Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2019г.
Номер документа: RU05000201900317
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Республики Дагестан

от 24.04.2020 № 77

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2019 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН НА 1 ТОННУ РЕАЛИЗОВАННОГО РИСА СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» и постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. № 673 «Об утверждении государственной программы Республики Дагестан «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы» Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Дагестан на 1 тонну реализованного риса собственного производства.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 16 июля 2019 г. № 167

ПОРЯДОК

предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Дагестан на 1 тонну реализованного риса собственного производства

1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из республиканского бюджета Республики Дагестан, в том числе средств, поступивших в республиканский бюджет Республики Дагестан из федерального бюджета, на 1 тонну реализованного риса собственного производства урожая предыдущего года.

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики. Дагестан в целях повышения эффективности рисосеющих хозяйств республики, стимулирования производства риса и его переработки в крупу путем возмещения части затрат на 1 тонну произведенного и реализованного риса.

3. Главным распорядителем направляемых на выплату субсидий средств республиканского бюджета Республики Дагестан является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан (далее - Министерство).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год.

4. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители Республики Дагестан за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели субсидий).

5. Средства получателям субсидий предоставляются при выполнении следующих условий:

осуществление производственно-хозяйственной деятельности на территории Республики Дагестан;

государственная регистрация и (или) постановка на налоговый учет на территории Республики Дагестан;

наличие расчетных счетов, открытых сельскохозяйственными товаропроизводителями в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях на территории Российской Федерации;

наличие площадей, занятых рисовой культурой на период, заявленный для предоставления субсидии;

неприобретение за счет полученных из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;

представление периодической отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя по формам и в сроки, определяемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в орган управления сельским хозяйством муниципального района (городского округа) Республики Дагестан для дальнейшего представления в Министерство и составления сводного отчета по Республике Дагестан, в том числе за предшествующий год.

6. Для получения субсидий получатели до 1 декабря текущего финансового года представляют в Министерство следующие документы:

заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидии и согласие на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее - заявление);

справка-расчет размера причитающейся суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления по форме, утвержденной Министерством;

сведения об объемах производства риса по форме, утвержденной Министерством;

копии документов, подтверждающих факт реализации риса (договор, товарная накладная (при наличии), счет-фактура (при наличии), платежные документы), заверенные заявителем.

7. По инициативе заявителя представляются копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком (копия свидетельства о праве собственности или пожизненного наследуемого владения, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, копия договора аренды или субаренды), или реквизиты этих документов в случае их регистрации в Едином государственном реестре недвижимости, по которым Министерством по системе межведомственного электронного взаимодействия запрашивается данный документ.

8. Ответственность за достоверность представляемых сведений несут получатели субсидий.

9. Документы (копии документов), указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются одним из следующих способов:

непосредственно в Министерство;

через многофункциональный центр, который обеспечивает передачу в Министерство полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством;

в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) или государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Дагестан» (далее - Региональный портал). Заявления о предоставлении субсидий и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10. Министерство регистрирует заявление в день его поступления в порядке очередности поступления с присвоением порядкового номера в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, и выдает заявителю или представителю многофункционального центра, представившему документы, расписку о регистрации заявления и принятии документов с указанием даты и ответственного лица, принявшего заявление.

Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления проверяет представленные документы на соответствие требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 11 настоящего Порядка.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

представление получателем субсидии документов не в полном объеме;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоответствие получателя субсидии требованиям пунктов 5 и 14 настоящего Порядка;

несоблюдение получателем субсидии сроков представления документов.

Получатель субсидии вправе после устранения выявленных замечаний повторно обратиться в Министерство за предоставлением субсидии в сроки, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

12. Размер субсидии определяется по формуле:

Wi = Vi х Ct,

где:

Wi - размер субсидии;

Vi - объем реализованного риса собственного производства;

Ct - ставка на 1 тонну реализованного риса собственного производства.

В соответствии с пунктом 7 приложения № 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717, ставки субсидий определяются Министерством.

13. Соглашение между Министерством и получателем субсидии заключается в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Дагестан, размещенной на официальном сайте Министерства (www.mcxrd.ru).

В Соглашении обязательно указываются:

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка получения субсидии;

показатели результативности использования субсидии, обязательства по их выполнению и представлению отчетов о достижении значений показателей результативности получения субсидии.

14. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей). Получатели субсидий вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.

15. Перечисление субсидий получателям осуществляется не позднее десяти рабочих дней после заключения Соглашения о предоставлении субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях на территории Российской Федерации по своему усмотрению.

16. Порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчетности о достижении показателя результативности использования субсидии определяются Министерством в Соглашении в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

17. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

18. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату.

В случае недостижения показателей результативности использования субсидии получатель осуществляет возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в размере суммы, рассчитанной по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии * (1 – Ti)

Si

где:

V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном году;

Ti - фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-гo показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.

При выявлении Министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии либо поступлении в Министерство от органов государственного финансового контроля по результатам проверок материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата в бюджет полученной суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии.

При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня их установления направляет получателю субсидии требование о возврате остатков субсидии с указанием реквизитов для перечисления остатков субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан.

Возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, производится получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатков субсидии.

В случае невозврата получателем остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в установленный настоящим пунктом срок остаток неиспользованной субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать