Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU61010810202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Семичанского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«СЕМИЧАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕМИЧАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «16» марта 2020 года                                                                                    № 35

х. Семичный

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)»                                                       

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.ст. 16,17 Федерального Закона 06.10.2003г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Семичанское сельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)» (Приложение к настоящему постановлению).

Постановление Администрации Семичанского сельского поселения № 129 от 11.11.2019 г. «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)» считать утратившим силу.

Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации Семичанского сельского поселения.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Семичанского сельского поселения

О.В. Грачёв

Приложение

к постановлению Администрации Семичанского сельского поселения от 16.03. 2020 г. № 35

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности

(за исключением земельных участков)»

Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)» (далее – муниципальная услуга).

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Семичанское сельское поселение» для предоставления заявителям муниципальной услуги.

1.2. Лица, осуществляющие исполнение муниципальной услуги.

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)» осуществляется Администрацией Семичанского сельского поселения (далее – Администрация).

1.2.2. Администрация Семичанского сельского поселения при оказании муниципальной услуги взаимодействует с муниципальным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Дубовского района (далее – МБУ «МФЦ»).

1.2.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется как специалистами Администрации, так и должностными лицами МБУ «МФЦ».

1.3. Описание заявителей.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие право, в соответствии с законодательством, выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации в сети «Интернет», а также предоставляется как непосредственно специалистами Администрации, так и специалистами МБУ «МФЦ» с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, по почте (по письменным обращениям заявителей о необходимой информации).

1.5. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты Администрации и МБУ «МФЦ»:

1.5.1. Официальный сайт Администрации: http://semicha№skoesp.ru.

1.5.2. Администрация Семичанского сельского поселения Дубовского района Ростовской области:

адрес: 347400, Ростовская область, Дубовский район, х. Семичный, ул. Ленина, 14

телефон:

8 (863 7) 5-48-49.

адрес электронной почты: Е-mail:sp09104@do№pac.ru

График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами

Администрации:

понедельник – пятница: 9.00-17.00

перерыв на обед: 13.00 – 14.00

выходные дни: суббота, воскресенье

1.5.3. Муниципальное бюджетное учреждение ««Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Дубовского района

адрес:

347410, Ростовская область, Дубовский район, с. Дубовское, ул. Садовая, 107

телефоны:

8 (863 77) 2-07-40, 2-07-41, 2-07-42.

адрес электронной почты:

dubovskiymfc@mail.ru

Официальный сайт МБУ «МФЦ» www.dubovskiy.mfc61.ru.

График работы:

Понедельник – пятница с 8.00 – 17.00

без перерыва

выходные дни: суббота, воскресенье

1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации (информирование) предоставляются по следующим вопросам:

- время приема, порядок и сроки выдачи документов;

- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-комплектность (достаточность) предоставленных документов;

-правильность оформления документов;

-источник предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);

-иным вопросам, относящимся к настоящей муниципальной услуге.

Информирование заявителей проводится в двух формах: устной, письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично даёт ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к специалисту отдела, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

1.7.Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте Администрации.

На информационном стенде в помещении Администрации и в помещении МБУ «МФЦ», предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации размещаются:

-извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

-текст Регламента (полная версия на официальном сайте Администрации), извлечения на информационных стендах:

-блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

-образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги;

-основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации отдела;

-порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Семичанского сельского поселения.

Иные органы, обращение в которые возможно для предоставления услуги – МБУ «МФЦ» Дубовского района.

2.3. Результатом предоставления услуги является получение заявителем обоснованного заключения (решения) о выдаче документов - дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов составляет 60 календарных дней с момента регистрации заявления.

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский Кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (гл.29; ст.450,451,452);

- Решения Собрания депутатов Семичанского сельского поселения № 74 от 12.02.2014 г. «О принятии «Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Семичанское сельское поселение»;

- Федеральным Законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.1. Письменное заявление (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

2.6.2. Перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно:

- документы, удостоверяющие личность получателя (представителя получателя);

- документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физического лица);

- документ, подтверждающий полномочия представителя получателя юридического лица (для юридических лиц);

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица:

а) протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;

б) протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;

в) протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);

г) контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;

д) приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим права гражданина на получение муниципальной услуги.

2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя, отчество (наименование заявителя), его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

документы не исполнены карандашом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствия в представленном пакете документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. раздела 2. настоящего Регламента.

обращение с заявлением ненадлежащего лица;

обращение заявителя за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией или МБУ «МФЦ».

Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;

обращение заявителя об отказе от получения муниципальной услуги в процессе подготовки документов;

наличие не устраненных противоречий в поданных заявителем документах.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги или результата предоставления муниципальной услуги в Администрации, а также для получения консультации не должно превышать 20 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги или результата предоставления муниципальной услуги в МБУ «МФЦ», а также для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12.Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» осуществляется в день его поступления. Пакет документов направляется в Администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня его получения.

Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в Администрации осуществляется в течении 20 минут с момента его поступления.

2.13. Требования к помещениям и местам предоставления муниципальной услуги:

размещение с учетом максимальной транспортной доступности;

оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;

соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

оборудование секторов для информирования (размещения стендов);

наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).

2.14. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.

2.15. Требования к местам для ожидания:

оборудование стульями и (или) кресельными секциями (лавками);

местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;

2.16. На прилегающей к зданию территории, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, должны быть предусмотрены парковочные места.

2.17. Требования к входу в здания, где расположены Администрация и МБУ «МФЦ»:

-наличие стандартной вывески с наименованием и режимом его работы;

-наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезд для машин в производственных целях;

-наличие системы освещения входной группы.

2.18. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов в помещениях в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг:

-размещение визуальной, текстовой информации;

-наличие в кабинетах специалистов или местах ожидания столов и стульев для возможности оформления документов;

-обеспечение свободного доступа к информационным материалам, столу.

2.19. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения муниципальной услуги:

-наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета или окна (фамилии, имени, отчества и должности специалистов, ведущих прием);

-обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

-обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами для возможности оформления документов;

- условия для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и предоставляемых в них услугам:

- возможность самостоятельно или с помощью специалистов, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа и выхода из здания,

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла – коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги,

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности,

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно – точечным шрифтом Брайля.

2.20. С целью оценки доступности и качества муниципальной услуги используются следующие показатели:

исчерпывающее размещение информации на официальном сайте Администрации, размещение форм бланков и заявлений непосредственно в помещении, получение консультаций по телефону и электронной почте;

удовлетворенность населения муниципальной услугой;

возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в телефонном режиме, по электронной почте;

возможность использовать универсальную электронную карту, удостоверяющую право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

наличие приоритетного порядка подачи заявления для ветеранов Великой Отечественной Войны и инвалидов I и II групп;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;

допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки – проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. № 386н;

оказание сотрудниками, предоставляющими услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления и комплекта документов в Администрации или МБУ «МФЦ» и их передача в Администрацию;

-рассмотрение принятых документов и оформление результата предоставления услуги;

- вручение или направление результатов муниципальной услуги заявителю.

3.2.Ответственными за предоставление муниципальной услуги и административных действий являются:

- специалисты Администрации, уполномоченные на прием документов;

-руководитель и должностные лица МБУ «МФЦ», уполномоченные на прием документов.

3.3. Прием и регистрация заявления и комплекта документов и их передача в Администрацию.

3.3.1. Максимальный срок административной процедуры:

- при осуществлении муниципальной услуги в Администрации составляет не более одного рабочего дня с момента получения заявления;

-при осуществлении ее через МБУ «МФЦ» составляет не более одного рабочего дня со дня получения заявления.

В случае осуществления приема документов специалистами МБУ «МФЦ», после их регистрации они передаются для рассмотрения в Администрацию в течение одного рабочего дня со дня поступления по реестру приема-передачи документов.

3.3.2. Юридическим фактом для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.

3.3.3. Заявитель предоставляет в Администрацию или МБУ «МФЦ» заявление и комплект документов. Образец заявления приведен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.3.4. Специалист Администрации или должностное лицо МБУ «МФЦ»:

- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет комплектность документов, в соответствии с подпунктом 2.6.2. раздела 2. настоящего Регламента;

- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктом 2.7. раздела 2. настоящего Регламента;

сообщает заявителю срок подготовки документа;

осуществляет его регистрацию в соответствии с правилами делопроизводства.

В случае осуществления приема документов специалистами в Администрации, после их регистрации они передаются Главе Администрации Семичанского сельского поселения (в случае его отсутствия – замещающему его должностному лицу) для рассмотрения и визирования.

В случае осуществления приема документов специалистами МБУ «МФЦ», после их поступления в Администрацию специалист, их получивший, передает документы в течении одного рабочего дня для рассмотрения Главе Администрации Семичанского сельского поселения (в случае его отсутствия - замещающему его должностному лицу) для рассмотрения и визирования в течении одного рабочего дня со дня поступления.

3.3.5. Критерием принятия решения о принятии заявления и документов являются:

отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов указанных в пункте 2.8. раздела 2. настоящего Регламента;

соответствие документов требованиям, указанным в подпункте 2.7. раздела 2. настоящего Регламента;

3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и виза Главы Администрации Семичанского сельского поселения (в случае его отсутствия - замещающего его должностного лица) на заявлении.

3.3.7. Результат фиксируется специалистом Администрации или должностным лицом МБУ «МФЦ» в журнале входящей корреспонденции.

3.4. Рассмотрение принятых документов и оформление результата предоставления услуги.

3.4.1. Максимальный срок административной процедуры составляет 60 календарных дней.

3.4.2. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - получение специалистом Администрации зарегистрированного и завизированного Главой Администрации Семичанского сельского поселения заявления.

3.4.3. Специалист по имущественным и земельным отношениям подготавливает заключение (решение) о предоставлении муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)», либо уведомление об отказе в оформлении документов по указанной услуге, с разъяснением причин ставших основанием для отказа в оформлении документов.

Заключение (решение) о предоставлении услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)» подписывается Главой Администрации Семичанского сельского поселения (в случае его отсутствия - замещающим его должностным лицом) подлежит регистрации в журнале исходящей корреспонденции Администрации.

3.4.4. Критерием принятия решения являются:

наличие (отсутствие) оснований для отказа, соответствующих пункту 2.9. раздела 2. настоящего Регламента.

3.4.5.Результатом выполнения административной процедуры является подписанные Главой Администрации Семичанского сельского поселения дополнительные соглашения к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)», либо уведомление об отказе предоставление услуги.

3.4.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем регистрации результата предоставления услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции Администрации.

3.5. Вручение или направление результатов муниципальной услуги заявителю.

3.5.1. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 календарных дней.

3.5.2. В случае если прием заявления об оказании муниципальной услуги осуществлялся специалистом Администрации, то в течение одного календарного дня специалист извещает заявителя о возможности получения ответа.

Извещение осуществляется в устном (лично или по телефону) и письменном виде.

После явки заявителя специалист Администрации, уполномоченный на выдачу документов, лично передает результат муниципальной услуги заявителю.

В случае, если заявителем не предоставлены сведения о телефонном номере, адресе электронной почты, номере факса, или наличии письменного ходатайства заявителя об этом, специалист Администрации направляет данные документы заявителю почтовым отправлением - заказным письмом.

В случае если заявитель в течение 4 рабочих дней после оповещения его о готовности документов не обратился в Администрацию за получением результата муниципальной услуги, специалист направляет данные документы заявителю почтовым отправлением - заказным письмом.

3.5.4. В случае если прием заявления об оказании муниципальной услуги осуществлялся должностным лицом МБУ «МФЦ», то в течение одного рабочего дня со дня регистрации результата муниципальной услуги он передается МБУ «МФЦ» по реестру приема-передачи документов.

После поступления результата муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» должностное лицо осуществляет информирование заявителя о возможности получения ответа.

Извещение осуществляется:

-устно по телефону;

-с использованием СМС рассылок.

После явки заявителя, должностное лицо МБУ «МФЦ», уполномоченное на выдачу документов, лично передает результат муниципальной услуги заявителю.

В случае если заявителем не предоставлены сведения о телефонном номере, адресе электронной почты, номере факса, или наличии письменного ходатайства заявителя об этом, специалист Администрации направляет данные документы заявителю почтовым отправлением - заказным письмом.

В случае если заявитель в течение 4 календарных дней после оповещения его о готовности документов не обратился в МБУ «МФЦ» за получением результата муниципальной услуги, должностное лицо направляет данные документы заявителю почтовым отправлением - заказным письмом.

3.5.5.Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю договора аренды муниципального имущества.

3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем получения личной подписи получателя муниципальной услуги (заявителя) или квитанцией почтового отделения о направлении заявителю почтового отправления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Текущий контроль.

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется Главой Администрации Семичанского сельского поселения в соответствии с положениями об Администрации Семичанского сельского поселения и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации и должностными лицами МБУ «МФЦ», положений настоящего Регламента.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации Семичанского сельского поселения, но не реже одного раза в год.

4.1.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, и организуется Главой Администрации Семичанского сельского поселения.

4.1.4. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений (приказов) Главы Администрации Семичанского сельского поселения.

4.2. Плановый и внеплановый контроль.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Администрации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.

4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации Семичанского сельского поселения.

4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с муниципальной услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.2.7. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации.

Внеплановые проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав заявителей по их жалобам.

4.2.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.

4.2.9. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 календарных ней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой Администрации Семичанского сельского поселения или замещающим его должностным лицом.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции (предоставления услуги).

4.3.1. Должностные лица Администрации, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:

а) препятствующие подаче заявлений граждан;

б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;

в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;

г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;

д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;

е) допускающие возложение на граждан не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;

ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;

з) должностные лица Администрации несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля.

4.4.1. Персональная ответственность специалистов Администрации определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами, распоряжениями) Администрации.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, оказывающих услуги, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в случаях, установленных статьёй 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба подается в Администрацию Семичанского сельского поселения.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме, или направляется по почте, или может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации.

5.2. В жалобе заявителем в обязательном порядке указывается:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Результат рассмотрения жалобы: решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах, либо отказ в удовлетворении жалобы.

5.5. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения о рассмотрении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления,

имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры».

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)»

Блок-схема последовательности административных действий при исполнении административной процедуры

выявление

несоответствия п. 2.8

Приложение № 2

к административному регламенту муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды объектов муниципальной собственности (за исключением земельных участков)»

Образец заявления

Главе Администрации

Семичанского сельского поселения

________________________________

от ______________________________

________________________________

адрес регистрации: ________________________________

тел._____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас заключить дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества от_______________ №_______, о внесении изменений ______________________________________________(указать причину изменения).

Я,____________________________, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (в том числе на сбор, использование, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, распространение, передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных (данных опекаемого).

Дата Подпись

Внес в регистр ПоласухинГА

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать