Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU55032405202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Русско-Полянского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА

ОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 16.06.2020 № 216-п

О внесении изменений в приложение к постановлению Администрации Русско–Полянского муниципального района Омской области от 25 мая 2012 года № 397-п

В целях реализации мероприятий федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. №10, на основании Постановления Правительства Омской области от 15.04.2020 года №144-п «О внедрении системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Омской области», приказа Министерства образования Омской области от 01.06.2020 года № 40 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Омской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Приложение «Положение о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области», к постановлению Администрации Русско-Полянского  муниципального района Омской области от 25 мая 2012 года № 397-п «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания  муниципальными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области»изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального района Сагателян Т.Н.

Настоящее постановление опубликовать в официальном бюллетене органов местного самоуправления и разместить на официальном сайте Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области.

Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава Русско-Полянского

муниципального района

Омской области                                                                        А.В. Огорелков

Приложение

к постановлению

Администрации Русско-Полянского

муниципального района Омской области

от 16.06.2020 года № 216-п

«Приложение

к постановлению

Администрации Русско-Полянского

муниципального района Омской области

от 25 мая 2012 года № 397-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области, в том числе порядок предоставления из районного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Русско-Полянского муниципального района Омской области субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии).

2. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений Русско-Полянского муниципального района Омской области, а также казенных учреждений Русско-Полянского муниципального района Омской области, определенных в соответствии с решением структурного подразделения Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - отраслевой орган).

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Отраслевые органы вправе формировать муниципальное задание также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень).

2.1. При формировании муниципального задания учитываются муниципальные стандарты муниципальных услуг (работ), утвержденные отраслевым органом в соответствии с Решением Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области "О муниципальных стандартах муниципальных услуг (работ) Русско-Полянского муниципального района Омской области" (далее - муниципальные стандарты муниципальных услуг (работ).

2.2. Отраслевой орган формирует муниципальное задание в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области, по форме, устанавливаемой Комитетом финансов и контроля администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее – Комитет финансов).

2.3. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и на плановый период в сроки составления проекта районного бюджета, ежегодно устанавливаемые Администрацией Русско-Полянского муниципального района Омской области, в соответствии с результатами проведенной в порядке согласно приложению к настоящему Положению ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень.

3. Муниципальное задание утверждается правовым актом отраслевого органа до начала очередного финансового года, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.

Копия правового акта об утверждении муниципального задания направляется отраслевым органом в муниципальное учреждение Русско-Полянского муниципального района Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

Для вновь созданного муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципальное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его регистрации.

4. Муниципальное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Показатели муниципального задания используются при составлении проекта районного бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области, а также для определения объема субсидий.

5. При формировании муниципальному учреждению Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной муниципальной работы).

При установлении муниципальному учреждению Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение муниципальной работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению муниципальной работы (работ).

5.1. В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части (далее - допустимые (возможные) отклонения). Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены в течение текущего финансового года.

5.2. При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.

6. В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в муниципальном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), отчетности об исполнении муниципального задания, отраслевой орган вносит изменения в муниципальное задание в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов.

Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении муниципального задания направляется отраслевым органом в муниципальное учреждение Русско-Полянского муниципального района Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области осуществляется на основании бюджетной сметы данных учреждений.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания казенными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области определяется отраслевым органом исходя из расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Русско-Полянского муниципального района Омской области по оказанию ими муниципальных услуг (выполнению работ), рассчитанных с учетом расходов на оказание казенными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (далее - расходы на оказание казенными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ) и расходов казенных учреждений Русско-Полянского муниципального района Омской области на содержание имущества Русско-Полянского муниципального района Омской области.

Расходы на оказание казенными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ) определяются отраслевыми органами исходя из устанавливаемых в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

При определении расходов на оказание казенными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципальных услуг (выполнение работ) учитываются:

расходы, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);

общехозяйственные расходы (за исключением расходов, которые учитываются в составе расходов казенных учреждений Русско-Полянского муниципального района Омской области на содержание имущества Русско-Полянского муниципального района Омской области).

Расходы казенных учреждений Русско-Полянского муниципального района Омской области на содержание имущества Русско-Полянского муниципального района Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Русско-Полянского муниципального района Омской области, закрепленное за казенными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области учредителем, в том числе земельные участки.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области осуществляется путем предоставления субсидий, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Русско-Полянского муниципального района Омской области.

Субсидии предоставляются в порядке, установленном пунктами 9 - 14 настоящего Положения.

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утверждаемых отраслевым органом, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

Нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитываются на единицу устанавливаемых в муниципальном задании показателей объема оказываемых муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание муниципальных услуг (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований.

Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются отраслевым органом общей суммой, а также в случаях, предусмотренных Общими требованиями:

- в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендную плату);

- с указанием информации о значениях натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующей сфере, по форме, устанавливаемой Комитетом финансов.

Корректирующие коэффициенты состоят из:

территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов);

отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов).

Корректирующие коэффициенты рассчитываются с соблюдением Общих требований.

Значения корректирующих коэффициентов утверждаются отраслевым органом.

По решению отраслевого органа и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области, которые утверждаются отраслевым органом.

Нормативные затраты на выполнение бюджетным и автономным учреждением Русско-Полянского муниципального района Омской области работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании бюджетному и автономному учреждению Омской области показателей, характеризующих объем выполнения работы, - на одну единицу объема работы.

Нормативные затраты на содержание имущества Русско-Полянского муниципального района Омской области определяются исходя из расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Русско-Полянского муниципального района Омской области, закрепленное за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенное бюджетными и автономными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества Русско-Полянского муниципального района Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Русско-Полянского муниципального района Омской области, закрепленных за бюджетными и автономными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области учредителем или приобретенных бюджетными и автономными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

9. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными и автономными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание имущества Русско-Полянского муниципального района Омской области рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.

10. Субсидия, предоставляемая бюджетному учреждению Русско-Полянского муниципального района Омской области, перечисляется в установленном порядке на лицевой счет данного бюджетного учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области, открытый в Комитете финансов или в территориальном органе Федерального казначейства.

11. Субсидия, предоставляемая автономному учреждению Русско-Полянского муниципального района Омской области, перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному автономному учреждению Русско-Полянского муниципального района Омской области в кредитной организации или в Комитете финансов либо в территориальном органе Федерального казначейства.

12. Субсидии бюджетному и автономному учреждению Русско-Полянского муниципального района Омской области предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между отраслевым органом и бюджетным или автономным учреждением Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - соглашение о предоставлении субсидий), и бюджетной росписью отраслевого органа в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Перечисление отраслевым органом субсидии бюджетному и автономному учреждению Русско-Полянского муниципального района Омской области осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.

Типовая форма соглашения о предоставлении субсидий утверждается Комитетом финансов.

13. Уменьшение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Русско-Полянского муниципального района Омской области в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение объема субсидий бюджетному и автономному учреждению Русско-Полянского муниципального района Омской области в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется путем уточнения показателей муниципального задания, характеризующих объем (содержание) муниципальной услуги (выполняемой работы), и (или) суммы нормативных затрат на оказание бюджетными и автономными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, выполнение работ бюджетными и автономными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области, содержание имущества Русско-Полянского муниципального района Омской области в соответствии с настоящим Положением.

14. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетному и автономному учреждению Русско-Полянского муниципального района Омской области, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении бюджетным и автономным учреждением Русско-Полянского муниципального района Омской области показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (выполняемой работы).

В случаях, предусмотренных решением Совета Русско-Полянского муниципального района Омской области о районном бюджете, не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания бюджетным и автономным учреждением Русско-Полянского муниципального района Омской области, подлежат возврату указанными учреждениями в доход районного бюджета.

14.1. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

В случае невыполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) бюджетное и автономное учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области осуществляют возврат субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания.

Объем субсидии, подлежащий возврату в доход районного бюджета, рассчитывается исходя из нормативных затрат, используемых при определении объема финансового обеспечения муниципального задания в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, и недостигнутых показателей муниципального задания.

Возврат субсидии осуществляется в срок до 1 апреля текущего финансового года, за исключением случая, предусмотренного абзацем четвертым настоящего пункта.

При обнаружении случаев невыполнения муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в рамках осуществления контроля за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципального задания бюджетное и автономное учреждение Русско-Полянского муниципального района Омской области обязаны вернуть субсидию на основании решения отраслевого органа, содержащего сроки возврата субсидии, или представления структурного подразделения Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области, уполномоченного на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений.

14.2. Муниципальное учреждение Русско-Полянского муниципального района Омской области представляет отраслевому органу отчет о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 марта текущего финансового года по форме, устанавливаемой Комитетом финансов.

Отраслевой орган вправе предусмотреть в муниципальном задании обязанность муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области представлять в срок до 15 октября текущего финансового года предварительный отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленный по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год.

15. Отраслевой орган на своем официальном сайте www.ruspol.omskportal.ru ежегодно публикует:

в срок до 1 февраля текущего финансового года - муниципальные задания, утвержденные на текущий финансовый год и на плановый период;

в срок до 1 апреля текущего финансового года - отчеты о выполнении муниципальных заданий за отчетный финансовый год.

16. Отраслевой орган осуществляет контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - контроль) в целях:

- предотвращения, своевременного выявления и устранения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении муниципального задания;

- установления соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в муниципальном задании;

- оценки соблюдения муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ), осуществляемой посредством сравнения данных о фактически оказываемых муниципальных услугах (выполняемых работах) и содержания муниципальных стандартов муниципальных услуг (работ) в порядке, определяемом отраслевым органом.

Объектами контроля являются муниципальные учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области, выполняющие муниципальное задание.

Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании плана, утвержденного отраслевым органом в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года (далее - план).

План включает в себя перечень контрольных мероприятий с указанием муниципальных учреждений Русско-Полянского муниципального района Омской области, подлежащих проверке, темы, формы, срока проведения проверки, проверяемого периода, а также структурного подразделения отраслевого органа, ответственного за проведение проверки.

Периодичность включения муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области в план определяется отраслевым органом исходя из того, что плановые проверки должны проводиться в отношении каждого муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области и одной темы контрольного мероприятия не чаще одного раза в год.

Внесение изменений в план не допускается, если до начала проведения соответствующей проверки осталось менее пяти рабочих дней.

Копия плана (копии изменений в план) направляется отраслевым органом в муниципальное учреждение Русско-Полянского муниципального района Омской области в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

Основаниями проведения внеплановой проверки являются:

- поступление информации о фактах нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации при выполнении муниципальным учреждением Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципального  задания;

- поступление информации о несоответствии фактических значений показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), значениям показателей, утвержденным в муниципальном задании.

Проверки проводятся в следующих формах:

- выездная проверка;

- камеральная проверка.

Выездная проверка проводится в отношении деятельности муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области, связанной с выполнением муниципального задания, за определенный период по месту его нахождения в том числе путем определения фактического соответствия совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

Камеральная проверка проводится в отношении деятельности муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области, связанной с выполнением муниципального задания, за определенный период по месту нахождения отраслевого органа на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросу отраслевого органа.

Проверки проводятся на основании правового акта отраслевого органа, в котором устанавливаются:

- наименование муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области, подлежащего проверке;

- наименование структурного подразделения отраслевого органа, а также фамилия, инициалы, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль;

- форма проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки;

- основание проведения проверки;

- тема проверки;

- проверяемый период;

- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки.

Срок проведения проверки определяется в зависимости от формы ее проведения и не может превышать:

- сорок пять рабочих дней для выездной проверки;

- тридцать рабочих дней для камеральной проверки.

Допускается продление срока проведения проверки по решению отраслевого органа, принятому на основании мотивированного обращения должностного лица (должностных лиц) отраслевого органа, осуществляющего контрольные мероприятия, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Должностное лицо (должностные лица) отраслевого органа, осуществляющее контрольные мероприятия, вправе запрашивать и получать необходимые для проведения проверки документы и (или) их заверенные копии, в том числе письменные пояснения работников муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области, на основании запроса, предусматривающего срок представления указанных документов (их копий).

По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) отраслевого органа, осуществлявшим проверку, составляется акт. Акт составляется в двух экземплярах в течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проведения проверки.

При описании нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, указываются положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, а также содержание нарушения. В случае указания в акте на допущенные нарушения они должны подтверждаться соответствующими документами и (или) их копиями.

Акт подписывается должностным лицом (должностными лицами) отраслевого органа, осуществлявшим проверку, и в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется в адрес руководителя муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения.

В течение пяти рабочих дней со дня получения акт подписывается руководителем муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области в двух экземплярах, после чего один экземпляр подписанного акта возвращается в отраслевой орган.

При наличии мотивированных возражений к акту руководитель муниципального учреждения Русско-Полянского муниципального района Омской области в течение семи рабочих дней со дня получения акта вправе представить в отраслевой орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.

В случае выявления по итогам проведения проверки нарушений при выполнении муниципальным учреждением Русско-Полянского муниципального района Омской области муниципального задания отраслевой орган принимает меры в соответствии с законодательством.

Приложение

к Положению о порядке формирования

и финансового обеспечения

выполнения муниципального задания

муниципальными учреждениями

Русско-Полянского муниципального

района Омской области

ПОРЯДОК

проведения ежегодной оценки потребности в оказании

муниципальных услуг (выполнении работ), включенных

в общероссийские базовые (отраслевые) перечни

(классификаторы) государственных и муниципальных услуг,

оказываемых физическим лицам, и (или) региональный перечень

(классификатор) государственных (муниципальных) услуг,

не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни

(классификаторы) государственных и муниципальных услуг,

и работ, оказываемых (выполняемых) государственными

(муниципальными) учреждениями Омской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения ежегодной оценки потребности:

- в оказании муниципальных услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни);

- в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень).

2. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), включенных в общероссийские базовые перечни и (или) региональный перечень (далее - оценка потребности), проводится структурным подразделением Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - отраслевой орган), в сроки составления проекта районного бюджета, ежегодно устанавливаемые Администрацией Русско-Полянского муниципального района Омской области.

Оценка потребности проводится в разрезе каждой муниципальной услуги из числа включенных в общероссийские базовые перечни, а также в разрезе каждой муниципальной услуги (работы) из числа включенных в региональный перечень.

Методика оценки потребности устанавливается соответствующими отраслевыми органами с учетом специфики оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствующей сфере.

3. Оценка потребности проводится в целях:

- организации учета обязательных для оказания потребителям муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области;

- определения плановых значений показателей объема (содержания) муниципальных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) муниципальными учреждениями Русско-Полянского муниципального района Омской области в очередном финансовом году и плановом периоде;

- повышения качества планирования и эффективности использования средств районного бюджета;

- обеспечения планирования объема бюджетных ассигнований районного бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основе муниципальных заданий в прямой зависимости от достижения конкретных результатов в соответствии с муниципальными программами Русско-Полянского муниципального района Омской области и стратегией социально-экономического развития Русско-Полянского муниципального района Омской области.

4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:

- о численности потребителей муниципальных услуг (работ);

- о показателях объема (содержания) муниципальных услуг (работ);

- об объемах и структуре расходов муниципальных учреждений Русско-Полянского муниципального района Омской области по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств районного бюджета, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной основе в соответствии с законодательством;

- о динамике отдельных показателей структуры расходов муниципальных учреждений Русско-Полянского муниципального района Омской области по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).

5. Источниками данных для проведения оценки потребности служат:

- федеральное и областное законодательство;

- прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Русско-Полянского муниципального района Омской области, используемые при составлении проекта районного бюджета;

- сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);

- информация по результатам проведенных опросов населения Русско-Полянского муниципального района Омской области о качестве и доступности муниципальных услуг (работ);

- результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- иная информация.

6. Для оценки потребности отраслевые органы осуществляют необходимые расчеты.

Показатели объема (содержания) определяются в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями и региональным перечнем.

7. Отраслевой орган по результатам оценки потребности:

- формирует государственным учреждениям Русско-Полянского муниципального района Омской области показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- формирует и утверждает нормативные затраты на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества Русско-Полянского муниципального района Омской области;

- обеспечивает размещение на своем официальном сайте www.ruspol.omskportal.ru:

результатов оценки потребности - в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения оценки потребности;

утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества Русско-Полянского муниципального района Омской области - в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный бюллетень органов местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области № 17 от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.050.000 Начальное, среднее и высшее образование., 190.050.030 Предоставление дополнительного образования детям. Общедоступное бесплатное дошкольное образование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать