Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2020г.
Номер документа: RU74035000202000207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.07.2020 г. № 3038

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов и оценки налоговых расходов Миасского городского округа

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 г. №796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 «Положения о бюджетном процессе в Миасском городском округе» и Уставом Миасского городского округа, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый порядок формирования перечня налоговых расходов Миасского городского округа и осуществления оценки налоговых расходов Миасского городского округа согласно приложению.

Признать утратившим силу постановление Администрации Миасского городского округа от 02.07.2012г. № 3478 «Об утверждении Порядка проведения анализа предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам».

Начальнику отдела организационной и контрольной работы разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации МГО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава

Миасского городского округа

Г.М. Тонких

Приложение № 1

К постановлению Администрации

Миасского городского округа

от 16.07.2020 № 3038

Порядок

формирования перечня налоговых расходов и осуществления оценки налоговых расходов Миасского городского округа

1.Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Миасского городского округа (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», статьей 7 «Положения о бюджетном процессе в Миасском городском округе», Уставом Миасского городского круга.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и их определения:

«налоговые расходы» - выпадающие доходы Миасского городского округа, обусловленные налоговыми льготами по местным налогам, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее именуются - льготы), предусмотренные в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Миасского городского округа и (или) целями социально-экономической политики Миасского городского округа, не относящимися к муниципальным программам;

«куратор налогового расхода» – исполнительно – распорядительный орган Миасского городского округа (иной отраслевой (функциональный) орган Администрации Миасского городского округа, ответственный, в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Миасского городского округа, за достижение соответствующих налоговому расходу Миасского городского округа целей муниципальной программы Миасского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Миасского городского округа, не относящихся к муниципальным программам Миасского городского округа;

«нормативные характеристики налоговых расходов Миасского городского округа» - сведения о положениях нормативных правовых актов Миасского городского округа, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее именуются - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Миасского городского округа;

«оценка налоговых расходов» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Миасского городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Миасского городского округа;

оценка объемов налоговых расходов Миасского городского округа - определение объемов выпадающих доходов бюджета Миасского городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка объемов налоговых расходов» - определение объемов выпадающих доходов бюджета Миасского городского округа, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Миасского городского округа;

«перечень налоговых расходов» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Миасского городского округа в соответствии с целями муниципальных программ Миасского городского округа, структурных элементов муниципальных программ Миасского городского округа и (или) целями социально-экономической политики муниципальных программ Миасского городского округа, не относящимися к муниципальным программам Миасского городского округа, а также о кураторах налоговых расходов;

«паспорт налогового расхода» - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Миасского городского округа;

«плательщики» - плательщики налогов;

«социальные налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов Миасского городского округа, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы » - целевая категория налоговых расходов Миасского городского округа, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Миасского городского округа;

«технические налоговые расходы» - целевая категория налоговых расходов Миасского городского округа, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме за счет бюджета Миасского городского округа;

«фискальные характеристики налоговых расходов» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Миасского городского округа;

«целевые характеристики налогового расхода» - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Миасского городского округа.

3. Отнесение налоговых расходов Миасского городского округа (далее - МГО) к муниципальным программам МГО осуществляется исходя из целей муниципальных программ МГО, структурных элементов и (или) целей социально-экономической политики МГО, не относящихся к муниципальным программам (далее именуются – муниципальные программы), исходя из целей социально- экономической политики.

4. Оценка налоговых расходов МГО осуществляется кураторами налоговых расходов в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019г. № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

5. В целях проведения оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов ежегодно формируют паспорта налоговых расходов МГО по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

2. Формирование перечня налоговых расходов

Миасского городского округа

6. Проект перечня налоговых расходов МГО на очередной финансовый год и трехлетний плановый период (далее-проект перечня налоговых расходов) формируется Финансовым управлением Администрации Миасского городского округа в 2020 году до 16 июля, а в последующие годы до 25 марта текущего финансового года по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и направляется на согласование кураторам налоговых расходов.

7. Кураторы налоговых расходов в 2020 году до 24 июля, а последующие периоды ежегодно - до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов МГО в соответствии с целями муниципальных программ Миасского городского округа и (или) целей социально-экономической политики МГО, не относящихся к муниципальным программам МГО и направляют в Финансовое управление замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов.

8. В случае если замечания и предложения, указанные в пункте 7, предполагают изменение куратора налогового расхода, куратор налоговых расходов уведомляет об этом Финансовое управление. Финансовое управление согласовывает их с предлагаемым куратором налогового расхода в течение срока, указанного в пункте 7.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Финансовое управление обеспечивает проведение согласительных совещаний с кураторами налоговых расходов.

Отсутствие представленных замечаний и предложений в Финансовое управление и предложений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, считается согласованием куратором проекта перечня налоговых расходов.

9. Перечень налоговых расходов МГО, с внесенными изменениями формируется Финансовым управлением до 01 октября в рамках рассмотрения и утверждения проекта бюджета МГО на очередной финансовый и плановый период и размещается на официальном сайте МГО в сети «Интернет» в разделе – «Финансовое управление».

10. В случае отмены налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам или введения новых налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам в текущем финансовом году, Финансовое управление в срок не позднее 7 рабочих дней со дня официального опубликования соответствующего решения вносит уточненные сведения в перечень налоговых расходов и размещает уточненный перечень налоговых расходов на официальном сайте МГО в сети «Интернет» в разделе – «Финансовое управление».

3. Порядок проведения оценки налоговых расходов

11. Настоящий Порядок определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов МГО и порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов МГО, осуществляемой кураторами налоговых расходов (приложение № 3).

12. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов МГО:

1) Финансовое управление, ежегодно, в срок до 1 июля, направляет в МРИ ФНС № 23 по Челябинской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующих налоговых расходов нормативных правовых актов МГО, в том числе действовавших в отчетном году предусмотренных приложением к настоящему Порядку;

2) МРИ ФНС № 23 по Челябинской области ежегодно, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов», направляет в Финансовое управление сведения об объеме льгот за год, предшествующий отчетному году, а также по стимулирующим налоговым расходам МГО, обусловленных льготами (сниженными ставками) по налогу на землю, налогу на имущество физических лиц и единому налогу на вмененный доход (далее-ЕНВД) сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году содержащие:

- сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

- сведения о суммах выпадающих доходов МГО по каждому налоговому расходу (в разрезе категорий);

- сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в Миасском городском округе по каждому налоговому расходу за отчетный год и за 6 лет, предшествующих налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3) Финансовое управление в срок не позднее чем через 2 рабочих дня со дня получения от МРИ ФНС № 23 по Челябинской области сведений, направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов.

13. Оценка эффективности налоговых расходов МГО осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов МГО;

2) оценку результативности налоговых расходов МГО.

14. Критериями целесообразности налоговых расходов МГО являются:

- соответствие налоговых расходов МГО целям муниципальных программ, и (или) целям социально-экономической политики МГО, не относящимся к муниципальным программам;

- востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

15. В случае несоответствия налоговых расходов МГО хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

16. В качестве критерия результативности налогового расхода МГО определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики МГО, не относящихся к муниципальным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение, которого оказывают влияние налоговые расходы МГО.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики МГО, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам), который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

17. Оценка результативности налоговых расходов МГО включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов МГО.

18. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Миасского городского округа осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов МГО.

19. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета МГО в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) целей социально-экономической политики МГО льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) целей социально-экономической политики МГО, не относящихся к муниципальным программам, на 1 рубль налоговых расходов МГО и на 1 рубль расходов бюджета МГО для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) целей социально-экономической политики МГО, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам), учитываются в том числе:

- субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета МГО;

- предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

- совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

20. По итогам оценки эффективности налогового расхода МГО куратор налоговых расходов формулирует выводы о:

1) достижении целевых характеристик налогового расхода Миасского городского округа;

2) вкладе налогового расхода МГО в достижение целей муниципальной программы (подпрограммы) и (или) целей социально-экономической политики Миасского городского округа, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам);

3) наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета МГО альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) целей социально-экономической политики Миасского городского округа, не относящихся к муниципальным программам (подпрограммам).

21. Кураторы налоговых расходов отражают результаты оценки налоговых расходов в аналитической записке и направляют ее в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа срок до 27 июля - в части оценки налоговых расходов за отчетный год.

22. Финансовое управление Администрации Миасского городского округа области осуществляет обобщение сведений аналитических записок кураторов налоговых расходов о результатах оценки налоговых расходов Миасского городского округа, формирует сводную аналитическую записку о результатах оценки налоговых расходов МГО и направляет ее Главе Миасского городского округа и в Собрание депутатов Миасского городского округа в срок до 1 сентября текущего года.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов МГО округа учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики МГО, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение № 1

к Порядку

формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

Миасского городского округа

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Миасского городского округа

№ п/п

Краткое наименование налогового расхода Миасского городского округа

Полное наименование налогового расхода Миасского городского округа

Реквизиты муниципального правового акта Миасского городского округа, которым устанавливается налоговая льгота

Целевая категория налогоплательщиков, для которых предусмотрена налоговая льгота

Целевая категория налогового расхода Миасского городского округа

Наименование муниципальной программы / нормативно-правового акта, определяющего цели социально- экономической политики МГО, не относящиеся к муниципальным программам Миасского городского округа, в целях реализации которых установлены налоговые расходы

Наименование структурного элемента муниципальной программы / определяющего цели социально- экокномической политики МГО, не относящиеся к муниципальным программам Миасского городского округа, в целях реализации которых установлены налоговые расходы

Куратор налогового расхода Миасского городского округа

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

Приложение № 2

к Порядку

формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

Миасского городского округа

(образец)

Паспорт налоговых расходов Миасского городского округа

Паспорт налогового расхода Миасского городского округа (с рекомендациями по заполнению)

N п/п

Предоставляемая информация

Рекомендации по заполнению

Значение

Нормативные характеристики налогового расхода Миасского городского округа

1.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование

2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Наименование Ст.Х/п.Х/пп.Х/абз.Х

3.

Категории плательщиков налогов, сборов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Выбор одного из вариантов:

1) Юридические лица

2) Юридические лица/индивидуальные предприниматели

3) Физические лица

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов,

При наличии особых условий.

5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Детализация по категориям должна соответствовать установленным категориям согласно НПА.

Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота.

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

XX.XX.XXXX

7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

XX.XX.XXXX

Целевые характеристики налогового расхода МГО

8.

Целевая категория налоговых расходов МГО

Выбор одного из вариантов:

1) стимулирующая

2) социальная

3) техническая

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Содержание цели

10.

Наименования муниципальной программ Российской Федерации, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики МГО, не относящиеся к муниципальным программам МГО, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование муниципальной программы

11.

Наименования структурных элементов муниципальных программ МГО, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурного элемента муниципальной программы

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ МГО и (или) целей социально-экономической МГО, не относящихся к муниципальных программам МГО, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Наименование показателей

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ МГО и (или) целей социально-экономической политики МГО, не относящихся к муниципальным программам МГО, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

X ед.

Информация представляется по годам

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ МГО и (или) целей социально-экономической политики МГО, не относящихся к муниципальным программам МГО, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

X ед.

Информация представляется по годам

Фискальные характеристики налогового расхода МГО

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов (тыс. рублей)

X тыс. рублей

Информация представляется по годам

Если льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся льготой отсутствовали в периоде, указывается 0. В случае, если льгота не действовала, указывается знак X.

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

X тыс. рублей

Информация представляется по годам

17.

Общая численность плательщиков налогов (единиц)

X ед.

Приложение № 3

к Порядку

формирования перечня налоговых расходов

и оценки налоговых расходов

Миасского городского округа

Перечень

показателей для проведения оценки

налоговых расходов Миасского городского округа

N

п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов Миасского городского округа

1.

Решения Собрания депутатов Миасского городского округа, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные решениями Собрания депутатов Миасского городского округа

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Собрания депутатов Миасского городского округа

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

4.

Даты вступления в силу решений Собрания депутатов Миасского городского округа устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

5.

Даты начала действия предоставленного решениями Собрания депутатов Миасского городского округа права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных решениями Собрания депутатов Миасского городского округа

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных решениями Собрания депутатов Миасского городского округа

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

II. Целевые характеристики налоговых расходов Миасского городского округа

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

9.

Целевая категория налогового расхода Миасского городского округа

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных решениями Собрания депутатов Миасского городского округа

Куратор налогового расхода

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные решениями Собрания депутатов Миасского городского округа

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ (подпрограмм) Миасского городского округа и (или) целей социально-экономической политики Миасского городского округа, не относящихся к государственным программам (подпрограммам) Миасского городского округа, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налогового расхода

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

16.

Принадлежность налогового расхода к группе установленная решениями Собрания депутатов Миасского городского округа

Финансовое управление Администрации Миасского городского округа

III. Фискальные характеристики налогового расхода Миасского городского округа

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с решениями Собрания депутатов Миасского городского округа за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

МРИ ФНС № 23 по Челябинской области

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налогового расхода

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными Решениями Собрания депутатов Миасского городского округа

МРИ ФНС № 23 по Челябинской области

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Миасского городского округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные Решениями Собрания депутатов Миасского городского округа (тыс. рублей)

МРИ ФНС № 23 по Челябинской области

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет Миасского городского округа плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

МРИ ФНС № 23 по Челябинской области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налогового расхода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами, 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения, 080.100.040 Местные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать