Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU14000202000529
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2020 г. № 176

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2019 Г. № 400 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), А ТАКЖЕ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

В соответствии с пунктом 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2019 г. № 400 «Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Республики Саха (Якутия), а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Республики Саха (Якутия)» следующие изменения:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.»;

2) приложение «Порядок проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Республики Саха (Якутия), а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Республики Саха (Якутия)» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Саха (Якутия)

А. КОЛОДЕЗНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 16 июня 2020 г. № 176

Порядок проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Республики Саха (Якутия), а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Республики Саха (Якутия)

1. Настоящий порядок проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Республики Саха (Якутия), а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Республики Саха (Якутия) (далее – порядок) разработан в целях обеспечения выполнения требований бюджетного законодательства Российской Федерации при предоставлении государственной гарантии Республики Саха (Якутия) и мониторинга финансового состояния принципала в течение срока действия предоставленной принципалу государственной гарантии Республики Саха (Якутия).

2. Виды анализа финансового состояния принципала (далее – анализ):

первоначальный анализ финансового состояния принципала проводится при предоставлении государственной гарантии Республики Саха (Якутия) в зависимости от цели оказания государственной гарантийной поддержки:

в соответствии с методикой проведения анализа финансового состояния принципала, в случае, если государственной гарантией Республики Саха (Якутия) обеспечиваются обязательства принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), привлекаемому на цели, не связанные с реализацией инвестиционного проекта, приведенной в приложении № 1 к настоящему порядку по данным за последний отчетный год, а для принципала, ведущего финансово-хозяйственную деятельность, - менее 12 месяцев на последнюю отчетную дату;

в соответствии с методикой проведения анализа финансового состояния принципала, в случае, если государственной гарантией Республики Саха (Якутия) обеспечиваются обязательства принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), привлекаемому в целях реализации инвестиционного проекта, приведенной в приложении № 2 к настоящему порядку по данным за последний отчетный год или последний промежуточный (за первый квартал, полугодие и 9 месяцев) отчетный период, в случаях, когда учредительными документами принципала, решениями собственника принципала установлена обязанность ее представления;

текущий анализ - анализ финансового состояния принципала на последнюю отчетную дату в целях мониторинга финансового состояния  принципала, в течение срока действия предоставленной принципалу государственной гарантии Республики Саха (Якутия). Текущий анализ проводится за полугодие, за 9 месяцев и за каждый отчетный год в течение срока действия предоставленной принципалу государственной гарантии Республики Саха (Якутия).

3. Уполномоченным органом по проведению анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Республики Саха (Якутия), а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии Республики Саха (Якутия) является Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

4. По итогам проведения финансового анализа в течение 5 рабочих дней оформляется заключение о финансовом состоянии принципала. Заключение о финансовом состоянии принципала подписывается министром финансов Республики Саха (Якутия) или лицом, исполняющим обязанности министра.

Заключение о финансовом состоянии принципала оформляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

Приложение № 1

к порядку проведения анализа

финансового состояния принципала

при предоставлении государственной

гарантии Республики Саха (Якутия),

а также мониторинга финансового

состояния принципала после

предоставления государственной гарантии Республики Саха (Якутия)

Методика проведения анализа финансового состояния принципала, в случае, если государственной гарантией Республики Саха (Якутия) обеспечиваются обязательства принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), привлекаемому на цели, не связанные с реализацией инвестиционного проекта

1. Для проведения анализа финансового состояния принципал предоставляет следующие формы бухгалтерской (финансовой) отчетности:

копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах принципала за последний отчетный год, предшествующий году обращения принципала за предоставлением государственной гарантии, по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам, с отметкой налогового органа о его принятии, либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде), с приложением к ним:

отчета об изменениях капитала;

отчета о движении денежных средств;

пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;

иных документов по требованию Министерства финансов Республики Саха (Якутия), необходимых для проведения анализа (например, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности и т.п.).

2. В ходе проведения анализа принципала оцениваются:

сводный показатель финансового состояния;

финансовая устойчивость.

3. Завершающим этапом является определение общей оценки финансового состояния принципала.

4. При проведении сводного показателя финансового состояния принципала рассматриваются следующие показатели:

коэффициент покрытия основных средств собственными средствами (К1);

коэффициент текущей ликвидности (К2);

коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К3);

коэффициент рентабельности (К4);

норма чистой прибыли (К5).

4.1. Коэффициент покрытия основных средств собственными средствами (К1) характеризует необходимость продажи организацией своих основных средств для осуществления полного расчета с кредиторами и рассчитывается по данным бухгалтерского баланса по следующей формуле:

К1 = (код строки 1300 (начало периода) + код строки 1300

(конец периода) + код строки 1530 (начало периода) +

+ код строки 1530 (конец периода)) / (код строки 1150

(начало периода) + код строки 1150 (конец периода)).

4.2. Коэффициент текущей ликвидности (К2) показывает достаточность оборотных средств организации для погашения своих текущих обязательств и рассчитывается по данным бухгалтерского баланса по следующей формуле:

К2 = (код строки 1200 (начало периода) + код строки 1200

(конец периода)) / (код строки 1510 (начало периода) +

+ код строки 1510 (конец периода) + код строки 1520 (начало

периода) + код строки 1520 (конец периода) + код строки 1540

(начало периода) + код строки 1540 (конец периода) +

+ код строки 1550 (начало периода) + код строки 1550

(конец периода)).

4.3. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К3) показывает какая часть деятельности организации финансируется за счет собственных средств, а какая - за счет заемных и рассчитывается по данным бухгалтерского баланса по следующей формуле:

К3 = код строки 1300 (конец периода) / (код строки 1400

(конец периода) + код строки 1500 (конец периода) -

- код строки 1530 (конец периода) - код строки 1540

(конец периода)).

4.4. Коэффициент рентабельности (К4) показывает долю прибыли (убытков) от продаж в объеме выручки и рассчитывается по данным отчета о финансовых результатах по следующей формуле:

К4 = код строки 2200 (конец периода) /

/ код строки 2110 (конец периода).

4.4.1. Коэффициент рентабельности (К4) не рассчитывается по организациям - получателям средств субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги.

4.5. Норма чистой прибыли (К5) - доля чистой прибыли в объеме продаж. Характеризует общую экономическую эффективность деятельности организации и рассчитывается по данным отчета о финансовых результатах по следующей формуле:

К5 = код строки 2400 (конец периода) /

/ код строки 2110 (конец периода).

5. Построение сводной оценки финансового состояния.

5.1. Для каждого показателя устанавливается наилучшее и наихудшее пороговое значение.

5.2. На основе полученного значения показателей и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Пороговые значения показателей и правило выбора категории в зависимости от фактических значений показателей содержатся в таблице № 1.

Таблица № 1

Наименование показателя

Категории

Факти-ческое значе-ние

Оценка катего-рии

1

категория

(хорошее значение показателя)

2 категория (удовле-твори-тельное значение показателя)

3 категория (неудовле-твори-тельное значение показателя)

Коэффициент покрытия основных средств собственными средствами и долгосрочными заемными средствами (К1)

> 1,0

= 1

< 1,0

Коэффициент текущей ликвидности (К2)

> 1,0

= 1

< 1,0

Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К3)

> 0,5

= 0,5

< 0,5

Коэффициент рентабельности (К4)

> 0,15

0,0 - 0,15

< 0,0 (нерентаб.)

Норма чистой прибыли (К5)

> 0,0

= 0

< 0,0 (нерентаб.)

Средняя оценка категории

х

х

х

х

Сумма категорий/ n*

* Фактическое количество показателей, рассчитанных по данным бухгалтерской отчетности организации, считать равным 5.

Для организаций - получателей средств субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение затрат в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги считать                    равным 4.

На основе средней оценки категории принципал относится к одной из трех категорий финансового состояния:

1 категория - финансовое состояние является хорошим, если значение средней оценки категории не превышает 1,05;

2 категория - финансовое состояние является удовлетворительным, если значение средней оценки категории больше 1,05, однако не превышает 2,4;

3 категория - финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение средней оценки категории больше 2,4.

6. Оценка финансовой устойчивости.

Обобщающим показателем финансовой устойчивости является излишек или недостаток источников средств для формирования запасов и затрат, который определяется в виде разницы величины источников средств и величины запасов и затрат.

К основным источникам формирования запасов и затрат относятся:

собственные оборотные средства (СОС);

функциональный капитал (собственный капитал и долгосрочный заемный капитал) (ФК);

основные источники формирования запасов и затрат (функциональный капитал и краткосрочные кредиты и займы) (ОИФЗ).

Для выполнения оценки финансовой устойчивости рассчитываются следующие показатели:

излишек (недостаток) собственных оборотных средств:

Ес = (СОС - З),

где:

З - запасы (код строки 1210 бухгалтерского баланса);

СОС - собственные оборотные средства (код строки 1200 бухгалтерского баланса минус код строки 1500 бухгалтерского баланса);

излишек (недостаток) долгосрочных источников финансирования:

Ед = (СОС + ДЗС) - З,

где:

ДЗС - долгосрочные заемные средства (код строки 1410 бухгалтерского баланса);

излишек (недостаток) общей величины источников финансирования:

Ео = (СОС + ДЗС + КЗС) - З,

где:

КЗС - краткосрочные заемные средства и краткосрочная кредиторская задолженность (код строки 1510 бухгалтерского баланса плюс код строки 1520 бухгалтерского баланса).

6.1. Оценка финансовой устойчивости определяется в соответствии с таблицей № 2.

Финансовое состояние является устойчивым, если запасы и затраты сформированы за счет функционального капитала.

Финансовое состояние является неустойчивым, если запасы и затраты сформированы за счет основных источников формирования запасов и затрат.

В случае, если для формирования запасов и затрат недостаточно основных источников формирования запасов и затрат, финансовое состояние принципала является кризисным.

Таблица № 2

Трехмерный показатель

Значение показателей

Оценка финансовой устойчивости

S = (1, 1, 1)

Ес > 0

Ед > 0

Ео > 0

отличная

S = (0, 1, 1)

Ес < 0

Ед > 0

Ео > 0

хорошая

S = (0, 0, 1)

Ес < 0

Ед < 0

Ео > 0

удовлетворительная

S = (0, 0, 0)

Ес < 0

Ед < 0

Ео < 0

неудовлетворительная

7. Общая оценка финансового состояния.

7.1. По итогам оценки сводного показателя финансового состояния и оценки финансовой устойчивости определяется общая оценка финансового состояния принципала.

7.2. Общая оценка финансового состояния принципала определяется путем подсчета количества баллов по показателям, подлежащим занесению в таблицу № 3 "Общая оценка финансового состояния принципала".

Общая оценка финансового состояния принципала

Таблица № 3



Наименование показателя

Количество баллов

1.

Сводный показатель финансового состояния принципала

хорошее (1 категория)

1

удовлетворительное        (2 категория)

0

неудовлетворительное    (3 категория)

-1

2.

Финансовая устойчивость принципала

отличное

2

хорошее

1

удовлетворительное

0

неудовлетворительное

-1

3.

Общая оценка финансового состояния принципала

отличное

3

хорошее

2

удовлетворительное

от 0 до 1 (включительно)

неудовлетворительное

от -1 до -2 (включительно)

7.3. На основе значения общей оценки финансового состояния принципал относится к одному из трех классов финансового состояния:

финансовое состояние является отличным, если значение общей оценки равно 3;

финансовое состояние является хорошим, если значение общей оценки равно 2;

финансовое состояние является удовлетворительным, если значение общей оценки находится в диапазоне от 0 до 1 (включительно);

финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение общей оценки находится в диапазоне от -1 до -2 (включительно).

Приложение № 2

к порядку проведения анализа

финансового состояния принципала

при предоставлении государственной

гарантии Республики Саха (Якутия),

а также мониторинга финансового

состояния принципала после

предоставления государственной гарантии Республики Саха (Якутия)

Методика проведения анализа финансового состояния принципала,  в случае, если государственной гарантией Республики Саха (Якутия) обеспечиваются обязательства принципала по кредиту (займу, в том числе облигационному), привлекаемому в целях реализации инвестиционного проекта

1. Для проведения анализа финансового состояния принципал предоставляет следующие формы бухгалтерской (финансовой) отчетности:

копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах принципала за последний отчетный год или за последний промежуточный
(за первый квартал, полугодие и 9 месяцев) отчетный период, предшествующий году обращения принципала за предоставлением государственной гарантии, по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с отметкой налогового органа о его принятии, либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде), с приложением к ним:

отчета об изменениях капитала;

отчета о движении денежных средств;

пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;

иных документов по требованию Министерства финансов Республики Саха (Якутия), необходимых для проведения анализа (например, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности и т.п.).

2. В ходе проведения анализа принципала оцениваются:

сводный показатель финансового состояния;

финансовая устойчивость.

3. Завершающим этапом является определение общей оценки финансового состояния принципала.

4. При проведении сводного показателя финансового состояния принципала рассматриваются следующие показатели:

коэффициент покрытия основных средств собственными и долгосрочными заемными средствами (К1);

коэффициент текущей ликвидности (К2);

отношение суммы заемных средств (с учетом суммы кредитов (займов, в том числе облигационного), привлекаемых принципалом под государственные гарантии Республики Саха (Якутия)), и выданного принципалом обеспечения обязательств и платежей к собственным средствам (К3);

коэффициент рентабельности (К4);

норма чистой прибыли (К5).

4.1. Коэффициент покрытия основных средств собственными и долгосрочными заемными (К1) показывает в какой доле основные средства сформированы за счет собственных и долгосрочных заемных средств организации. Характеризует необходимость продажи организацией своих основных средств для осуществления полного расчета с кредиторами (за исключением обязательств по долгосрочным обязательствам) и рассчитывается по данным бухгалтерского баланса по следующей формуле:

К1 = (код строки 1300 (начало периода) + код строки 1300

(конец периода) + код строки 1410 (начало периода) +

+ код строки 1410 (конец периода) + код строки 1530 (начало периода) +

+ код строки 1530 (конец периода)) / (код строки 1150

(начало периода) + код строки 1150 (конец периода)).

4.2. Коэффициент текущей ликвидности (К2) показывает достаточность оборотных средств организации для погашения своих текущих обязательств и рассчитывается по данным бухгалтерского баланса по следующей формуле:

К2 = (код строки 1200 (начало периода) + код строки 1200

(конец периода)) / (код строки 1510 (начало периода) +

+ код строки 1510 (конец периода) + код строки 1520 (начало

периода) + код строки 1520 (конец периода) + код строки 1540

(начало периода) + код строки 1540 (конец периода) +

+ код строки 1550 (начало периода) + код строки 1550

(конец периода)).

4.3. Отношение суммы заемных средств (с учетом суммы кредитов (займов, в том числе облигационных), привлекаемых принципалом под государственные гарантии Республики Саха (Якутия)) и выданного принципалом обеспечения обязательств и платежей к собственным средствам (К3) определяет кредитоспособность принципала и его финансовую устойчивость и рассчитывается по данным бухгалтерского баланса по следующей формуле:

К3 = (код строки 1400 (конец периода) + код строки 1500 (конец периода) - код строки 1530 (конец периода) + общая сумма кредитов (займов, в том числе облигационных), обеспечиваемых государственной гарантией Республики Саха (Якутия) в текущем году + код строки 5810 (конец периода)) / (код строки 1300

(конец периода) + код строки 1530 (конец периода)).

4.4. Коэффициент рентабельности (К4) показывает долю прибыли (убытков) от продаж в объеме выручки и рассчитывается по данным отчета о финансовых результатах по следующей формуле:

К4 = код строки 2200 (конец периода) /

/ код строки 2110 (конец периода).

4.5. Норма чистой прибыли (К5) - доля чистой прибыли в объеме продаж. Характеризует общую экономическую эффективность деятельности организации и рассчитывается по данным отчета о финансовых результатах по следующей формуле:

К5 = код строки 2400 (конец периода) /

/ код строки 2110 (конец периода)

5. Построение сводной оценки финансового состояния.

5.1. Для каждого показателя устанавливается наилучшее и наихудшее пороговое значение.

5.2. На основе полученного значения показателей и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Пороговые значения показателей и правило выбора категории в зависимости от фактических значений показателей содержатся в таблице № 1.

Таблица № 1

Наименование показателя

Категории

Факти-ческое значе-ние

Оценка катего-рии

1

категория

(хорошее значение показа-теля)

2 категория (удовле-твори-тельное значение показателя)

3 категория (неудовле-твори-тельное значение показателя)

Коэффициент покрытия основных средств собственными средствами и долгосрочными заемными средствами (К1)

> 1

= 1

< 1

Коэффициент текущей ликвидности (К2)

> 1

= 1

< 1

Отношение суммы заемных средств (с учетом суммы кредитов (займов, в том числе облигационных), привлекаемых принципалом под государственные гарантии Республики Саха (Якутия)) и выданного принципалом обеспечения обязательств и платежей к собственным средствам (К3)

< 5

= 5

> 5

Коэффициент рентабельности (К4)

> 0,15

0,0 - 0,15

< 0,0 (нерентаб.)

Норма чистой прибыли (К5)

> 0,0

= 0

< 0,0 (нерентаб.)

Средняя оценка категории

х

х

х

х

Сумма катего-рий / n*

* Фактическое количество показателей, рассчитанных по данным бухгалтерской отчетности организации, считать равным 5.

На основе средней оценки категории принципал относится к одной из трех категорий финансового состояния:

1 категория - финансовое состояние является хорошим, если значение средней оценки категории не превышает 1,05;

2 категория - финансовое состояние является удовлетворительным, если значение средней оценки категории больше 1,05, однако не превышает 2,4;

3 категория - финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение средней оценки категории больше 2,4.

6. Оценка финансовой устойчивости.

Обобщающим показателем финансовой устойчивости является излишек или недостаток источников средств для формирования запасов и затрат, который определяется в виде разницы величины источников средств и величины запасов и затрат.

К основным источникам формирования запасов и затрат относятся:

собственные оборотные средства (СОС);

функциональный капитал (собственный капитал и долгосрочный заемный капитал) (ФК);

основные источники формирования запасов и затрат (функциональный капитал и краткосрочные кредиты и займы) (ОИФЗ).

Для выполнения оценки финансовой устойчивости рассчитываются следующие показатели:

излишек (недостаток) собственных оборотных средств:

Ес = (СОС - З),

где:

З - запасы (код строки 1210 бухгалтерского баланса);

СОС - собственные оборотные средства (код строки 1200 бухгалтерского баланса минус код строки 1500 бухгалтерского баланса);

излишек (недостаток) долгосрочных источников финансирования:

Ед = (СОС + ДЗС) - З,

где:

ДЗС - долгосрочные заемные средства (код строки 1410 бухгалтерского баланса);

излишек (недостаток) общей величины источников финансирования:

Ео = (СОС + ДЗС + КЗС) - З,

где:

КЗС - краткосрочные заемные средства и краткосрочная кредиторская задолженность (код строки 1510 бухгалтерского баланса плюс код строки 1520 бухгалтерского баланса).

6.1. Оценка финансовой устойчивости определяется в соответствии с таблицей № 2.

Финансовое состояние является устойчивым, если запасы и затраты сформированы за счет функционального капитала.

Финансовое состояние является неустойчивым, если запасы и затраты сформированы за счет основных источников формирования запасов и затрат.

В том случае, если для формирования запасов и затрат недостаточно основных источников формирования запасов и затрат, финансовое состояние принципала является кризисным.

Таблица № 2

Трехмерный показатель

Значение показателей

Оценка финансовой устойчивости

S = (1, 1, 1)

Ес > 0

Ед > 0

Ео > 0

отличная

S = (0, 1, 1)

Ес < 0

Ед > 0

Ео > 0

хорошая

S = (0, 0, 1)

Ес < 0

Ед < 0

Ео > 0

удовлетворительная

S = (0, 0, 0)

Ес < 0

Ед < 0

Ео < 0

неудовлетворительная

7. Общая оценка финансового состояния.

7.1. По итогам оценки сводного показателя финансового состояния и оценки финансовой устойчивости определяется общая оценка финансового состояния принципала.

7.2. Общая оценка финансового состояния принципала определяется путем подсчета количества баллов по показателям, подлежащим занесению в таблицу № 3 "Общая оценка финансового состояния принципала".

Общая оценка финансового состояния принципала

Таблица № 3

№ п/п

Наименование показателя

Количество баллов

1.

Сводный показатель финансового состояния принципала

хорошее (1 категория)

1

удовлетворительное        (2 категория)

0

неудовлетворительное    (3 категория)

-1

2.

Финансовая устойчивость принципала

отличное

2

хорошее

1

удовлетворительное

0

неудовлетворительное

-1

3.

Общая оценка финансового состояния принципала

отличное

3

хорошее

2

удовлетворительное

от 0 до 1 (включительно)

неудовлетворительное

от -1 до -2 (включительно)

7.3. На основе значения общей оценки финансового состояния принципал относится к одному из трех классов финансового состояния:

финансовое состояние является отличным, если значение общей оценки равно 3;

финансовое состояние является хорошим, если значение общей оценки равно 2;

финансовое состояние является удовлетворительным, если значение общей оценки находится в диапазоне от 0 до 1 (включительно);

финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение общей оценки находится в диапазоне от -1 до -2 (включительно).

Приложение № 3

к порядку проведения анализа

финансового состояния принципала

при предоставлении государственной

гарантии Республики Саха (Якутия),

а также мониторинга финансового

состояния принципала после

предоставления государственной гарантии Республики Саха (Якутия)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о финансовом состоянии

______________________________________________

(полное наименование принципала)

Министерство финансов Республики Саха (Якутия) по результатам анализа финансового состояния (полное наименование принципала), проведенного «____» ____________ 20___ г. в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении государственной гарантии Республики Саха (Якутия), а также мониторинга после предоставления государственной гарантии Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от «____» __________ 20___ г. № _________, считает, что финансовое
состояние (полное наименование принципала) по состоянию
на «____» __________ 20___ г. является (указать: отличным / хорошим / удовлетворительным / неудовлетворительным).

(Министр)                         (подпись)                      (И.О. Фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать