Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202000535
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Севского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 .03.2020 № 174

г. Севск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ

СЕРВИТУТА В ОТНОШЕНИИ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ

СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», представлением прокуратуры Севского района от 06.03.2020 г. № 26/2020, в целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации Севского муниципального района, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в информационном бюллетене МО «Севский муниципальный район» и разместить на официальном сайте администрации Севского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Севского муниципального района Большунова М.В.

Глава администрации

муниципального района

А.Ф. Куракин

Утвержден

постановлением

администрации Севского

муниципального района

от 16.03.2020 № 174

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Заключение соглашения об установлении сервитута

в отношении земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности,

и земельных участков,

государственная собственность на которые

не разграничена»

I. Общие положения

1.1. Предмет административного регламента.

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – «Административный регламент») разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Соглашение об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, заключается в случаях, установленных гражданским и земельным законодательством, другими федеральными законами, и, в частности, в следующих случаях:

1) размещение линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельного участка;

2) проведение изыскательных работ;

3) ведение работ, связанных с пользованием недрами.

1.1.3. По соглашению сторон при заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на срок до трех лет допускается установление сервитута в отношении части такого земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается данный сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута. В этом случае граница действия сервитута определяется в соответствии с прилагаемой к соглашению об установлении сервитута схемой границ сервитута на кадастровом плане территории.

1.2. Описание заявителей.

Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

За предоставлением муниципальной услуги может обратиться уполномоченный представитель юридического лица, уполномоченный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих полномочия (далее – «представитель»).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» осуществляет орган местного самоуправления муниципального образования, уполномоченный распоряжаться земельным участком, в отношении которого устанавливается сервитут.

Процедуры приема документов от заявителя, рассмотрения документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района (далее по тексту Комитет).

2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте муниципального образования Севский мунийипальный район, в Комитете, при личном обращении заявителя.

2.3.2. Сведения о месте нахождения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, графике работы, почтовом адресе и адресах электронной почты для направления обращений, о телефонных номерах размещены на официальном интернет-сайте муниципального образования Севский муниципальный район, а также в приложении 1 к Административному регламенту.

2.3.3. Сведения об органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, подведомственными государственным органам организациями, в распоряжении которых находятся сведения, указанные в пункте 2.7.1.2 Административного регламента.

2.3.4. При обращении заявителя в Комитет письменно или через электронную почту за получением информации (получения консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.3.5.1. По телефону специалисты Комитета дают исчерпывающую информацию по предоставлению муниципальной услуги.

2.3.5.2. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета при личном обращении в рабочее время (приложение 1).

2.3.5.3. Консультации по предоставлению муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

2) источники получения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;

3) время приема и выдачи документов;

4) сроки предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

6) иные вопросы, входящие в компетенцию органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

2.3.5.4. При осуществлении консультирования специалисты Комитета обязаны представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу дать ответы на заданные гражданином вопросы.

2.3.5.5. Если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, к компетенции которого относятся поставленные вопросы.

2.3.5.6. Время консультации при личном приеме не должно превышать 15 минут с момента начала консультирования.

2.3.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования Севский муниципальный район.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.

1) подписанные органом местного самоуправления экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка либо в части земельного участка в случае, предусмотренном пунктом 1.1.4 Административного регламента;

2) подписанные органом местного самоуправление экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на основании уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков в случае, предусмотренном пунктом 3.4.9 Административного регламента;

3) решение об отказе в установлении сервитута;

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, составляет:

1) 30 дней со дня получения органом местного самоуправления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута (далее – «заявление») и приложенных к нему документов, в случае если результатом предоставления муниципальной услуги являются:

подписанные органом местного самоуправления экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка, либо части земельного участка в случае, предусмотренном пунктом 1.1.4 Административного регламента (далее – «соглашение об установлении сервитута»);

решение об отказе в установлении сервитута;

2) 60 дней со дня получения органом местного самоуправления заявления о заключении соглашения об установлении сервитута (далее – «заявление») и приложенных к нему документов, в случае если результатом предоставления муниципальной услуги является подписанные органом местного самоуправление экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка на основании уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков в случае, предусмотренном пунктом 3.4.9 Административного регламента (далее – «соглашение об установлении сервитута в отношении части земельного участка»). При этом в указанный срок не включается период времени, в течении которого заявителем проводились работы, связанные с осуществлением государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут;

2.5.3. Срок принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации ;

2) Земельным кодексом Российской Федерации ;

3) Федеральным законом от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

4) Гражданским кодексом Российской Федерации ;

5) Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;

6) Федеральный закон Российской Федерации от 02.07.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ;

7) Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» ;

8) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ;

9) Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» ;

10) Уставом муниципального образования Севский муниципальный район.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.7.1.              Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в письменной форме. Прием заявлений производится уполномоченными специалистами Комитета при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа по форме согласно приложениям 3, 4 к Административному регламенту, в котором должны быть указаны:

1. Сведения о заявителе:

для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии);

для юридических лиц - наименование (с указанием организационно-правовой формы), адрес (место нахождения) его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия, постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (при наличии);

представителями заполняются сведения о заявителе – гражданине (физическом лице) или юридическом лице данными о представляемом ими лице, а также указываются сведения о представителе − фамилия, имя, отчество (последнее − при наличии), место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность (вид документа, серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ), номер контактного телефона (при наличии); почтовый адрес и (или) адрес электронной почты (при наличии) и сведения о документе, на основании которого действует представитель.

2. Сведения о земельном участке, в отношении которого предполагается заключить соглашение об установлении сервитута:

адрес нахождения земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут (указывается для определения земельного участка);

цель установления сервитута;

предполагаемый срок действия сервитута;

сведения, подтверждающие (характеризующие) невозможность обеспечения нужд заявителя без установления сервитута.

2.7.1.1. Перечень документов, представляемых заявителем (представителем заявителя) лично:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом;

2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) схема границ сервитута на кадастровом плане территории (представляется в случае установления сервитута в отношении части (частей) земельного участка);

4) уведомление о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут (представляется в случае направления органом местного самоуправления в адрес заявителя уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута или предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах);

5) документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на земельный участок (иное недвижимое имущество), пользование которыми невозможно (затруднено) без установления сервитута, в случае если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7.1.2. Перечень документов (сведений), запрашиваемых органом местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия:

1) кадастровый паспорт земельного участка в отношении которого заявитель просит заключить соглашение об установлении сервитута;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок (иное недвижимое имущество), пользование которыми невозможно (затруднено) без установления сервитута, в случае если такое право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.

2.8. Запрет требовать от заявителя представление иных документов и информации или осуществления действий для получения муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов (сведений), не указанных в пункте 2.7.1.1 настоящего Административного регламента или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Комитета, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. Поступившее заявление подлежит обязательному приему.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги определяются органом местного самоуправления самостоятельно на основании соответствующих нормативных правовых актов муниципального образования.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При обращении заявителя (представителя) за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в орган местного самоуправления, срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.16.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

1) комфортное расположение заявителя и должностного лица Комитета;

2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

3) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

4) наличие информационных стендов с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.16.2. Органом местного самоуправления обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности муниципальной услуги и объекта, в котором она предоставляется:

возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него, содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости – с помощью работников объекта;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами муниципальной услуги наравне с другими лицами;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 368н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи».

2.16.3. Специалистом органа местного самоуправления осуществляется информирование заявителей о поступлении заявления, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за его исполнение и т.п.

2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

2.16.5. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

2) график (режим) работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

3) административный регламент предоставления муниципальной услуги;

4) место нахождения Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

5) телефон для справок;

6) адрес электронной почты Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

7) адрес официального интернет-сайта муниципального образования Севский муниципальный район, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

8) порядок получения консультаций;

9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.

2.16.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.

2.16.7. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием, а также графика работы.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.17.1. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Комитета при рассмотрении документов заявителя, не могут быть использованы во вред заявителям.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 настоящего Административного регламента.

Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов и их регистрация;

2) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка проекта соглашения об установлении сервитута; проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; проекта предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах; проекта решения об отказе в установлении сервитута;

3) подписание соглашения об установлении сервитута; уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах; принятие решения об отказе в установлении сервитута; информирование и направление соглашения об установлении сервитута; уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах; решения об отказе в установлении сервитута;

4) подготовка и направление заявителю соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка, на основании представленного заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут;

5) направление органом местного самоуправления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги[1];

6) обеспечение органом местного самоуправления возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги3;

7) обеспечение органом местного самоуправления возможности для обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги3.

3.2. Прием заявления и документов, их регистрация.

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Комитет с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо направление заявления и необходимых документов в Комитет с использованием почтовой связи, или в электронной форме с использованием сети «Интернет».

3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Прием заявления и документов, их регистрация осуществляется специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию заявления (далее – «специалист»).

3.2.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

а) При личном обращении заявителя либо при направлении заявления почтой специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, при приеме заявления:

1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);

2) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера уведомления о приеме заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня поступления заявления в орган местного самоуправления;

3) получает письменное согласие заявителя на обработку его персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

4) уведомляет заявителя о приеме и регистрации заявления.

По завершению приема документов при личном обращении специалист формирует расписку в приеме документов. В расписке указывается номер заявления, дата регистрации заявления, наименование муниципальной услуги, перечень документов, представленных заявителем, сроки предоставления услуги, сведения о специалисте, принявшем документы и иные сведения, существенные для предоставления муниципальной услуги. Расписка формируется в двух экземплярах, оба экземпляра подписываются специалистом и заявителем, один экземпляр передается заявителю, второй остается в Комитет. При обращении заявителя почтой расписка в приеме документов не формируется.

При личном обращении заявитель в праве по собственной инициативе представлять копии документов, заверенных в установленном порядке. В случае, если представленные заявителем документы не заверены в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном предоставлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При направлении подлинников документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотрению, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления муниципальной услуги.

При обращении заявителя в орган местного самоуправления в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте специалист:

1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);

2) проверяет наличие в электронной форме запроса соответствующей отметки заявителя о согласии на обработку его персональных данных;

3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера запроса, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства не позднее дня поступления заявления в Комитет;

4) уведомляет заявителя о принятии и регистрации заявления;

При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Комитет на личном приеме или направлении документов почтой заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является:

1) При представлении заявителем заявления лично (направлении почтой, электронной почтой) – прием, регистрация заявления и прилагаемых документов. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры – 30 минут с момента подачи в Комитет заявления с комплектом документов.

2) При предоставлении заявителем заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – прием и регистрация заявления и документов заявителя и уведомление о регистрации через «Личный кабинет» либо, по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения либо уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Уведомление заявителя о поступлении заявления в Комитет осуществляется автоматически в соответствии со временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (с точным указанием часов и минут).

Уведомление заявителя о регистрации заявления через «Личный кабинет» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется автоматически после внесения в АИС сведений о регистрации заявления.

3.3. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка проекта соглашения об установлении сервитута; проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; проекта предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах; проекта решения об отказе в установлении сервитута.

3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры проверки пакета документов является назначение уполномоченного специалиста и поступление к нему комплекта документов.

3.3.2. Уполномоченный специалист в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их комплектность, наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административных регламентов.

3.3.3. В случае если заявитель не представил документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, подведомственных государственным органам организациях, уполномоченный специалист, при необходимости направления межведомственных запросов, вносит соответствующую запись о поступлении заявления в АИС и направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.

3.3.4. После рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, в том числе полученных ответов на направленные межведомственные запросы, уполномоченный специалист совершает одно из следующих административных действий:

1) подготавливает проект уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, в случае, если установление сервитута планируется в отношении части земельного участка при условии возможности установления сервитута в предложенных заявителем границах;

2) подготавливает схему границ сервитута на кадастровом плане территории и проект предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах;

3) подготавливает проект соглашения об установлении сервитута, в случае если установление сервитута планируется в отношении всего земельного участка, либо в отношении части земельного участка на срок до трех лет, при условии возможности установления сервитута в предложенных заявителем границах, для целей, установленных в пункте 1.1.3 Административного регламента;

4) подготавливает проект решения об отказе в установлении сервитута, в случае выявления оснований для отказа в установлении сервитута, установленных в пункте 2.11 Административного регламента;

Подготовленные проекты документов передаются на согласование уполномоченным должностным лицам Комитета и Администрации Севского муниципального района в соответствии с порядком делопроизводства.

Проект соглашения об установлении сервитута, должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проекта соглашения об установлении сервитута, проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, проекта предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, проекта решения об отказе в установлении сервитута.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать тридцати дней.

3.4. Подписание соглашения об установлении сервитута; уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах; принятие решения об отказе в установлении сервитута; информирование и направление соглашения об установлении сервитута; уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах; предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах; решения об отказе в установлении сервитута.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление председателю Комитета подготовленных уполномоченным специалистом и согласованных уполномоченными должностными лицами проекта соглашения об установлении сервитута, проекта уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, проекта предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложенной схемой границ сервитута на кадастровом плане территории, проекта решения об отказе в установлении сервитута.

3.4.2 Председатель Комитета рассматривает представленные документы и направляет на подпись главе администрации района соглашение об установлении сервитута, уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, решение об отказе в установлении сервитута.

Максимальный срок выполнения действий данной административной процедуры не должен превышать 3-х дней.

3.4.3. Информирование и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.4. Не позднее чем через 2 рабочих дня со дня подписания соглашения об установлении сервитута, уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, решения об отказе в установлении сервитута уполномоченный специалист сообщает заявителю о принятом решении и о возможности получения результата муниципальной услуги лично, после чего выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.

3.4.5. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется в «Личный кабинет» заявителя на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), по выбору заявителя, на электронную почту или путем направления СМС оповещения.

3.4.6. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, Комитет:

1) в срок, указанный в пункте 3.4.4 Административного регламента, направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его обращении в МФЦ (при отметке в заявлении о получении результата услуги в МФЦ);

2) в срок, указанный в пункте 3.4.4 Административного регламента, сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в МФЦ уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в Комитете).

3.4.7. Заявителю передаются документы, подготовленные Комитетом, по результатам предоставления муниципальной услуги, а также документы, подлежащие возврату заявителю по завершению предоставления услуги (при наличии).

Выдача документов производится заявителю либо доверенному лицу заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также документа, подтверждающего полномочия по получению документов от имени заявителя (для доверенных лиц).

При выдаче документов заявитель дает расписку в получении документов, в которой указываются все документы, передаваемые заявителю, дата передачи документов.

3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является осуществление одного из следующих действий:

1) направление (вручение) подписанных органом местного самоуправления экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка либо в отношении части земельного участка в случае, предусмотренном в пункте 1.1.4 Административного регламента;

2) направление (вручение) уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

3) направление (вручение) предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

4) направление (вручение) решения об отказе в установлении сервитута;

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать пяти дней.

3.4.9. В случае если по результату предоставления административной процедуры заявителю направлено (вручено) уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных им границах либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах, заявителем обеспечивается проведение работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведений о части земельного участка, в отношение которой устанавливается сервитут, и обращается за осуществлением государственного кадастрового учета указанной части земельного, за исключением случаев установления сервитута в отношении всего земельного участка, а также случаев, предусмотренных пунктом 1.1.4 Административного регламента.

3.5. Подготовка и направление заявителю соглашения об установлении сервитута в отношении части земельного участка, на основании представленного заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документа, подтверждающего осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут, в соответствии с пунктом 3.4.9 Административного регламента.

3.5.2. Орган местного самоуправления в срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, направляет заявителю соглашение об установлении сервитута в отношении части земельного участка, подписанное уполномоченным органом, в трех экземплярах.

3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является: направление заявителю соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории в трех экземплярах.

Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.

3.6. Направление органом местного самоуправления заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги.

3.6.1. Под направлением заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги (далее – «уведомление о ходе предоставления услуги») понимается уведомление заявителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги.

3.6.2. Уведомления о ходе предоставления услуги должны направляться органом местного самоуправления в «Личный кабинет» заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Уведомление о ходе предоставления услуги направляется органом местного самоуправления не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.

3.6.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме используются следующие уведомления:

уведомление о регистрации полученных от заявителя документов, содержащее сведения о факте получения от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги;

уведомление о приеме представленных заявителем документов, содержащее сведения о приеме органом местного самоуправления представленных заявителем документов и о начале процедуры предоставления услуги, либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов;

уведомление заявителя о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на должностное лицо или подразделение органа местного самоуправления, осуществляющее прием;

уведомление заявителя о направлении органом местного самоуправления межведомственных запросов, содержащих сведения о составе межведомственных запросов, наименование органов или организаций, в которые направлены запросы;

уведомление заявителя о факте получения или не получения ответов на межведомственные запросы, направляемое заявителю по истечению срока, отведенного на межведомственное взаимодействие;

уведомление заявителя о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных заявителем документов и о принятии решения о предоставлении заявителю результата услуги и возможности получить такой результат, а также месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении заявителю результата услуги;

уведомление о завершении процедуры предоставления услуги, содержащее сведения о завершении предоставления органом местного самоуправления услуги в связи с получением заявителем результата услуги;

уведомление о завершении процедуры предоставления услуги, содержащее сведения о получении заявителем результата услуги;

и другие.

3.7. Обеспечение органом местного самоуправления возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги.

3.7.1. В целях предоставления услуг орган местного самоуправления обеспечивают заявителю возможность оценить качество выполнения в электронной форме каждой из административных процедур предоставления услуги.

3.7.2. Орган местного самоуправления обеспечивает возможность заявителю оценить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) качество выполнения административной процедуры непосредственно после ее завершения, в порядке, установленном пунктом 10 Правил оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (далее – «Правила оценки эффективности»), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284.

Для оценки качества выполнения в электронной форме административных процедур предоставления услуги используются критерии, установленные пунктом 4 Правил оценки эффективности, и иные критерии.

3.7.3. Оценка заявителем качества выполнения административной процедуры не может являться обязательным условием продолжения предоставления органом местного самоуправления услуги.

3.8. Обеспечение органом местного самоуправления возможности для обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

В целях предоставления услуг орган местного самоуправления обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения, действия или бездействие должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе посредством электронного документа.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой администрации Севского муниципального района.

4.3. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления, осуществляется соответственно на основании ежегодных планов работы и по конкретному обращению.

При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации Севского муниципального района.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде Акта проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее – «Акт»), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.

4.4. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления администрации Севского муниципального района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа местного

самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления либо муниципальных служащих при предоставлении ими муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги, должностным лицом, муниципальным служащим на имя руководителя органа местного самоуправления.

Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые председателем Комитета подаются главе администрации Севского муниципального района.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт муниципального образования, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации Севского муниципального района принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется таким же способом.

5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута

в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных

участков, государственная

собственность на которые

не разграничена»

Информация

об органах, предоставляющем

муниципальную услугу

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация Севского муниципального района

Руководитель органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Глава администрации

Куракин Александр Федорович

Наименование структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления

Комитет по управлению муниципальным имуществом

Руководитель структурного подразделения, осуществляющего рассмотрение заявления

Председатель комитета

Лебедик Николай Петрович

Место нахождения и почтовый адрес

242440, Брянская область, г. Севск, ул. Розы Люксембург, 50

График работы (приема заявителей)

Понедельник-четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 13-00

Телефон, адрес электронной почты

848356 9-75-51,

kom-sevsk@mail.ru

Адрес официального сайта органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (в случае отсутствия – адрес официального сайта муниципального образования)

sevsk.adm.ru

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута

в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных

участков, государственная

собственность на которые

не разграничена»

Сведения об МФЦ

Место нахождения и почтовый адрес

242440, г. Севск, ул. Ленина,20

График работы

пн., вт., ср., чт. с 9.00-17.00

пт. с 9.00-16.00

Единый центр телефонного обслуживания

848256 9-11-63

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута

в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных

участков, государственная

собственность на которые

не разграничена»

Главе администрации Севского муниципального района______________________ ________________________________________

от____________________________________

(Ф.И.О (последнее при наличии)

адрес___________________________________

паспорт: серия_________ № _______________

кем выдан_______________________________

дата выдачи_____________________________

телефон: ________________________________

адрес электронной почты для связи с заявителем (при наличии):____________________________

контактный телефон________________________

адрес электронной почты для связи с заявителем (при наличии)______________________________

почтовый адрес для связи с заявителем_________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

(для физических лиц)

Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося по адресу:________________________________________________________,

цель установления сервитута ________________________________________________________,

(указать цель установления сервитута)

предполагаемый срок действия сервитута _____________________________________________,

Обеспечение моих интересов без установления сервитута невозможно по следующим основаниям: ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

              ___

              ___.

сведения, подтверждающие (характеризующие) невозможность

обеспечения нужд заявителя без установления сервитута

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

Наименование

Количество листов

Результат предоставления услуги выдать:

Направить почтой по адресу, указанному в заявлении_________________

в органе местного самоуправления_________________________________

На обработку предоставленных персональных данных согласен(на).

Настоящее согласие действует в течение пяти лет после подписания заявления. По истечению срока действия согласия мои персональные данные подлежат уничтожению.

За достоверность предоставленных документов и содержащихся в них сведений несу ответственность.

(подпись заявителя )__________________

Документы приняты «_____»______________20___г.

под №______

Специалист органа местного самоуправления ___________________________

(расшифровка фамилии)

Приложение 4

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута

в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных

участков, государственная

собственность на которые

не разграничена»

Главе администрации Севского муниципального района______________________ ________________________________________

от_______________________________________

(наименование юридического лица)

Адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица:___________________________________________________________________________________________________________________________

контактный телефон________________________

адрес электронной почты для связи с заявителем (при наличии)______________________________

ФИО представителя юридического лица_______

__________________________________________

место жительства___________________________

паспорт: серия_________ № __________________

кем выдан_________________________________

датавыдачи________________________________

действующий на основании__________________

(вид документа)

контактный телефон________________________

адрес электронной почты для связи с заявителем (при наличии)______________________________

почтовый адрес для связи с заявителем_________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

(для юридических лиц)

Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося по адресу:________________________________________________________,

цель установления сервитута ________________________________________________________,

(указать цель установления сервитута)

предполагаемый срок действия сервитута ______________________________________________,

Обеспечение моих интересов без установления сервитута невозможно по следующим основаниям:              

              ___________________________________________________________________________________________________

сведения, подтверждающие (характеризующие) невозможность

обеспечения нужд заявителя без установления сервитута

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

Наименование

Количество листов

Результат предоставления услуги выдать:

Направить почтой по адресу, указанному в заявлении_________________

в органе местного самоуправления_________________________________

На обработку предоставленных персональных данных согласен(на).

Настоящее согласие действует в течение пяти лет после подписания заявления. По истечению срока действия согласия мои персональные данные подлежат уничтожению.

За достоверность предоставленных документов и содержащихся в них сведений несу ответственность.

__________________

(подпись заявителя )__________________

Документы приняты «_____»______________20___г.

под №______

Специалист органа местного самоуправления ___________________________

(расшифровка фамилии)

Приложение 5

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута

в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных

участков, государственная

собственность на которые

не разграничена»

Блок-схема

последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»

Заявление о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка

Представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявленным требованиям

Представлен неполный комплект документов и документы не соответствуют предъявленным требованиям

Отказ в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии либо письмо с мотивированным отказом в приеме документов (в случае поступления заявления по почте)

Направление запросов в уполномоченные органы, формирование пакета документов

Экспертиза полученных от уполномоченных органов ответов на запросы, с целью установления оснований для предоставления муниципальной услуги

Выдача результатов предоставления государственной услуги заявителю

Имеются основания для предоставления муниципальной услуги

Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута и проекта соглашения об установлении сервитута

Письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги

Выдача результатов предоставления муниципальной услуги заявителю

Приложение 6

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения об установлении сервитута

в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных

участков, государственная

собственность на которые

не разграничена»

Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги

Администрация Севского муниципального района

Адрес: 242440, Брянская область, г. Севск, ул. Розы Люксембург, 50. телефон 848256 9-14-33.

Руководитель: глава администрации Севского района Куракин Александр Федорович

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района

Адрес: 242440, Брянская область, г. Севск, ул. Розы Люксембург,50, тел. 848356 9-75-51

Председатель комитета: Лебедик Николай Петрович

[1] при наличии интерактивного сервиса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Севский муниципальный район" № 450 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать