Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU14000202000151
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 16.03.2020 № 51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 13 ОКТЯБРЯ 2015 Г. № 370

В целях приведения в соответствие с действующим бюджетным законодательством Правительство Республики Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т :

1. Внести в Порядок формирования государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Саха (Якутия) и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 октября 2015 г. № 370, следующие изменения:

1) в абзаце пятом пункта 3 слова «от установленных показателей качества» заменить словами «от установленных значений показателей качества»;

2) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«При изменении подведомственности государственного учреждения Республики Саха (Якутия) в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе
в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения Республики
Саха (Якутия) (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения Республики
Саха (Якутия) в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений Республики Саха (Якутия), прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации государственного учреждения Республики
Саха (Якутия) в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения Республики Саха (Якутия), реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений Республики
Саха (Якутия), подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации государственного учреждения Республики
Саха (Якутия) в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения Республики Саха (Якутия), прекращающего свою деятельность.

Показатели государственных заданий государственных учреждений Республики Саха (Якутия), прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений Республики Саха (Якутия), за исключением государственных учреждений Республики Саха (Якутия), прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений Республики Саха (Якутия) до начала их реорганизации.»;

3) в пункте 7 слова «не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания государственному учреждению или внесения изменений в государственное задание» заменить словами «по форме, установленной для государственного задания, согласно приложению № 1(1)»;

4) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы
в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги
в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
по которым признается имущество учреждения.»;

5) подпункт «б» пункта 14 изложить в следующей редакции:

«б) государственных бюджетных или автономных учреждений - исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителя.»;

6) дополнить пунктом 15(1) следующего содержания:

«15(1). Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов), не являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются в форме электронного документа в автоматизированной системе Министерства финансов Республики Саха (Якутия) путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени соответствующего органа исполнительной власти (учреждения).»;

7) пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональных перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 24 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).»;

8) подпункт «б(1)» пункта 18 изложить в следующей редакции:

«б(1) затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом “б” настоящего пункта;»;

9) дополнить пунктом 22(1) следующего содержания:

«22(1). В случае изменения значений базовых нормативов затрат
на оказание государственных услуг в текущем финансовом году
(за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) до внесения на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия) проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики
Саха (Якутия)на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год.

В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) после внесения на рассмотрение в Правительство Республики Саха (Якутия) проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия)на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на первый год планового периода.»;

10) в пункте 23:

а) в абзаце втором слова «Методикой распределения дотаций
из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «Методикой распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Республики Саха (Якутия)»;

б) в абзаце шестом слова «исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), на который возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления)» заменить словами «исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителя»;

11) в абзаце первом пункта 24 слова «, в том числе с учетом показателей качества государственной услуги,» исключить;

12) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению
в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации,
на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе
на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.»;

13) в пункте 26 слова «исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), на который возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления)» заменить словами «исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителя»;

14) в пункте 27:

а) в подпункте «б» слова «не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и» исключить;

б) в подпункте «б(1)»:

слова «в установленном порядке» исключить;

после слов «полезного использования» дополнить словами «в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом «б» настоящего пункта»;

в) подпункт «ж» дополнить словами «в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования»;

15) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов
их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работув установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном абзацем первым пункта 26 настоящего Порядка.»;

16) в пункте 30 слова «исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), на который возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления)» заменить словами «исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия)», осуществляющим функции и полномочия учредителя»;

17) пункты 32-33 признать утратившими силу;

18) в пункте 34 слова «исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), на который возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления)» заменить словами «исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителя»;

19) в пункте 38 слова «По решению органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, указанный правовой акт подлежит согласованию
с исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия),на который возложены координация и регулирование деятельности организаций в соответствующей отрасли (сферах управления), в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.» исключить;

20) в пункте 39:

а) в абзаце втором после слов «(включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты)» дополнить словами «, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом
на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 “О мероприятиях по реализации государственной социальной политики”.»;

в)дополнить абзацем следующего содержания:

«При изменении в течение текущего финансового года типа государственного бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.»;

г) дополнить пунктом 39(1) следующего содержания:

«39(1). При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации государственного бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 6 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной государственному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным государственным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением государственных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной государственному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.»;

21) пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Предоставление государственному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.»;

22) абзац второй пункта 42 изложить в следующей редакции:

«Превышение указанного размера субсидии исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, возможно в пределах кассового плана выплат органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений.»;

23) в пункте 43:

а) абзац третий дополнить словами «, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.

Государственные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четвертого настоящего пункта, не позднее 5 марта текущего финансового года.»;

24) приложение № 1 к Порядку изложить согласно приложению № 1
к настоящему постановлению.

25) дополнить приложением № 1(1) к Порядку согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

26) приложение № 4 к Порядку изложить согласно приложению № 3
к настоящему постановлению.

2. Установить, что изменения, внесенные настоящим постановлением, применяются при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, за исключением пунктов 1.5, 1.10.2, 1.13, 1.16, 1.18, 1.19 постановления, вступающих в силу с момента опубликования.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

  Республики Саха (Якутия)

В. СОЛОДОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать