Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU67038405202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ  НАДЕЙКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО поселения ШУМЯЧСКОГО района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  16 июня 2020 г. № 23

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов  Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области и Порядка оценки налоговых расходов Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципального образования»

Администрация Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области согласно приложению №1.

Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области согласно приложению №2.

3. Признать утратившим силу Постановление Администрации Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области от 06.04.2016 № 32 «Об утверждении   Порядка и   Методики оценки эффективности предоставленных (планируемых       к   предоставлению) налоговых   льгот по местным налогам».

Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

Главы муниципального образования

Надейковичского сельского поселения

Шумячского района Смоленской области                                                   И.Г. Лесникова

Приложение №1

к Постановлению Администрации

Надейковичского сельского поселения

Шумячского района Смоленской

области от16.06.2020 г. N 23

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области

1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области (далее - Порядок) определяет процедуру формирования и утверждения перечня налоговых расходов Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области (далее – Перечень) и состав информации, подлежащей включению в указанный Перечень.

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области (далее – налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области (далее бюджет поселения), обусловленные налоговыми льготами, пониженными ставками, освобождениями и иными преференциями по местным налогам и сборам, предусмотренными муниципальным законодательством в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области (далее – поселения), не относящимися к муниципальным программам;

куратор налоговых расходов Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области (далее – куратор налогового расхода) – орган исполнительной власти (старший менеджер) Администрация Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области (далее – Администрация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам.

3. Перечень формируется Администрацией в соответствии с целями муниципальных программ, и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Ежегодно в срок до 1 октября текущего финансового года орган исполнительной власти (старший менеджер) Администрация Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области формирует проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам.

5. Сформированный Перечень в срок до 20 октября текущего года утверждается распоряжением Главы муниципального образования Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области. Распоряжение размещается на официальном сайте муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6. В случае изменения информации, включенной в перечень налоговых расходов (по причине принятия решения, предусматривающего отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, изменение налоговых ставок, внесение изменений в муниципальную программу, перераспределение полномочий между кураторами налоговых расходов), старший менеджер Администрации в течение 10 рабочих дней с даты принятия соответствующего нормативного правового акта вносит изменения в Перечень.

7. В случае необходимости дополнения Перечня (по причине принятия муниципального нормативного правового акта, предусматривающего введение налоговой льготы) старший менеджер Администрации в течение 10 рабочих дней с даты, принятия соответствующего нормативного правового акта вносит изменения в Перечень.

8. Перечень с внесенными изменениями, указанными в пунктах 6, 7 настоящего Порядка, утверждается распоряжением Главы муниципального образования Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области. Распоряжение размещается на официальном сайте муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение

к Порядку формирования перечня налоговых расходов

Надейковичского сельского поселения

  Шумячского района Смоленской области

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области

N п/п

Наименование налога (сбора), по которому муниципальным законодательством предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование налоговой льготы, освобождения и иной преференции

Реквизиты муниципального правового акта, предусматривающего налоговую льготу, освобождение и иные преференции

Категория получателей налоговой льготы, освобождения и иной преференции

Условия предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции

Наименование куратора налоговых расходов

Наименование муниципальной программы, цели которой соответствуют налоговым расходам

Реквизиты нормативного правового акта, предусматривающего утверждение муниципальной программы, цели которой соответствуют налоговым расходам

Цель социально-экономической политики поселения, не относящаяся к муниципальным программам

Наименование и значение показателя достижения цели социально-экономической политики поселения, не относящейся к муниципальным программам

Реквизиты нормативного правового акта, предусматривающего цель социально-экономической политики поселения, не относящуюся к муниципальным программам

Дата вступления в силу муниципального нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу, освобождение и иные преференции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Приложение №2

к Постановлению Администрации

Надейковичского сельского поселения 

Шумячского района Смоленской

области от 16.06.2020 г. N 23

Порядок

оценки налоговых расходов Надейковичского сельского поселения

Шумячского района Смоленской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов по местным налогам Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области (далее –Порядок), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

          налоговые расходы Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области (далее – налоговые расходы) - выпадающие доходы бюджета Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области (далее бюджет поселения), обусловленные налоговыми льготами, пониженными ставками, освобождениями и иными преференциями по местным налогам и сборам, предусмотренными муниципальным законодательством в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области (далее – поселение), не относящимися к муниципальным программам;

          куратор налоговых расходов Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области (далее – куратор налогового расхода) – орган исполнительной власти (старший менеджер) Администрация Надейковичского сельского поселения   Шумячского района Смоленской области (далее – Администрация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития поселения, не относящихся к муниципальным программам.

нормативные характеристики налоговых расходов поселения - сведения о положениях решений Совета депутатов Надейковичского сельского поселения   Шумячского района Смоленской области, которыми предусматриваются налоговые льготы (пониженные ставки), освобождения и иные преференции по  местным налогам  (далее также - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

оценка налоговых расходов поселения- комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;

оценка объемов налоговых расходов поселения- определение объемов выпадающих доходов бюджета поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов поселения- комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

перечень налоговых расходов поселения (далее – Перечень) - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики поселения, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;

социальные налоговые расходы поселения- целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения. Социальные налоговые расходы считаются эффективными и не подлежат оценке, если они предоставлены многодетным семьям, ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, а также ветеранам и инвалидам боевых действий;

стимулирующие налоговые расходы поселения- целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета поселения;

технические налоговые расходы поселения- целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

фискальные характеристики налоговых расходов поселения- сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет поселения;

целевые характеристики налогового расхода поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы.

1.3. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (далее также - цели социально-экономической политики).

1.4. В целях оценки налоговых расходов куратор налоговых расходов:

а) формирует Перечень;

б) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов поселения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

в) формирует перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов поселения согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

г) определяет правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, подлежащей включению в Перечень;

д) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов поселения и подготавливает отчет о результатах оценки эффективности налогового расхода за соответствующий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

е) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов поселения.

2. Правила формирования информации о нормативных,

целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов поселения

2.1. Куратор налоговых расходов ежегодно осуществляет учет и контроль информации о налоговых льготах, освобождениях и иных преференциях, установленных муниципальными правовыми актами поселения.

2.2. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов формируется куратором налоговых расходов в отношении льгот, включенных в Перечень на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Учет информации о налоговых расходах осуществляется куратором налоговых расходов в электронном виде (в формате электронной таблицы) в разрезе показателей, включенных в перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов поселения, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.4. В целях сбора и учета информации о фискальных характеристиках налоговых расходов куратор налоговых расходов запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Смоленской области информацию в разрезе показателей, входящих в перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку.

2.5. Куратор налоговых расходов до 15 октября текущего финансового года размещает информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходах на официальном сайте муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Порядок оценки налоговых расходов поселения

3.1. В целях проведения оценки налоговых расходов:

а) куратор налоговых расходов до 1 февраля текущего финансового года (в 2020 году – до 01 июня) направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Смоленской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы  муниципальных  правовых актов, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку;

б) куратор налоговых расходов после получения от Управления Федеральной налоговой службы по Смоленской области соответствующей информации осуществляет оценку эффективности налоговых расходов в срок до 01 июля. Результаты указанной оценки с уточненными данными о фискальных характеристиках налоговых расходов за отчетный период, а также при необходимости иная уточненная информация размещаются на официальном сайте муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 01 октября.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

оценку целесообразности налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

а) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики;

б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период. Под общим количеством плательщиков понимается количество плательщиков, потенциально имеющих право на получение данной льготы.

3.4. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов представляет Главе муниципального образовании Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

3.5. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной  программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

3.6. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.7. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

3.8. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной  программы и (или) целей социально-экономической политики поселения на 1 рубль налоговых расходов  и на 1 рубль расходов бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной  программы и (или) целей социально-экономической политики учитываются в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета поселения;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

В случае отсутствия альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики оценка результативности налогового расхода производится в соответствии с п.3.5 настоящего Порядка.

3.9. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налоговых расходов формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики.

Результаты оценки эффективности налоговых расходов, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот направляются в Финансовое управление Администрации муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области и размещаются куратором налоговых расходов на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Порядок обобщения результатов оценки эффективности

налоговых расходов поселения

4.1. Куратор налоговых расходов обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов, выявляет неэффективные налоговые расходы, подготавливает предложения по изменению или отмене неэффективных налоговых расходов, а также по изменению оснований, порядка и условий их предоставления.

Сводная информация об оценке налоговых расходов направляется Главе муниципального образования Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области и начальнику Финансового управления Администрации муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области.

4.2. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приложение N 1

к Порядку оценки налоговых расходов Надейковичского сельского поселения  Шумячского района Смоленской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

                          Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области

N п/п

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

Нормативные характеристики налоговых расходов поселения

1.

Наименование налога, сбора, платежа, по которому  предусматривается налоговый расход

Куратор налоговых расходов

2.

Муниципальные нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (статья, часть, пункт, подпункт, абзац)

Куратор налоговых расходов

3.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

4.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

5.

Даты вступления в силу положений муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налоговых расходов

6.

Даты начала действия предоставленного муниципальными нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налоговых расходов

7.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных муниципальными  нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

8.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная муниципальными  нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

Целевые характеристики налоговых расходов поселения

9.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Куратор налоговых расходов

10.

Целевая категория налогового расхода

Куратор налоговых расходов

11.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных муниципальными  нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

12.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными  нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

13.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Куратор налоговых расходов

14.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Куратор налоговых расходов

15.

Наименования муниципальных программ, наименования муниципальными  нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики, не относящиеся к муниципальным программам, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов, установленные муниципальными  нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

16.

Наименования структурных элементов муниципальных  программ, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, установленные муниципальными  нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

17.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными  нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

18.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных муниципальными  нормативными правовыми актами

Куратор налоговых расходов

19.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных муниципальными  нормативными правовыми актами, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

Куратор налоговых расходов

20.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Куратор налоговых расходов

Фискальные характеристики налогового расхода поселения

18.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области

19.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Куратор налоговых расходов

20.

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц)

Куратор налоговых расходов

21.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными муниципальными нормативными правовыми актами

Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области

22.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет  плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные муниципальными нормативными правовыми актами (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области

23.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области

24.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Куратор налоговых расходов

Приложение N 2

к Порядку оценки налоговых расходов

Надейковичского сельского поселения

Шумячского района Смоленской области

ОТЧЕТ

о результатах оценки эффективности налогового расхода

Надейковичского сельского поселения

Шумячского района Смоленской области

За 2020 год

По   Земельному налогу

(наименование налогового расхода (налоговой льготы), налога и категории налогоплательщиков)

Администрация Надейковичского сельского поселения Шумячского района Смоленской области

(куратор налоговых расходов)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Исполнение показателя

1

2

3

4

1. Оценка целесообразности

1.1.

Наименование муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики поселения, не относящейся к муниципальным программам

1.2.

Наименование целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам

1.3.

Вывод о соответствии налогового расхода целям муниципальной  программы и (или) целям социально-экономической политики поселения, не относящимся к муниципальным программам

1.4.

Вывод о востребованности налоговых льгот

1.5.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности

2. Оценка результативности

2.1.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам, на значение которого оказывают влияние налоговые расходы

2.2.

Фактическое значение показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным  программам, по получателям налоговых льгот

2.3.

Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета налоговых льгот)) <*>

2.4.

Альтернативные механизмы достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам

2.5.

Вывод о наличии/отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета альтернативных механизмов достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики поселения, не относящихся к муниципальным программам

2.6.

Обоснованный вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности

3. Итоги оценки эффективности налогового расхода

3.1.

Итоги и рекомендации по результатам оценки эффективности налогового расхода

    --------------------------------

<*> По данному показателю прилагаются расчеты.

    Приложение: расчеты к настоящему отчету на _____ листах.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 16.06.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать