждениями в 2019 году ресурсов, прогнозных тарифов на 2020 год, а также коэффициента экономии потребления.

Коэффициент экономии потребления определяется исходя из необходимости снижения в сопоставимых условиях объема потребления коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к 2021 году не менее чем на 15 процентов от объема фактического потребления в 2019 году каждого ресурса (воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля) с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3 процента.

- планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Щербакинского сельского поселения осуществляется в соответствии с муниципальными программами Щербакинского сельского поселения.

- объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, планируется в соответствии с ведомственными целевыми программами, муниципальными программами Щербакинского сельского поселения.

- объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Щербакинского сельского поселения планируются исходя из необходимости обеспечения полномочий органов местного самоуправления по первоочередным социальнозначимым направлениям.

- объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Щербакинского сельского поселения по принятым обязательствам планируется на основе кредитных соглашений и графиков гашения основной суммы долга.

- объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Администрации Щербакинского сельского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов предусматривается не выше уровня текущего финансового года.

10. При планировании бюджетных ассигнований необходимо учитывать ассигнования на погашение кредиторской задолженности в соответствии с заключенными или находящимися в процессе заключения соглашениями о реструктуризации, просроченной кредиторской задолженности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Щербакинский муниципальный вестник № 27 от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать