Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU52062712202000080
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020 № 159

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ПЕРИОД 2018 – 2022 ГОДОВ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.09.2017 № 449

В соответствии с решением Земского собрания Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 11.12.2019 № 340 «О районном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу «Профилактика правонарушений на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области» на период 2018 – 2022 годов, утвержденную постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области от 11.09.2017 № 449 (с изменениями от 27.09.2018 № 414, от 18.10.2018 № 461, от 31.12.2019 № 686) изменения, изложив ее в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Тонкинского муниципального района Нижегородской области и разместить
на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области С.А.Скворцова.

Глава местного самоуправления

А.В.Баев

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области
от 16.03.2020 № 159

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

от 11.09.2017 № 449

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика правонарушений на территории Тонкинского муниципального района

Нижегородской области» на период 2018 – 2022 годов

(далее – муниципальная программа)

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области» на период 2018 – 2022 годов

Муниципальный заказчик – координатор муниципальной программы

Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители муниципальной программы

Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – УО), отдел культуры администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – ОК), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – КДН и ЗП), пункт полиции (дислокация пгт Тонкино) МО МВД России «Уренский» (далее – ПП) (по согласованию), ГБУЗ НО «Тонкинская центральная районная больница» (далее – ЦРБ) (по согласованию), ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Тонкинского района» (далее – УСЗН) (по согласованию), ГКУ «Центр занятости населения Тонкинского района» Нижегородской области (далее – ЦЗН) (по согласованию), МБУ ФСК «Кристалл» (по согласованию), МБУК «Межпоселенческая централизованная клубная система» Тонкинского муниципального района Нижегородской области (далее – МБУК «МЦКС»)
(по согласованию), органы и учреждения системы профилактики (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

подпрограмма 1 «Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»;

подпрограмма 2 «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»;

подпрограмма 3 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»;

подпрограмма 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области» на период 2018 – 2022 годов

Цель муниципальной программы

Минимизация социального и экономического ущерба населению, сокращение числа правонарушений, сосредоточение всех сил и средств в борьбе с правонарушениями среди населения района, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Задачи муниципальной программы

- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в борьбе с преступностью;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам;

- оптимальное применение комплекса организационных, социально- политических, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области;

- обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2018-2022 годы, муниципальная программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств районного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за 2018-2022 годы –2 533 400 рублей, в том числе:

в 2018 году – 479 700,0 рублей;

в 2019 году – 474 700,0 рублей;

в 2020 году – 593 000,0 рублей;

в 2021 году – 493 000,0 рублей;

в 2022 году – 493 000,0 рублей.

Подпрограмма 1 «Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних» - 25 000 рублей, в том числе:

в 2018 году – 5 000 рублей;

в 2019 году – 5 000 рублей;

в 2020 году – 5 000 рублей;

в 2021 году – 5 000 рублей;

в 2022 году – 5 000 рублей.

Подпрограмма 2 «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту» - 5 000 рублей, в том числе:

в 2018 году – 1 000 рублей;

в 2019 году – 1 000 рублей;

в 2020 году – 1 000 рублей;

в 2021 году – 1 000 рублей;

в 2022 году – 1 000 рублей.

Подпрограмма 3 «Профилактика преступлений и иных правонарушений» - 170 000 рублей, в том числе:

в 2018 году – 15 000,0 рублей;

в 2019 году – 10 000,0 рублей;

в 2020 году – 115 000,0 рублей;

в 2021 году – 15 000,0 рублей;

в 2022 году – 15 000,0 рублей.

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области» на период 2018 – 2022 годов» - 2 333 400 рублей, в том числе:

в 2018 году – 458 700,0 рублей;

в 2019 году – 458 700,0 рублей;

в 2020 году – 472 000,0 рублей;

в 2021 году – 472 000,0 рублей;

в 2022 году – 472 000,0 рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

- снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений;

- снижение количества правонарушений, совершенных в общественных местах;

- снижение количества лиц, ранее совершавших правонарушения;

- снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения;

- снижение численности неблагополучных семей, состоящих на профилактическом учете

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Предусмотренные предыдущей муниципальной программой мероприятия реализуются успешно. Это явилось одним из результатов успешной работы правоохранительных органов в борьбе с преступлениями и иными правонарушениями в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области (далее – район).

Реализованные практические меры позволили снизить уровень преступности на 21,4 % (с 42 до 33 преступлений – за 2017 год). Несмотря на снижение общего количества зарегистрированных преступлений, тяжких и особо тяжких составов возросло (с 2 до 4; +100% - 2017 год). На 1 октября 2018 года уменьшилось (с 4 на 2; – 50%).

Возросший масштаб реализованных мер в сфере профилактики имущественных преступлений способствовал снижению количества краж в 2017 году (с 22 до 16; -27,3%), однако количество краж из квартир возросло (с 1 до 2, +100%), не совершено разбойных нападений за 2017 год. На 1 октября 2018 года квартирных краж и разбойных нападений не было.

В результате проводимых мероприятий в 2017 году и по состоянию на 1 октября 2019 года не выявлено преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств среди несовершеннолетних (2018 год - 0; 2017 год - 0) и незаконным оборотом оружия (АППГ – 0).

Предусмотренные муниципальной программой меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории района, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе применения ранее действовавших на территории района аналогичных программных документов.

Разработка и принятие муниципальной программы обусловлены необходимостью интеграции усилий органов исполнительной власти района и правоохранительных органов в целях поддержания постоянного взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации эффективных мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории района. В 2018 году совершено ООД – 2 (АППГ – 3) на 33,4% снизилось количество лиц, совершивших преступления. На 15,4 % произошел рост административных протоколов в состоянии алкогольного опьянения (составленных на родителей).

Настоящая муниципальная программа подготовлена с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов исполнительной власти района. В ее содержание включены положения, требующие межведомственного взаимодействия. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы.

Подпрограмма «Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних» позволит достичь хороших результатов и стабилизировать обстановку в работе с несовершеннолетними, оказавшимися в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации, наладить более тесное взаимодействие органов социальной защиты населения, органов внутренних дел, органов управления образованием, здравоохранением по выявлению беспризорных и безнадзорных детей, оказанию им необходимой социальной и медицинской помощи. Численность несовершеннолетних, проживающих на территории района, составляет 1586 человек (на 01.01.2018 г.). Из них: от 0 до 4 лет (включительно) – 459; от 5 до 9 лет (включительно) – 504; от 10 до 14 лет (включительно) – 415; от 15 до 17 лет (включительно) – 208.

На 1 октября 2019 года несовершеннолетними на территории района совершено семь преступлений. В 2017 году – 2; 2016 году – 3, в 2018 году – 2 преступления. Рост преступности более 100%. В 2017 году на учете комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН и ЗП) состояло 35 семей, находящиеся в социально – опасном положении, в них воспитывалось 79 детей. В 2018 году состоят 21 семья, находящихся в социально – опасном положении, в них воспитывается 49 детей.

На 1 октября 2019 года на профилактическом учете в КДН и ЗП состоит 21 семья, в них 54 ребенка. В связи с этим проблемы неблагополучных семей и количества несовершеннолетних, поставленных на учет в ПП и КДН и ЗП, требуют все большего внимания и более действенных мер по их решению. В 2019 году на профилактическом учете в КДН и ЗП состоит 13 несовершеннолетних подростков (в 2018 году – 17 несовершеннолетних подростков, в 2017 году - 6 несовершеннолетних подростков).

На учете не состоят подростки, употребляющие наркотики или ЗКС. За каждым несовершеннолетним закреплен наставник и сотрудник полиции, которые осуществляют постоянную связь с семьей несовершеннолетнего.

В районе создан один «социальный патруль» и 6 «родительских патрулей». Во время ночных дежурств, члены «социального и родительских патрулей» проверяют места скопления молодежи, места, запрещенные для посещения молодежи до 18 лет, состоящих на различных видах учета несовершеннолетних, неблагополучные семьи.

Приоритетным является трудоустройство и направление в лагеря отдыха подростков данных категорий в каникулярный период.

Также комиссией создана рабочая группа для посещения семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. Комиссия организует выезды в учебные заведения района для проведения профессиональных бесед, как с учащимися, так и с родителями.

Рабочая группа, созданная КДН, члены советов профилактики при сельских администрациях, педагоги учебных заведений, участковые инспектора, члены «родительского и социального патрулей», работники УСЗН регулярно посещают и оказывают помощь семьям, состоящим на учете. В праздничные дни утверждается план межведомственных мероприятий и график посещения таких семей.

Население информируется через районную газету «Красное знамя» (даются номера телефонов) о незамедлительном сообщении, о фактах ненадлежащего исполнения родителями своих обязанностей или выявления случаев жестокого обращения с несовершеннолетними в пункт полиции и единую диспетчерскую службу.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является обеспечение контроля над криминальной ситуацией в районе, в том числе:

- сосредоточение всех имеющихся сил и средств правоохранительных органов на борьбе с террористической угрозой, преступлениями экстремистской направленности;

- снижение доли особо тяжких и тяжких преступлений, имущественных преступлений, профилактика преступлений против личности;

- создание обстановки спокойствия на улицах и в иных общественных местах.

Муниципальная программа предусматривает решение следующих задач:

- улучшение межведомственного взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти района в борьбе с преступностью;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам;

- оптимальное применение комплекса организационных, социально-политических, информационно-пропагандистских мер по профилактике преступлений и иных правонарушений.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы предусмотрена в 2018-2022 годах. Муниципальная программа реализуется в один этап.

В течение этого периода необходимо продолжить усовершенствование деятельности заинтересованных органов исполнительной власти района и правоохранительных органов в деле профилактики преступлений и иных правонарушений.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

(по согласованию)

Объем финансирования (по годам) за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель муниципальной программы: минимизация социального и экономического ущерба населению, сокращение числа правонарушений, сосредоточение всех сил и средств в борьбе с правонарушениями среди населения района, обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Подпрограмма 1 «Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»

1. Организационные мероприятия

1.1.

Провести месячники правовых знаний в школах района, Тонкинском филиале Шахунского колледжа аграрной индустрии

2018–2022 годы

КДН и ЗП, ПП, УО

1.2.

Вести постоянный учет неблагополучных семей, своевременно обмениваться информацией

2018–2022 годы, постоянно

Все органы и учреждения системы профилактики

1.3.

Распространение санитарно-гигиенических знаний среди несовершеннолетних, родителей или законных представителей, а также пропаганда здорового образа жизни через местную газету

2018–2022 годы, постоянно

Все органы и учреждения системы профилактики

1.4.

Круглосуточный прием и содержание заблудившихся, подкинутых, детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей оставшихся без попечения родителей или законных представителей в возрасте до 4 лет в детском отделении ЦРБ

2018–2022 годы, постоянно

ЦРБ

2. Социально-реабилитационная работа с семьей

2.1.

Проведение лекций, бесед на родительских собраниях по профилактике пьянства, табакокурения, наркомании, употребления ЗКС, по правовой тематике

2018–2022 годы, постоянно

КДН и ЗП, ПП, ЦРБ

2.2.

Проведение мероприятий по выявлению семей и детей группы риска, родителей, не обеспечивающих надлежащего ухода и воспитания, контроля семей и несовершеннолетних, состоящих на учете КДН и ЗП и ПДН ПП

2018–2022 годы, постоянно

КДН и ЗП, ПП, УО, ЦРБ

2.3.

Организовать проведение смотров-конкурсов среди сельских администраций на лучшую работу с несовершеннолетними и родителями в летний период

Районный бюджет

2018–2022 годы (летний период)

КДН и ЗП, ОК, УО

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

2.4.

Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних подростов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

Районный бюджет

2018–2022 годы

КДН и ЗП

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

20,0

3. Мероприятия по организации и совершенствованию работы с «трудными» несовершеннолетними,
состоящими на учете, находящимися в трудной жизненной ситуации

3.1.

В рамках всероссийской межведомственной операции «Подросток» провести профилактические мероприятия по предупреждению правонарушений несовершеннолетними

Районный бюджет

2018–2022 годы (летний период)

КДН и ЗП, ОК, УО, ПП

3.2.

Организовать смотр-конкурс на лучшую организацию работы с несовершеннолетними и неблагополучными семьями на закрепленных участках среди СУУ ПП

Районный бюджет

2018-2022 годы

КДН и ЗП, ПП

4. Мероприятия по организации антиалкогольной пропаганды, борьбы с распространением
наркомании, токсикомании, употребления ЗКС среди несовершеннолетних

4.1.

Проводить беседы, мероприятия на тему «Подросток против наркотиков и алкоголя» в ОУ района

2018-2022 годы

КДН и ЗП, ПП, УО, ЦРБ

4.2.

Организовывать рейды по выявлению продажи спиртных напитков несовершеннолетним

2018–2022 годы, постоянно

КДН и ЗП, ПП

4.3.

Организовывать дежурства «Социального патруля» и «Родительского патруля» в вечернее время на территории района

2018–2022 годы, постоянно

КДН и ЗП, УО

4.4.

Осуществлять круглосуточный прием несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

2018–2022 годы, постоянно

ЦРБ

5. Трудоустройство и занятость несовершеннолетних

5.1.

Организовать каникулярный отдых детей из неблагополучных и малообеспеченных семей и детей, нуждающихся в особой защите государства

2018-2022 годы

КДН и ЗП, ПП, УО, УСЗН

5.2.

Индивидуально трудоустраивать несовершеннолетних, состоящих на учете ПДН ПП и КДН и ЗП, детей из неблагополучных семей в период летних каникул

2018-2022 годы (летний период)

ЦЗН, КДН и ЗП, ПП, УО, УСЗН

Итого: подпрограмма 1 «Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25.0

Подпрограмма 2 «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

1.1.

Проведение конкурсов среди образовательных организаций по профилактике употребления наркотических средств, ЗКС и пропаганде здорового образа жизни

Районный бюджет

2018-2022 годы

УО

1.2.

Проведение антинаркотических акций

2018-2022 годы

ОК

1.3.

Организация акций- конкурсов «Алкоголь, табак, наркотик – не хотим, выступаем против»

2018-2022 годы

МБУК «МЦКС»

1.4.

Проведение муниципальных форумов, круглых столов по профилактике употребления наркотических средств, ЗКС и пропаганде здорового образа жизни среди молодежи района

Районный бюджет

2018-2022 годы

УО

1.5.

Проведение районного конкурса рисунка и плаката «Нет наркотикам, курению, алкоголю»

2018-2022 годы

ОК

1.6.

Показ фильмов антинаркотической направленности

2018-2022 годы

МБУК «МЦКС»

1.7.

Проведение антинаркотических мероприятий «Спорт – для всех»

2018-2022 годы

МБУ ФСК «Кристалл»

1.8.

Организация книжных выставок: «Нет наркотикам!», «Полет над черной бездной», «Подросток и наркотики»

2018-2022 годы

ОК

1.9.

Проведение бесед, мероприятий на тему «Подростки против наркотиков»

Районный бюджет

2018-2022 годы

КДН и ЗП, ОК, УО, ПП

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

1.10.

Организация и проведение мероприятий по раннему выявлению употребления наркотических средств и ЗКС

Районный бюджет

2018-2022 годы

КДН и ЗП, ОК, УО, ПП

1.11.

Организация и проведение на территории района комплексные оперативно-профилактические операции «Мак», «Допинг», «Канал», «Подросток-игла»

2018-2022 годы

ПП

1.12.

Плановые оперативно-розыскные мероприятия по перекрытию каналов поступления НС и ПВ на территорию Тонкинского района

2018-2022 годы

ПП

Итого: подпрограмма 2 «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

5,0

Подпрограмма 3 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

1. Мероприятия, направленные на улучшение межведомственного взаимодействия
правоохранительных органов и органов исполнительной власти

1.1.

Изучение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, доведение результата анализа до заинтересованных органов по вопросам их компетенции

2018-2022 годы

ПП

1.2.

Проведение приема граждан участковыми уполномоченными полиции, отчеты перед населением о проделанной работе по охране общественного порядка и борьбе с преступностью

2018-2022 годы

ПП

2. Мероприятия, направленные на формирование позитивного общественного мнения
о правоохранительных органах и результатах их деятельности

2.1.

Проведение опросов общественного мнения, касающихся вопросов безопасности граждан и деятельности органов внутренних дел района

2018-2022 годы

ПП

2.2.

Проведение конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции на звание «Лучший по профессии»

Районный бюджет

2018-2022 годы

ПП

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

3. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения

3.1.

Проведение целевых оперативно- профилактических мероприятий по предупреждению тяжких и особо тяжких преступлений против жизни и здоровья граждан, совершаемых в сфере семейно - бытовых отношений, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

2018-2022 годы

ПП

3.2.

Организация проведения оперативно- профилактической операции, направленной на выявление фактов использования в преступных целях гражданского оружия, в том числе самообороны, и ограниченного поражения, а также для обеспечения его сохранности

2018-2022 годы

ПП

3.3.

Проведение оперативно- профилактических мероприятий по пресечению преступлений в сфере производства и оборота контрафактной и фальсифицированной продукции, недоброкачественных и опасных для жизни и здоровья потребителей товаров народного потребления, в том числе поступающих без таможенного декларирования

2018-2022 годы

ПП

3.4.

Проведение оперативно- профилактических мероприятий по пресечению правонарушений, связанных с незаконным производством и оборотом спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции

2018-2022 годы

ПП

3.5.

Осуществление комплекса оперативно - профилактических мероприятий (операция «Суррогат») по выявлению и пресечению продаж алкогольных напитков, изготовленных с использованием технических жидкостей и другой некачественной продукции

2018-2022 годы

ПП

3.6.

Проведение рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению употребления спиртных напитков несовершеннолетними и соблюдению организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, норм Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», норм Закона Нижегородской области от 09.03.2010 № 23-З «Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области»

2018-2022 годы

ПП

4. Профилактика преступлений и иных правонарушений в общественных местах и на улицах,
вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

4.1.

Проведение мероприятий по повышению эффективности деятельности по охране общественного порядка, снижению уровня преступности в общественных местах и на улицах, связанных с угрозой жизни, здоровью и имущества граждан, в том числе при проведении массовых мероприятий

2018-2022 годы

ПП

4.2.

Приобретение и установка в центральной части р.п. Тонкино в местах массового скопления граждан системы видеонаблюдения с выводом информации в дежурную часть пункта полиции

Районный бюджет

2018-2022 годы

Администрация Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

0

0

100,0

0

0

100,0

4.3.

Обеспечение привлечения населения к участию в народных дружинах по охране общественного порядка

Районный бюджет

2018-2022 годы

Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области, ПП

5,0

0

5,0

5,0

5,0

25,0

4.4.

Принятие мер по дальнейшему развитию движения юных инспекторов дорожного движения, кружков и секций по изучению уголовного и административного законодательства

Районный бюджет

2018-2022 годы

УО, ПП

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

25,0

4.5.

Проведение мероприятий, направленных на социальную реабилитацию, организацию психокорекционной работы, внедрение адаптивно-развивающих технологий в отношении несовершеннолетних, склоных к бродяжничеству и и совершению правонарушений, в том числе осужденных без изоляции от общества и освободившихся из мест лишения свободы

2018-2022 годы

КДН и ЗП, ПП, УО, УСЗН

4.6.

Проведение мероприятий, направленных на ресоциализацию и адаптацию подростков к условиям жизни после их освобождения из мест лишения свободы

2018-2022 годы

КДН и ЗП, ПП

5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции

5.1.

Проведение целевых проверок на рынке, иных местах розничной торговли р.п. Тонкино и района по соблюдению установленной допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами (по специальным планам)

2018–2022 годы

ПП

5.2.

Проведение оперативно- профилактических мероприятий и специальных операций «Нелегальный мигрант», «Нелегал» и других по выявлению и пресечению нарушений законодательства РФ в сфере миграции

2018 2022 годы

ПП

Итого: подпрограмма 3 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

15,0

10,0

115,0

15,0

15,0

170,0

Подпрограмма 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области»
на период 2018 – 2022 годов»

1. Обеспечение реализации муниципальной программы

1.1.

Субвенции на осуществление полномочий по созданию и организации деятельности муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Районный бюджет

2018–2020 годы

Администрация Тонкинского муниципального района

Нижегородской области

458, 7

458,7

472,0

472,0

472,0

2 333,4

Итого: подпрограмма 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области»
на период 2018 – 2022 годов»

458, 7

458,7

472,0

472,0

472,0

2 333,4

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы

Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:

1. Наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы.

2. Охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень показателей и индикаторов муниципальной программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя или индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие системы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, антитеррористической защиты населения, обеспечения безопасности дорожного движения и безопасных условий труда населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области.

Для каждой подпрограммы муниципальной программы предусмотрены отдельные показатели и индикаторы реализации программных мероприятий.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

№ п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. измерения

Значение индикатора/непосредственного результата (по годам)

2018

2019

2020

2021

2022

1.

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории
Тонкинского муниципального района Нижегородской области» на период 2018 – 2022 годов

Подпрограмма 1. «Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»

Индикаторы (непосредственный результат):

1.

Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними

шт.

2

7

5

5

5

2.

Снижение количества несовершеннолетних, совершивших преступления

чел.

3

8

5

5

5

3.

Снижение количества неблагополучных семей, состоящих на учете

шт.

21

20

20

20

20

Подпрограмма 2. «Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

Индикаторы (непосредственный результат):

1.

Снижение количества правонарушений, связанных с оборотом наркотиков

шт.

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3. «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

Индикаторы (непосредственный результат):

1.

Снижение удельного веса тяжких и особо тяжких преступлений от общего числа преступлений

шт.

0

0

0

0

0

2.

Снижение удельного веса количества преступлений, совершенных в общественных местах от общего числа преступлений

шт.

0

0

0

0

0

3.

Снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии алкогольного опьянения

чел.

0

0

0

0

0

2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета Тонкинского муниципального района Нижегородской области

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

Муниципальный заказчик- координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

Запланировано

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области» на период 2018 – 2022 годов»

всего

2 398,5

479,7

474,7

593,0

493,0

493,0

районный бюджет

105,0

21,0

16,0

121,0

21,0

21,0

областной бюджет

2 333,4

458,7

458,7

472,0

472,0

472,0

УО

ОК

привлекаемые средства, в т.ч:

бюджеты муниципальных поселений

федеральный бюджет

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 1

«Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»

всего

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

районный бюджет, в т.ч.:

25,0

5,0

5,0

5.0

5,0

5,0

муниципальный заказчик - координатор

0

0

УО

ОК

привлекаемые средства, в т.ч:

бюджеты муниципальных поселений

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Основное мероприятие 2.3.

Провести смотр-конкурс среди сельских администраций на лучшую работу с несовершеннолетними и неблагополучными семьями

всего

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

районный бюджет, в т.ч.:

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

муниципальный заказчик - координатор

Основное мероприятие 2.4.

Организация отдыха и оздоровления несовершеннолетних подростов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

всего

20,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

районный бюджет, в т.ч.:

20,0

4,0

4,0

4,0

4.0

4,0

муниципальный заказчик - координатор

Основное мероприятие 3.1.

Проведение профилактических мероприятий по предупреждению правонарушений несовершеннолетними в рамках межведомственной операции «Подросток»

всего

районный бюджет, в т.ч.:

муниципальный заказчик - координатор

Основное мероприятие 3.2.

Провести смотр-конкурс на лучшую организацию работы с несовершеннолетними и неблагополучными семьями на закрепленных участках среди СУУ ПП

всего

районный бюджет, в т.ч.:

муниципальный заказчик -координатор

Подпрограмма 2

«Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

всего

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

районный бюджет, в т.ч.:

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

муниципальный заказчик - координатор

УО

ОК

Основное мероприятие 1.1.

Проведение конкурсов на лучшую организацию работы по противодействию распространения наркотических средств и пропаганде здорового образа жизни

всего

районный бюджет, в т.ч.:

УО

Основное мероприятие 1.4.

Проведение муниципальных форумов, круглых столов по профилактике употребления наркотических средств, ЗКС и пропаганде здорового образа жизни среди молодежи района

всего

районный бюджет, в т.ч.:

УО

ОК

Основное мероприятие 1.9.

Проведение бесед, мероприятий на тему «Подростки против наркотиков»

всего

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

районный бюджет, в т.ч.:

5,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

ОК

Основное мероприятие 1.10.

Организация и проведение мероприятий по раннему выявлению употребления наркотических средств и ЗКС

всего

районный бюджет, в т.ч.:

0

0

ОК

0

0

0

Подпрограмма 3

«Профилактика преступлений и иных правонарушений»

всего

170,0

15,0

10,0

115,0

15,0

15,0

районный бюджет, в т.ч.:

муниципальный заказчик - координатор

УО

Основное мероприятие 2.2.

Проведение конкурса профессионального мастерства среди участковых уполномоченных полиции на звание «Лучший по профессии».

Приобретение ценных подарков для победителей конкурсов

всего

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

районный бюджет, в т.ч.:

25,0

5,0

5.0

5,0

5,0

5,0

муниципальный заказчик - координатор

0

0

Основное мероприятие 4.2.

Приобретение и установка в центральной части р.п. Тонкино в местах массового скопления граждан системы видеонаблюдения с выводом информации в дежурную часть ПП

всего

100,0

0

0

100,0

0

0

районный бюджет, в т.ч.:

100,0

0

0

100,0

0

0

муниципальный заказчик - координатор

Основное мероприятие 4.3.

Обеспечение привлечения населения к участию в народных дружинах по охране общественного порядка

всего

20,0

5,0

0

5,0

5,0

5,0

районный бюджет, в т.ч.:

20,0

5,0

0

5,0

5,0

5,0

муниципальный заказчик - координатор

УО

Основное мероприятие 4.5.

Принятие мер по дальнейшему развитию движения юных инспекторов дорожного движения, кружков и секций по изучению уголовного и административного законодательства

всего

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

районный бюджет, в т.ч.:

25,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

муниципальный заказчик - координатор

УО

Подпрограмма 4

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области» на период 2018–2022 годов»

всего

2 333,4

458,7

458,7

472,0

472,0

472,0

районный бюджет

областной бюджет

2 333,4

458, 7

458,7

472,0

472,0

472,0

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области» на период 2018–2022 годов»

всего, в т.ч.

479,7

474,7

593,0

493,0

493,0

расходы районного бюджета

21,0

16,0

121,0

21,0

21,0

расходы областного бюджета

458,7

458,7

472,0

472,0

472,0

расходы государственных внебюджетных фондов

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

расходы областного бюджета

федеральный бюджет

средства юридических лиц

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 1

«Профилактика детской безнадзорности и предупреждение правонарушений среди несовершеннолетних»

всего, в т.ч.

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

расходы районного бюджета

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

расходы бюджетов поселений

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

расходы областного бюджета

федеральный бюджет

средства юридических лиц

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 2

«Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

всего, в т.ч.

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

расходы районного бюджета

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

расходы бюджетов поселений

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

расходы областного бюджета

федеральный бюджет

средства юридических лиц

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 3

«Профилактика преступлений и иных правонарушений»

всего, в т.ч.

15,0

10,0

115,0

15,0

15,0

расходы районного бюджета

15,0

10,0

115,0

15,0

15,0

расходы бюджетов поселений

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

расходы областного бюджета

федеральный бюджет

средства юридических лиц

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

Подпрограмма 4

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений на территории Тонкинского муниципального района Нижегородской области» на период 2018–2022 годов»

всего, в т.ч.

458,7

458,7

472,0

472,0

472,0

расходы районного бюджета

расходы областного бюджета

458,7

458,7

472,0

472,0

472,0

расходы государственных внебюджетных фондов РФ

расходы территориальных государственных внебюджетных фондов

расходы областного бюджета

федеральный бюджет

средства юридических лиц

прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения)

2.7. Анализ рисков реализации муниципальной программы

1. Финансовые риски:

- существенное (по сравнению с запрашиваемым) сокращение объемов финансирования муниципальной программы;

- нерегулярное поступление финансирования.

2. Организационные риски:

- несогласованность действий органов местного самоуправления и организаций, вовлеченных в процесс реализации муниципальной программы.

3. Социально-экономические риски:

- замедление экономического роста в стране в целом и Нижегородской области в частности;

- рост инфляции, существенно выходящий за пределы прогнозных оценок.

В качестве мероприятий, обеспечивающих снижение негативного влияния указанных факторов на реализацию муниципальной программы, планируется подготовка предложений направленных на:

- финансирование мероприятий муниципальной программы в полном объеме;

- консолидацию действий органов местного самоуправления и организаций, принимающих участие в процессе реализации муниципальной программы.

2.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность муниципальной программы оценивается по достигнутым индикаторам муниципальной программы, изложенным в пункте 2.5 «Индикаторы достижения целей и непосредственные результаты реализации муниципальной программы».

При оценке эффективности учитываются сроки исполнения мероприятий муниципальной программы.

Исполнение мероприятий муниципальной программы позволит получить:

экономический эффект - снижение размера материального вреда, причиняемого различными неблагоприятными факторами как населению, так и реальным секторам экономики Тонкинского муниципального района Нижегородской области;

социальный эффект – обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Тонкинского муниципального района Нижегородской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области www.tonkino.ru от 16.03.2020, Сетевое издание Тонкинской районной газеты "Красное знамя.ru" от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать