Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU42024810202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Мысковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

город Мыски

Администрация Мысковского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2020 № 850-нп

О внесении изменений в постановление администрации Мысковского городского округа от 08.02.2019 № 124-нп

В целях совершенствования улично-дорожной сети, в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Мысковского городского округа от 07.08.2014 № 1775-нп (в редакции от 29.03.2017 № 628-нп), Уставом Мысковского городского округа:

1. Приложение постановления администрации Мысковского округа от 08.02.2019 № 124-нп «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории Мысковского городского округа на 2019-2021 годы»», изложив в новой редакции, согласно приложению.

2. Консультанту-советнику организационного отдела администрации Мысковского городского округа (А.А. Смирнов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Мысковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству Е.В. Капралова.

Глава Мысковского городского округа

Е.В. Тимофеев

Приложение

к постановлению администрации

Мысковского городского округа

от 16 июня 2020 года № 850-нп

Паспорт

муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства на территории Мысковского городского округа на 2019-2021 годы»

Наименование

программы

«Развитие дорожного хозяйства на территории Мысковского городского округа на 2019-2021 годы»

Заказчик

программы

Первый заместитель главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству

Разработчик

программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа» (далее – МКУ УЖКХ)

Цель и задачи программы

Цель: Приведение улично–дорожной сети и дорожной инфраструктуры в соответствие с техническим регламентом и стандартами качества

Задачи:

1.Обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта;

2.Увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию.

Срок реализации программы

2019-2021 годы

Основные

мероприятия

программы

Подпрограммы отсутствуют.

Основные мероприятия:

Проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Мысковского городского округа.

Объемы и источники финансирования программы

16500,0 тыс. руб., в том числе:

15000,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

1500,0 тыс. руб. - средства местного бюджета.

Из них:

в 2019 году 0,0 тыс. рублей, в т.ч.:

0,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

0,0 тыс. руб. - средства местного бюджета;

в 2020 году 15750,0 тыс. рублей, в т. ч:

15000,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

750,0 тыс. руб. - средства местного бюджета;

в 2021 году 750,0 тыс. рублей, в т. ч:

0,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

750,0 тыс. руб. - средства местного бюджета.

Исполнитель

программы

(ответственный исполнитель)

Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа» (далее – МКУ УЖКХ)

Ожидаемые

результаты

реализации

программы

увеличение протяженности капитально отремонтированных дорог – 0,747 км

1. Содержание проблемы, решение которой осуществляется путем

реализации программы

Автомобильные дороги общего пользования муниципального значения являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры и оказывают существенное влияние на темпы социально-экономического развития Мысковского городского округа.

Формирование современной и эффективной сети автомобильных дорог общего пользования и обеспечение устойчивой ее работы являются необходимыми условиями повышения конкурентоспособности Мысковского городского округа и роста благосостояния его жителей.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения Мысковского городского округа составляет 297,2 км, в том числе с твердым покрытием — 66,0 км.

В настоящее время существующая сеть автомобильных дорог общего пользования муниципального значения еще не в полной мере отвечает требованиям сегодняшнего дня, так как имеет недостаточную плотность дорог, техническое состояние значительной части автомобильных дорог по своим параметрам не соответствует техническим нормам и возросшей интенсивности движения. Развитие социально-экономических связей с соседними муниципальными образованиями обусловливает создание новых автодорожных маршрутов, а реализация в Мысковском городском округе социальных проектов требует обеспечения их транспортной доступности.

С учетом финансовых возможностей и приоритетности задач социально-экономического развития Мысковского городского округа развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Мысковского городского округа осуществляется последовательно по основным направлениям.

В целях сохранности и устойчивой работы существующей сети автомобильных работ для обеспечения круглогодичного непрерывного, безопасного и комфортного движения автомобильного транспорта необходимо осуществление в течение всего года обязательного комплекса работ по уходу за дорогами, дорожными сооружениями и полосой отвода, профилактике и устранению постоянно возникающих деформаций и повреждений, зимнему содержанию, уходу за элементами обустройства дороги, организации и обеспечению безопасности движения.

Значительный ежегодный рост количества автотранспорта и его грузоподъемности приводит к ускоренному износу и разрушению существующей сети автомобильных дорог, в результате чего в настоящее время более 70 % автомобильных дорог не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. Неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог приводит к росту дорожно-транспортных происшествий, снижению деловой активности населения, убыткам пользователей автомобильных дорог, ухудшению экологической обстановки.

Для восстановления транспортно-эксплуатационных и технических характеристик дорог и дорожных сооружений, а также их повышения необходимо проведение работ по строительству (реконструкции), текущему ремонту и капитальному ремонту.

2. Цели и задачи Программы

2.1. Цель программы:

Приведение улично–дорожной сети и дорожной инфраструктуры в соответствие с техническим регламентом и стандартами качества.

2.2. Программа предполагает решение следующих задач:

1.Обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта;

2.Увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию.

3. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2019 - 2021 гг.

Этапы реализации Программы:

1 этап: 2019 год – оценка качества дорожного покрытия дорог местного значения на территории Мысковского городского округа;

2 этап: 2020 год – капитальный ремонт дороги местного значения по улице Кедровская;

3 этап: 2021 – капитальный ремонт дороги местного значения по улице Ноградская.

4. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование программных мероприятий

Объем финансирования, тыс. руб.

Исполнитель программных мероприятий

годы

Всего:

2019

2020

2021

Всего по Программе, в том числе:

0

15750

750

16 500

1.

оценка качества дорожного покрытия дорог местного значения на территории Мысковского городского округа

федеральный бюджет

0

0

0

0

МКУ УЖКХ

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

0

0

внебюджетные источники

0

0

0

0

2.

капитальный ремонт дороги местного значения по улице Кедровская (0,7 км)

федеральный бюджет

0

0

0

0

МКУ УЖКХ

областной бюджет

0

15 000

0

15 000

местный бюджет

0

750

0

750

внебюджетные источники

0

0

0

0

3.

капитальный ремонт дороги местного значения по улице Ноградская ( 0,047 км )

федеральный бюджет

0

0

0

0

МКУ УЖКХ

областной бюджет

0

0

0

0

местный бюджет

0

0

750

750

внебюджетные источники

0

0

0

0

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов в размере 16500,0 тыс. руб., в том числе:

15000,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

1500,0 тыс. руб. - средства местного бюджета.

Из них:

в 2019 году 0,0 тыс. рублей, в т. ч:

0,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

0,0 тыс. руб. - средства местного бюджета;

в 2020 году 15750,0 тыс. рублей, в т. ч:

15000,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

750,0 тыс. руб. - средства местного бюджета;

в 2021 году 750,0 тыс. рублей, в т. ч:

0,0 тыс. руб. - средства областного бюджета;

750,0 тыс. руб. - средства местного бюджета.

Объемы бюджетных ассигнований, указанные в Программе, корректируются при формировании и исполнении бюджета Мысковского городского округа.

6. Система управления Программой

Исполнителем Программы является МКУ УЖКХ.

Исполнитель мероприятий ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет первому заместителю главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству информацию о ходе реализации утвержденных мероприятий Программы.

Ход и результаты выполнения мероприятий могут быть рассмотрены на заседаниях при главе Мысковского городского округа.

Заказчик Программы первый заместитель главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программе мероприятия, механизм реализации и состав исполнителей.

Исполнитель мероприятий Программы несет ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов выделяемых на реализацию Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы будут достигнуты следующие социально-экономические результаты: увеличение протяженности капитально отремонтированных дорог на 0,747 км за три года, оценка качества дорожного покрытия дорог местного значения на территории Мысковского городского округа.

Наименование оценки критерия

Единица измерения

Планируемое значение оценки по годам реализации Программы

2019

2020

2021

Протяженность капитально отремонтированных дорог

км

0

0,7

0,047

обследовано автомобильных дорог местного значения

%

100

0

0

8. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) используются плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Ip = ∑ (Mn × S),

где:

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф /Rn – в случае использования показателей, направленных на увеличение значений;

S= Rn /Rф – в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф – достигнутый результат целевого значения показателя;

Rn – плановый результат целевого значения показателя;

Mn – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму).

Вес показателя рассчитывается по формуле:

Mn = 1/N,

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Iэ = (Vф × Ip)/ Vn,

Iэ – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф – объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vn – объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

Значение показателя:

0,9 ≤ Iэ ≤1,1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

0,8≤ Iэ ≤0,9

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ < 0,8

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм):низкий уровень эффективности.

Первый заместитель главы Мысковского городского округа по городскому хозяйству и строительству Е.В. Капралов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Администрации города Мыски www.myskiadmin.ru от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать