Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU52082110202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О проведении мероприятия,

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТЕКСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 МАРТА 2020 ГОДА № 34

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СТЕКСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.12.2018 № 164 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТЕКСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных правовых актов, администрация Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации Стексовского сельсовета Ардатовского муниципального района Нижегородской области от 24.12.2018 № 164 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Стексовского сельского поселения Ардатовского муниципального района Нижегородской области»» следующие изменения:

1.1. Муниципальную программу «Социально-экономическое развитие Стексовского сельского поселения Ардатовского муниципального района Нижегородской области»» изложить в следующей редакции:

Приложение

к постановлению администрации

Стексовского сельсовета

Ардатовского муниципального района

Нижегородской области

от 24.12.2018 года №164

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СТЕКСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АРДАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Паспорт муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Стексовского сельского поселения Ардатовского муниципального района Нижегородской области»

Наименование муниципальной программы: «Социально-экономическое развитие Стексовского сельского поселения Ардатовского муниципального района Нижегородской области» (далее – муниципальная программа)

Муниципальный заказчик –координатор программы

Администрация Стексовского сельского поселения-глава администрации Каленов Олег Николаевич

Подпрограммы муниципальной программы

Подпрограмма 1.«Обеспечение пожарной безопасности защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2019-2021 годы».

Подпрограмма 2. « Обеспечение безопасности дорожного движения на 2019-2021 годы».

Подпрограмма 3.«Содержание систем коммунальной инфраструктуры и муниципального жилья на 2019-2021 годы».

Подпрограмма 4. «Благоустройство территории на 2019-2021 годы».

Подпрограмма 5. «Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры и развитие физической культуры и массового спорта на 2019-2021 годы».

Подпрограмма 6. «Содействие занятости населения на 2019-2021 годы».

Цели муниципальной программы

Обеспечение устойчивого и стабильного социально-экономического развития Стексовского сельского поселения и благоприятных условий жизнедеятельности его населения, повышение качества жизни населения

Задачи муниципальной программы

Создание безопасной среды обитания и жизнедеятельности для населения, повышение уровня безопасности территории Стексовского сельского поселения.

Совершенствование и развитие дорожной сети поселения.

Совершенствование, развитие, поддержание коммунальной инфраструктуры.

Поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории проживания населения поселения.

Создание условий для организации досуга, обеспечение жителей сельского поселения услугами учреждений культуры.

6. Создание условий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2019-2021 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета сельского поселения Стексовский сельсовет (в разбивке по подпрограммам)

Подпрограмма 1.«Обеспечение пожарной безопасности защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - 2000,0 тыс. руб.

Подпрограмма 2. « Обеспечение безопасности дорожного движения »- 1456,2 тыс. руб.

Подпрограмма 3.«Содержание систем коммунальной инфраструктуры и муниципального жилья » - 200,0 тыс. руб.

Подпрограмма 4. «Благоустройство территории» - 1085,3 тыс. руб.

Подпрограмма 5. « Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры и развитие физической культуры и массового спорта» - 3456,4 тыс. руб.

Подпрограмма 6. «Содействие занятости населения» - 15,0 тыс. руб.

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы в 2019-2021 годах составит 27812,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета тыс. рублей по годам реализации:

2019 год - 9627,7 тыс. руб.;

2020 год - 9972,0 тыс. руб.;

2021 год - 8212,9 тыс. руб.;

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикатор 1.1

Уровень обеспеченности муниципальной пожарной охраной в соответствии с нормативной потребностью в поселении - 100%

Индикатор 2.1

Доля отремонтированной дорожной сети от общей протяженности- 6 %

Индикатор 3.1

Уровень обеспеченности населения услугами водоснабжения - 100 % от общей численности

Индикатор 4.1

Степень содержания объектов благоустройства, озеленения, кладбищ в соответствии с требованиями муниципальных технических заданий – 70 % от числа опрошенных

Индикатор 5.1

Доля населения, посещающего культурно-досуговые, концертные мероприятия - 34,7 % от общей численности

Индикатор 6.1

Доля трудоустроенных граждан от числа обратившихся граждан по вопросу трудоустройства-100 % к 2022 году

Непосредственный результат 1.1

Сохранение пожарных расчетов в соответствии с необходимыми требованиями пожарной безопасности - 2 ед.

Непосредственный результат 2.1

Протяженность отремонтированной дорожной сети - 1,5 км. к 2022 году

Непосредственный результат 3.1

Количество огражденных артезианских скважин- 16 шт.

Количество прекращения подачи холодной воды населению в результате аварий, технологических нарушений- 0 шт.

Непосредственный результат 4.1

Количество новых точек освещения -30 шт.

Количество отремонтированных кладбищ – 3 шт.

Ликвидировано несанкционированных свалок – 9 шт.

Непосредственный результат 5.1

Численность жителей поселения, посещающих культурно-досуговые, концертные мероприятия - 700 человек к 2022 году.

Непосредственный результат 6.1

Число трудоустроенных граждан, испытывающих трудности в поиске работы -3 чел. к 2022 году.

Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Целью развития поселения является создание необходимых условий для успешной самореализации жителей, стабильного улучшения качества их жизни на основе проведения планомерной работы по укреплению промышленного и сельскохозяйственного потенциала поселения, повышение качества среды для создания комфортных и безопасных условий проживания жителей и гостей поселения.

Администрация поселения проводит активную работу, направленную на обеспечение устойчивого социально-экономического развития сельского поселения и благоприятных условий жизнедеятельности его населения.

Муниципальное образование Стексовский сельсовет Ардатовского муниципального района Нижегородской области расположен на востоке Ардатовского района. На севере сельсовет граничит с Личадеевским и Саконским сельсоветами, на западе- с Кужендеевским сельсоветом и р.п.Ардатов, на юге- с Хрипуновским сельсоветом, на востоке- с Арзамасским и Дивеевским районами Нижегородской области. Сейчас в состав Стексовского сельсовета , центром которого является село Стексово, входят шестнадцать населенных пунктов: с.Стексово, с.Писарево, д.Кузгородь, с.Пашутино, с.Сосновка, с.Заречное, с.Кологреево, п.Идеал, п.Виноградовка, п.Первинка, с.Кузятово, с.Ризадеево, д.Щеточное, с.Круглово, д.Липелей и с.Нуча. Площадь земель населенных пунктов Стексовского сельсовета составляет- 1346,41 кв.м. Общая площадь составляет 932,1га.

Категории земель

Площадь, га

Всего

23637

земли сельскохозяйственного назначения

20811,39

земли населенных пунктов

1346,41

земли лесного фонда

1056,18

земли промышленности, транспорта, энергетики, связи

364,56

земли водного фонда

58,46

Водные ресурсы поселения. В границах Стексовского сельского поселения имеются 15 прудов, общей площадью 58,46 га. Население поселения для хозяйственных нужд использует водопроводную воду, поставляемую с водозаборных скважин.

Наличие предприятий. На территории сельского поселения расположены следующие предприятия: ОАО «Кузятовское», ОАО Агрофирма Металлург подсобное хозяйство № 1 «Кругловское», ООО «Заречное Элитхоз». Всего на территории сельского поселения зарегистрировано более 3 различных предприятий, зарегистрировано предпринимателей – 15.

Численность населения сельского поселения будет составлять к 2021 г.- 2100 человек и распределиться следующим образом:

Поселение

2019

2020

2021

Стексовское сельское поселение

2100

2050

2100

Количество жителей Стексовского сельсовета по данным Отдела УФМС России по Нижегородской области в Ардатовском районе – 2018 человек: в том числе мужчин – 969 чел, женщин – 1049 чел.

по возрастному цензу

детей до года – 8 чел.

от 1 года до 15 – 182 чел.

от 16 до 17– 33 чел.

от 17 до 59 - 1080 чел.

свыше 60 – 715 чел. работоспособное население 1113 чел.(55,2 % от общей численности населения).

инвалиды – 213 чел.

пенсионеры – 715 чел.

учащиеся – 109 чел.

студенты – 115 чел.

дошкольники – 90 чел.

Занятость трудоспособного населения:

- работают на предприятиях города –54 чел.

- работают на предприятиях сельского поселения и района –705 чел.

- зарегистрировано в центре занятости- 5 чел.

- работают на территории всего: - 466 чел.

- в промышленности – 54 чел.

- в сельском хозяйстве – 260 чел.

- в сфере обслуживания – 217 чел.

- в бюджетной сфере- 119 чел.

- в других сферах производства- 32 чел.

заняты предпринимательской деятельностью – 15 чел.

На территории Стексовского сельсовета на 01.01.2018 г. проживало 2018 человек, из них: 1113 человек трудоспособного населения (55,2 % от общей численности населения).

Детей в возрасте - до 16 лет: 190 человек (9,4 % от общей численности населения).

Население старше трудоспособного возраста - 715 человек (35,4 % от общей численности населения).             

Численность официально зарегистрированных безработных составляет за 2018 год – 5 человек (0 % к среднегодовой численности трудоспособного населения).

На территории поселения имеются: МБОУ «Стексовская СШ», МБОУ «Кругловская ОШ» филиал МБОУ «Стексовской СШ», 2 дошкольных образовательных учреждения – детские сады в с.Стексово и в с.Круглово «Детский сад № 9», 3 Дома культуры в с.Стексово, в с.Круглово и в с.Кузятово, 1 сельский клуб в п.Идеал, 2 отделения почтовой связи в селах Круглово и Стексово. Медицинское обслуживание населения в Стексовском сельсовете обеспечивают 6 ФАПов в селах Стексово, Круглово, Кузятово, Кологреево, д.Щеточное и п.Идеал. На территории Стексовского сельсовета имеется ГБУ «Ардатовский дом- интернат для инвалидов и пенсионеров» филиал с.Стексово.

Жителей поселения обслуживает 2 библиотеки: Кругловская сельская библиотека и Стексовская сельская библиотека.

Ежегодно на территории поселения проводятся культурно-массовые мероприятия, приуроченные к Масленице, Дню защитника Отечества, Дню Победы, Новому году, спортивные мероприятия.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием на конец 2018 года составила 29,1 км. Администрацией Стексовского сельсовета проводится работа по благоустройству территории поселения: озеленение, ликвидация свалок, содержание и текущий ремонт улично-дорожной сети, содержание кладбищ, вывоз бытовых отходов, уличное освещение, ремонт памятников и обелисков. Одним из важнейших вопросов поселения является обеспечение безопасности на территории поселения. В целях усиления пожарной безопасности и выполнения мероприятий по предупреждению и возникновению пожаров на территории Стексовского сельсовета ведется работа по пропаганде противопожарных знаний среди населения.

С целью информирования жителей поселения о деятельности органов местного самоуправления и основных результатах социально-экономического развития создан и функционирует официальный сайт администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

Наиболее актуальными направлениями дальнейшего социально-экономического развития поселения являются:

- рост собственных доходов и эффективное исполнение расходов бюджета поселения;

- повышение качества предоставления муниципальных услуг;

- обеспечение чистоты и порядка на территории поселения;

- развитие комплексной системы безопасности;

- повышение уровня заработной платы работников муниципальных учреждений культуры;

- оказание мер социальной поддержки населения.

Решение указанных и иных задач социально-экономического развития поселения необходимо осуществлять системно на основе программно-целевого подхода в рамках единой муниципальной программы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

              В целом муниципальная программа направлена на дальнейшее динамичное развитие поселения: стимулирование инвестиционной активности, развитие малого и среднего предпринимательства, создание комфортной среды для проживания и деятельности жителей поселения.

2. Цели и задачи реализации программы

Целью муниципальной программы является обеспечение устойчивого и стабильного социально-экономического развития Стексовского сельского поселения и благоприятных условий жизнедеятельности его населения, повышение качества жизни населения. Настоящая цель достигается путем решения комплекса следующих задач:

1.Создание безопасной среды обитания и жизнедеятельности для населения, повышение уровня безопасности территории Стексовского сельского поселения.

2. Совершенствование и развитие дорожной сети поселения.

3. Совершенствование и развитие коммунальной инфраструктуры.

4. Поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории проживания населения поселения

5. Создание условий для организации досуга, обеспечение жителей сельского поселения услугами учреждений культуры.

6.Создание условий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа рассчитана на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года.

Этапы реализации муниципальной программы не выделяются

4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Основные мероприятия муниципальной программы предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей программы, а также решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Стексовского сельского поселения

Подпрограмма 1. «Обеспечение пожарной безопасности, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера » включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности, обеспечение деятельности муниципальной пожарной службы, страхование членов добровольной пожарной дружины, проведение противопожарных мероприятий.

Подпрограмма 2. «Обеспечение безопасности дорожного движения». В подпрограмму включены мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог поселения.

Подпрограмма 3. «Содержание систем коммунальной инфраструктуры и муниципального жилья» включает мероприятия по поддержке коммунального хозяйства.

Подпрограмма 4. «Благоустройство территории» включает мероприятия по обеспечению территории поселения уличным освещением, по содержанию мест захоронений, по поддержанию чистоты территории, ремонт памятников.

Подпрограмма 5. «Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры и развитие физической культуры и массового спорта» включает мероприятия по организации и проведению государственных праздников и общественно значимых мероприятий.

Подпрограмма 6. «Содействие занятости населения» предусматривает мероприятия по содействию занятости несовершеннолетних граждан и граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

Таблица №1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы.

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета Стексовского сельского поселения

2019

2020

2021

Всего

Цель муниципальной программы

Подпрограмма 1 «Обеспечение пожарной безопасности, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

2038,0

2196,0

2000,0

6234,0

Основное мероприятие

1.1.Обеспечение пожарной безопасности

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

1967,0

2146,0

1950,0

6063,0

Основное мероприятие

1.2.Защита населения от чрезвычайных ситуаций

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

71,0

50,0

50,0

171,0

Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности дорожного движения»

2173,2

1816,5

1456,2

5445,9

Основное мероприятие

2.1.Выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

2173,2

1816,5

1456,2

5445,9

Подпрограмма 3 «Содержание систем коммунальной инфраструктуры и муниципального жилья»

821,0

218,0

200,0

1209,0

Основное мероприятие 3.2.Содержание систем коммунальной инфраструктуры

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

821,0

218,0

170,0

1209,0

Основное мероприятие

3.3.Поддержка коммунального хозяйства

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

0,0

0,0

30,0

30,0

Подпрограмма 4 «Благоустройство территории»

1120,1

1074,3

1085,3

3279,7

Основное мероприятие 4.1.Обеспечение территорий поселений уличным освещением

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

837,8

980,0

950,0

2767,9

Основное мероприятие

4.2.Содержание мест захоронений, оказание ритуальных услуг

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

0,0

29,3

50,0

79,3

Основное мероприятие

4.4.Мероприятия по поддержанию чистоты и эпидемиологической безопасности территории поселений

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

200,0

15,0

15,0

230,0

Основное мероприятие

4.5.Прочие мероприятия по благоустройству территории поселений

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

82,3

50,0

70,3

202,6

Подпрограмма 5 «Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры и развитие физической культуры и массового спорта»

3473,4

4577,2

3491,4

11542,0

Основное мероприятие

5.1. Организация и проведение государственных праздников и общественно значимых мероприятий

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

27,0

15,0

23,0

65,0

Основное мероприятие

5.2.Проведение физкультурно- массовых мероприятий среди различных категорий населения

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

25,0

0,0

12,0

37,0

Основное мероприятие

5.3.Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

3421,4

4562,2

3456,4

11440,0

Подпрограмма 6 «Содействие занятости населения»

0,0

0,0

15,0

15,0

Основное мероприятие

6.1. Временное трудоустройство безработных граждан испытывающих трудности в поиске работы

Прочие

2019-2021

Администрация Стексовского сельского поселения

0,0

0,0

15,0

15,0

5. Индикаторы и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Таблица № 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед. изме-

рения

Значение индикатора/непосредственного результата

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

2021

год

Муниципальная программа «Социально-экономическое развитие Стексовского сельского поселения Ардатовского муниципального района Нижегородской области»

Подпрограмма 1 «Обеспечение пожарной безопасности, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Индикатор 1.1

Уровень обеспеченности муниципальной пожарной охраной в соответствии с нормативной потребностью в поселении

%

100

100

100

100

100

Непосредственный результат 1.1

Сохранение пожарных расчетов в соответствии с необходимыми требованиями пожарной безопасности

ед.

2

2

2

2

2

Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности дорожного движения»

Индикатор 2.1

Доля отремонтированной дорожной сети от общей протяженности

% к общей протяженности

3,6

1,9

2,0

2,0

2,0

Непосредственный результат 2.1

Протяженность отремонтированной дорожной сети (в год)

км

1,0

0,5

0,5

0,5

0,5

Подпрограмма 3 «Содержание систем коммунальной инфраструктуры и муниципального жилья»

Индикатор 3.1

Уровень обеспеченности населения услугами водоснабжения

% от об общей численности населения

100

100

100

100

100

Непосредственный результат 3.1

Количество огражденных артезианских скважин

шт.

0

0

5

5

6

Непосредственный результат

3.2 Количество прекращения подачи холодной воды населению в результате аварий, технологических нарушений

шт.

0

0

0

0

0

Подпрограмма 4 «Благоустройство территории»

Индикатор 4.1

Степень содержания объектов благоустройства, озеленения, кладбищ в соответствии с требованиями муниципальных технических заданий

% от числа опрошенных

65

65

70

70

70

Непосредственный результат 4.1

Количество новых точек освещения (в год)

ед.

3

24

10

10

10

Непосредственный результат 4.2

Количество отремонтированных кладбищ (в год)

ед.

1

1

1

1

1

Непосредственный результат 4.3

Ликвидировано несанкционированных свалок

(в год)

шт.

3

3

3

3

3

Подпрограмма 5 «Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры и развитие физической культуры и массового спорта»

Индикатор 5.1

Доля населения, посещающего культурно-досуговые, концертные мероприятия

% к общей численности

31,8

34,7

33,3

34,1

33,3

Непосредственный результат 5.1

Число жителей поселения, посещающих культурно-досуговые, концертные мероприятия

человек

700

700

700

700

700

Подпрограмма 6 « Содействие занятости населения»

Индикатор 6.1

Доля трудоустроенных граждан от числа обратившихся граждан по вопросу трудоустройства

%

60,0

60,0

100

100

100

Непосредственный результат 6.1 Число трудоустроенных граждан испытывающих трудности в поиске работы (в год)

человек

3

1

1

1

1

6.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Таблица № 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств Администрации Стексовского сельского поселения

статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы

2019 год

2020 год

2021 год

Всего

Наименование муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие Стексовского сельского поселения Ардатовского муниципального района Нижегородской области»

ВСЕГО

9625,7

9882,0

8247,9

27755,6

Администрация Стексовского сельского поселения

9625,7

9882,0

8247,9

27755,6

Подпрограмма 1

«Обеспечение пожарной безопасности, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

ВСЕГО

2038,0

2196,0

2000,0

6234,0

Администрация Стексовского сельского поселения

2038,0

2196,0

2000,0

6234,0

Подпрограмма 2

«Обеспечение безопасности дорожного движения»

ВСЕГО

2173,2

1816,5

1456,2

5445,9

Администрация Стексовского сельского поселения

2173,2

1816,5

1456,2

5445,9

Подпрограмма 3

«Содержание систем коммунальной инфраструктуры и муниципального жилья»

ВСЕГО

821,0

218,0

200,0

1209,0

Администрация Стексовского сельского поселения

821,0

218,0

200,0

1209,0

Подпрограмма 4

«Благоустройство территории»

ВСЕГО

1120,1

1074,3

1085,3

3279,7

Администрация Стексовского сельского поселения

1120,1

1074,3

1085,3

3279,7

Подпрограмма 5

«Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры и развитие физической культуры и массового спорта»

ВСЕГО

3473,4

4577,2

3491,4

11542,0

Администрация Стексовского сельского поселения

3473,4

4577,2

3491,4

11542,0

Подпрограмма 6

«Содействие занятости населения»

ВСЕГО

0,0

0,0

15,0

15,0

Администрация Стексовского сельского поселения

0,0

0,0

15,0

15,0

Предполагаемый общий объем финансирования муниципальной программы в 2019-2021 годах составит 27755,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 27755,6 тыс. рублей по годам реализации:

2019 год - 9625,7 тыс. руб.;

2020 год - 9882,0 тыс. руб.;

2021 год - 8247,9 тыс. руб.;

Объем финансового обеспечения программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта муниципального правового акта о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Таблица № 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.) годы

2019 год

2020 год

2021 год

Всего

Наименование муниципальной программы

«Социально-экономическое развитие Стексовского сельского поселения Ардатовского муниципального района Нижегородской области».

Всего

9625,7

9882,0

8247,9

27755,6

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

9625,7

9882,0

8247,9

27755,6

Подпрограмма 1

Обеспечение пожарной безопасности, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего

2038,0

2196,0

2000,0

6234,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

2038,0

2196,0

2000,0

6234,0

Основное мероприятие 1.1.

Обеспечение пожарной безопасности

Всего

1967,0

2146,0

1950,0

6063,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

1967,0

2146,0

1950,0

6063,0

Основное мероприятие 1.2.

Защита населения от чрезвычайных ситуаций

Всего

71,0

50,0

50,0

171,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

71,0

50,0

50,0

171,0

Подпрограмма 2

Обеспечение безопасности дорожного движения

Всего

2173,2

1816,5

1456,2

5445,9

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

2173,2

1816,5

1456,2

5445,9

Основное мероприятие 2.1.

Выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них

Всего

2173,2

1816,5

1456,2

5445,9

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

2173,2

1816,5

1456,2

5445,9

Подпрограмма 3

Содержание систем коммунальной инфраструктуры и муниципального жилья

Всего

821,0

218,0

200,0

1239,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

821,0

218,0

200,0

1239,0

Основное мероприятие 3.2.

Содержание систем коммунальной инфраструктуры

Всего

821,0

218,0

170,0

1209,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

821,0

218,0

170,0

1209,0

Основное мероприятие 3.3.

Поддержка коммунального хозяйства

Всего

0,0

0,0

30,0

30,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

0,0

0,0

30,0

30,0

Подпрограмма 4

Благоустройство территории

Всего

1120,1

1074,3

1085,3

3279,7

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

1120,1

1074,3

1085,3

3279,7

Основное мероприятие 4.1.

Обеспечение территорий поселений уличным освещением

Всего

837,8

980,0

950,0

2767,9

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

837,8

980,0

950,0

2767,9

Основное мероприятие 4.2.

Содержание мест захоронений, оказание ритуальных услуг

Всего

0,0

29,3

50,0

79,3

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

0,0

29,3

50,0

79,3

Основное мероприятие 4.4.

Мероприятия по поддержанию чистоты и эпидемиологической безопасности территории поселений

Всего

200,0

15,0

15,0

230,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

200,0

15,0

15,0

230,0

Основное мероприятие 4.5.

Прочие мероприятия по благоустройству территории поселений

Всего

82,3

50,0

70,3

202,6

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

82,3

50,0

70,3

202,6

Подпрограмма 5

Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры и развитие физической культуры и массового спорта

Всего

3473,4

4577,2

3491,4

11542,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

3473,4

4577,2

3491,4

11542,0

Основное мероприятие 5.1.

Организация и проведение государственных праздников и общественно значимых мероприятий

Всего

27,0

15,0

23,0

65,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

27,0

15,0

23,0

65,0

Основное мероприятие

5.2.

Проведение физкультурно- массовых мероприятий среди различных категорий населения

Всего

25,0

0,0

12,0

37,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

25,0

0,0

12,0

37,0

Основное мероприятие

5.3.

Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами организаций культуры

Всего

3421,4

4562,2

3456,4

11440

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

3421,4

4562,2

3456,4

10264,2

Подпрограмма 6

Содействие занятости населения

Всего

0,0

0,0

15,0

15,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

0,0

0,0

15,0

15,0

Основное мероприятие 6.1.

Временное трудоустройство безработных граждан испытывающих трудности в поиске работы

Всего

0,0

0,0

15,0

15,0

Расходы областного бюджета

Расходы за счет всех источников финансирования

0,0

0,0

15,0

15,0

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На социально-экономическое развитие поселения могут оказать влияние следующие риски:

Финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями, которые могут привести к снижению уровня доходов местного бюджета и объема финансирования программных мероприятий. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм муниципальной программы и, как следствие, приведет к росту социальной напряженности в местном сообществе.

              2. Операционные риски, связанные с несвоевременным выполнением мероприятий муниципальной программы и принятием необходимых муниципальных нормативно-правовых актов.

Данные риски будут минимизированы путем создания комплексной системы управления реализацией муниципальной программы, включающей меры по контролю и регулярной оценке эффективности выполнения программных мероприятий, обеспечению эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления Ардатовского района.

3. Риски чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обусловленные климатическим аномалиями или человеческим фактором. Предусмотренные муниципальной программой мероприятия в области соответствующей подготовки населения и организаций, создания комплексной системы безопасности территории, а также формирования резервного фонда администрации сельского поселения позволят минимизировать данные риски.

              4. Правовые риски, связанные с изменением федерального и регионального законодательства, регулирующего полномочия органов местного самоуправления.

Наступление данных рисков может оказать негативное влияние на реализацию муниципальной программы в случае централизации полномочий, при котором администрация Стексовского сельского поселения не сможет завершить решение поставленных социально-экономических задач. Или, наоборот, в случае передачи отдельных полномочий на муниципальный уровень без соответствующего финансового обеспечения, должны будут перераспределяться средства местного бюджета на новые направления деятельности.

Социальные риски, связанные с низкой социальной и общественно-политической активностью местных жителей, что потенциально может привести к дисбалансу интересов различных категорий населения в процессе реализации муниципальной программы. Данные риски будут минимизированы комплексом мероприятий, направленных на вовлечение жителей Стексовского сельского поселения в реализацию программных мероприятий.

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Разработка и принятие Программы обеспечит формирование бюджета поселения на основе программно-целевого подхода, позволяющего осуществлять планирование бюджетных ассигнований с учетом показателей реализации муниципальной программы.

Реализация муниципальной программы позволит стабилизировать социально-экономическое положение поселения, улучшить состояние жилищно-коммунального хозяйства, социальной сфер, эффективнее использовать бюджетные средства и имущество; улучшить благоустройство территории.

Выполнение мероприятий муниципальной программы позволит :

1) повысить качество жизни жителей сельского поселения,

2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;

3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления.

Разработка и принятие программы развития сельского поселения позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем

ПОДПРОГРАММА 1

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ СТЕКСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 - 2021 ГОДЫ"

Паспорт подпрограммы 1 " Обеспечение пожарной безопасности, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Стексовского сельского поселения на 2019 - 2021 годы "

Подпрограмма 1 " Обеспечение пожарной безопасности, защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Стексовского сельского поселения на 2019 – 2021»

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Стексовского сельского поселения- глава администрации Каленов Олег Николаевич

Цели подпрограммы

Создание безопасной среды обитания и жизнедеятельности для населения, повышение уровня безопасности территории Стексовского сельского поселения, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение пожарной безопасности.

2. Защита населения от чрезвычайных ситуаций

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы с 2019 по 2021 годы. Этапы реализации подпрограммы не выделяются

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы,

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы в 2019-2021 годах составит 6234,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 6234,0 тыс. рублей по годам реализации:

2019 год - 2038,0 тыс. руб.;

2020 год - 2196,0 тыс. руб.;

2021 год - 2000,0 тыс. руб.;

Прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников 0,0 тыс. рублей.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы:

Уровень обеспеченности муниципальной пожарной охраной в соответствии с нормативной потребностью в поселении - 100%

Непосредственный результат:

Сохранение пожарных расчетов в соответствии с необходимыми требованиями пожарной безопасности – 2 ед.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В настоящее время обстановка с пожарами, в результате которых гибнут люди, по-прежнему остается сложной. Одной из главных причин такого положения дел является недостаточность выделяемых денежных средств на осуществление противопожарных мероприятий на объектах различного предназначения, а также низкая техническая оснащенность подразделений пожарной охраны, в том числе муниципальной. В условиях продолжающегося реформирования экономики накапливающийся десятилетиями комплекс проблем государственной противопожарной службы, прежде всего правового, социального и материально-технического характера, по-прежнему не получает своего решения. На сегодняшний день потребность муниципальной пожарной охраны в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется не в полном объеме. Существующие здания пожарных депо нуждаются в текущем и капитальном ремонте. Практически 100% пожарной техники муниципальной пожарной охраны подлежит списанию и обновлению. Полностью отсутствует специальная техника для аварийно-спасательных работ. Личный состав противопожарных формирований не обеспечен боевой одеждой и снаряжением, средствами безопасности и защиты. Сегодня практически 50% сел и деревень поселения не обеспечены необходимым запасом воды для тушения пожаров, в неудовлетворительном состоянии, особенно в зимнее время, содержатся проезды к объектам, дороги внутри населенных пунктов. Пожарная техника муниципальных формирований по 2 - 3 раза выработала предусмотренный ресурс, размещается в неприспособленных помещениях. И это только малая часть всех проблем, существующих в обеспечении пожарной безопасности объектов и населенных пунктов Стексовском сельском поселении.

Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация мероприятий подпрограммы обеспечит достижение целей в сфере безопасности и в итоге позволит создать условия по снижению угроз жизнедеятельности, обеспечению прав и законных интересов населения сельского поселения.

Целью подпрограммы является создание безопасной среды обитания и жизнедеятельности для населения, повышение уровня безопасности территории Стексовского сельского поселения. Цель подпрограммы достигается посредством решения комплекса задач подпрограммы:

1. Обеспечение пожарной безопасности.

2. Защита населения от чрезвычайных ситуаций

Подпрограмма рассчитана на период с 1 января 2019 года по 31 декабря 2021 года и не имеет строгой разбивки на этапы. Все мероприятия Подпрограммы реализуются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Перечень основных мероприятий представлен в Таблице № 1.

Мероприятия по реализации подпрограммы включают:

1. Мероприятия по обеспечению деятельности муниципальной пожарной службы

2. Страхование членов добровольной пожарной дружины.

3. Проведение противопожарных мероприятий.

Реализация мероприятий обеспечит:

- охрану от пожаров;

- усиление защищенности социально значимых объектов на территории поселения;

 повышение скорости оповещения и предоставления актуальной информации населению об угрозе возникновения кризисных ситуаций.

4.Индикаторы и непосредственные результаты

Индикаторы и непосредственные результаты представлены в таблице № 2

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы представлено в таблице № 3

6. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы

Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников представлена в Таблице № 4.

ПОДПРОГРАММА 2

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2019 - 2021 ГОДЫ"

Паспорт подпрограммы 2

" Обеспечение безопасности дорожного движения на 2019- 2021годы"

Подпрограмма 2 «Обеспечение безопасности дорожного движения на 2019 - 2021 годы"

Муниципальный заказчик –координатор подпрограммы

Администрация Стексовского сельского поселения- глава администрации Каленов Олег Николаевич

Цели подпрограммы

Совершенствование и развитие дорожной сети поселения

Задачи подпрограммы

1. Развитие сети автомобильных дорог Стексовского сельского поселения.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2019 - 2021 годы. Этапы реализации не выделяются

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы в 2019-2021 годах составит 5445,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 5445,9 тыс. рублей по годам реализации:

2019 год - 2173,2 тыс. руб.;

2020 год – 1816,5 тыс. руб.;

2021 год - 1456,2 тыс. руб.;

Прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников 0,0 тыс. рублей.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы:

Доля отремонтированной дорожной сети от общей протяженности- 6 %

Непосредственные результаты:

Протяженность отремонтированной дорожной сети - 1,5 км. к 2022 году.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Автомобильные дороги местного значения обеспечивают внутренние связи, являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. Дороги местного значения находятся в неудовлетворительном состоянии. С каждым годом увеличивается протяженность дорог местного значения требующих ремонта. Дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. В настоящее время очевиден разрыв между темпами роста автомобилизации и развитием дорожной сети, соответствующей современным требованиям. Из-за возросшей интенсивности и значительного увеличения нагрузок на дорожное покрытие возникла необходимость капитального ремонта дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети.

Санитарное содержание улично-дорожной сети в чистоте и в состоянии, отвечающем требованиям бесперебойного и безаварийного движения автотранспорта, также является одной из важнейших задач благоустройства сельского поселения.

Учитывая вышеизложенное, а также с целью координации и планомерного решения выявленных проблем комплексного благоустройства территории сельского поселения необходима разработка муниципальной подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного движения".

Все мероприятия Подпрограммы позволят осуществить приведение территории сельского поселения в состояние, пригодное для создания условий, способствующих нормальной жизнедеятельности населения. Улучшение благоустройства территории сельского поселения будет способствовать экологической безопасности здоровья человека, повышению качественного уровня жизни населения.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является содержание и ремонт автомобильных дорог сельского поселения.

Задачами Подпрограммы являются:

1. Развитие сети автомобильных дорог Стексовского сельского поселения.

Подпрограмма рассчитана на период с 01.01.2019 по 31.12.2021годы и не имеет строгой разбивки на этапы. Все мероприятия Подпрограммы реализуются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы.

3.Перечень основных мероприятий подпрограммы

Перечень основных мероприятий представлен в Таблице № 1.

Система подпрограмм Подпрограммы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цели и обеспечить решение задач Подпрограммы.

Мероприятия Подпрограммы предусматривают:

- капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, ямочный ремонт дворовых дорог;

- выполнение работ по санитарному содержанию территории, организацию круглосуточного дежурства для предотвращения аварийных ситуаций и своевременной очистки автодорог в зимнее время, обработки дорожных покрытий автодорог противогололедными материалами;

4.Индикаторы и непосредственные результаты

Индикаторы и непосредственные результаты представлены в таблице № 2.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы представлено в таблице № 3.

6. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы

Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников представлена в Таблице № 4.

ПОДПРОГРАММА 3

"СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ НА 2019 - 2021 ГОДЫ"

Паспорт подпрограммы 3

" Содержание систем коммунальной инфраструктуры и муниципального жилья на 2019 - 2021 годы"

Подпрограмма 3 «Содержание систем коммунальной инфраструктуры и муниципального жилья на 2019 - 2021 годы"

Муниципальный заказчик –координатор подпрограммы

Администрация Стексовского сельского поселения - глава администрации Каленов Олег Николаевич

Цели подпрограммы

Компенсация выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги холодного водоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

Задачи подпрограммы

1. Финансовое обеспечение расходов, связанных с возмещением выпадающих доходов организации, предоставляющей населению услуги по водоснабжению, не обеспечивающей возмещение издержек

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2019 - 2021 годы. Этапы реализации не выделяются

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы в 2019-2021 годах составит 1239,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 1239,0 тыс. рублей по годам реализации:

2019 год - 821,0 тыс. руб.;

2020 год – 218,0 тыс. руб.;

2021 год - 200,0 тыс. руб.;

Прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников 0,0 тыс. рублей.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы:

Уровень обеспеченности населения услугами водоснабжения – 100 % от числа опрошенных

Непосредственные результаты:

Количество огражденных артезианских скважин- 16 шт.

Количество прекращения подачи холодной воды населению в результате аварий, технологических нарушений- 0 шт.

1.Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Неудовлетворительное состояние жилищно-коммунального комплекса (водоснабжения) на территории Стексовского сельского поселения обусловлено высокой затратностью жилищно-коммунальных услуг, высокой степенью износа основных фондов, которая приводит к возникновению внеплановых отключений в сетях водоснабжения. Произошло накопление недоремонтов вследствие недостаточного финансирования.

Причинами возникновения проблем являются:

- недостаточность средств на капитальный ремонт;

- увеличение доли муниципальных инженерных сетей в плохом техническом состоянии.

Подпрограмма предусматривает решение задач путем улучшения технического состояния объектов коммунальной инфраструктуры, финансового обеспечения расходов, связанных с возмещением выпадающих доходов организации, предоставляющей населению услуги по водоснабжению, не обеспечивающей возмещение издержек, финансовое обеспечение расходов, связанных с возмещением выпадающих доходов организации, предоставляющей населению услуги в области коммунального хозяйства, не обеспечивающей возмещение издержек.

Возмещение выпадающих доходов организации, предоставляющей коммунальные услуги, позволяет данной организации стабильно работать. Уровень коммунального обслуживания населения Стексовского сельского поселения является одним из важнейших показателей качества жизни населения. Практика показывает, что возникающие проблемы, наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить концентрацию финансовых и материальных ресурсов.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы

Подпрограмма разработана в целях:

- повышение надежности и обеспечение бесперебойной работы сетей и объектов водоснабжения;

- создание условий для работы коммунального хозяйства (водоснабжения) в условиях государственного регулирования тарифов по предоставлению коммунальных услуг населению (водоснабжения);

- компенсация выпадающих доходов за поставленные коммунальные ресурсы населению сельсовета, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;

Программа рассчитана на период с 01.01.2019 по 31.12.2021 и не имеет строгой разбивки на этапы. Все мероприятия Подпрограммы реализуются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы.

4.Индикаторы и непосредственные результаты

Индикаторы и непосредственные результаты представлены в таблице № 2.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы представлено в таблице № 3.

6. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы

Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников представлена в Таблице № 4.

ПОДПРОГРАММА 4

"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ СТЕКСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 - 2021 ГОДЫ"

Паспорт подпрограммы 4

"Благоустройство территории Стексовского сельского поселения на 2019-2021 годы"

Подпрограмма 4 "Благоустройство территории Стексовского сельского поселения на 2019-2021 годы "

Муниципальный заказчик –координатор подпрограммы

Администрация Стексовского сельского поселения - глава администрации Каленов Олег Николаевич

Цель подпрограммы

Поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории проживания населения поселения.

Задачи подпрограммы

Организация уличного освещения поселения

Совершенствование архитектурно-художественного облика сельского поселения, размещение и содержание малых архитектурных форм

Обустройство и содержание мест захоронения

Организация сбора, вывоза бытовых отходов и мусора

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2019 - 2021 годы. Этапы реализации не выделяются

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы в 2019-2021 годах составит 3279,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 3279,7 тыс. рублей по годам реализации:

2019 год - 1120,1тыс. руб.;

2020 год - 1074,3 тыс. руб.;

2021 год - 1085,3 тыс. руб.;

Прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников 0,0 тыс. рублей.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы:

Степень содержания объектов благоустройства, озеленения, кладбищ в соответствии с требованиями муниципальных технических заданий -70 % от числа опрошенных.

Непосредственный результат:

Количество новых точек освещения- 30 шт.

Количество отремонтированных кладбищ- 3 ед.

Ликвидировано несанкционированных свалок – 9 шт.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

На территории сельского поселения расположены 16 населённых пунктов. В настоящее время население поселения составляет 2018 человека. Высокий уровень благоустройства поселения – необходимое улучшение условий жизни населения. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию сел.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство ряда улиц поселения не отвечает современным требованиям.

Работы по благоустройству поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. В настоящее время налажена должным образом работа специализированных предприятий, внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами, заключаются соглашения о благоустройстве с организациями и предприятиями поселения.

Несмотря на предпринимаемые меры, имеются несанкционированные свалки мусора и бытовых отходов. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения.

Уличное освещение. Территория поселения не достаточно оснащена освещением. Нужно восстановление уличное освещение улиц поселения.

Содержание мест захоронения. Включает мероприятия по уборке и содержанию объектов кладбищенского хозяйства. На территории поселения находится 14 кладбищ, на которых производится регулярная ручная уборка мусора, погрузка и вывоз его на свалку, выкашивание сорной растительности, вырезка старых и аварийных деревьев, обработка сорной растительности гербицидами.

Прочие мероприятия по благоустройству территории, в том числе:

- Содержание памятников. На обслуживании находится 8 памятников. Производятся следующие виды работ: уборка территории, прилегающей к памятникам (подметание, вывоз мусора - в летний период); покраска памятников, частичный текущий ремонт.

-Вывоз и утилизация ТБО, растительных отходов. Вывоз ТБО производит администрация Стексовского сельсовета на свалку. На данный момент проводится совместная работа по заключению договоров на вывоз ТБО.

Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории проживания населения поселения.

Достижение цели возможно при решении следующих задач:

1. Организация уличного освещения поселения.

2.Совершенствование архитектурно-художественного облика сельского поселения, размещение и содержание малых архитектурных формирований.

3. Обустройство и содержание мест захоронения.

4. Организация сбора, вывоза бытовых отходов и мусора.

Программа рассчитана на период с 01.01.2019 по 31.12.2021 и не имеет строгой разбивки на этапы. Все мероприятия Подпрограммы реализуются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы.

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Система подпрограмм Подпрограммы сформирована таким образом, чтобы достигнуть цель и обеспечить решение задач Подпрограммы.

Мероприятия подпрограммы разработаны с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование Подпрограммы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Основные мероприятия, предусмотренные в Подпрограмме:

Организация уличного освещения.

Мероприятия по обеспечению сбора и вывоза бытовых отходов.

Мероприятия по содержанию мест захоронения.

Мероприятия по содержанию памятников.

Прочие мероприятия по благоустройству поселения.

Индикаторы и непосредственные результаты

Индикаторы и непосредственные результаты представлены в таблице № 2.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы представлено в таблице № 3.

6. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы

Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников представлена в Таблице № 4.

ПОДПРОГРАММА 5

"ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЯ УСЛУГАМИ КУЛЬТУРЫ И РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА НА 2019-2021 ГОДЫ»

Паспорт подпрограммы 5 "Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры и развитие физической культуры и массового спорта на 2019-2021 годы»

Подпрограмма 5 "Организация досуга и обеспечение жителей поселения услугами культуры и развитие физической культуры и массового спорта на 2019-2021 годы»

Муниципальный заказчик –координатор подпрограммы

Администрация Стексовского сельского поселения- глава администрации Каленов Олег Николаевич

Цели подпрограммы

Создание условий для организации досуга, обеспечение жителей сельского поселения услугами учреждений культуры.

Задачи подпрограммы

1. Стимулирование развития культурно-досуговой деятельности на территории поселения

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2019 - 2021 годы. Этапы реализации не выделяются

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы в 2019-2021 годах составит 11542,00 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 11542,00 тыс. рублей по годам реализации:

2019 год - 3473,4 тыс. руб.;

2020 год - 4577,2 тыс. руб.;

2021 год - 3491,4 тыс. руб.;

Прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников тыс. рублей.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикаторы:

Доля населения, посещающих культурно-досуговые, концертные мероприятия – 30,4 % от общей численности населения

Непосредственный результат:

Численность жителей поселения, посещающих культурно-досуговые, концертные мероприятия – 700 человек к 2022 году

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

На сегодняшний день среди основных проблем современного общества важно выделить социальную разобщенность и безынициативность граждан. В связи с этим особо важную роль в вовлечении населения в творческую жизнь учреждений играют: внешний вид и внутренняя отделка объектов, современное техническое оснащение, степень безопасности, что в свою очередь влияет на уровень удовлетворенности населения услугами, оказываемыми учреждениями культуры.

Главный результат подпрограммы это поддержка деятельности культурно-досуговых учреждений и модернизация их материально-технической базы. Современные отремонтированные учреждения вносят более значительный вклад в культурно-духовное, творческое развитие личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры, повышение качества жизни населения обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом развития населения.

В результате использования программно-целевых методов, основанных на краткосрочных и среднесрочных прогнозах, будут достигнуты положительные результаты в развитии сферы культуры.

2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для организации досуга.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решение основных задач подпрограммы:

Стимулирование развития культурно-досуговой деятельности на территории поселения.

Подпрограмма рассчитана на период с 01.01.2019 по 31.12.2021 годы и не имеет строгой разбивки на этапы. Все мероприятия Подпрограммы реализуются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы

3.Перечень основных мероприятий подпрограммы

Основными направлениями реализации подпрограммы являются:

1. Организация культурно-массовых мероприятий на территории поселения.

Направление предполагает реализацию следующих мероприятий:

1.1. Организация мероприятий, приуроченных к масленице, в рамках которых проводятся массовые гуляния, ярмарки, творческие и спортивные соревнования и игры для жителей поселения.

1.2. Организация мероприятий, приуроченных к Дню защитника Отечества, в рамках которых проводится праздничный концерт, творческие конкурсы и др.

1.3. Организация мероприятий, приуроченных к Международному женскому дню, в рамках которых проводится праздничный концерт.

1.4. Организация мероприятий, приуроченных ко Дню Победы, в рамках которых проходят памятные мероприятия, праздничный концерт и чествование участников Великой Отечественной войны, проживающих на территории поселения.

1.5. Организация мероприятий, приуроченных ко Дню защиты детей, в рамках которых проводятся развлекательные, интеллектуальные и спортивные детские игры и конкурсы.

1.6. Организация мероприятий, приуроченных ко Дню молодежи.

1.7. Организация мероприятий, приуроченных ко Дню поселения.

В рамках мероприятий 1.6.-1.7. организуются массовые гуляния, ярмарки, спортивные и развлекательные соревнования, игры и конкурсы, праздничные концерты для жителей поселения.

1.8. Организация мероприятий, приуроченных ко Дню матери, в рамках которого проводится праздничный концерт и чествование матерей многодетных семей, проживающих на территории поселения.

1.9. Организация мероприятий, приуроченных к Дню пожилого человека и инвалидов, в рамках которого проводится праздничный концерт и чаепитие.

1.10. Организация мероприятий, приуроченных к Новому году, в рамках которого проводится праздничный концерт, гуляния, конкурсы.

              Реализация комплекса мероприятий подпрограммы обеспечит:

- увеличение численности участников культурно-массовых мероприятий;

- эффективное использование возможностей искусства в повышении нравственного и эстетического уровня населения;

4.Индикаторы и непосредственные результаты

Индикаторы и непосредственные результаты представлены в таблице № 2.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы представлено в таблице № 3.

6. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы

Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников представлена в Таблице № 4.

ПОДПРОГРАММА 6

"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 2019-2021 ГОДЫ»

Паспорт подпрограммы 6 "Содействие занятости населения на 2019-2021 годы»

Подпрограмма 6 "Содействие занятости населения на 2019-2021 годы»

Муниципальный заказчик –координатор подпрограммы

Администрация Стексовского сельского поселения - глава администрации Каленов Олег Николаевич

Цели подпрограммы

Организация временного трудоустройства безработных граждан испытывающих трудности в поиске работы.

Задачи подпрограммы

1.Повышение эффективности взаимодействия социальных партнеров по созданию временных рабочих мест для обеспечения занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

2.Создание условий для содействия в трудоустройстве и находящихся в трудной жизненной ситуации безработных граждан испытывающих трудности в поиске работы.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2019 - 2021 годы. Этапы реализации не выделяются

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы в 2019-2021 годах составит 15 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 15тыс. рублей по годам реализации:

2019 год - 0,0 тыс. руб.;

2020 год - 0,0 тыс. руб.;

2021 год - 15,0 тыс. руб.;

Прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников тыс. рублей.

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

Индикатор:

Доля трудоустроенных граждан от числа обратившихся граждан по вопросу трудоустройства-100 % к 2021 году

Непосредственный результат:

Число трудоустроенных граждан, испытывающих трудности в поиске работы- 3 чел. к 2022 году

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

На территории Стексовского сельского поселения сложилась система работы по временному трудоустройству. В целях профилактики администрация Стексовского сельсовета совместно с ГКУ «Центр занятости населения Ардатовского района» осуществляются мероприятия, обеспечивающие предоставление гарантий занятости безработным гражданам, испытывающим трудности в поиске работы. Мероприятия по организации временных рабочих мест. Необходимость использования комплексного подхода к решению поставленных задач в сфере организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы обуславливает решение проблемы программным методом.

2. Основные цели и задачи подпрограммы, сроки и этапы ее реализации

Основной целью подпрограммы является предоставление гражданам возможности временного трудоустройства. Участниками Программы являются безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы, проживающие на территории Стексовского сельсовета. Основные задачи, решаемые Программой:

а) профилактика безнадзорности и привлечения граждан к организованным формам трудовой занятости;

б) материальная поддержка, находящихся в трудной жизненной ситуации, за счет их временного трудоустройства:

- из семей безработных граждан, неполных, многодетных семей;

Подпрограмма рассчитана на период с 01.01.2019 по 31.12.2021 годы и не имеет строгой разбивки на этапы. Все мероприятия Подпрограммы реализуются на протяжении всего срока реализации Подпрограммы.

3. Система программных мероприятий

Основными мероприятиями реализации подпрограммы являются:

1. Выявление потребности в трудоустройстве на временные работы.

2. Организация временных рабочих мест с оплатой труда за счет муниципального бюджета и доплатой (материальной поддержкой) за счет регионального бюджета.

Мероприятия Программы направлены на достижение намеченной цели, решение поставленных задач и предусматривают организацию взаимодействия всех органов и учреждений системы и привлечение средств из различных источников финансирования. Основными критериями при формировании мероприятий являются: вовлечение в процесс трудоустройства временного трудоустройства безработных граждан испытывающих трудности в поиске работы.

4.Индикаторы и непосредственные результаты

Индикаторы и непосредственные результаты представлены в таблице № 2.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы представлено в таблице № 3.

6. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы

Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы за счет всех источников представлена в Таблице № 4.

2.              Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию

(обнародованию) и размещению на сайте администрации Ардатовского муниципального района Нижегородской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

О.Н.Каленов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 9 от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать