Основная информация
Дата опубликования: | 16 марта 2020г. |
Номер документа: | RU35046413202000024 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Городецкое |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация муниципального образования Городецкое
Администрация муниципального образования Городецкое
Кичменгско- Городецкого муниципального района
Вологодской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.03.2020 № 103
О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования Городецкое от 11.10. 2017 № 132
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче
выписки из реестра муниципального имущества»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), администрация муниципального образования Городецкое ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Городецкое от 11.10. 2017 № 132 (в редакции решения Совета муниципального образования Городецкое от 14.11.2018 года № 208, 20.07.2018№ 129) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Заря Севера" и размещению на официальном сайте муниципального образования Городецкое в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального образования Некипелова И.В.
Приложение к постановлению
администрации муниципального
образования Городецкое.
от 16 .03.2020 года № 103
Изменения, вносимые в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Городецкое от 11.10. 2017 № 132 (в редакции решения Совета муниципального образования Городецкое от 14.11.2018 года № 208, 20.07.2018№ 129)
пункт 2.22 исключить;
пункте 1.3. слова «руководителя администрации» заменить словом «Главы»;
подпукте 3.4.3 пункта 3.4 слова « руководителя Администрации » заменить словом «Главы»;
подпукте 3.4.4 пункта 3.4 слова « руководителю Администрации » заменить словом «Главе»;
подпукте 3.4.5 пункта 3.4 слова « руководитель администрации » заменить словом «Глава»;
пункте 4.2 слова « руководитель администрации » заменить словом «Глава»;
подпукт 3.3.2 пункта 3.3 изложить в новой редакции:
« 3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в книге регистрации;
в случае личного обращения заявителя в Администрацию МО Городецкое выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).
При личном обращении заявителя в Администрацию МО Городецкое по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги – при обращении заявителя в Администрацию МО Городецкое сверяет копии представленных документов с оригиналами.
В случае поступления заявления и документов посредством почтового отправления, расписка в получении заявлений и документов направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения документов.
Получение заявления и документов, представленных в форме электронных документов, подтверждается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения заявления и документов по адресу электронной почты, указанной в заявлении или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале в случае предоставления заявления и документов через Единый портал или региональный портал.»
Администрация муниципального образования Городецкое
Администрация муниципального образования Городецкое
Кичменгско- Городецкого муниципального района
Вологодской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.03.2020 № 103
О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования Городецкое от 11.10. 2017 № 132
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче
выписки из реестра муниципального имущества»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), администрация муниципального образования Городецкое ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Городецкое от 11.10. 2017 № 132 (в редакции решения Совета муниципального образования Городецкое от 14.11.2018 года № 208, 20.07.2018№ 129) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Заря Севера" и размещению на официальном сайте муниципального образования Городецкое в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава муниципального образования Некипелова И.В.
Приложение к постановлению
администрации муниципального
образования Городецкое.
от 16 .03.2020 года № 103
Изменения, вносимые в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Городецкое от 11.10. 2017 № 132 (в редакции решения Совета муниципального образования Городецкое от 14.11.2018 года № 208, 20.07.2018№ 129)
пункт 2.22 исключить;
пункте 1.3. слова «руководителя администрации» заменить словом «Главы»;
подпукте 3.4.3 пункта 3.4 слова « руководителя Администрации » заменить словом «Главы»;
подпукте 3.4.4 пункта 3.4 слова « руководителю Администрации » заменить словом «Главе»;
подпукте 3.4.5 пункта 3.4 слова « руководитель администрации » заменить словом «Глава»;
пункте 4.2 слова « руководитель администрации » заменить словом «Глава»;
подпукт 3.3.2 пункта 3.3 изложить в новой редакции:
« 3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги в день поступления заявления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время – в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых документов в книге регистрации;
в случае личного обращения заявителя в Администрацию МО Городецкое выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня (в случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается многофункциональным центром).
При личном обращении заявителя в Администрацию МО Городецкое по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги – при обращении заявителя в Администрацию МО Городецкое сверяет копии представленных документов с оригиналами.
В случае поступления заявления и документов посредством почтового отправления, расписка в получении заявлений и документов направляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения документов.
Получение заявления и документов, представленных в форме электронных документов, подтверждается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения заявления и документов по адресу электронной почты, указанной в заявлении или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Едином портале в случае предоставления заявления и документов через Единый портал или региональный портал.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Заря севера" № 35 от 31.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: