Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU61010810202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Семичанского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«СЕМИЧАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕМИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «16» марта 2020 года                                                        № 39

х. Семичный

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 190н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Администрация Семичанского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество», согласно приложению.

2.Постановление Администрации Семичанского сельского поселения № 134 от 11.11.2019 г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Утверждение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории» считать утратившим силу.

3.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Семичанского сельского поселения.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Семичанского сельского поселения

О.В. Грачёв

Приложение к постановлению

Администрации Семичанского сельского поселения

от 16.03.2020 г. № 39

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Уточнение

вида и принадлежности платежей по арендной плате

и возврат излишне оплаченных денежных средств

за муниципальное имущество»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество». Муниципальную услугу «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество» предоставляет сектор экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения Дубовского района Ростовской области (далее – муниципальная услуга). Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность действий, а так же порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги могут выступать физические лица, юридические лица, граждане Российской федерации, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной форме или форме электронного документа.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется:

1.3.1. В Администрации Семичанского сельского поселения - органе, предоставляющем муниципальную услугу:

- в устной форме при личном общении;

- с использованием телефонной связи;

- по письменным обращениям.

1.3.2. Посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте администрации Семичанского сельского поселения, адрес официального сайта: Е-mail: http://semicha№skoesp.ru.

1.3.3. Посредством размещения информационных стендов в Администрации Семичанского сельского поселения (далее – Администрация).

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.

Информационные стенды, размещённые в Администрации, должны содержать:

- режим работы, адреса Администрации, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- адрес официального сайта Семичанского сельского поселения, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- почтовые адреса, телефоны Администрации, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

Такая же информация размещается на официальном сайте Семичанского сельского поселения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество».

2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.

Предоставляет муниципальную услугу сектор экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения. Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется сектором экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения Дубовского района Ростовской области.

Сектор экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения при оказании муниципальной услуги взаимодействует со специалистом по имущественным и земельным отношениям Администрации Семичанского сельского поселения.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги - выдача лицу, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, документов об уточнении вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврату излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной услуге - в случаях, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего Административного регламента.

2.4. Срок предоставления Услуги и сроки выполнения отдельных административных действий.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня.

2.5. Перечень нормативно – правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

- Приказом Министерства финансов России от 08.06.2018 года № 132н «О порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

- Приказом Министерства финансов России от 29.11.2017 г. № 209 н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- Федеральным законом от 11.07.2011 № 200-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

- Федеральным Законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

- письменное обращение заявителя;

- документ, удостоверяющий личность заявителя при личном обращении.

2.7. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также документов (сведений, в них), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления учреждений. Администрация Семичанского сельского поселения самостоятельно запрашивает сведения, содержащиеся в таких документах, в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, если такие документы включены в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов.

Основанием для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Услуги, является:

- неполный комплект требуемых настоящим Регламентом документов.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:

- запрашиваемая информация не относится к компетенции сектора экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, в том числе фамилия, имя, отчество, почтовый (электронный) адрес заявителя;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предоставление запрашиваемой информации влечёт нарушение законодательства о защите информации.

Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.

2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги. Обращение заявителя не рассматривается либо приостанавливается его рассмотрение в следующих случаях:

1) текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

Предоставление Услуги может быть приостановлено Администрацией в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Услуга предоставляется на бесплатной основе для всех категорий заявителей.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при предоставлении лично не должен превышать 30 минут. При получении запроса посредством почтового отправления или электронной почты – не более одного рабочего дня.

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Прием граждан осуществляется непосредственно в служебных помещениях администрации.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. При возможности возле здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Центральный вход в здание, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Администрации.

Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, (кресельными секциями). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

Помещения для приема заявителей оборудуются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Здание Администрации должно отвечать следующим требованиям:

- беспрепятственный доступ инвалидов к объектам и предоставляемых в них услугам,

- возможность самостоятельно или с помощью специалистов, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа и выхода из здания,

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла – коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги,

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности,

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- доступность получения необходимой информации о муниципальной услуге в Администрации, на сайтах, в средствах массой информации, её открытость для получателя;

- полнота и корректность ответов должностных лиц и сотрудников Администрации на телефонные и устные обращения граждан, обратившихся по интересующим их вопросам;

- предоставление всем категориям граждан возможности задать вопрос по содержанию муниципальной услуги и получить исчерпывающий ответ, дать оценку качеству работы обслуживающего их сотрудника, внести конструктивные предложения по улучшению качества обслуживания,

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте,

- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика,

- допуск на объекты собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. № 386н,

- оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (приложение № 2 к настоящему Регламенту) в сектор экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном настоящим Регламентом. Документы могут быть предоставлены заявителем в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в журнале регистрации заявлений.

3.2. Начальник сектора экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения принимает решение о направлении обращения на рассмотрение специалисту сектора, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – исполнитель).

3.3. Исполнитель обеспечивает его объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение, осуществляет сбор и формирование запрашиваемой информации; готовит проект ответа по существу либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его начальнику сектора экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения.

3.4. Начальник сектора экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения подписывает ответ по существу вопроса либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его направление заявителю.

3.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию сектора экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение о переадресации обращения.

3.6. Обращение заявителя (получателя) Услуги может осуществляться как в устной, так и в письменной форме, направлено по почте, электронной почте, на Интернет-сайт Администрации Семичанского сельского поселения.

3.7. Письменное обращение заявителя (получателя) Услуги должно содержать следующую информацию:

1) наименование или фамилию, имя, отчество руководителя (должностного лица) куда направляется обращение;

2) фамилия, имя, отчество заявителя;

3) почтовый адрес заявителя;

4) текст обращения;

5)личную подпись заявителя;

6) дату составления обращения.

К письменному обращению могут быть приложены документы или их копии, на которые заявитель ссылается в обращении.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учёта доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Письменное обращение должно быть написано в корректной форме разборчивым подчерком.

3.8. Письменное обращение, поступившее в сектор экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлён, но не более чем на 30 дней, о чём в обязательном порядке сообщается заявителю с указанием причин продления рассмотрения.

3.9. Приём заявителей осуществляется в течение установленного режима работы сектора экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения (приложение № 1 к настоящему Административному Регламенту). Во время приёма может быть принята устная форма обращения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию сектора экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения, заявителю даётся разъяснение куда и в каком порядке следует обратиться.

В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Порядок и формы контроля

за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Семичанского сельского поселения.

4.2. Глава Семичанского сельского поселения организует работу по оформлению и выдаче документов, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляют контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несёт персональную ответственность за соблюдение законности.

4.3. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации документов настоящего Административного регламента.

4.4. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;

- за соблюдение порядка рассмотрения документов настоящего Административного регламента.

4.5. Специалист, уполномоченный на оформление документов по муниципальной услуге, несет персональную ответственность:

- за достоверность вносимых в эти документы сведений;

-за соблюдение порядка оформления документов настоящего Административного регламента

4.6. Специалист, осуществляющий выдачу, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов настоящего Административного регламента.

Специалист, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.

4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Семичанского сельского поселения проверок соблюдения специалистами положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.8. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Семичанского сельского поселения –руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц.

4.10. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.11. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, оказывающих услуги, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в случаях, установленных статьёй 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба подается в Администрацию Семичанского сельского поселения.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме, или направляется по почте, или может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.

5.2. В жалобе заявителем в обязательном порядке указывается:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат рассмотрения жалобы: решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах, либо отказ в удовлетворении жалобы.

5.5. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения о рассмотрении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

6. Заключение

6.1. В настоящий Регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.

7. Блок-схема описания административной процедуры

по представлению муниципальной услуги к настоящему Регламенту (приложение № 3)

Приложение № 1 к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Уточнение вида и принадлежности платежей

по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»

График работы



п/п

Наименование

Адрес

Почтовый/электронный



телефона

График работы

Начальник сектора экономики и финансов

1.

сектор экономики и финансов Администрации Семичанского сельского поселения

347400, Ростовская обл., Дубовский р-н, х. Семичный, ул. Ленина 14

sp09104@do№pac.ru

8(86377)

54-4-42

9.00-18.00 ежедневно

Выходной – суббота, воскресенье

перерыв с 13.00-14.00

Жигунова Галина Григорьевна

Приложение № 2 к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Уточнение вида и принадлежности платежей

по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»

Форма № 1

Форма заявления для физических лиц на возврат

излишне оплаченных денежных средств

за муниципальное имущество

Начальнику сектора экономики и финансов

Администрации Семичанского сельского

поселения Дубовского района

Ростовской области

___________________________________

от_________________________________

проживающего (щей) по адресу:

___________________________________

паспорт серия________ номер_________

выдан_____________________________

__________________________________

телефон для связи

Заявление

Прошу осуществить возврат излишне перечисленных денежных средств по арендной плате в размере ____________ руб. за нежилое помещение, расположенное по адресу:

__________________________________________________________________

в связи с ______________________________________________________________ (указать причину, по которой должен быть произведен возврат)

Дата

Подпись

_____________________________________________________________________

(Заявителем указывается способ получения ответа на запрос)

Форма № 2

Форма заявления для юридических лиц

на возврат излишне оплаченных денежных средств

за муниципальное имущество

Бланк юридического лица

( с указанием местонахождения юридического лица, почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона и иных реквизитов)

Начальнику сектора экономики и финансов

Администрации Семичанского сельского

поселения Дубовского района

Ростовской области

Прошу осуществить возврат излишне перечисленных денежных средств по арендной плате в размере ____________руб. за нежилое помещение, расположенное по адресу:

_________________________________________________________________

в связи с ______________________________________________________________ (указать причину, по которой должен быть произведен возврат)

__________________________________________________________________

(Заявителем указывается способ получения ответа на запрос)

Должность Подпись Ф.И.О.

Форма № 3

Форма заявления для физических лиц

на уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате

Начальнику сектора экономики и финансов

Администрации Семичанского сельского

поселения Дубовского района

Ростовской области

от_________________________________

проживающего(щей) по адресу:

___________________________________

паспорт серия________ номер_________

выдан_____________________________

__________________________________

телефон для связи

Заявление

В связи с допущенной ошибкой при заполнении квитанции на оплату арендной платы за нежилое помещение, расположенное по адресу: _____________________________________________________________________ на сумму ________________руб., прошу произвести уточнение вида и принадлежности платежей.

Приложение: Копия квитанции.

Дата _________________________

Подпись _______________________________________________________

(Заявителем указывается способ получения ответа на запрос)

Форма № 4

Форма заявления для юридических лиц

Бланк юридического лица

( с указанием местонахождения юридического лица, почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона и иных реквизитов)

Начальнику сектора экономики и финансов

Администрации Семичанского сельского

поселения Дубовского района

Ростовской области

В связи с допущенной ошибкой при заполнении платежного поручения №_______ от ____________ г. на сумму _____________ руб., прошу произвести уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате за нежилое помещение, расположенное по адресу: ____________________________________.

Приложение: Копия платежного поручения №_____ от____________.

Должность Подпись Ф.И.О.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(Заявителем указывается способ получения ответа на запрос)

Приложение № 3 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Уточнение вида и принадлежности платежей по арендной плате и возврат излишне оплаченных денежных средств за муниципальное имущество»

Внес в регистр ПоласухинГА

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать