Основная информация

Дата опубликования: 16 июля 2009г.
Номер документа: RU74000200900279
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2009 г. N 164-П

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(наименование в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.05.2011 №157-П; НГР: ru74000201100241)

(Изменения:

постановление Правительства Челябинской области от 24.05.2011 №157-П; НГР: ru74000201100241

постановление Правительства Челябинской области от 04.06.2013 №53-П; НГР: ru74000201300251

постановление Правительства Челябинской области от 17.07.2013 №132-П; НГР: ru74000201300368

постановление Правительства Челябинской области от 25.05.2015 №254-П; НГР: ru74000201500258

постановление Правительства Челябинской области от 20.07.2016 №375-П; НГР: ru74000201600417

постановление Правительства Челябинской области от 17.05.2017 №241-П; НГР: ru74000201700251)

(в редакции постановлений Правительства Челябинской области от 14.05.2018 №186-П,от 28.05.2019 №249-П, от 12.08.2020 № 403-П,от 29.04.2021 №165-П, от 07.07.2021 №286-П)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 24.05.2011 №157-П; НГР: ru74000201100241)

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта областного бюджета. (в редакции постановления Губернатора Челябинской области от 24.05.2011 №157-П; НГР: ru74000201100241)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Челябинской области от 17.04.2008 г. N 96-П "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета" (Южноуральская панорама, 13 мая 2008 г., N 85).

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - Министра финансов Челябинской области Голубцову В.Г.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

Правительства

Челябинской области

П.И. СУМИН

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 16 июля 2009 г. N 164-П

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 28 мая 2019 г. N 249-П)

Порядок

составления проекта областного бюджета

1. Настоящий Порядок составления проекта областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области от 27.09.2007 г. N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области".

2. Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин) разрабатывает и представляет в Правительство Челябинской области график подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - проект закона об областном бюджете), а также предложения по составу межведомственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, создаваемой Правительством Челябинской области (далее именуется - Бюджетная комиссия).

График подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона об областном бюджете (далее именуется - График), а также состав Бюджетной комиссии утверждаются распоряжениями Правительства Челябинской области.

На основании данных, подготовленных в соответствии с Графиком, Минфин составляет проект закона об областном бюджете.

3. Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития) в установленном законодательством порядке разрабатывает и представляет в Минфин предварительные показатели прогноза социально-экономического развития Челябинской области в сроки, установленные Графиком (далее именуется - прогноз социально-экономического развития области).

4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее именуются - главные администраторы) в десятидневный срок после представления в Минфин прогноза социально-экономического развития области разрабатывают и представляют в Минфин прогноз объемов поступлений в областной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - прогноз поступлений).

Минфин не позднее одного месяца после представления главными администраторами прогноза поступлений формирует прогноз доходной части областного бюджета в соответствии с методикой прогноза доходов областного и консолидированного бюджетов Челябинской области, утверждаемой приказом Минфина.

5. Главные распорядители средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) до 1 июля текущего года подготавливают и представляют в Минфин по направлениям деятельности предварительные расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

6. Минфин не позднее двух месяцев со дня представления прогноза социально-экономического развития области:

1) осуществляет расчет проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) направляет проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

главным распорядителям - для согласования распределения (перераспределения) по кодам классификации расходов бюджетов, областным государственным программам;

(абзац 2 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.04.2021 №165-П)

в Минэкономразвития - для подготовки совместно с главными распорядителями предложений по перечню областных государственных программ, составу программных мероприятий и объемам их финансирования на очередной финансовый год и плановый период с учетом целей и задач, определенных стратегией социально-экономического развития Челябинской области, и результатов оценки эффективности реализации соответствующих областных государственных программ;

3) направляет главным распорядителям порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемые приказом Минфина (далее именуются - Методика планирования бюджетных ассигнований);

4) направляет в Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период.

7. Главные распорядители не позднее двадцати календарных дней после доведения Минфином проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием устанавливаемых в ней нормативного, учетного, планового методов бюджетного планирования, а также метода натуральных показателей и иных методов и представляют в Минфин:

данные о распределении (перераспределении) доведенных до них проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов;

обоснования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, отнесенным к ведению соответствующих главных распорядителей, в разрезе каждого расходного обязательства;

методики (проекты методик), порядки (проекты порядков) предоставления (распределения) субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, сверенные с органами местного самоуправления исходные данные для расчетов распределения указанных субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также расчеты их распределения;

материалы, подтверждающие проведение учета мнения граждан на этапе до распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в случае их предоставления на реализацию мероприятий по благоустройству городской среды, проведению культурных и спортивных мероприятий, обустройству объектов социальной инфраструктуры и прилегающих к ним территорий;

пояснительную записку в отношении материалов, указанных в абзацах втором - пятом настоящего пункта.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.04.2021 №165-П)

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 07.07.2021 №286-П)

8. Несогласованные вопросы по распределению (перераспределению) проектировок предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются Минфином на рассмотрение Бюджетной комиссии.

Решения Бюджетной комиссии оформляются протоколом и учитываются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также проекта бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) Челябинской области на долгосрочный период.

9. Минфин в соответствии с законодательством формирует и представляет в Правительство Челябинской области и Губернатору Челябинской области проект закона об областном бюджете, проект основных направлений бюджетной политики Челябинской области и проект основных направлений налоговой политики Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период, проект бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) Челябинской области на долгосрочный период.

(порядок в редакции постановления Правительства Челябинской области от 28.05.2019 №249-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать