Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2020г.
Номер документа: RU51003213202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Администрация городского поселения Печенга Печенгского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕЧЕНГА

Емейл: od@pechenga51.ru

Должность: "Ш ПЕЧЕНГСКОЕГлава Администрации МО гп Печенга

Дата подписи: 25.06.2020 10:40:24

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПЕЧЕНГА

ПЕЧЕНГСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2020 № 103

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

В соответствии с Решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области от 29.05.2020 № 48 «О внесении изменений в решение Совета депутатов от 20 декабря 2019 года № 30 «Об утверждении бюджета муниципального образования городское поселение Печенга на 2020 год и плановый период 2021- 2022 годы», администрация муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы», утвержденную постановлением от 13.11.2019 № 242 и изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в соответствии с Положением о порядке опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области.

Глава администрации

муниципального образования

городского поселения Печенга

Д.Н. Фоменко

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

городское поселение Печенга

от «16» июня 2020 г № 103

Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

Цели

Программы

Повышение уровня безопасных и благоприятных условий проживания населения муниципального образования городское поселение Печенга (далее - МО г.п. Печенга)

Задачи Программы

1. Повышение надежности обеспечения коммунальными услугами населения МО г.п. Печенга и эффективного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры.

2. Поддержание муниципального жилищного фонда в надлежащем состоянии.

Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

1. Доля отремонтированных инженерных сетей от общего объема, подлежащих ремонту.

2. Количество отремонтированных объектов.

3. Количество аварий.

4. Износ инженерных сетей, в том числе:

4.1. Доля отремонтированных сетей водоснабжения от общего объема, подлежащих ремонту.

4.2. Количество отремонтированных объектов водоснабжения.

4.3. Доля отремонтированных сетей водоотведения от общего объема, подлежащих ремонту.

4.4. Количество отремонтированных объектов водоотведения.

4.5. Доля отремонтированных сетей теплоснабжения от общего объема, подлежащих ремонту.

4.6. Количество отремонтированных объектов теплоснабжения.

4.7. Доля отремонтированных сетей эл/снабжения от общего объема, подлежащих ремонту.

4.8. Количество отремонтированных объектов эл/снабжения.

5. Участие МО г.п. Печенга в реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества МКД.

6. Получение Паспорта готовности МО г.п. Печенга к отопительному периоду.

Сроки реализации Программы

На 2020 и плановый период 2021-2022 годы.

Финансовое обеспечение Программы (тыс.

руб.)

2020 год:

Всего – 15 165,08349 тыс. руб., в т. ч.

ОБ – 9 372,55798 тыс. руб.;

МБ – 5 792,52551 тыс. руб.;

2021 год:

Всего – 5 419,13115тыс. руб., в т. ч.

ОБ – 2 831,01164 тыс. руб.;

МБ – 2 588,11951 тыс. руб.;

2022 год:

Всего – 5 419,13115тыс. руб., в т. ч.

ОБ – 2 831,01164 тыс. руб.;

МБ – 2 588,11951 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты Программы

1. Выполнение мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда, поддержанию технического состояния МКД в соответствии с установленными требованиями.

2. Выполнение ремонтных работ, направленных на повышение надежности систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, включая объекты потребления.

3. Обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания населения.

4. Подготовка объектов и систем жизнеобеспечения на территории МО г.п. Печенга к отопительному периоду.

Ответственный исполнитель Программы

Отдел муниципального имущества МО г.п. Печенга (далее – ОМИ), финансовый отдел администрации МО г.п. Печенга (далее – ФинО).

Соисполнитель Программы

Иные предприятия и организации, независимо от формы собственности, осуществляющие деятельность, связанную тем или иным образом с реализацией Программы.

Адрес размещения Программы

http://pechenga51.ru/admin/mcp – официальный сайт Администрации МО г.п. Печенга.

1. Понятия и термины

Водоотведение - отвод бытовых стоков из жилого помещения по присоединенной сети.

Горячее водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя горячей водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.

Жилищно-коммунальное хозяйство – часть хозяйства государства, обеспечивающая совокупностью деятельности служб и организаций, а также технических средств содержание в надлежащем состоянии жилого фонда и предоставление населению коммунальных услуг.

Жилищно-коммунальные услуги – деятельность по обеспечению удобства и комфортности проживания в жилище и на территории населенного пункта путем поддержания надлежащего санитарно-технического состояния жилищ, коммуникаций и объектов коммунального назначения, преобразования и подачи потребителям электрической и тепловой энергии, питьевой и горячей воды, газа, отведения и очистки стоков, а также благоустройства.

Капитальный ремонт многоквартирного дома - ремонт многоквартирного дома с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.

Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, бытовой газ в баллонах, тепловая энергия, твердое топливо, используемые для предоставления коммунальных услуг.

Коммунальные услуги - деятельность по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению и отоплению, обеспечивающая комфортные условия проживания граждан в жилых помещениях.

Многоквартирный дом - индивидуально-определенное здание, состоящее квартир и помещений, не являющимися частями квартир и предназначенным для обслуживания более одного помещения в данном доме.

Отопление - поддержание в жилом помещении, отапливаемом по присоединенной сети, установленной нормативами температуры воздуха, а также продажа твердого топлива при наличии печного отопления.

Ремонт многоквартирного дома - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей многоквартирного дома.

Текущий ремонт многоквартирного дома - ремонт многоквартирного дома с целью восстановления исправности (работоспособности) его конструкций и систем инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных показателей.

Физический износ многоквартирного дома - ухудшение технических и связанных с ними эксплуатационных показателей здания, вызванное объективными причинами, а также величина, характеризующая степень таких ухудшений на определенный момент времени.

Холодное водоснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя холодной питьевой водой надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение либо до водоразборной колонки.

Электроснабжение - круглосуточное обеспечение потребителя электрической энергией надлежащего качества, подаваемой в необходимых объемах по присоединенной сети в жилое помещение.

Эффективность – относительный эффект, результативность процесса, операции, проекта, определяемые как отношение эффекта, результата к затратам, расходам, обусловившим, обеспечившим его получение.

В перечне программных мероприятий используются сокращения:

ФБ – федеральный бюджет;

ОБ – областной бюджет;

МБ – местный бюджет;

РБ – районный бюджет;

ВБС – внебюджетные средства.

2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Основная цель проводимых в России реформ жилищно-коммунального хозяйства - создание комфортных и безопасных условий для проживания людей с соблюдением необходимых санитарных норм и правил, что напрямую зависит от технического состояния жилых домов и их конструктивных элементов, состояния инженерных сетей.

Приоритетными направлениями социально-экономического развития МО г.п. Печенга являются создание достойных и комфортных условий для жизнедеятельности населения, предоставление бесперебойных и качественных жилищно-коммунальных услуг потребителям, эффективная работа объектов обеспечения энергетическими ресурсами.

Планируемые к реализации мероприятия направлены на продолжение работы по обеспечению населения МО г.п. Печенга качественными жилищно-коммунальными услугами, поэтапной замены и ремонта выработавшего свой ресурс оборудования, сетей, объектов инфраструктуры, с применением современных высокотехнологичных и энергоэффективных материалов и технических устройств.

В настоящее время актуальным вопросом обеспечения надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения является необходимость проведения капитального ремонта магистральных и внутриквартальных сетей водоснабжения, а также реконструкция системы водоотведения (включая внутридомовые системы канализации) в н.п. Лиинахамари МО г.п. Печенга.

Разработка настоящей Программы также вызвана необходимостью соответствия объектов жилищно-коммунального хозяйства МО г.п. Печенга таким целевым ориентирам, как отсутствием ветхого и аварийного жилищного фонда, снижением среднего уровня износа жилого фонда и коммунальной инфраструктуры до нормативного уровня.

Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающейся на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активном привлечении собственников помещений в многоквартирных домах (далее - собственники помещений) к управлению своей собственностью в жилищной сфере.

В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, расположенными на территории МО г.п. Печенга, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания для граждан, надлежащего содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (далее - общее имущество), решения вопросов пользования общим имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории муниципального образования городское поселение Печенга должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.

Таким образом, наличие широкого спектра проблемных вопросов, связанных с развитием жилищно-коммунального хозяйства МО г.п. Печенга явилось основанием для разработки и последующей реализации Программы.

3. Основные цели и задачи Программы

с указанием сроков и этапов ее реализации,

а также целевых показателей (индикаторов)

Целью Программы является повышение уровня безопасных и благоприятных условий проживания населения МО г.п. Печенга.

В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:

- повышение надежности обеспечения коммунальными услугами населения муниципального образования и эффективного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения),

- содержание муниципального жилищного фонда в надлежащем состоянии.

. Реализация Программы рассчитана на 2020 и плановый период 2021-2022 годы.

Основные показатели (индикаторы) выполнения вышеизложенных мероприятий, направленных на обеспечение надежной и эффективной работы объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры представлены в Таблице № 1.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕЧЕНГА

Емейл: od@pechenga51.ru

Должность: "Ш ПЕЧЕНГСКОЕГлава Администрации МО гп Печенга

Дата подписи: 25.06.2020 10:40:24

Таблица № 1

Показатели (индикаторы) выполнения Программы

№ п/п

Цель, задачи и показатели (индикаторы)

Ед. изм.

Значение показателя (индикатора)

Годы реализации программы

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

1.

Доля отремонтированных инженерных сетей от общего объема, подлежащих ремонту

%

65,0

75,0

80,0

2.

Количество отремонтированных объектов

ед.

3

1

1

3.

Количество аварий

ед.

0

0

0

4.

Износ инженерных сетей, в том числе:

%

15,0

13,0

10,0

4.1.

Доля отремонтированных сетей водоснабжения от общего объема, подлежащих ремонту

%

99,5

100,0

100,0

4.2.

Количество отремонтированных объектов водоснабжения

ед.

1

1

0

4.3.

Доля отремонтированных сетей теплоснабжения от общего объема, подлежащих ремонту

%

100

100

100

4.4.

Количество отремонтированных объектов теплоснабжения

ед.

1

0

0

4.5.

Доля отремонтированных сетей электроснабжения от общего объема, подлежащих ремонту

%

100

100

100

4.6.

Количество отремонтированных объектов электроснабжения

ед.

1

0

0

5.

Количество многоквартирных домов (далее – МКД), в которых выполнен капитальный ремонт, в том числе:

ед.

4

1

1

5.1.

внутридомовых инженерных систем:

ед.

0

1

0

5.1.1.

- теплоснабжения

ед.

0

1

0

5.1.2.

- водоснабжения

ед.

0

1

0

5.1.3.

- канализации

ед.

0

1

1

5.1.4.

- электроснабжения

ед.

0

1

0

5.2.

- ремонт кровли

ед.

4

0

0

5.3.

- ремонт подвальных помещений

ед.

0

0

0

5.4.

- ремонт подъездов (подъезд/дом)

ед.

1/1

1/3

1/3

6.

Доля незаселенных муниципальных жилых помещений, подлежащих содержанию в отношении общего объема муниципального жилого фонда

%

2,5

1,0

0,1

7.

Участие МО г.п. Печенга в реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества МКД

да/нет

да

да

да

8.

Получение Паспорта готовности МО г.п. Печенга к отопительному периоду

да/нет

да

да

да

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕЧЕНГА

Емейл: od@pechenga51.ru

Должность: "Ш ПЕЧЕНГСКОЕГлава Администрации МО гп Печенга

Дата подписи: 25.06.2020 10:40:24

4. Программные мероприятия

Программа сформирована с учетом основных направлений деятельности Администрации МО г.п. Печенга на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы. Перечень программных мероприятий с объемом финансирования и показателями результативности представлен в таблицах № 2, 3, 4.

Эффект от выполнения мероприятий программы имеет прежде всего социальную направленность.

Реализация мероприятий Программы должна обеспечить достижение следующих результатов:

- выполнение мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда, поддержанию технического состояния МКД в соответствии с установленными требованиями;

- выполнение ремонтных работ, направленных на повышение надежности систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, включая объекты потребления;

- обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания населения, улучшение эстетического вида МКД и населенных пунктов муниципального образования;

- выполнение требований Федерального законодательства в области энергоэффективности и энергосбережения в части учета энергоресурсов, снижения их потребления и потерь;

- подготовка объектов и систем жизнеобеспечения на территории МО г.п. Печенга к отопительному периоду, подтверждение готовности к отопительному периоду, получением Паспорта готовности.

* - Используемые в тексте Программы понятия и термины приняты в том значении, в котором они указаны в Жилищном кодексе Российской Федерации.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕЧЕНГА

Емейл: od@pechenga51.ru

Должность: "Ш ПЕЧЕНГСКОЕГлава Администрации МО гп Печенга

Дата подписи: 25.06.2020 10:40:24

Таблица № 2

Перечень программных мероприятий с объемом финансирования и показателями результативности на 2020 год

№ п/п

Цели, задачи, мероприятие

Срок исполнения

Источники финансирования

Объем

финансирования

тыс. руб.

Исполнители,

соисполнители

1

2

3

4

5

6

Цель: Повышение уровня безопасных и благоприятных условий проживания населения МО г.п. Печенга.

Задача 1. Повышение надежности обеспечения коммунальными услугами населения муниципального образования и эффективного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения).

1.1.

Капитальный ремонт трубопровода подачи и обратной циркуляции тепловых сетей ЦО и ГВС н.п. жд.ст Печенга (19 км) (1 ед.)

II-III кв. 2020 г.

ФБ

0,000

ОМИ, РСО

ОБ

6 447,27040

МБ

339,33003

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

6 786,60043

1.2.

Капитальный ремонт части водовода в н.п. Лиинахамари (1 ед. / 153 м)

II-III кв. 2020 г.

ФБ

0,000

ОМИ, РСО

ОБ

2 472,27863

МБ

130,11993

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

2 602,39856

1.3.

Ремонт сетей электроснабжения в н.п. Лиинахамари (1 ед. / 2000 м)

II-III кв. 2020 г.

ФБ

0,000

ОМИ, РСО

ОБ

0,000

МБ

3 200,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

3 200,000

1.4.

Резервный фонд на непредвиденные расходы

В течение 22020 г.

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

100,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

100,000

1.5.

Возмещение затрат на содержание и ремонт объектов незаселенного жилого фонда, содержание доли общего имущества в многоквартирных жилых домах (включая задолженность прошлых лет).

В течение 2020 г.

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

1 178,89835

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

1 178,89835

1.6.

Актуализация схемы теплоснабжения муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района (1 ед.)

В течение 2020 г.

ФБ

0,000

ОМИ

ОБ

0,000

МБ

150,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

150,000

1.7.

Разработка проектно-сметной документации

В течение 2020 г.

ФБ

0,000

ОМИ

ОБ

0,000

МБ

54,406

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

54,406

ИТОГО по Задаче 1:

ФБ

0,000

ОБ

8 919,54903

МБ

5 152,75431

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

14 072,30334

Задача 2. Содержание муниципального жилищного фонда в надлежащем состоянии.

2.1.

Организация проведения дезинфекции помещений общего пользования в многоквартирных домах (5400 кв.м.)

В течение 2020 г.

ФБ

0,000

ОМИ

ОБ

23,649

МБ

0,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

23,649

2.2.

Формирование фонда капитального ремонта общего имущества МКД на счете у регионального оператора (НКО «ФКР МО»). Софинансирование к субсидии за жилой фонд (13 733,2 кв.м.)

В течение 2020 г. (ежемесяч-ные взносы)

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

589,7712

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

589,7712

2.3.

Субсидия на финансирование расходных обязательств муниципальных образований на оплату взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилой фонд многоквартирых домов Мурманской области (13 733,2 кв.м.)

В течение 2020 г. (ежемесяч-ные взносы)

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

429,35995

МБ

0,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

429,35995

2.4.

Формирование фонда капитального ремонта общего имущества МКД на счете у регионального оператора (НКО «ФКР МО») за нежилой фонд (713,4 кв.м.)

В течение 2020 г. (ежемесяч-ные взносы)

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

50,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

50,000

ИТОГО по Задаче 2:

ФБ

0,000

ОБ

453,00895

МБ

639,7712

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

1 092,78015

ИТОГО по Программе:

ФБ

0,000

ОБ

9 372,55798

МБ

5 792,52551

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

15 165,08349

Таблица № 3

Перечень программных мероприятий с объемом финансирования и показателями результативности на 2021 год

№ п/п

Цели, задачи, мероприятие

Срок исполнения

Источники финансирования

Объем

финансирования

тыс. руб.

Исполнители,

соисполнители

1

2

3

4

5

6

Цель: Повышение уровня безопасных и благоприятных условий проживания населения МО г.п. Печенга.

Задача 1. Повышение надежности обеспечения коммунальными услугами населения муниципального образования и эффективного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения).

1.1.

Капитальный ремонт части водовода в н.п. Лиинахамари (1 ед. / 60 м)

II-III кв. 2021 г.

ФБ

0,000

ОМИ, РСО

ОБ

2 401,65169

МБ

148,34831

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

2 550,000

1.2.

Резервный фонд на непредвиденные расходы

В течение 22021 г.

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

100,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

100,000

1.3.

Возмещение затрат на содержание и ремонт объектов незаселенного жилого фонда, содержание доли общего имущества в многоквартирных жилых домах (включая задолженность прошлых лет).

В течение 2021 г.

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

200,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

200,000

ИТОГО по Задаче 1:

ФБ

0,000

ОБ

2 401,65169

МБ

448,34831

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

2 850,000

Задача 2. Содержание муниципального жилищного фонда в надлежащем состоянии.

2.1.

Ремонт лестничных клеток 3х подъездов МКД ул. Шабалина д.2 н.п. Лиинахамари (3 ед.)

В течение 2021 г.

ФБ

0,000

ОМИ

ОБ

0,000

МБ

1 500,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

1 500,000

2.2.

Формирование фонда капитального ремонта общего имущества МКД на счете у регионального оператора (НКО «ФКР МО»). Софинансирование к субсидии за жилой фонд (13 733,2 кв.м.)

В течение 2021 г. (ежемесяч-ные взносы)

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

589,7712

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

589,7712

2.3.

Субсидия на финансирование расходных обязательств муниципальных образований на оплату взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилой фонд многоквартирых домов Мурманской области (13 733,2 кв.м.)

В течение 2021 г. (ежемесяч-ные взносы)

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

429,35995

МБ

0,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

429,35995

2.4.

Формирование фонда капитального ремонта общего имущества МКД на счете у регионального оператора (НКО «ФКР МО») за нежилой фонд (713,4 кв.м.)

В течение 2021 г. (ежемесяч-ные взносы)

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

50,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

50,000

ИТОГО по Задаче 2:

ФБ

0,000

ОБ

429,35995

МБ

2 139,7712

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

2 569,13115

ИТОГО по Программе:

ФБ

0,000

ОБ

2 831,01164

МБ

2 588,11951

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

5 419,13115

Таблица № 4

Перечень программных мероприятий с объемом финансирования и показателями результативности на 2022 год

№ п/п

Цели, задачи, мероприятие

Срок исполнения

Источники финансирования

Объем

финансирования

тыс. руб.

Исполнители,

соисполнители

1

2

3

4

5

6

Цель: Повышение уровня безопасных и благоприятных условий проживания населения МО г.п. Печенга.

Задача 1. Повышение надежности обеспечения коммунальными услугами населения муниципального образования и эффективного функционирования объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения).

1.1.

Капитальный ремонт ряжевого оголовка водовода в н.п. Лиинахамари (1 ед.)

II-III кв. 2022 г.

ФБ

0,000

ОМИ, РСО

ОБ

2 401,65169

МБ

148,34831

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

2 550,000

1.2.

Резервный фонд на непредвиденные расходы

В течение 22022 г.

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

100,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

100,000

1.3.

Возмещение затрат на содержание и ремонт объектов незаселенного жилого фонда, содержание доли общего имущества в многоквартирных жилых домах (включая задолженность прошлых лет).

В течение 2022 г.

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

200,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

200,000

ИТОГО по Задаче 1:

ФБ

0,000

ОБ

2 401,65169

МБ

448,34831

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

2 850,000

Задача 2. Содержание муниципального жилищного фонда в надлежащем состоянии.

2.1.

Ремонт лестничных клеток 3х подъездов МКД ул. Шабалина д.1 н.п. Лиинахамари (3 ед.)

В течение 2022 г.

ФБ

0,000

ОМИ

ОБ

0,000

МБ

1 500,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

1 500,000

2.2.

Формирование фонда капитального ремонта общего имущества МКД на счете у регионального оператора (НКО «ФКР МО»). Софинансирование к субсидии за жилой фонд (13 733,2 кв.м.)

В течение 2022 г. (ежемесяч-ные взносы)

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

589,7712

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

589,7712

2.3.

Субсидия на финансирование расходных обязательств муниципальных образований на оплату взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилой фонд многоквартирых домов Мурманской области (13 733,2 кв.м.)

В течение 2022 г. (ежемесяч-ные взносы)

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

429,35995

МБ

0,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

429,35995

2.4.

Формирование фонда капитального ремонта общего имущества МКД на счете у регионального оператора (НКО «ФКР МО») за нежилой фонд (713,4 кв.м.)

В течение 2022 г. (ежемесяч-ные взносы)

ФБ

0,000

ОМИ, ФинО

ОБ

0,000

МБ

50,000

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

50,000

ИТОГО по Задаче 2:

ФБ

0,000

ОБ

429,35995

МБ

2 139,7712

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

2 569,13115

ИТОГО по Программе:

ФБ

0,000

ОБ

2 831,01164

МБ

2 588,11951

РБ

0,000

ВБС

0,000

Итого:

5 419,13115

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПЕЧЕНГА

Емейл: od@pechenga51.ru

Должность: "Ш ПЕЧЕНГСКОЕГлава Администрации МО гп Печенга

Дата подписи: 25.06.2020 10:40:24

5. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в рамках законодательства Российской Федерации, Мурманской области и нормативных правовых актов МО г.п. Печенга.

ОМИ и ФинО являются ответственными исполнителями Программы:

ОМИ:

- осуществляет текущее исполнение мероприятий Программы, подготовку в установленном порядке отчетности по реализации Программы;

- проводит мониторинг реализации программных мероприятий;

- осуществляет подготовку предложений по корректировке Программы.

ФинО:

- обеспечивает выделение финансовых средств на субсидирование и компенсацию расходов соисполнителей на реализацию программных мероприятий.

ОМИ и ФинО (совместно):

- с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств в установленном порядке принимают меры по уточнению целевых показателей по программным мероприятиям, механизму реализации Программы, составу соисполнителей.

Реализация программных мероприятий осуществляется путем совместной деятельности исполнителя и соисполнителей Программы.

Существует ряд внешних рисков, которые способны повлиять на реализацию Программы:

- изменение действующего законодательства;

- сокращение бюджетного финансирования.

Следствием указанных причин может явиться итоговое изменение как количественных, так и финансовых показателей выполнения мероприятий Программы.

Механизм минимизации рисков – оперативное реагирование на изменение законодательства, своевременная корректировка распределения средств. Корректировка и перераспределение финансовых средств на реализацию мероприятий Программы (в том числе по результатам конкурсных мероприятий) осуществляется ФинО, с учетом предложений исполнителя Программы.

Внутренние риски при реализации Программы:

- при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» часть муниципальных контрактов может быть не заключена в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

- заключение муниципальных контрактов с организациями, которые окажутся неспособными исполнить обязательства по контрактам.

Механизм минимизации внутренних рисков – своевременное внесение необходимых корректировок в Программу и документацию, подготавливаемую для реализации программных мероприятий.

Подготовка и представление информации о результатах исполнения Программы, корректировка и дополнение мероприятий Программы, в том числе перечня объектов и объема необходимых работ, осуществляется ОМИ и соисполнителями Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Наша Печенга" № 234, стр. 2 от 09.07.2020, обнародование № б/н от 17.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать