Основная информация

Дата опубликования: 16 апреля 2020г.
Номер документа: RU23047907202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава муниципального образования город Новороссийск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ Федерального дорожного агентства от 20 октября 2010 г

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Должность: "УЛ СОВЕТОВГлава муниципального образования

Дата подписи: 04.05.2020 13:45:20

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД НОВОРОССИЙСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 апреля 2020 года                               № 1953                                г. Новороссийск

Об утверждении порядка предоставления субсидии

из бюджета муниципального образования город Новороссийск на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новороссийск, осуществляющих деятельность по оказанию услуг в сфере бытового обслуживания

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования город Новороссийск, постановляю:

1. Утвердить порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Новороссийск на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новороссийск, осуществляющих деятельность по оказанию услуг в сфере бытового обслуживания (прилагается).

2. Отделу информационной политики и средств массовой информации опубликовать настоящее постановление в печатном бюллетене «Вестник муниципального образования город Новороссийск».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Служалого А.В.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

город Новороссийск

И.А. Дяченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

город Новороссийск

от 16.04.2020 г. № 1953

Порядок

предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Новороссийск на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новороссийск, осуществляющих деятельность по оказанию услуг в сфере

бытового обслуживания

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Новороссийск на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности (далее - Порядок) муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новороссийск, осуществляющих деятельность по оказанию услуг в сфере бытового обслуживания (далее - Получатель субсидий), разработан в соответствии с требованиями, установленными статьями 30 и 31 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», требующими предоставления финансовой помощи учредителем (участником) или собственником имущества Получателя субсидий в рамках мер по предупреждению банкротства и (или) восстановления платежеспособности получателя.

1.2. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 6 сентября 2016 года № 887 определяет:

общие положения о предоставлении субсидии;

условия и порядок предоставления субсидии;

требования к отчетности;

требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.3. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой помощи для погашения денежных обязательств и обязательных платежей, и восстановления платежеспособности Получателя субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новороссийск на текущий финансовый год. Объемы субсидии могут быть скорректированы исходя из возможности бюджета на текущий финансовый год.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств и Уполномоченным органом, осуществляющим координацию и контроль предоставления субсидии, является Управление городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Уполномоченный орган).

1.5. Отбор получателей Субсидии осуществляется исходя из совокупности следующих критериев:

Учредителем (участником) со сто процентной долей участия или собственником имущества предприятия является администрация муниципального образования город Новороссийск;

Основным видом деятельности предприятия является деятельность по оказанию услуг в сфере бытового обслуживания.

2. Условия и порядок предоставления и использования субсидии

2.1. Предоставление Получателю субсидии возможно при наличии одного из следующих условий:

наличие признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», то есть неспособность юридического лица удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязанности и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены;

совокупные неисполненные денежные обязательства и (или) неисполненная обязанность по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды составляют не менее одного миллиона рублей.

2.2. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Новороссийск, заключаемого между Управлением городского хозяйства и получателем субсидий (далее - Соглашение) (Приложение № 1 к порядку).

2.3. Для заключения Соглашения на текущий финансовый год Получатель субсидий представляет самостоятельно в Уполномоченный орган следующие документы:

заявление о заключении Соглашения с указанием банковских реквизитов для перечисления субсидий (далее - заявление) в письменной форме свободного образца;

реестр планируемых к погашению за счет средств субсидии совокупных неисполненных денежных обязательств и (или) неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и внебюджетные фонды, утвержденный руководителем Получателя субсидий;

справки либо иные документы, подтверждающие наличие неисполненных обязанностей по уплате обязательных платежей в бюджеты различных уровней и во внебюджетные фонды, включая штрафы и пени (либо запрашивается Уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия);

акты сверки взаимных расчетов, акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные и иные документы, подтверждающие наличие пенсионных денежных обязательств;

копию бухгалтерского баланса и копию отчета о финансовых результатах (форма 2) с приложением квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде за год, предшествующий году подачи заявления;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (либо запрашивается Уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия);

информацию об общей сумме дебиторской и кредиторской задолженности (с расшифровкой и указанием периода образования), подписанную руководителем и главным бухгалтером, составленную не ранее 5 рабочих дней до даты подачи заявления.

2.4. Уполномоченный орган рассматривает заявление в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

2.5. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение трех рабочих дней, следующих за днем рассмотрения заявления, получатель информируется в письменной форме.

2.6. Основанием для принятия решения об отказе в заключении Соглашения являются:

предоставление неполных и (или) недостоверных сведений;

несоответствие условиям, установленным в пунктах 1.5., 2.1. и 2.2. настоящего Порядка.

2.7. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании подтвержденных документов, установленных пунктом 2.3. настоящего Порядка.

2.8. Соглашение должно предусматривать следующие положения:

цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии, перечень документов, предоставляемых Получателем субсидии для получения субсидии;

обязательство Получателя субсидии по организации учета и представления отчетности об использовании субсидии;

полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидии;

полномочия органов муниципального финансового контроля, осуществляющих проверку соблюдения условий, целей и порядка использования субсидии их получателем;

согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органами муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;

порядок возврата субсидии в случаях выявления главным распорядителем средств бюджета города Новороссийска и органами муниципального финансового контроля фактов нарушения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

2.9. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), или на иную дату, определенную правовым актом:

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета муниципального образования город Новороссийск в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.

2.10. Не допустить образования на 31 декабря 2020 года признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

2.11. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя, указанный в Соглашении, в течение 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения.

2.12. Субсидия должна быть использована на:

2.12.1. Оплату задолженности по денежным обязательствам юридическим лицам, образовавшейся при расчетах за товары, работы и услуги.

2.12.2. Оплату задолженности по оплате труда по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренные статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации.

2.12.3. Оплату задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды.

2.13. Получатель субсидии не вправе за счет полученных средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии в сроки, установленные Соглашением, и по форме согласно приложению к Соглашению.

3.2. Получатели субсидий не позднее 5 рабочих дней, со дня поступления субсидии на расчетный счет, представляют Главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению к Соглашению, с копиями документов, подтверждающих расходы.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляют Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля в соответствии с правовыми актами в порядке, установленном действующим законодательством.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность:

за целевое использование бюджетных средств, а также за своевременное представление отчета об использовании субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

за достоверность представленного отчета об использовании субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, Получатель субсидии обязан возвратить полученные средства в бюджет города Новороссийска в течение одного месяца со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств уведомления о возврате.

4.4. Возврат субсидии осуществляется при выявлении фактов: представления предприятием недостоверных документов (сведений);

нецелевого использования субсидии предприятием, нарушения предприятием условий и (или) порядка предоставления субсидии, своих обязательств по соглашению;

превышения фактически полученных средств субсидии над средствами, подлежащими перечислению при ее предоставлении;

4.5. В случае неполного использования субсидии возврат осуществляется в сумме остатка средств, в течении 15 рабочих дней, со дня поступления субсидии на расчетный счет Получателя, на лицевой счет Уполномоченного органа.

4.6. При отказе Получателя субсидии от добровольного возврата соответствующие средства взыскиваются в бюджет города Новороссийска в судебном порядке.

Начальник управления

городского хозяйства

И.А. Букатнев

Приложение № 1

к Порядку предоставления

субсидии из бюджета

муниципального образования

город Новороссийск на оказание

финансовой помощи в целях

предупреждения банкротства и

восстановления платежеспособности

муниципальных унитарных

предприятий муниципального

образования город Новороссийск,

осуществляющих деятельность

по оказанию услуг в сфере

бытового обслуживания

Соглашение № ___

о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Новороссийск на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новороссийск, осуществляющих деятельность по оказанию услуг в сфере бытового обслуживания

«___» _________ 2020                                                                              г. Новороссийск

Управление городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск, именуемое в дальнейшем «Главный распорядитель бюджетных средств», в лице начальника управления городского хозяйства (ФИО), действующего на основании Положения, с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие (наименование), именуемое в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице директора (ФИО), действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящее соглашение регулирует отношения по предоставлению главным распорядителем бюджетных средств субсидии за счет средств бюджета муниципального образования город Новороссийск Получателю субсидии на оказание ему финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидии на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности предприятиям осуществляющим деятельность по оказанию услуг в сфере бытового обслуживания, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от____ 2020 года № _____ (далее – Порядок).

1.3. Целями предоставления субсидии является оказание финансовой помощи Получателю субсидии для предупреждения его банкротства и для восстановления его платежеспособности.

1.4. Субсидия должна быть использована на:

1.4.1. Оплату задолженности по денежным обязательствам юридическим лицам, образовавшейся при расчетах за товары, работы и услуги.

1.4.2. Оплату задолженности по оплате труда по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренные статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации.

1.4.3. Оплату задолженности по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды.

1.5. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский расчетный счет Получателя субсидии.

1.6. Субсидия предоставляется в пределах объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Новороссийск на данные цели в соответствующем финансовом году.

2. Права и обязанности главного распорядителя бюджетных средств

2.1. Главный распорядитель бюджетных средств, орган муниципального финансового контроля имеют право и обязаны осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (включая цели, направления и порядок использования (расходования) средств, полученных в виде субсидии, а также соблюдение Получателем субсидии своих обязательств по настоящему соглашению), в том числе вправе осуществлять проверку достоверности документов (сведений), представляемых Получателем субсидии в подтверждение своего права на получение субсидии (в том числе путем направления запросов третьим лицам для подтверждения информации, представленной Получателем субсидии).

Подписание Получателем субсидии настоящего соглашения означает согласие Получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля такого контроля (проверок).

2.2. Главный распорядитель бюджетных средств обязан:

2.2.1. Осуществлять перечисление субсидии Получателю субсидии в сроки, установленные Порядком и (или) настоящим соглашением;

2.2.2. Требовать возврата субсидии в случаях, предусмотренных  Порядком и (или) настоящим соглашением.

3. Права и обязанности Получателя субсидии

3.1. Получатель субсидии имеет право на получение субсидии на условиях, установленных Порядком.

3.2. Получатель субсидии обязан:

3.2.1. Использовать средства субсидии по целевому назначению, в соответствии с Порядком и настоящим соглашением.

3.2.2. В течение 3 банковских дней после поступления денежных средств на расчетный счет предприятия перечислять средства, полученные в виде субсидии, кредиторам согласно реестру обязательств, предоставленному в управление городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск для получения субсидии.

3.2.3. Вести бухгалтерский учет средств субсидии, полученной в соответствии с настоящим соглашением, раздельно от средств иных субсидий, полученных из бюджета муниципального образования город Новороссийск.

3.2.4. Не допустить образования на 31 декабря 2020 года признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве).

3.2.5. Обеспечить ведение учета расходования полученной субсидии и представлять в управление городского хозяйства администрации муниципального образования город Новороссийск отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению №3 к Порядку в соответствии с пунктом 3.2. Порядка в течении 5 рабочих дней со дня поступления субсидии на расчетный счет.

3.2.6. Представлять главному распорядителю бюджетных средств, органам муниципального финансового контроля информацию и документы, подтверждающие соблюдение Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3.3. Получатель субсидии не вправе за счет полученных средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

4. Размер и порядок предоставления субсидии.

Случаи и порядок возврата субсидии

4.1. Субсидия предоставляется в размере _________ рублей, в том числе:

на цели, предусмотренные пунктом 1.4.1 настоящего соглашения __________ рублей;

на цели, предусмотренные пунктом 1.4.3 настоящего соглашения __________ рублей;

4.2. Субсидия перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии в следующий срок: до _________2020 года

4.3. Возврат субсидии осуществляется в соответствии с разделом 4 Порядка.

4.4. Предоставление субсидии прекращается в случае:

4.4.1. Прекращения действия соглашения.

4.4.2. По соглашению сторон.

4.4.3. Выявления факта представления предприятием недостоверных документов (сведений), перечисленных в пункте 4.2 Порядка.

4.4.4. Выявления факта нецелевого использования субсидии предприятием, нарушения предприятием условий и (или) порядка предоставления субсидии, своих обязательств по соглашению.

4.4.5. Превышения фактически полученных средств субсидии над средствами, подлежащими перечислению при ее предоставлении, при этом средства, полученные сверх предусмотренной к перечислению суммы, подлежат возврату.

5. Ответственность сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации и настоящим соглашением.

5.2. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение требований настоящего соглашения и Порядка, в том числе за:

5.2.1. Достоверность представляемых документов (сведений).

5.2.2. Целевое использование средств субсидии.

5.2.3. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим соглашением и Порядком.

5.2.4. Соблюдение своих обязательств по настоящему соглашению.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению, если это произошло по вине другой стороны или вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до исполнения сторонами своих обязательств.

6.2. В случае изменения законодательства (в том числе муниципальных правовых актов), влекущего за собой изменение размера, целей, порядка и (или) условий предоставления субсидии, соглашение подлежит приведению в соответствие с принятыми нормативными правовыми актами путем заключения дополнительного соглашения о внесении соответствующих изменений либо расторжению.

6.3. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке по инициативе главного распорядителя бюджетных средств в случаях, предусмотренных подпунктами 4.4.3, 4.4.4, 4.4.5 пункта 4.4 настоящего соглашения, путем направления Получателю субсидии соответствующего уведомления одновременно с требованием о возврате субсидии.

Соглашение считается расторгнутым с даты получения Получателем субсидии указанных уведомления и требования.

6.4. Истечения срока действия соглашения, прекращение действия соглашения или его расторжение не освобождает Получателя субсидии от ответственности за неисполнение своих обязательств, предусмотренных соглашением, от обязанности по возврату субсидии, а также не освобождает главному распорядителю бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля от права осуществлять контроль за соблюдением Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в части фактически полученных средств.

6.5. Во всем, что не урегулировано настоящим соглашением, стороны руководствуются действующим законодательством (в том числе муниципальными правовыми актами).

6.6. Споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего соглашения или связанные с ним, должны разрешаться путем переговоров между сторонами. В случае не достижения сторонами взаимного согласия спор подлежит разрешению в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6.7. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

7. Адреса, реквизиты и подписи сторон

Управление городского хозяйства администрации МО

город Новороссийск

353900, г. Новороссийск,

ул. Рубина, д. 25.

Банк исполнителя:

УФК по Краснодарскому краю Финансовое Управление

г. Новороссийск

(УГХ л/с 923.01.176.0),

БИК 040349001

Южное  ГУ Банка России

по Краснодарскому краю г. Краснодар

р/с 40204810703490000849,

ИНН 2315179394

КПП 231501001

Муниципальное унитарное предприятие

Наименование

Юридический адрес

Номер  и

реквизиты действующего счета

Начальник управления

городского хозяйства

Получатель субсидии

Директор МУП (наименование)

____(подпись)_____(ФИО)

____(подпись)_____(ФИО)

Начальник управления

городского хозяйства

И.А. Букатнев

Приложение

к Соглашению о предоставлении

субсидии из бюджета муниципального

образования город Новороссийск на

оказание финансовой помощи в целях

предупреждения банкротства и

восстановления платежеспособности

муниципальных унитарных предприятий

муниципального образования

город Новороссийск, осуществляющих

деятельность по оказанию услуг в

сфере бытового обслуживания

Отчет

о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования

город Новороссийск на оказание финансовой помощи в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Новороссийск, осуществляющих деятельность по оказанию услуг

в сфере бытового обслуживания

Отчетный период: с _________ по ____________

Остаток средств субсидии на начало отчетного периода: __________ руб.

Наименова ние статей расхо дов

Наи мено вание кредитора

Объем задолженности согласно реестру обязательств, подлежащей погашению за счет бюджетных ассигнова ний, рублей

Реквизи ты докумен тов, подтверждающих возникновение задолженности

Номер и дата платеж ного документа, подтверждающего погаше ние задолженности

Сумма платежного доку мента, рублей

Неиспользован

ный остаток субсидии по состоя нию на _______

(на дату составле

ния отчета)

Причины возникнове

ния неиспользо

ванного остатка субсидии

1

2

3

4

5

6

7 = 3 - 6

8

ИТОГО:

Отчетные материалы, подтверждающие использование субсидии по целевому назначению, переданы в администрацию муниципального образования город Новороссийск, ответственным за хранение является

_____________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность сотрудника администрации)

Директор МУП (наименование)

_______________________/ФИО/

Главный бухгалтер МУП (наименование)

_______________________/ ФИО/

"___"_________ 2020 г.

М.П.

Отметка  о принятии и проверке отчета _______________________________

Начальник управления

городского хозяйства                                        (подпись)                                      (ФИО)

Начальник управления

городского хозяйства

И.А. Букатнев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатный бюллетень «Вестник муниципального образования город Новороссийск» № 27 от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать