Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2020г.
Номер документа: RU52062712202000076
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОНКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.03.2020 № 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СУБВЕНЦИИ НА ИСПОЛНЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРИСМОТРА И УХОДА ЗА ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ, ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ И ДЕТЬМИ, ОСТАВШИМИСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЗА ДЕТЬМИ С ТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ИНТОКСИКАЦИЕЙ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОНКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 21.10.2005 № 140-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования», администрация Тонкинского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования субвенции на исполнение полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Тонкинского муниципального района Нижегородской области и разместить на официальном сайте администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на начальника управления образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Н.И.Заровняеву.

Глава местного самоуправления

А.В.Баев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области

от 16.03.2020 № 154

ПОРЯДОК

расходования субвенции на исполнение полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области

1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования субвенции на исполнение полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в Тонкинском муниципальном районе Нижегородской области.

2. Расходы на осуществление присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми
с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, включают расходы на организацию питания детей, хозяйственно-бытового обслуживания и медикаменты:

- количество пищевых продуктов, входящих в состав рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания обучающихся в дошкольных образовательных организациях, на каждого обучающегося рассчитываются в соответствии с установленными нормами СанПиН2.4.1.3049-13 «Санитарно-гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

- коэффициент, учитывающий расход на хозяйственно-бытовое обслуживание и медикаменты 1,1.

3. Общий объем средств, выделяемых муниципальным образовательным организациям, реализующим образовательные программы дошкольного образования, определяется в соответствии с нормативом финансового обеспечения осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, количества детей-инвалидов и количества детей с туберкулезной интоксикацией, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на 31 декабря отчетного финансового года (по данным федерального статистического наблюдения форма № 85-К), количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на 31 декабря отчетного финансового года (по данным муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования). Норматив финансового обеспечения определяется Законом Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Общий объем средств, выделяемых на осуществление присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, подлежит пересчету на 1 сентября очередного финансового года на основании данных муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования по следующим направлениям:

1) при изменении среднегодовой численности детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулезной интоксикацией, обучающихся в муниципальных образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования;

2) при уточнении фактического количества дето-дней пребывания детей в муниципальной образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования.

5. В случае перехода воспитанников из образовательной организации одного типа в другую образовательную организацию того же типа в пределах Тонкинского муниципального района Нижегородской области управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области производит соответствующее уточнение объема средств, выделяемых муниципальной образовательной организации исходя из общего объема средств субвенций.

В случае перехода воспитанников в образовательную организацию, расположенную в другом муниципальном районе (городском округе) Нижегородской области, или образовательную организацию другого типа в пределах Тонкинского муниципального района Нижегородской области или другого муниципального района (городского округа), управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области в министерство образования Нижегородской области представляет предложения с приложением расчетов в соответствии с объемами, предусмотренными на финансовое обеспечение образовательной деятельности в текущем финансовом году, для внесения изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Субвенции носят строго целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

7. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.

8. При прекращении исполнения полномочий возврат неиспользованных финансовых средств осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.

9. Управление образования и молодёжной политики администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области представляет отчет об использовании выделенных средств субвенций в порядке, установленном Законом Нижегородской области от 21.10.2005 № 140-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования».

10. Контроль за использованием средств субвенций осуществляется в соответствии с Законом Нижегородской области от 21.10.2005 № 140-З
«О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области образования».

11. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки финансовых средств, полученных за счет субвенций из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий в области образования, подлежат возврату в доход областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области www.tonkino.ru от 16.03.2020, Сетевое издание Тонкинской районной газеты "Красное знамя.ru" от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать