Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU74001905202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Байрамгуловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Байрамгуловского сельского поселения

Аргаяшского муниципального района

Постановление

От 16.06.2020 г. № 39

О Порядке предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям, предоставляющим услуги водоснабжения и водоотведения на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию .

Глава Байрамгуловского

сельского поселения

А.Р. Вахитов

Приложение

к постановлению

от 16.06.2020 года № 39

Порядок

предоставления субсидий организациям, предоставляющим

коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Байрамгуловского сельского поселения № 39 от 16.06.2020 г.

2. Настоящий Порядок определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее – субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.

3. Субсидии предоставляются организациям любой формы собственности, обеспечивающим водоснабжение и водоотведение населения и объектов бюджетной сферы, осуществляющим водоснабжение и водоотведение по регулируемым тарифам на территории муниципального образования (далее именуются - получатели субсидий), в целях обеспечения надежного и бесперебойного водоснабжения и водоотведения, финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с погашением задолженности, сложившейся за отчетный период в текущем календарном году за топливно-энергетические ресурсы: электрической энергии сверх нормативных параметров.

4. Предельная сумма субсидий определяется исходя из величины задолженности за топливно-энергетические ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между организацией водоснабжения и водоотведения и поставщиком топливно-энергетических ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее десяти рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка., сложившейся за счет превышения сверх нормативных параметров, учитываемых при установлении тарифов, в сфере электроснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией.

5. Администрация Байрамгуловского сельского поселения является главным распорядителем бюджетных средств, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующие цели на текущий финансовый год.

II. Условия предоставления субсидий

6. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с формой договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее именуется - Соглашение), указанной в Приложении № 1 к настоящему Порядку.

7. Соглашение может быть заключено при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:

1) получатель субсидии относится к категории получателей субсидий, указанной в пункте 3;

2) наличие задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения в Администрацию Байрамгуловского сельского поселения;

3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

6) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Байрамгуловского сельского поселения или бюджетов других уровней в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 Порядка;

7) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Администрацией Байрамгуловского сельского поселения.

8. В целях заключения Соглашения и получения субсидии получатель субсидии представляет в Администрацию Байрамгуловского сельского поселения следующие документы:

1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение и получение субсидии;

3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;

4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

5) акт сверки задолженности между организацией водоснабжения и водоотведения и поставщиком топливных ресурсов, составленный по состоянию на дату не ранее десяти рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии;

6) справки о дебиторской задолженности потребителей невозможной к взысканию, согласно Приложениям № 3 и № 4 к настоящему Порядку;

7) расчет величины затрат, сложившейся за счет превышения электрической энергии сверх нормативных параметров, учитываемых при установлении тарифов для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку;

8) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:

о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Байрамгуловского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Байрамгуловского сельского поселения, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Байрамгуловского сельского поселения на цели возмещения затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Байрамгуловского сельского поселения, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;

об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Байрамгуловским сельским поселением, (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии);

9) документы, подтверждающие осуществление взимания дебиторской задолженности в судебном порядке;

10) информацию о мероприятиях, направленных на снижение сверхнормативных потерь, и о результатах ранее выполненных мероприятий.

Документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.

9. Администрация Байрамгуловского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии:

1) осуществляет проверку представленных получателем субсидии документов на предмет соответствия требованиям пункта 8 настоящего Порядка, а также проверку получателя субсидии на соответствие требованиям пункта 7 настоящего Порядка;

2) осуществляет проверку правильности расчетов суммы субсидий, необходимой для финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

10. По результатам проверок, проведенных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, Администрация Байрамгуловского сельского поселения в течение пяти рабочих дней со дня представления документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в целях получения субсидии принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии.

11. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие получателя субсидии требованиям, предусмотренным пунктом 7 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 8 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостоверность информации, содержащейся в представленных получателем субсидии документах;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидий на текущий финансовый год;

5) повторное предоставление данных о суммах дебиторской задолженности невозможной к взысканию, указанных в формах согласно Приложениям № 3 и № 4, и величине затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет электрической энергии сверх нормативных параметров, учитываемых при установлении тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на год, предшествующий году обращения за субсидией, указанной в форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку, в соответствии с которыми получателю субсидии предоставлялись субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливные ресурсы, в предыдущие периоды.

12. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии Администрация Байрамгуловского сельского поселения уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

После устранения причин принятия решения об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии получатель субсидии вправе повторно обратиться в Администрацию Байрамгуловского сельского поселения за предоставлением субсидии.

III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий

13. 1)Расчет расходов на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2 - РЭплi-2 – ΔРЭкорi

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2 - (УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТ ф(расч)i-2) - ((УПэфi * Qскi* ЦТскi) - (УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТ ф(расч)i=2))

Методы регулирования

Долгосрочные параметры регулирования тарифов (ДПР) при методе индексации

Показатели энергетической эффективности, учтенные при установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (ЭОР)

уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

ПВдпрi-2

УПдпрi-2

ПВэфi-2

УПэфi-2

Метод ЭОР

Расходы регулируемой организации на приобретаемые электрическую энергию (мощность) определяются как сумма произведений расчетных экономически (технологически, технически) обоснованного объема приобретаемой электрической энергии (мощности) на соответственно плановые (расчетные) цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность). Объем приобретаемой электрической энергии (мощности) определяется с учетом показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, определенных в установленном порядке (п. 20 МУ)

Расчет фактических расходов на э/э

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2 , где РЭфi-2 - фактические расходы на э/э в i-2 году, тыс. руб.; Vфi-2 - фактический объем потребления энергетического ресурса в i-2 году, тыс. кВт*ч; ЦРфi-2 - фактическая стоимость покупки единицы энергетического ресурса в i-2 году, руб./кВт*ч

Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении тарифов

РЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2 , где РЭплi-2 - расходы на э/э, учтенные при установлении тарифов в i-2 году; Qэфi-2 - объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВэфi-2), тыс. куб. м; ЦТф(расч)i-2 - фактическая (расчетная) цена на электрическую энергию, определяемая в i-2 году, руб./кВт*ч

Qэфi-2 = Qпотерь * 100 % / ПВдпр/эфi-2, где Qпотерь = Qподнятоi-2 - Qтехн.нуждыi-2 - Qреализовано

При методе индексации

При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности) учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования (п. 43 МУ)

Расчет фактических расходов на э/э

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2

Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении (корректировке) тарифов

РЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2 , где Qэфi-2 - объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi-2), тыс. куб. м

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2 - РЭплi-2 - ΔРЭкорi

При этом РЭскi = УПэф i * Qскi* ЦТскi , где

РЭскi - скорректированная величина расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.;

Qскi - скорректированный объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi), тыс. куб. м;

ЦТскi - скорректированная цена на э/э, определяемая в i-м году, руб./кВт*ч;

ΔРЭкорi = РЭскi - РЭплi-2

2) S = Sдеб.задолженность невозможная к взысканию, где

S – сумма субсидии;

S- сумма дебиторской задолженности потребителей невозможной к взысканию.

14. Администрация Байрамгуловского сельского поселения в течение десяти рабочих дней со дня подписания им соглашения о предоставлении субсидии предоставляет субсидию получателю субсидии путем перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливных ресурсов.

15. В случае недостаточности доведенных до Администрации Байрамгуловского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств для оплаты субсидий в соответствии с принятыми решениями о предоставлении субсидий Администрация Байрамгуловского сельского поселения производит уменьшение суммы выплат субсидий в текущем месяце пропорционально для всех получателей субсидий, в отношении которых было принято решение о заключении Соглашении и выплате субсидии.

Сумма субсидий, не выплаченная в текущем месяце, может быть выплачена в следующие периоды в пределах доведенных до Администрации Байрамгуловского сельского поселения лимитов бюджетных обязательств.

IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий и порядок возврата субсидий в местный бюджет

16. Субсидия носит целевой характер. Получатели субсидии обязаны направить полученную субсидию на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов в течение пяти рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.

17. В течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии получатель субсидии обязан направить отчет об использовании субсидии в Администрацию Байрамгуловского сельского поселения с приложением подтверждающих документов (заверенные копии платежных поручений с отметкой банка) согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку.

18. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.

19. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Байрамгуловского сельского поселения в случаях:

1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;

3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;

4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.

20. В случаях, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Байрамгуловского сельского поселения в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течении пяти рабочих дней со дня получения уведомления Администрации Байрамгуловского сельского поселения о возврате субсидии.

21. В случае не возврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Администрацией Байрамгуловского сельского поселения и органом муниципального финансового контроля Аргаяшского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

23. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 19-21 настоящего Порядка.

24. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета муниципального образования субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий

организациям, предоставляющим

коммунальные услуги

водоснабжения и водоотведения

на финансовое обеспечение

(возмещение) затрат, связанных

с погашением задолженности за

топливно-энергетические ресурсы.

Типовая форма

договора (соглашения) между главным

распорядителем средств бюджета муниципального образования

и юридическим лицом (за исключением муниципальных

учреждений), индивидуальным предпринимателем,

физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг

о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования

«_____» _____________ 20______

(дата заключения договора (соглашения))

____________________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования)

именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования», в лице ________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования или уполномоченного им лица)

____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

Действующего на основании ____________________________________________

_____________________________________________________________________

(положение об органе власти, доверенность, приказ или иной документ)

с одной стороны и ____________________________________________________

____________________________________________________________________

, (наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя, физического лица)

именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице ___________________________

____________________________________________________________________

(наименование должности лица, представляющего Получателя)

____________________________________________________, действующего

(фамилия, имя, отчество)

на основании_____________________________________________________,

(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, паспорт для физического лица, доверенность)

с другой стороны, далее именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ____________________________________________

____________________________________________________________________,

(наименование нормативно-правового акта муниципального образования о бюджете на очередной (текущий) финансовый год и плановый период)

__________________________________________________________________,

(наименование порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг)

утвержденного _____________________________________________________

______________________________________________________________ от ________________ № __________ (далее – Правила предоставления субсидии), заключили настоящий договор (соглашение) (далее - Соглашение) о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета муниципального образования ________________________________

_____________________________________________________ в 20___ году _______________________________________________________________

(наименование Получателя)

субсидии на ____________________________________________________

(указание цели предоставления субсидии в соответствии с нормативным правовым актом, регламентирующим предоставление субсидии)

(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств бюджета муниципального образования ________, раздел _____, подраздел _____, целевая статья ___________, вид расходов ____________________________________.

.

1.2. Субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Соглашения.

II. Размер субсидии

2. Размер Субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет:

в 20__ году ___________________ (___________________________________
_______________________________________________________) рублей.

III. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

3.1. Соответствие Получателем ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:

3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии;

3.1.2. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - оффшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия оффшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

3.1.3. у Получателя на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении Субсидии, отсутствует:

3.1.3.1. задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3.1.3.2. просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом муниципального образования;

3.1.4. Получателю не предоставляются средства из бюджета муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения в соответствии с иными нормативными правовыми актами муниципального образования;

3.1.5. в отношении Получателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);

3.1.6. Получатель не находится в процессе реорганизации, ликвидации и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Правилами предоставления субсидии.

3.3. Согласие Получателя на осуществление главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, органами муниципального финансового контроля области проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

3.4. Субсидии предоставляются за счет средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на 20___ год, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

IV. Порядок перечисления субсидии

4. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Получателя, открытый в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, или на расчетный счет контрагента получателя субсидии, осуществляющего поставку топливно-энергетических ресурсов, в течение десяти рабочих дней со дня подписания Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования Соглашения о предоставлении субсидии.

V. Права и обязанности Сторон

5.1. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования обязуется:

5.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии Получателю в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

5.1.2. Обеспечить перечисление Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.

5.1.3. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления Субсидии, в том числе за соблюдением целей и порядка предоставления Субсидии Получателю.

5.1.3.1. В случае если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования с указанием предельной даты возврата средств в бюджет муниципального образования.

5.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования вправе:

5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.2.2. Отказать Получателю в предоставлении Субсидии в случаях, предусмотренных Правилами предоставления субсидии.

5.2.3. Проводить проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3. Получатель обязуется:

5.3.1. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя средств бюджета муниципального образования по возврату средств в бюджет муниципального образования в случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии.

5.3.2. Обеспечивать представление Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования в течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии отчета об использовании субсидии с приложением подтверждающих документов (заверенных копий платежных поручений с отметкой банка) согласно Приложению № 6 к Правилам предоставления субсидии.

5.3.3. Соблюдать условия предоставления Субсидии, предусмотренные Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

5.3.4. Дать согласие на проведение проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.5. В рамках проведения проверок Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования и/или органами муниципального финансового контроля представить отчеты и материалы, подтверждающие соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.3.6. Нести ответственность за достоверность информации и показателей, отражаемых в представляемых Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования документах.

5.3.7. При получении требования об обеспечении возврата средств Субсидии в бюджет муниципального образования, направленного Главным распорядителем средств бюджета муниципального образования в случае, если Получателем допущены нарушения условий, предусмотренных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением, обеспечить возврат средств Субсидии в бюджет муниципального образования в размере и в сроки, указанные в требовании.

5.4. Получатель вправе:

5.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.4.2. Получить Субсидию из бюджета муниципального образования при выполнении условий ее предоставления, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением.

VI. Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Соглашение вступает в силу после его заключения Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

VIII. Платежные реквизиты Сторон

Главный

распорядитель средств

бюджета муниципального образования

Получатель Субсидии

Наименование главного

распорядителя средств

областного бюджета

Наименование Получателя

Место нахождения:

(юридический адрес)

Место нахождения:

(юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

IX. Подписи Сторон

Наименование должности руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования или уполномоченного

им лица

Наименование должности лица,

представляющего Получателя

_____________/ _______________

(подпись) (ФИО)

_____________/ _______________

(подпись) (ФИО)

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий организациям

, предоставляющим

коммунальные услуги

водоснабжения и водоотведения

на финансовое обеспечение

(возмещение) затрат, связанных

с погашением задолженности за

топливно-энергетические ресурсы

от ___________ г. № _____________

В Администрацию Байрамгуловского сельского поселения

Заявка

на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности

за топливно-энергетические ресурсы
за ________________ 20___ года

Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, для

____________________________________________________________________

(наименование теплоснабжающей организации, адрес)

и перечислить на расчетный счет:

____________________________________________________________________

(банковские реквизиты, ИНН, КПП)

в размере ___________________________________________________________

(сумма прописью в рублях)

в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям, предоставляющим коммунальные услуги водоснабжения и водоотведения на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.

Приложение:

1.

2.

3.

Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Исполнитель:__________________________________

(Ф.И.О., телефон)

Приложение № 3

к Порядку

предоставления субсидий организациям

, предоставляющим

коммунальные услуги

водоснабжения и водоотведения

на финансовое обеспечение

(возмещение) затрат, связанных

с погашением задолженности за

топливно-энергетические ресурсы.

Справка

о дебиторской задолженности населения невозможной к взысканию

по состоянию на «____» ____________________ 20___ года

№ п/п

Ф.И.О. должника

Адрес должника

Сумма дебиторской задолженности,
руб.

Документ, подтверждающий
задолженность

всего

со сроком возникновения задолженности

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

С приложением акта судебных приставов

Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение № 4

к Порядку

предоставления субсидий организациям,

предоставляющим

коммунальные услуги водоснабжения

и водоотведения

на финансовое обеспечение (возмещение)

затрат, связанных

с погашением задолженности за топливно

-энергетические ресурсы.

Справка

о дебиторской задолженности прочих потребителей невозможной к взысканию
(за исключением населения)

по состоянию на «____» ____________________ 20___ года

№ п/п

Наименование должника

Адрес должника

Сумма дебиторской задолженности,
руб.

Документ, подтверждающий
задолженность

всего

со сроком возникновения задолженности

наименование

номер

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

Руководитель теплоснабжающей организации __________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации _______ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение № 5

к Порядку

предоставления субсидий

организациям, предоставляющим

коммунальные услуги

водоснабжения и водоотведения

на финансовое обеспечение

(возмещение) затрат, связанных

с погашением задолженности за

топливно-энергетические ресурсы.

Расчет расходов

на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров

Пример расчета расходов на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров

Методы регулирования

Долгосрочные параметры регулирования тарифов (ДПР) при методе индексации

уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

уровень потерь, %

удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м

ПВдпрi-2

УПдпрi-2

ПВэфi-2

УПэфi-2

8,13

0,651

При методе индексации

При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности) учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования (п. 43 МУ)

Расчет фактических расходов на э/э

РЭфi-2 = Vфi-2 * ЦРфi-2

РЭфi-2 = 21,18 * 6,756465 = 143,10 тыс. руб.

Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении тарифов

РЭплi-2 = УПэфi-2 * Qэфi-2 * ЦТф(расч)i-2 , где

Qэфi-2 - объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi-2), тыс. куб. м

РЭплi-2 = 0,651 * 33,2 * 6,315876 = 136,51 тыс. руб.

При этом Qэфi-2 = Qпотерь * 100 % / ПВдпр/эфi-2, где

Qпотерь = Qподнятоi-2 - Qтехн.нуждыi-2 - Qреализовано

Qэфi-2 = 2,7 * 100% / 8,13% = 33,21 тыс. куб.м.

РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2 - РЭплi-2 - ΔРЭскi

РЭсверхнормi-2 = 143,10 - 136,51 - (81,45-136,51) = 61,65 тыс. руб.

При этом РЭскi = УПэф i * Qскi* ЦТскi , где

РЭскi - скорректированная величина расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.;

Qскi - скорректированный объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi), тыс. куб. м;

ЦТскi - скорректированная цена на э/э, определяемая в i-м году, руб./кВт*ч

РЭскi = 0,651 * 19,81 * 6,315876 = 81,45 тыс. руб.

ΔРЭкорi = РЭскi - РЭплi-2

Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

Приложение № 6

к Порядку

предоставления субсидий

организациям, предоставляющим

коммунальные услуги

водоснабжения и водоотведения

на финансовое обеспечение

(возмещение) затрат, связанных

с погашением задолженности за

топливно-энергетические ресурсы

ОТЧЕТ

о расходовании субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов

№ п/п

Вид топливного ресурса[1]

Сумма, руб.

Примечание документы, подтверждающие факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов

1

2

3

4

Всего

Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер теплоснабжающей организации ________ (______________)

(подпись) (Ф.И.О.)

Место печати

             

[1] По каждому виду топливных ресурсов  расчет производится отдельно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Байрамгуловского сельского поселения № 12(255) от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать