Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2021г.
Номер документа: RU72001405202100001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: администрация Шевыринского сельского поселения Абатского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШЕВЫРИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

                                                                  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.02.2021 № 1

Об утверждении Положения об администрации Шевыринского сельского поселения

В соответствии со статьями 37, 41 Федерального закона от 06.03.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Абатского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение об администрации Шевыринского сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.

      2. Постановление от 30.12.2005 № 1 «Об утверждении положения об        администрации Шевыринского сельского поселения признать утратившим  силу.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах  в населенных пунктах поселения.

Глава сельского поселения                                                               С.А.Быкова

Приложение

к постановлению Шевыринского сельского поселения

от «16» февраля 2021 г. № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

об администрации Шевыринского сельского поселения

Статья 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Тюменской области от 29.12.2005 № 444  «О местном самоуправлении в  Тюменской области», Устава Шевыринского сельского поселения (далее – Устав) и является основным нормативным актом, регламентирующим деятельность администрации Шевыринского сельского поселения (далее - администрация).

1.2. Администрация сельского поселения – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления сельского поселения, наделенный Уставом Шевыринского сельского поселения полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тюменской области.

1.3. Полное наименование администрации – администрация  Шевыринского сельского поселения.

1.4. Администрация сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Тюменской области, решениями Думы сельского поселения, постановлениями администрации сельского поселения, Уставом Шевыринского сельского поселения, Положением об администрации сельского поселения.

1.5. Администрация обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением.

В собственности сельского поселения может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий  по решению вопросов местного значения сельского поселения, за исключением тех полномочий, которые переданы  органам местного самоуправления муниципального района, на территории которого находится сельское поселение.

1.6. Администрация сельского поселения финансируется из бюджета Шевыринского сельского поселения на основе сметы доходов и расходов в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.7. Местонахождение, юридический и почтовый адрес администрации сельского поселения: 627550, Российская Федерация, Тюменская область, с. Шевырино, улица Маслова, дом 20.

Статья 2. КОМПЕТЕНЦИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

2.1. Администрация обеспечивает на территории Шевыринского сельского поселения (далее – сельское поселение) решение вопросов местного значения, осуществление отдельных полномочий, переданных органами  местного самоуправления Абатского муниципального района, на основании соглашений, а также исполнение решений, принятых в установленном порядке Думой Абатского муниципального района, Думой Шевыринского сельского поселения, постановлений и распоряжений администрации Абатского муниципального района.

2.2. Администрация осуществляет следующие полномочия:

1) обеспечивает формирование и исполнение бюджета сельского поселения, осуществляет текущий контроль за исполнением бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) подготавливает для представления в Думу Шевыринского сельского поселения проекты решений о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год для утверждения;

3) представляет в Думу Шевыринского сельского поселения для утверждения годовой отчет об исполнении местного бюджета;

4) взаимодействует с налоговыми органами и организациями налогоплательщиками, расположенными на территории сельского поселения, в целях своевременного поступления в бюджет налогов и иных обязательных платежей;

5) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

7) создает условия для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

10) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

11) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения, за исключением реализации полномочий по созданию и определению порядка деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела, а также в части организации транспортировки умерших или погибших в места проведения судебно-медицинской экспертизы и предпохоронного содержания;

12) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

13) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции комиссии сельского поселения по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, комиссией муниципального района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

14) принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории сельского поселения в соответствии с положением, утвержденным Думой сельского поселения;

15) размещает заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд в порядке, предусмотренном действующим законодательством  Российской Федерации;

16) осуществляет муниципальные заимствования, в том числе  путем  выпуска  муниципальных  ценных  бумаг, в соответствии  с Бюджетным  кодексом Российской Федерации и настоящим уставом.

17) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Шевыринского сельского поселения, решениями Думы Абатского муниципального района, сельского поселения, муниципальными правовыми актами Абатского муниципального района, сельского поселения и настоящим Положением.

Статья 3. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ

Администрация имеет право:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений, организаций и предприятий информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления полномочий администрации;

3.2. Разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Шевыринского сельского поселения (далее – Глава поселения) рекомендации и предложения по организации работы администрации;

3.3. Проводить конференции, совещания, семинары по вопросам, отнесенным к ведению администрации;

3.4. Привлекать по согласованию специалистов, работающих в государственных и негосударственных органах, учреждениях, организациях и на предприятиях, к решению проблем, относящихся к ведению администрации, в качестве советников на общественных началах;

3.5. Создавать в установленном порядке для решения отдельных задач рабочие группы и комиссии, консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других органов местного самоуправления Абатского муниципального района, органов государственной власти Тюменской области, учреждений, а также иных организаций;

3.6. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти, органами местного самоуправления Абатского муниципального района по вопросам, относящимся к ведению администрации;

3.7. Принимать по рассматриваемым обращениям граждан и юридических лиц необходимые меры;

3.8. Осуществлять контроль за выполнением муниципальных правовых актов Главы сельского поселения;

3.9. Обеспечивать представление интересов администрации в государственных и иных органах.

Статья 4. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

4.1. Структура администрации сельского поселения утверждается Думой Шевыринского сельского поселения.

В структуру администрации сельского поселения входят:

1) Глава сельского поселения;

2) муниципальные служащие поселения;

3) лица, замещающие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы администрации.

4.2. Штатное расписание администрации утверждается постановлением администрации в соответствии со структурой администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации.

4.3. Полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении всех работников администрации сельского поселения, ее структурных подразделений осуществляет Глава сельского поселения.

4.4. В качестве совещательных органов при администрации могут создаваться рабочие группы, коллегии, комиссии или консультативные общественные советы. Полномочия и порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, утверждаемыми правовым актом администрации сельского поселения.

4.9. Деятельность администрации организуется в соответствии с Регламентом работы администрации, Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми распоряжением администрации.

Статья 5. ГЛАВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

5.1. Администрацией сельского поселения на принципах единоначалия руководит Глава сельского поселения.

Полномочия Главы сельского поселения начинаются со дня вступления в должность Главы сельского поселения и действуют на срок полномочий Главы сельского поселения. Глава сельского поселения подконтролен и подотчетен Думе сельского поселения и населению.

5.2. Глава сельского поселения, возглавляющий администрацию:

1) представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном уставом сельского поселения, нормативные правовые акты, принятые Думой сельского поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы сельского поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Тюменской области;

6) возглавляет деятельность администрации сельского поселения по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации сельского поселения;

7) представляет на утверждение Думы сельского поселения структуру администрации сельского поселения, формирует штат администрации в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание администрации сельского поселения, утверждает Положение об администрации сельского поселения;

8) вносит на утверждение в Думу сельского поселения проект бюджета сельского поселения, планы и программы социально-экономического развития сельского поселения, а также отчеты об их исполнении;

9) представляет Думе сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой сельского поселения;

10) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;

11) предлагает вопросы в повестку дня заседания Думы сельского поселения;

12) обеспечивает осуществление администрацией сельского поселения полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тюменской области;

13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом сельского поселения, иными муниципальными правовыми актами.

5.3. Глава сельского поселения должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

5.4. В период отпуска, командировки, нетрудоспособности Главы сельского поселения, его полномочия исполняет заместитель Главы сельского поселения или сотрудник администрации сельского поселения на основания распоряжения Главы сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы сельского поселения, либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности, его полномочия временно исполняет заместитель Главы сельского поселения, а при отсутствии такого должностного лица – сотрудник администрации на основании решения Думы.

Статья 6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ, ДУМОЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ГЛАВОЙ РАЙОНА, НА ТЕРРИТОРИИ КОТОРОГО НАХОДИТСЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

6.1. Органы местного самоуправления сельского поселения не входят в систему органов государственной власти Российской Федерации и Тюменской области.

6.2. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий органами государственной власти Российской Федерации, Тюменской области в отношении  сельского поселения и органов местного самоуправления допускается только в случаях и порядке, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тюменской области.

6.3. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе осуществлять отдельные государственные полномочия,  переданные им  органами  государственной  власти в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Тюменской области, с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств.

6.4. Органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления сельского поселения  переданных отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

  6.5. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче им осуществления части своих полномочий. 

  6.6. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе заключать с органами местного самоуправления муниципального района соглашения о передаче сельскому поселению осуществления части полномочий муниципального района.

6.7. Взаимодействие администрации с Думой Шевыринского сельского поселения основываются на принципе разделения полномочий в соответствии с действующим законодательством, Уставом, настоящим Положением.

6.8. Исполнение решений Думы Шевыринского сельского поселения обязательно для администрации.

6.9. Должностные лица администрации вправе присутствовать на открытых заседаниях Думы Шевыринского сельского поселения при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению. Указанные лица не вправе вмешиваться в работу заседания, обязаны соблюдать порядок и распоряжения председательствующего.

Статья 7. ОТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ

7.1. Администрация сельского поселения  может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том  числе межмуниципальных, необходимых для  осуществления полномочий  по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия  учредителя в отношении  муниципальных предприятий и  учреждений  осуществляет  администрация сельского поселения.

7.2. Администрация  сельского поселения определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их  уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных  предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их   деятельности не реже одного раза  в полугодие.

7.3. Органы местного самоуправления от имени сельского поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных  казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.

Статья 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ

8.1. Глава сельского поселения, муниципальные служащие и иные сотрудники администрации несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

Статья 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Администрация может быть реорганизована или ликвидирована в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При реорганизации документы администрации подлежат передаче ее правопреемнику, при ликвидации - в муниципальный архив.

9.2. При ликвидации и реорганизации администрации за работниками сохраняются права и льготы, предусмотренные действующим законодательством.

9.3. Изменения и (или) дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Шевыринского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован на информационных стендах от 16.02.2021
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать