Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU83000202000378
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2020 г. № 168-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В целях обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и организации работы по реализации в Ненецком автономном округе приоритетных проектов (программ) по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации», Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Положение об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа согласно Приложению 1;

2) функциональную структуру системы управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – функциональная структура) согласно Приложению 2.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа принять участие во внедрении проектной деятельности в Ненецком автономном округе.

3. Настоящее постановление, за исключением абзаца второго пункта 2 функциональной структуры, вступает в силу со дня его официального опубликования.

Абзац второй пункта 2 функциональной структуры вступает в силу с 1 июля 2020 года.

Временно исполняющий

обязанности губернатора

Ненецкого автономного округа

Ю.В. Бездудный

Приложение 1

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 16.06.2020 № 168-п

«Об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа»

Положение

об организации проектной деятельности
в исполнительных органах государственной власти
Ненецкого автономного округа

Раздел I

Общие положения

1. Положение об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – Положение) устанавливает порядок организации деятельности, связанной с инициированием, подготовкой, реализацией и завершением проектов в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа (далее также – органы исполнительной власти округа).

2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации», а также:

региональный проектный офис – орган исполнительной власти округа или его структурное подразделение, осуществляющее общую координацию и мониторинг реализации региональных проектов, а также отвечающее за методологическое и организационное обеспечение проектной деятельности в органах исполнительной власти округа;

паспорт проекта – документ, содержащий основную информацию о параметрах проекта, участниках проекта, принимаемых ими обязательствах и результатах реализации проекта;

инициатор регионального проекта – орган исполнительной власти округа, который выступает с обоснованием необходимости и возможности реализации проекта;

куратор регионального проекта – заместитель губернатора Ненецкого автономного округа, курирующий работу органа исполнительной власти округа, ответственного за реализацию регионального проекта;

руководитель регионального проекта – руководитель органа исполнительной власти округа или его заместитель, обеспечивающий разработку и своевременную актуализацию паспорта проекта, осуществляющий управление реализацией проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов, выполнение задач и мероприятий;

администратор регионального проекта – руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти округа или его заместитель, осуществляющий организационное обеспечение деятельности руководителя проекта в ходе процессов управления реализацией проекта, выстраивание эффективных коммуникаций между участниками проекта, ведение мониторинга и контроля за реализацией проекта, формирование отчетности;

участники регионального проекта – ответственные сотрудники органов исполнительной власти округа, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом регионального проекта, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта;

ведомственный проектный офис – постоянно действующая организационная структура в органе исполнительной власти округа, отвечающая за организацию проектной деятельности в курируемой сфере деятельности, мониторинг проектов, формирование сводной отчетности по проектам;

ведомственный региональный проект – проект органа исполнительной власти округа, обеспечивающий достижение целей и показателей деятельности органа исполнительной власти округа;

общественно-экспертный совет – коллегиальный орган, формируемый в целях внешнего экспертного сопровождения реализации проекта;

инициатор ведомственного регионального проекта – орган исполнительной власти округа, иной орган, организация или физическое лицо, направивший(ее) в региональный проектный офис предложение по проекту по заданной форме.

3. В целях осуществления проектной деятельности в органах исполнительной власти округа формируются органы управления проектной деятельностью и утверждаются распоряжением органа исполнительной власти округа.

Функции органов управления проектной деятельностью определяются функциональной структурой системы управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденной Администрацией Ненецкого автономного округа, и реализуются в соответствии с настоящим Положением.

4. Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – ГИИС «Электронный бюджет») по мере ввода в эксплуатацию компонентов и модулей ГИИС «Электронный бюджет» в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органов управления проектной деятельностью, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

До ввода в эксплуатацию соответствующих компонентов и модулей ГИИС «Электронный бюджет» формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление указанных документов и информации осуществляются в форме документов на бумажном носителе, подписанных лицом, уполномоченным в установленном порядке действовать от имени органов управления проектной деятельностью, указанных в пункте 5 настоящего Положения.

5. Управление проектной деятельностью осуществляется следующими органами и должностными лицами (органы управления проектной деятельностью):

1) Советом при губернаторе Ненецкого автономного округа по стратегическому развитию и региональным проектам в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – Совет);

2) региональным проектным офисом;

3) ведомственными проектными офисами;

4) куратором регионального проекта, куратором ведомственного регионального проекта;

5) руководителем регионального проекта, руководителем ведомственного регионального проекта;

6) администратором регионального проекта, администратором ведомственного регионального проекта;

7) участниками регионального проекта, участниками ведомственного регионального проекта;

8) общественно-экспертным советом.

6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию региональных проектов в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований, с учетом результатов реализации региональных проектов за предыдущий период.

7. Расчет показателей региональных проектов, содержащихся в паспортах национальных и федеральных проектов, осуществляется на основе методик расчета показателей национальных и федеральных проектов.

8. Расчет показателей региональных проектов, не содержащихся в паспортах национальных и федеральных проектов, осуществляется исходя из выполнения одного из следующих условий:

1) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;

2) значения показателей определяются на основе данных федерального статистического наблюдения по Ненецкому автономному округу.

9. Расчет показателей региональных проектов, которые не являются основными и (или) дополнительными показателями федеральных проектов, по решению Совета может осуществляться согласно методикам, подготовленным и утвержденным исходя из выполнения условий, не предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения.

10. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом методических рекомендаций и указаний, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти и региональным проектным офисом (далее – методические рекомендации).

11. Информация, содержащаяся в паспортах региональных проектов, запросах на их изменение, а также в отчетах об их реализации, до их утверждения в соответствии с настоящим Положением не подлежит разглашению (распространению), если иное не установлено настоящим Положением, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, протокольным решением Совета.

Раздел II

Инициирование регионального проекта

12. Органы исполнительной власти округа на основании поступивших от федеральных органов исполнительной власти паспортов федеральных проектов определяют участие (неучастие) Ненецкого автономного округа в реализации федеральных проектов. Ведомственные проектные офисы направляют в региональный проектный офис предложения о предполагаемых кураторах, руководителях и участниках региональных проектов, предварительно согласовав их с предполагаемыми кураторами.

13. Инициатор регионального проекта подготавливает предложение по разработке регионального проекта с учетом методических рекомендаций.

При наличии поручения губернатора Ненецкого автономного округа, решения Совета о целесообразности подготовки регионального проекта разработка
и одобрение предложения не требуется. В этом случае паспорт регионального проекта разрабатывается инициатором регионального проекта.

14. Предложение по региональному проекту должно содержать наименование регионального проекта, краткое описание его идеи, цели и показатели, на достижение которых направлен региональный проект, задачи и результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей регионального проекта, краткое описание механизмов его реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, а также оценку сроков и бюджета регионального проекта, информацию о предполагаемых исполнителях регионального проекта, кураторе и руководителе регионального проекта, а также иные сведения.

15. Инициатор регионального проекта согласовывает предложение по региональному проекту с региональным проектным офисом, заинтересованными органами исполнительной власти округа, иными органами и организациями, а также с предполагаемым куратором регионального проекта.

Согласованное предложение по региональному проекту вносится руководителем органа исполнительной власти округа, осуществляющим его подготовку, на заседание Совета для последующего рассмотрения и принятия решения о его одобрении, необходимости доработки или нецелесообразности реализации.

16. Поступившие материалы рассматриваются на очередном заседании Совета с целью принятия решения о целесообразности разработки паспорта регионального проекта, необходимости доработки предложения по региональному проекту, целесообразности реализации проекта в качестве ведомственного регионального проекта или нецелесообразности реализации проекта.

Раздел III

Подготовка регионального проекта

17. Основанием для подготовки паспорта регионального проекта, направленного на реализацию федерального проекта, является наличие паспорта федерального проекта, содержащего сведения о показателях, достижение которых предусмотрено для субъектов Российской Федерации.

18. Разработка паспорта регионального проекта осуществляется предполагаемым руководителем регионального проекта с учетом параметров соответствующего федерального проекта, предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, иных органов и организаций, являющихся предполагаемыми исполнителями регионального проекта, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента принятия решения об одобрении предложения по региональному проекту, утверждения паспорта федерального проекта (если иное не оговорено федеральными органами исполнительной власти) или издания поручений и (или) решений в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения,но не позднее срока, установленного поручением губернатора Ненецкого автономного округа или решением Совета.

19. Паспорт регионального проекта должен соответствовать структуре паспорта федерального проекта и включать в себя наименование регионального проекта, его цели и показатели с указанием значений, установленных для достижения Ненецким автономным округом, перечень методик расчета показателей, задачи и результаты с указанием значений результатов по годам реализации, контрольные точки и мероприятия, обеспечивающие достижение его целей и показателей, сроки реализации и объемы финансового обеспечения регионального проекта, информацию о кураторе, руководителе, администраторе и участниках регионального проекта, а также иные сведения.

Паспорт регионального проекта, дополнительные и обосновывающие материалы регионального проекта разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями.

20. Подготовка региональных проектов осуществляется с учетом следующих принципов:

1) обеспечение достижения целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта в Ненецком автономном округе;

2) включение в паспорт регионального проекта мероприятий, содержащихся в том числе в государственных программах Ненецкого автономного округа, направленных на достижение результатов соответствующего регионального проекта;

3) обоснование эффективности, достаточности и необходимости предлагаемых мероприятий, а также их вклада в достижение результатов регионального проекта;

4) реализация в первоочередном порядке мероприятий региональных проектов, позволяющих оптимизировать или минимизировать стоимость последующих мероприятий;

5) проведение оценки востребованности, а также стоимости и источников финансового обеспечения содержания объектов имущества, создаваемых (приобретаемых) в рамках реализации региональных проектов;

6) закрепление персональной ответственности за достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение мероприятий региональных проектов, в том числе в органах местного самоуправления (при необходимости).

21. Предполагаемый руководитель регионального проекта обеспечивает согласование паспорта регионального проекта с заинтересованными органами исполнительной власти округа, иными органами и организациями, предполагаемым куратором регионального проекта.

Предполагаемый руководитель регионального проекта вносит согласованный паспорт регионального проекта вместе с дополнительными и обосновывающими материалами, заключением общественно-экспертного совета в региональный проектный офис.

22. Региональный проектный офис рассматривает поступивший паспорт регионального проекта и принимает одно из следующих решений:

1) об одобрении паспорта регионального проекта для последующего его рассмотрения на заседании Совета;

2) о необходимости доработки паспорта регионального проекта с указанием имеющихся замечаний и его возврате предполагаемому руководителю регионального проекта.

23. Одобренный региональным проектным офисом паспорт регионального проекта подлежит рассмотрению на заседании Совета.

По итогам рассмотрения паспорта проекта Совет может принять решение об утверждении паспорта регионального проекта, необходимости дополнительной проработки паспорта проекта, о реализации проекта в качестве ведомственного регионального проекта или нецелесообразности реализации.

Утверждение паспорта регионального проекта осуществляется председателем Совета.

24. Утвержденный паспорт регионального проекта направляется руководителем регионального проекта в региональный проектный офис, руководителю соответствующего федерального проекта, в ведомственный проектный офис федерального органа исполнительной власти, ответственного за организацию реализации соответствующего федерального проекта,в установленном пунктом 4 настоящего Положения порядке.

25. Региональные проекты включаются в виде структурных элементов в состав соответствующих государственных программ Ненецкого автономного округа, к сфере реализации которых они относятся, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, установленным Администрацией Ненецкого автономного округа.

26. По решению руководителя регионального проекта в целях дополнительной детализации положений соответствующего регионального проекта может разрабатываться рабочий план регионального проекта на очередной финансовый год.

Рабочий план регионального проекта разрабатывается с учетом методических рекомендаций и утверждается руководителем регионального проекта.

Раздел IV

Реализация и мониторинг реализации регионального проекта

27. Дата начала реализации регионального проекта указывается в паспорте регионального проекта.

28. Реализация регионального проекта осуществляется в соответствии с планом мероприятий, утвержденным паспортом регионального проекта, и рабочим планом регионального проекта (при наличии).

29. Мониторинг реализации регионального проекта представляет собой систему мероприятий по измерению его фактических параметров, расчету отклонения фактических параметров от плановых, анализу его причин, прогнозированию хода реализации регионального проекта, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

30. Мониторинг реализации регионального проекта осуществляется с момента принятия решения об утверждении паспорта соответствующего регионального проекта и завершается в момент принятия решения о его завершении.

Мониторинг реализации региональных проектов, включая подготовку отчетов, осуществляется с учетом методических рекомендаций.

31. В ходе мониторинга реализации региональных проектов формируются ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты. Ежеквартальные и ежегодные отчеты формируются нарастающим итогом.

В ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные отчеты включается информация о реализации регионального проекта, содержащая сведения о достижении контрольных точек регионального проекта и исполнении бюджетов регионального проекта, а также дополнительная информация о рисках реализации регионального проекта. В ежеквартальные отчеты также включается информация
о прогнозных значениях основных и дополнительных показателей регионального проекта, а в ежегодные – информация о фактическом достижении этих показателей и результатов, выполнении задач.

Прогнозные значения основных и дополнительных показателей региональных проектов определяются в том числе с использованием административных данных, предусмотренных Федеральным законом от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации».

32. Ежеквартальные и ежегодные отчеты по региональным проектам подлежат рассмотрению на заседаниях Совета в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения.

По предложению регионального проектного офиса и (или) решению Совета ежемесячный отчет может быть рассмотрен на заседании Совета.

33. В целях осуществления мониторинга реализации регионального проекта используется информация, содержащаяся (формируемая) в ГИИС «Электронный бюджет».

34. Участники регионального проекта, ответственные за достижение контрольных точек регионального проекта, не позднее плановой даты достижения контрольной точки представляют в ГИИС «Электронный бюджет» информацию о реализации регионального проекта, содержащую сведения о достижении соответствующих контрольных точек регионального проекта.

Руководитель регионального проекта обеспечивает своевременное представление всеми участниками регионального проекта информации о реализации регионального проекта в ГИИС «Электронный бюджет».

35. Руководитель и участники регионального проекта несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчете по региональному проекту.

Подтверждение достоверности информации о реализации региональных проектов осуществляется на основании данных органов исполнительной власти округа, иных органов и организаций, осуществляющих функции по выдаче и (или) регистрации соответствующих документов (прав, действий, фактов хозяйственной деятельности) либо функции по контролю (надзору) в соответствующей сфере деятельности.

36. Участники регионального проекта ежемесячно, не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляют в региональный проектный офис информацию о реализации регионального проекта, необходимую для формирования отчета по федеральному проекту.

37. Региональный проектный офис ежемесячно осуществляет свод и проверку информации о реализации региональных проектов, необходимой для формирования отчетов по федеральным проектам, представленной участниками соответствующих региональных проектов, и не позднее 4-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, направляет ее руководителю федерального проекта и в проектный офис Правительства Российской Федерации.

В информацию о реализации региональных проектов, необходимую для формирования отчетов по федеральным проектам, включаются в том числе сведения об исполнении бюджетов региональных проектов.

38. Региональный проектный офис анализирует информацию, содержащуюся в отчетах по региональным проектам, и при необходимости:

1) запрашивает информацию у органов исполнительной власти округа, иных органов, экспертного сообщества и организаций;

2) осуществляет по решению Совета, а также по собственной инициативе контрольные мероприятия по оценке фактических параметров региональных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости органов исполнительной власти округа и иных органов в соответствии с их компетенцией, экспертного сообщества и организаций. О проведении контрольных мероприятий региональный проектный офис информирует кураторов региональных проектов;

3) формирует предложения о рассмотрении отчетов по региональным проектам на заседаниях Совета;

4) организует рассмотрение отчетов по региональным проектам на заседаниях Совета и в случае необходимости направляет руководителям соответствующих региональных проектов предложения по доработке отчетов.

39. Совет по результатам рассмотрения отчета по региональному проекту, представленного в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

1) решение об утверждении отчета по региональному проекту;

2) решение о необходимости доработки отчета по региональному проекту.

40. Сведения, содержащиеся в отчете по региональному проекту, используются при оценке эффективности деятельности участников региональных проектов, а также при подготовке предложений по стимулированию государственных гражданских служащих, являющихся участниками региональных проектов.

Раздел V

Внесение изменений в региональный проект

41. Основаниями для внесения изменений в паспорт регионального проекта являются:

1) изменения, внесенные в паспорта федеральных проектов, на реализацию которых направлены региональные проекты в части показателей, определенных
для Ненецкого автономного округа, и мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов;

2) приведение паспортов региональных проектов в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

3) смена куратора, руководителя, администратора и участников регионального проекта;

4) уточнение плана мероприятий с целью обеспечения достижения целей и показателей, выполнения задач региональных проектов и объемов их финансирования;

5) поручения губернатора Ненецкого автономного округа и решения Совета;

6) результаты мониторинга реализации региональных проектов.

42. Внесение изменений в паспорт регионального проекта осуществляется посредством подготовки запроса на изменение паспорта соответствующего проекта.

Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется с учетом методических рекомендаций.

43. Руководитель регионального проекта обеспечивает подготовку запроса на изменение паспорта соответствующего проекта.

Подготовка запроса на изменение паспорта регионального проекта осуществляется с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, иных органов и организаций.

44. Руководитель регионального проекта обеспечивает согласование запроса на изменение паспорта соответствующего регионального проекта с заинтересованными органами исполнительной власти округа, куратором регионального проекта, федеральными органами исполнительной власти, ответственными за реализацию федерального проекта, в состав которого входит региональный проект, иными органами и организациями, обеспечивает получение заключения общественно-экспертного совета.

Получение заключения общественно-экспертного совета на запрос на изменение паспорта регионального проекта осуществляется в случае, если изменения, содержащиеся в таком запросе на изменение, предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров региональных проектов, утвержденных решением Совета, в том числе по годам реализации (достижения) (далее – ключевые параметры региональных проектов), целей, задач, показателей и результатов (за исключением значений результатов по годам реализации), а также общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего проекта. Рассмотрение общественно-экспертным советом иных изменений паспорта регионального проекта осуществляется по предложению руководителя соответствующего проекта.

Согласованный запрос на изменение паспорта регионального проекта вместе с заключением общественно-экспертного совета вносится руководителем регионального проекта в региональный проектный офис.

45. Региональный проектный офис рассматривает поступивший запрос на изменение паспорта регионального проекта и принимает одно из следующих решений:

1) об одобрении запроса на изменение паспорта регионального проекта в целях его рассмотрения на заседании Совета;

2) о необходимости доработки запроса на изменение паспорта регионального проекта и сроках доработки;

3) об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта в связи с отсутствием оснований и целесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт регионального проекта.

46. При принятии региональным проектным офисом решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 45 настоящего Положения после устранения замечаний доработанный запрос на изменение паспорта регионального проекта повторно направляется на согласование в соответствии с пунктом 44 настоящего Положения и его рассмотрение региональным проектным офисом.

47. В случае принятия региональным проектным офисом решения в соответствии с подпунктом 1 пункта 45 настоящего Положения запрос на изменение паспорта регионального проекта выносится региональным проектным офисом на заседание Совета для его рассмотрения.

48. Совет рассматривает поступивший запрос на изменение паспорта регионального проекта и принимает одно из следующих решений:

1) о внесении изменений в паспорт регионального проекта;

2) о необходимости доработки запроса на изменение паспорта регионального проекта и сроках доработки;

3) об отклонении запроса на изменение паспорта регионального проекта в связи с отсутствием оснований и целесообразности внесения соответствующих изменений в паспорт проекта.

49. В случае если вносимые изменения не затрагивают ключевые параметры регионального проекта, цели, задачи, показатели и результаты, а также общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на реализацию указанного регионального проекта, то согласование запроса на изменение паспорта регионального проекта с федеральным органом исполнительной власти, ответственным за реализацию федерального проекта, в состав которого входит региональный проект, получение заключения общественно-экспертного совета и одобрение регионального проектного офиса не требуются.

При этом допускается рассмотрение запроса на изменение паспорта регионального проекта Советом в форме заочного голосования путем поименного голосования членов Совета в листе заочного голосования на бумажном носителе.

Лист заочного голосования должен содержать визы не менее половины списочного состава Совета.

Срок проведения опроса членов Совета составляет 3 суток.

Решение Совета по вопросу, рассматриваемому опросным путем в форме заочного голосования, считается принятым, если за это решение проголосовали все члены Совета, принимавшие участие в голосовании.

При наличии хотя бы одного голоса «против» или «воздержался», особого мнения члена Совета по рассматриваемому вопросу, а также если член Совета не проголосовал в установленные сроки, вопрос выносится на очередное заседание Совета.

50. Региональные проекты подлежат ежегодной актуализации и планированию на очередной финансовый год в порядке, установленном для внесения изменений в паспорта региональных проектов.

Подготовка запросов на изменение паспортов региональных проектов в целях настоящего пункта осуществляется:

1) при формировании проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период – одновременно с формированием субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств окружного бюджета предложений по распределению по кодам классификации расходов бюджетов предельных объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных
на реализацию региональных проектов;

2) при формировании проекта окружного закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период – одновременно с формированием субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств окружного бюджета предложений по перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию соответствующих региональных проектов.

51. Руководитель регионального проекта несет ответственность за своевременную актуализацию паспорта регионального проекта, отслеживает изменения, вносимые в паспорта федеральных проектов, на реализацию которых направлены региональные проекты.

52. Внесение изменений в паспорт регионального проекта является основанием внесения изменений в государственные программы Ненецкого автономного округа, к сфере реализации которых он относятся, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ненецкого автономного округа, установленным Администрацией Ненецкого автономного округа.

Раздел VI

Завершение регионального проекта

53. Завершение регионального проекта осуществляется:

1) планово – по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач регионального проекта;

2) досрочно – при принятии на федеральном уровне решения о досрочном прекращении федерального проекта, на реализацию которого направлен региональный проект.

54. При завершении регионального проекта руководитель регионального проекта в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания регионального проекта, обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации регионального проекта (далее – итоговый отчет) и его согласование с заинтересованными органами исполнительной власти округа, иными органами и организациями, куратором регионального проекта, Департаментом финансов и экономики Ненецкого автономного округа в части объемов финансирования регионального проекта, а также получение заключения общественно-экспертного совета.

55. Руководитель регионального проекта вносит согласованный итоговый отчет вместе с заключением общественно-экспертного совета в региональный проектный офис и на заседание Совета.

56. Совет рассматривает итоговый отчет и принимает одно из следующих решений:

1) об утверждении итогового отчета по региональному проекту и завершении регионального проекта;

2) о необходимости доработки итогового отчета по региональному проекту с указанием срока его доработки.

57. При принятии Советом решения в соответствии с подпунктом 2 пункта 56 настоящего Положения после устранения замечаний доработанный итоговый отчет повторно направляется на согласование в соответствии с пунктом 54 настоящего Положения и его рассмотрение Советом.

58. Руководитель регионального проекта обеспечивает направление утвержденного итогового отчета в федеральный орган исполнительной власти, курирующий направление регионального проекта, в срок, не превышающий 4 рабочих дней после принятия решения о завершении регионального проекта, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

59. Региональный проектный офис направляет утвержденный итоговый отчет в проектный офис Правительства Российской Федерации в срок,не превышающий 4 рабочих дней после принятия решения о завершении регионального проекта.

Раздел VII

Инициирование ведомственного регионального проекта

60. При инициировании ведомственного регионального проекта подготавливается предложение по ведомственному региональному проекту. Подготовка предложения по ведомственному региональному проекту осуществляется инициатором ведомственного регионального проекта.

При наличии поручения губернатора Ненецкого автономного округа, решения Совета о целесообразности подготовки ведомственного регионального проекта разработка и одобрение предложения по проекту не требуются.

61. Предложение по ведомственному региональному проекту включает в себя наименование ведомственного регионального проекта, краткое описание его идеи, цели и показатели, на достижение которых направлен ведомственный региональный проект, задачи и результаты, обеспечивающие достижение целей и показателей ведомственного регионального проекта, краткое описание механизмов его реализации с обоснованием их эффективности, достаточности и необходимости, а также оценку сроков и бюджета ведомственного регионального проекта, информацию о предполагаемых исполнителях ведомственного регионального проекта, кураторе и руководителе ведомственного регионального проекта, а также иные сведения.

Подготовка предложения по ведомственному региональному проекту осуществляется с учетом методических рекомендаций.

62. Инициатор ведомственного регионального проекта представляет предложение по проекту в региональный проектный офис.

В случае если ведомственный региональный проект инициируется органом исполнительной власти округа, такой орган исполнительной власти округа определяет предполагаемого куратора и обеспечивает согласование предложения
по ведомственному региональному проекту с ним, региональным проектным офисом и заинтересованными органами исполнительной власти округа.

63. Региональный проектный офис в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложения по ведомственному региональному проекту определяет орган исполнительной власти округа, к полномочиям которого относится регулирование правоотношений в сфере реализации проекта (далее – отраслевой орган), и направляет ему для рассмотрения указанное предложение.

64. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней осуществляет рассмотрение предложения по ведомственному региональному проекту и принимает одно из следующих решений:

1) о нецелесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по ведомственному региональному проекту;

2) о целесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по ведомственному региональному проекту, в рамках процессной (текущей) деятельности;

3) об одобрении предложения и целесообразности реализации идеи, изложенной в предложении по ведомственному региональному проекту.

65. В случае принятия решения в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 64 настоящего Положения отраслевой орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления предложения по ведомственному региональному проекту от регионального проектного офиса направляет инициатору ведомственного регионального проекта мотивированное обоснование принятого решения и уведомляет об этом региональный проектный офис.

При наличии замечаний и предложений к предложению по ведомственному региональному проекту региональный проектный офис по согласованию с отраслевым органом и инициатором ведомственного регионального проекта может принять решение о целесообразности его доработки с учетом поступивших замечаний и предложений на предложение по ведомственному региональному проекту или о нецелесообразности реализации предлагаемого ведомственного регионального проекта.

Доработку предложения по ведомственному региональному проекту осуществляет отраслевой орган совместно с инициатором ведомственного регионального проекта с участием заинтересованных органов исполнительной власти округа.

При отсутствии разногласий по доработанному предложению по ведомственному региональному проекту отраслевой орган обеспечивает его согласование с заинтересованными органами исполнительной власти округа, региональным проектным офисом и предполагаемым куратором проекта.

66. В случае принятия решения в соответствии с подпунктом 3 пункта 64 настоящего Положения отраслевой орган обеспечивает согласование предложения по ведомственному региональному проекту с заинтересованными органами исполнительной власти округа, региональным проектным офисом и предполагаемым куратором проекта.

67. Пункты 63–66 настоящего Положения не применяются в случае, если инициатором предложения по ведомственному региональному проекту является отраслевой орган.

68. В отраслевом органе формируется ведомственный проектный офис, который определяет руководителя и участников ведомственного регионального проекта, контролирует, координирует и обеспечивает реализацию ведомственного регионального проекта.

Раздел VIII

Подготовка ведомственного регионального проекта

69. Руководитель ведомственного регионального проекта обеспечивает подготовку ведомственного регионального проекта на основе предложений предполагаемых участников ведомственного регионального проекта в срок, не превышающий 1 месяца с момента принятия решения в соответствии с подпунктом 3 пункта 64 настоящего Положения.

70. Паспорт ведомственного регионального проекта включает: наименование проекта, обоснование проекта, основания для инициирования проекта, перечень государственных программ Ненецкого автономного округа к сфере реализации которых относится проект, цели проекта, целевые показатели и критерии успешности проекта, способы достижения целей и задач проекта, ключевые риски и возможности, сроки начала и окончания проекта, оценку бюджета проекта, сведения об органах исполнительной власти округа, иных органах и организациях – исполнителях и соисполнителях мероприятий проекта, иные сведения.

71. Руководитель ведомственного регионального проекта обеспечивает согласование паспорта ведомственного регионального проекта с заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, курирующим работу органа исполнительной власти округа, в котором будет реализовываться ведомственный региональный проект, заинтересованными органами исполнительной власти округа, иными органами и организациями, региональным проектным офисом, обеспечивает получение заключения общественно-экспертного совета.

При поступлении замечаний руководитель ведомственного регионального проекта осуществляет доработку паспорта ведомственного регионального проекта и в случае необходимости его повторное согласование в течение 5 рабочих дней.

72. Объемы финансирования ведомственного регионального проекта предусматриваются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных для соответствующих исполнителей и соисполнителей указанного проекта законом об окружном бюджете на текущий (или) очередной финансовый год и плановый период.

73. Согласованный паспорт ведомственного регионального проекта утверждается куратором ведомственного регионального проекта и направляется в проектный офис для ознакомления.

Раздел IX

Реализация и мониторинг реализации

ведомственного регионального проекта

74. Дата начала реализации ведомственного регионального проекта указывается в паспорте ведомственного регионального проекта.

75. Реализация ведомственного регионального проекта осуществляется в соответствии с планом мероприятий, утвержденным паспортом ведомственного регионального проекта.

В случае если в ведомственном региональном проекте выделены этапы реализации, мероприятия очередного этапа начинаются при наличии соответствующего решения ведомственного проектного офиса.

Указанные решения не могут быть приняты до принятия решения о завершении текущего этапа ведомственного регионального проекта.

76. В ходе реализации в ведомственный региональный проект могут вноситься изменения с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти округа, иных органов и организаций.

Руководитель ведомственного регионального проекта обеспечивает согласование изменений в ведомственный региональный проект с куратором ведомственного регионального проекта, участниками ведомственного регионального проекта, а в случае, если изменения предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров ведомственных региональных проектов, целей, задач, показателей и результатов, общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего проекта – обеспечивает получение заключения общественно-экспертного совета.

Изменения в ведомственный региональный проект подлежат направлению в региональный проектный офис для ознакомления.

77. В ходе реализации ведомственного регионального проекта проводится соответствующая оценка актуальности его целей, задач и способов реализации с учетом имеющихся рисков и возможностей повышения выгод от реализации ведомственного регионального проекта. Соответствующая оценка проводится по решению ведомственного проектного офиса при существенных изменениях обстоятельств, влияющих на реализацию ведомственного регионального проекта. Результаты оценки и соответствующие предложения рассматриваются ведомственным проектным офисом.

78. Мониторинг реализации ведомственных региональных проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров ведомственных региональных проектов, расчету отклонения фактических параметров ведомственных региональных проектов от плановых, анализу его причин, прогнозированию хода реализации ведомственных региональных проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.

79. Руководитель ведомственного регионального проекта совместно с ведомственным проектным офисом обеспечивает формирование ежегодной отчетности по реализации ведомственного регионального проекта по форме, утвержденной приказом органа исполнительной власти округа, ответственного за реализацию соответствующего ведомственного регионального проекта, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

80. Сформированный отчет утверждается руководителем ведомственного регионального проекта, направляется заместителю губернатора Ненецкого автономного округа, курирующему работу органа исполнительной власти округа, ответственного за реализацию ведомственного регионального проекта, и в региональный проектный офис для ознакомления.

81. Мониторинг реализации ведомственного регионального проекта проводится с момента принятия решения об утверждении паспорта ведомственного регионального проекта и завершается в момент принятия решения о его завершении.

Раздел X

Завершение ведомственного регионального проекта

82. Завершение ведомственного регионального проекта осуществляется:

1) планово – по итогам достижения целей и показателей, выполнения задач проекта;

2) досрочно – при принятии соответствующего решения руководителем ведомственного регионального проекта в отношении проекта.

83. При завершении ведомственного регионального проекта руководитель ведомственного регионального проекта в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты завершения проекта, обеспечивает подготовку итогового отчета о реализации ведомственного регионального проекта, получение заключения общественно-экспертного совета и его направление заместителю губернатора Ненецкого автономного округа, курирующему работу органа исполнительной власти округа, ответственного за реализацию ведомственного регионального проекта, а также в региональный проектный офис для ознакомления.

___________

Приложение 2

к постановлению Администрации

Ненецкого автономного округа

от 16.06.2020 № 168-п

«Об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа»

Функциональная структура

системы управления проектной деятельностью

в исполнительных органах государственной власти

Ненецкого автономного округа

Раздел I

Совет при губернаторе Ненецкого автономного округа

по стратегическому развитию и региональным проектам

в исполнительных органах государственной власти

Ненецкого автономного округа

1. Совет при губернаторе Ненецкого автономного округа по стратегическому развитию и региональным проектам в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – Совет):

1) принимает решение о целесообразности подготовки регионального проекта;

2) рассматривает и одобряет предложения по региональным проектам от инициаторов региональных проектов;

3) рассматривает и утверждает паспорта региональных проектов, запросы на изменение паспортов региональных проектов, итоговые отчеты о реализации региональных проектов;

4) принимает решение о реализации проекта в форме ведомственного регионального проекта;

5) рассматривает информацию о ходе реализации региональных проектов;

6) принимает решение о достижении целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнении задач региональных проектов, решение об их завершении (в том числе досрочном);

7) инициирует выездные проверки и иные контрольные мероприятия по оценке фактических параметров региональных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения;

8) рассматривает и снимает разногласия, возникшие в ходе разработки и реализации региональных проектов, при участии заинтересованных исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, иных заинтересованных органов и организаций;

9) координирует развитие и применение системы стимулирования государственных гражданских служащих, участвующих в проектной деятельности;

10) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа (далее – Положение об организации проектной деятельности), Положением о Совете при губернаторе Ненецкого автономного округа по стратегическому развитию и региональным проектам в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа, иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

Раздел II

Региональный проектный офис

2. Региональный проектный офис формируется в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа, обладающем необходимыми полномочиями в части организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа и межведомственного взаимодействия.

Функции регионального проектного офиса Ненецкого автономного округа осуществляет уполномоченное структурное подразделение Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа.

3. Функции регионального проектного офиса:

1) обеспечивает общую координацию реализации региональных проектов в Ненецком автономном округе;

2) осуществляет мониторинг реализации региональных проектов;

3) осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных проектов, направленных на достижение целей, показателей и результатов, выполнение задач федеральных проектов, участниками региональных проектов;

4) при необходимости запрашивает у исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, экспертного сообщества, иных органов и организаций информационные и аналитические материалы по вопросам реализации региональных и ведомственных региональных проектов;

5) согласовывает предложения по разработке региональных и ведомственных региональных проектов, паспорта региональных и ведомственных региональных проектов, а также одобряет запросы на изменения паспортов региональных проектов; рассматривает вопросы соответствия представленных документов порядку организации проектной деятельностив исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа;

6) направляет при необходимости руководителям региональных проектов предложения по доработке паспортов региональных проектов, отчетов о ходе реализации региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов;

7) подготавливает справочные и иные материалы для их последующего рассмотрения на заседании Совета;

8) при необходимости инициирует рассмотрение вопросов реализации региональных проектов на заседаниях Совета;

9) предоставляет по запросу проектного офиса Правительства Российской Федерации аналитические и иные материалы в части реализации в Ненецком автономном округе национальных, федеральных и региональных проектов, а также иной информации по проектной деятельности;

10) участвует в контрольных мероприятиях, организованных проектным офисом Правительства Российской Федерации в отношении национальных, федеральных и региональных проектов;

11) осуществляет контрольные мероприятия по оценке фактических параметров региональных проектов, определению их отклонений от плановых параметров, анализу отклонений и выявлению причин их возникновения с привлечением при необходимости исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и иных органов в соответствии с их компетенцией, а также экспертного сообщества и организаций;

12) согласовывает проекты правовых актов исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, регламентирующих организацию проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа;

13) подготавливает методические рекомендации в сфере проектной деятельности, а также координирует деятельность по их применению;

14) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа;

15) участвует при необходимости в работе координационных органов, образованных при руководителях исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа в целях рассмотрения вопросов организации
и реализации проектной деятельности;

16) осуществляет мониторинг организации проектной деятельности в исполнительных органах государственной власти Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа;

17) обеспечивает формирование и совершенствование порядка стимулирования государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, участвующих в проектной деятельности;

18) обеспечивает учет государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, участвующих в реализации региональных проектов, а также учет их уровня занятости в реализации региональных проектов;

19) представляет руководителям региональных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;

20) обеспечивает деятельность Совета;

21) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

Раздел III

Ведомственный проектный офис

4. Ведомственный проектный офис формируется в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа, реализующим или планирующим к реализации региональный или ведомственный региональный проекты, без образования отдельного структурного подразделения с возложением на сотрудников задач по организации проектной деятельности в соответствующем исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа.

5. Функции ведомственного проектного офиса:

1) осуществляет мониторинг реализации региональных и ведомственных региональных проектов, реализуемых исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа;

2) анализирует информацию, содержащуюся в отчете по региональному и ведомственному региональному проекту на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

3) при необходимости запрашивает у исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, экспертного сообщества, иных органов и организаций информационные и аналитические материалы по региональным и ведомственным региональным проектам;

4) предоставляет по запросу регионального проектного офиса аналитические и иные материалы о реализации региональных и ведомственных региональных проектов, а также иную информацию о проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа;

5) осуществляет проверку и свод информации о реализации региональных и ведомственных региональных проектов, реализуемых исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа;

6) участвует в контрольных мероприятиях, организованных региональным проектным офисом, в отношении региональных и ведомственных региональных проектов;

7) анализирует информацию, содержащуюся в запросах на изменение паспортов региональных и ведомственных региональных проектов, на предмет ее достоверности, актуальности и полноты;

8) обеспечивает методическое сопровождение проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа и подведомственных организациях;

9) контролирует соблюдение исполнительным органом государственной власти Ненецкого автономного округа и подведомственными организациями требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности;

10) инициирует при необходимости рассмотрение вопросов реализации региональных и ведомственных региональных проектов на заседаниях ведомственного проектного офиса, а также может направлять предложения в части организации реализации ведомственных региональных проектов его участникам и в исполнительные органы государственной власти Ненецкого автономного округа;

11) обеспечивает учет участников региональных и ведомственных региональных проектов, а также учет их уровня занятости в соответствующих региональных и ведомственных региональных проектах;

12) представляет руководителям региональных и ведомственных региональных проектов предложения по оценке ключевых показателей эффективности деятельности участников региональных и ведомственных региональных проектов, осуществляет свод и проверку данных по итогам оценки;

13) согласовывает проекты правовых актов исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, регламентирующих организацию проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа, находящихся в ведении этого органа власти, в котором сформирован ведомственный проектный офис;

14) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

6. В случае несогласия с решением ведомственного проектного офиса региональный проектный офис вправе представить особое мнение и инициировать рассмотрение соответствующего вопроса Советом. В этом случае решение ведомственного проектного офиса приводится в соответствие с решением Совета.

7. Ведомственный проектный офис курирует руководитель исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа или его заместитель, ответственный за организацию проектной деятельности в соответствующем исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа, который:

1) обеспечивает системное развитие проектной деятельности в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа;

2) оказывает содействие успешной реализации региональных и ведомственных региональных проектов в исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа;

3) организует проведение самостоятельных контрольных мероприятий в отношении региональных и ведомственных региональных проектов;

4) осуществляет контроль соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в сфере проектной деятельности;

5) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в сфере проектной деятельности.

Раздел IV

Куратор

8. Куратор регионального проекта назначается из числа заместителей губернатора Ненецкого автономного округа и несет персональную ответственность за достижение целей и показателей курируемых региональных проектов.

9. Функции куратора регионального проекта:

1) оказывает всестороннее содействие успешной реализации регионального проекта, достижению целей, показателей и результатов регионального проекта;

2) согласовывает предложения по региональным проектам;

3) согласовывает запросы на изменение паспортов региональных проектов;

4) рассматривает информацию о ходе реализации региональных проектов, согласовывает итоговые отчеты о реализации региональных проектов;

5) запрашивает у исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, иных органов и организаций материалы и информацию по вопросам реализации региональных проектов;

6) представляет на заседании Совета доклады и предложения по вопросам реализации региональных проектов;

7) согласовывает предложение руководителя регионального проекта о завершении регионального проекта (в том числе досрочном);

8) оценивает эффективность и результативность деятельности руководителя регионального проекта;

9) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

Раздел V

Руководитель регионального проекта

10. Руководитель регионального проекта назначается из числа руководителей или заместителей руководителя исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа и несет персональную ответственность за достижение результатов, выполнение задач, указанных в паспорте соответствующего регионального проекта.

Руководитель регионального проекта не может являться администратором соответствующего регионального проекта.

11. Функции руководителя регионального проекта:

1) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта регионального проекта;

2) осуществляет управление реализацией регионального проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом регионального проекта;

3) может заключать соглашение с руководителем федерального проекта о реализации на территории Ненецкого автономного округа регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего федерального проекта;

4) обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;

5) разрабатывает при необходимости рабочий план регионального проекта;

6) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте регионального проекта, а также мероприятий, содержащихся в рабочем плане регионального проекта;

7) утверждает отчеты о ходе реализации региональных проектов;

8) инициирует внесение изменений в паспорт регионального проекта;

9) обеспечивает формирование и актуализацию документов и данных, касающихся регионального проекта, в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

10) согласовывает кандидатуры участников регионального проекта, представленные руководителями исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, иных органов и организаций или их заместителями;

11) дает поручения участникам регионального проекта в рамках его реализации;

12) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, при наличии оснований направляет куратору регионального проекта информацию об инициировании процедуры привлечения участника регионального проекта к дисциплинарной ответственности;

13) проводит оценку эффективности деятельности участников регионального проекта;

14) представляет для согласования куратору регионального проекта предложения по составу общественно-экспертного совета;

15) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в сфере проектной деятельности.

12. Руководитель регионального проекта определяет достаточность мероприятий регионального проекта, с целью обеспечения достижения целей, основных и дополнительных показателей, выполнения задач федерального проекта
и при завершении регионального проекта осуществляет оценку достижимости целей, основных и дополнительных показателей, результатов и возможности выполнения задач федерального проекта, а также эффективности использования средств окружного бюджета, направленных на реализацию регионального проекта.

Раздел VI

Руководитель ведомственного регионального проекта

13. Руководителем ведомственного регионального проекта является лицо, на которое по решению руководителя исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа возлагается персональная ответственность за достижение результатов, выполнение задач, указанных в паспорте ведомственного регионального проекта.

14. Руководителем ведомственного регионального проекта может быть заместитель руководителя исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, начальник структурного подразделения или руководитель подведомственного исполнительному органу государственной власти Ненецкого автономного округа учреждения.

15. Функции руководителя ведомственного регионального проекта:

1) обеспечивает разработку и своевременную актуализацию паспорта ведомственного регионального проекта;

2) осуществляет управление реализацией ведомственного регионального проекта, обеспечивая достижение его целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с утвержденным паспортом ведомственного регионального проекта;

3) обеспечивает формирование отчетности, несет ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации, содержащейся в отчетности;

4) разрабатывает при необходимости сводный план ведомственного регионального проекта;

5) осуществляет мониторинг выполнения мероприятий, содержащихся в паспорте ведомственного регионального проекта, а также мероприятий, содержащихся в сводном плане ведомственного регионального проекта;

6) инициирует внесение изменений в паспорт ведомственного регионального проекта;

7) согласовывает кандидатуры участников ведомственного регионального проекта;

8) дает поручения участникам ведомственного регионального проекта в рамках его реализации;

9) обеспечивает соблюдение исполнительской дисциплины, при наличии оснований направляет куратору ведомственного регионального проекта информацию об инициировании процедуры привлечения участника ведомственного регионального проекта к дисциплинарной ответственности;

10) проводит оценку эффективности деятельности участников ведомственного регионального проекта;

11) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

16. Руководитель ведомственного регионального проекта определяет достаточность мероприятий ведомственного регионального проекта, с целью обеспечения достижения целей, целевых и дополнительных показателей, выполнения задач исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа.

Раздел VII

Администратор регионального проекта

17. Администратор регионального проекта определяется руководителем регионального проекта из числа руководителей или заместителей руководителей структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа.

18. Функции администратора регионального проекта:

1) организовывает подготовку и своевременную актуализацию паспортов региональных проектов, в том числе с использованием информационных систем;

2) по поручению руководителя проекта проводит совещания по разработке и реализации проекта;

3) осуществляет ведение мониторинга реализации регионального проекта и формирование отчетности;

4) обеспечивает учет методических рекомендаций в сфере проектной деятельности и иных документов в этой сфере, в том числе требований в отношении использования информационных систем проектной деятельности;

5) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами в сфере проектной деятельности.

Раздел VIII

Участники регионального проекта,
ведомственного регионального проекта

20. Участниками регионального проекта, ведомственного регионального проекта являются ответственные сотрудники исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, иных органов и организаций, деятельность которых направлена на достижение целей, показателей, результатов и контрольных точек, выполнение задач и мероприятий в соответствии с паспортом регионального проекта, ведомственного регионального проекта, указаниями и поручениями руководителя регионального проекта, ведомственного регионального проекта.

Решение о привлечении сотрудника исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа, органа местного самоуправления муниципального образования Ненецкого автономного округа, иного органа и организации в региональный проект, ведомственный региональный проект в качестве участника принимается руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа или организацией по согласованию с руководителем регионального проекта, ведомственного регионального проекта.

Состав участников регионального проекта, ведомственного регионального проекта утверждается при утверждении паспорта регионального проекта, ведомственного регионального проекта, а также рабочего плана регионального проекта, ведомственного регионального проекта.

21. Участники регионального проекта, ведомственного регионального проекта:

1) представляют в ведомственный проектный офис и (или) руководителю регионального проекта, ведомственного регионального проекта, ответственного за реализацию регионального проекта, ведомственного регионального проекта, информацию о реализации регионального проекта, ведомственного регионального проекта;

2) несут ответственность за достоверность, актуальность и полноту информации о реализации регионального проекта, ведомственного регионального проекта;

3) направляют руководителю регионального проекта, ведомственного регионального проекта предложения по обеспечению своевременного достижения целей, основных и дополнительных показателей регионального проекта, ведомственного регионального проекта, результатов и контрольных точек, выполнения задач и мероприятий регионального проекта, ведомственного регионального проекта;

4) предоставляют по запросу ведомственных проектных офисов исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа и регионального проектного офиса аналитические и иные материалы в части реализации региональных проектов, ведомственных региональных проектов;

5) выполняют иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в сфере проектной деятельности.

Раздел IX

Общественно-экспертный совет

22. Общественно-экспертный совет является коллегиальным органом, формируемым руководителем регионального проекта, руководителем ведомственного регионального проекта в целях внешнего экспертного сопровождения его реализации.

Общественно-экспертный совет формируется с привлечением независимых представителей экспертных отраслевых сообществ и представителей общественных и деловых объединений, организаций и групп граждан.

По решению руководителя регионального проекта, руководителя ведомственного регионального проекта функции общественно-экспертного совета могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы при этом исполнительном органе государственной власти Ненецкого автономного округа.

23. Общественно-экспертный совет:

1) участвует в определении целей, основных и дополнительных показателей региональных проектов и ведомственных региональных проектов, задач
и результатов региональных проектов и ведомственных региональных проектов, основных требований к результатам, а также к их качественным и количественным характеристикам;

2) подготавливает заключение на проект паспорта регионального проекта, проект паспорта ведомственного регионального проекта, проект итогового отчета о реализации регионального проекта и проект итогового отчета ведомственного регионального проекта, а также в отношении запросов на изменение паспортов региональных проектов, паспортов ведомственных региональных проектов в случаях, если изменения, содержащиеся в таких запросах на изменение, предусматривают изменение наименований, сроков и значений ключевых параметров региональных проектов, ведомственных региональных проектов, целей, задач, показателей, результатов (за исключением значений результатов по годам реализации) и общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих региональных проектов и ведомственных региональных проектов, а также в иных случаях по предложению руководителей соответствующих региональных проектов и ведомственных региональных проектов;

3) направляет куратору и (или) руководителю регионального проекта, куратору и (или) руководителю ведомственного регионального проекта предложения по повышению эффективности реализации регионального проекта, ведомственного регионального проекта;

4) по обращению регионального проектного офиса и (или) решению куратора регионального проекта, куратора и (или) руководителя ведомственного регионального проекта принимает участие в мониторинге реализации региональных проектов и ведомственных региональных проектов, а также в контрольных мероприятиях;

5) при необходимости принимает участие в оценке достижения результатов регионального проекта и ведомственного регионального проекта, направляет соответствующие заключения куратору регионального проекта, куратору и (или) руководителю ведомственного регионального проекта;

6) выполняет иные функции, предусмотренные Положением об организации проектной деятельности и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа в сфере проектной деятельности.

24. Предложения и замечания, содержащиеся в заключениях общественно-экспертного совета, могут быть учтены при доработке паспортов региональных проектов, паспортов ведомственных региональных проектов, запросов на изменение паспортов региональных проектов и паспортов ведомственных региональных проектов, проектов правовых актов Ненецкого автономного округа, подготавливаемых в ходе реализации региональных проектов, ведомственных региональных проектов.

25. При осуществлении своих функций общественно-экспертный совет взаимодействует с руководителем регионального проекта, руководителем ведомственного регионального проекта.

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать