Основная информация

Дата опубликования: 15 ноября 2008г.
Номер документа: RU28000200800567
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 ноября 2008 года №273

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009-2010 годы

{Утратило силу, в связи с истечением срока действия}

{Изменения:

Постановление Правительства Амурской области от 15.09.2009 №404;

Постановление Правительства Амурской области от 11.11.2008 №514;

Постановление Правительства Амурской области от 15.12.2009 №587;

Постановление Правительства Амурской области от 20.07.2010 №389}

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 07.12.2007 №28 «Об утверждении порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009-2010 годы.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И.Донца.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В. В. Марценко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 15.11.2008 № 273

{долгосрочная целевая программа в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.09.2009 №404}

Долгосрочная целевая программа

«Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009 - 2010 годы

1. ПАСПОРТ

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для про живания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009 - 2010 годы

Основание для разработки программы (на-именование, но- мер и дата нормативно- го акта)

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 №675 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы»

Государственный заказчик программы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Амурской области

Основной разра-ботчик програм- мы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства Амурской области

Цели программы

Целями программы являются: переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, в том числе в связи с вы- соким (более 70 процентов) уровнем износа, и многоквар- тирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком; ликвидация существующего жилищного фонда, признан- ного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа после переселения граж- дан

Основная задача программы

Задачей программы является: подготовка условий и разработка механизма для переселе-ния граждан из жилищного фонда, признанного непригод- ным для проживания, и (или) жилищного фонда с высо-ким уровнем износа

Перечень подпро-грамм и основных мероприятий

Строительство (приобретение) объектов жилищного фон-да; переселение из жилищного фонда, признанного непригод- ным для проживания, и (или) жилищного фонда с высо- ким уровнем износа; ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в один этап - 2009-2010 годы

Объемы и источ-ники финансиро- вания программы

Общие расходы на реализацию программы составят из областного бюджета 119,988 млн. руб., в том числе:

2009 год - 99,988 млн. руб.;

2010 год - 20,0 млн. руб.

В ходе реализации программы предполагается привлечь средства местных бюджетов и внебюджетные источники

Ожидаемые ко- нечные результа- ты реализации про-граммы

Обеспечение жителей области, проживающих в непригод-ном для проживания жилищном фонде, благоустроенными жилыми помещениями; ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2008 №514}

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Одним из приоритетов национальной жилищной политики Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе и выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.

Вместе с тем в области из года в год растет доля ветхого и аварийного жилья. Жилищный фонд Амурской области на конец 2000 года насчитывал 17190,3 тыс. кв. м; на конец 2007 года - 17966,2 тыс. кв. м. Площадь всего ветхого и аварийного жилищного фонда составляла на конец 2000 года 765,1 тыс. кв. м (4,5% от жилого фонда), на конец 2007 года - 1334,5 тыс. кв. м (7,4% от жилого фонда). В ветхом и аварийном жилье проживают более 66 тыс. человек.

Следует отметить, что рост в значительной мере произошел за счет увеличения аварийности жилья. Если за период с 2000 по 2007 год площадь ветхого жилья возросла в 1,4 раза (с 617,3 до 870,9 тыс. кв. м), то площадь аварийного жилья - в 3,1 раза (с 147,8 до 463,6 тыс. кв. м), составив 2,6% от общего жилого фонда.

В области преобладает жилищный фонд, построенный после 1971 года, причем более половины жилых зданий построено в 1971 - 1995 годах, в них проживает 57,8% населения. Вместе с тем третья часть площади жилищного фонда приходится на дома, построенные в период до 1970 года (33,5%). Около 1,2% жилых зданий составляют дома, построенные ранее 1920 года.

Ветшание жилищного фонда происходит из-за недостатка средств на капитальный ремонт, объемы которого сократились с 15,8 тыс. кв. м в 2000 году до 8,8 тыс. кв. м в 2007 году. За 2007 год было отремонтировано 28,0 тыс. кв. м общей площади жилых домов, в том числе лишь третья часть помещений - в квартирах.

Выбытие ветхого и аварийного жилищного фонда идет медленно. В 2007 году по ветхости и аварийности было снесено 2,4 тыс. кв. м, что составляет всего 0,2% от ветхого и аварийного фонда на начало 2008 года.

Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд.

Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом с привлечением средств из бюджетов всех уровней, а также внебюджетных источников, не исключая вариант частичной оплаты населением при превышении нормы предоставления и стоимости 1 кв. м жилья, установленной федеральным стандартом.

Основными условиями для финансирования региональных мероприятий из федерального бюджета по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в части переселения граждан Российской Федерации из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы являются:

утвержденная в установленном порядке региональная программа;

обеспечение условий софинансирования из областного и местных бюджетов;

привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий региональной программы.

Для определения площади ветхого и аварийного жилищного фонда принимаются показатели, установленные инструкцией по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения «Сведения о жилищном фонде» (форма №1-жилфонд), утвержденной постановлением Росстата от 25.09.2007 №66, которой определено, что к ветхим домам относятся каменные дома с износом свыше 70% и прочие - с износом свыше 65%.

Жилое помещение признается непригодным для проживания и, в частности, многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в порядке и по основаниям, установленным:

до 23.09.2003 - Положением, утвержденным приказом Министерства ЖКХ РСФСР от 05.11.1985 №529;

до 14.02.2006 - Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 №552;

после 14.02.2006 - Положением, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47.

Форма №1-жилфонд заполняется организациями, аккредитованными Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости или его территориальными органами на осуществление деятельности по технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности (организации технического учета и технической инвентаризации) по всему жилищному фонду независимо от целей его использования и формы собственности, и представляется органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Росстата в субъектах Российской Федерации.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ И ЭТАПОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Основными целями программы являются переселение граждан Амурской области, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения, а также ликвидация существующего ветхого и аварийного жилищного фонда после переселения граждан.

В рамках реализации программы планируются:

обеспечение переселяемых граждан жильем (строительство жилья, приобретение квартир на первичном и вторичном рынках жилья);

завершение строительством объектов жилищного фонда высокой степени готовности;

немедленная ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда в целях предупреждения его повторного заселения;

расширение масштабов использования вторичного рынка жилья;

формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем.

Программа будет реализовываться в один этап в течение двух лет с 2009 по 2010 год.

Таблица 1

ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№№ п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

Период реализации

Ожидаемый результат

качественная характеристика

количественная оценка

1.

Строительство (приобретение) объектов жилищного фонда

Недостаточные объемы строительства нового жилья

2009 - 2010 гг.

Общие объемы (площадь) создаваемого (приобретаемого) жилищного фонда

4642 кв. м

2.

Переселение из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

Проживание граждан в жилищном фонде, признанном непригодным для проживания, и (или) жилищном фонде с высоким уровнем износа

2009 - 2010 гг.

Общее количество переселяемых граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

258 человек

3.

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

Сдерживание развития социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов

2009 - 2010 гг.

Общие объемы (площадь) ликвидируемого жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

4642 кв. м

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2008 №514}

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система программных мероприятий включает в себя работу по следующим направлениям:

а) строительство (приобретение) объектов жилищного фонда;

б) переселение из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

в) ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.

Таблица 2

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты, всего (млн. руб.)

Сроки реализации

Государственный заказчик, ответственный за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат

1.

Строительство (приобретение) объектов жилищного фонда

119,988

2009 - 2010 годы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

4642 кв. м

2.

Переселение из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

2009 - 2010 годы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

258 человек

3.

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

2009 - 2010 годы

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

4642 кв. м

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2008 №514}

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Система управления программой включает государственного заказчика программы и органы местного самоуправления муниципальных образований, наделенные частью функций заказчика (далее - органы местного самоуправления).

Функции элементов системы управления программой распределяются следующим образом:

Государственный заказчик программы:

1) организует отбор муниципальных образований и проектов для участия в программе;

2) осуществляет общую координацию и мониторинг работ;

3) формирует нормативную базу;

4) вносит предложения по распределению средств, выделяемых из областного бюджета;

5) оформляет и защищает бюджетные заявки на финансирование программы из федерального и областного бюджетов;

6) заключает соглашения на софинансирование с муниципальными образованиями;

7) организует работу по реализации программы в рамках своих полномочий совместно с министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области и Министерством регионального развития Российской Федерации;

8) принимает участие в решении вопросов бюджетного финансирования программы исходя из возможностей областного бюджета на очередной финансовый год, включая вопросы межбюджетных отношений;

9) принимает участие в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования мероприятий программы.

Органы местного самоуправления:

1) организуют работу межведомственных комиссий по установлению жилищ, непригодных для проживания;

2) готовят предложения по порядку переселения граждан;

3) осуществляют контроль за соблюдением сроков и очередности в соответствии с установленным порядком переселения;

4) организуют работу с переселенными гражданами;

5) разрабатывают предложения по более эффективным методам решения поставленных задач;

6) заключают договоры купли-продажи жилья, а также договоры с заказчиками-застройщиками на строительство жилья.

Средства областного бюджета на реализацию программы предоставляются бюджетам муниципальных образований в виде субсидий.

Распределение субсидий осуществляется в соответствии с приведенными в приложении к настоящей программе Правилами предоставления и расходования субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета, бюджетам муниципальных образований на реализацию долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области" на 2009 - 2010 годы.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Таблица 3

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

тыс. рублей

Источники финансирования

Итого

2009 г.

2010 г.

ВСЕГО

Федеральный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

119988

99988

20000

Местный бюджет

-

-

-

Другие источники

-

-

-

ИТОГО

-

-

-

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Федеральный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

79988

69988

10000

Местный бюджет

-

-

-

Другие источники

-

-

-

ИТОГО

-

-

-

НИОКР

Федеральный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

Другие источники

-

-

-

ИТОГО

-

-

-

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Федеральный бюджет

-

-

-

Областной бюджет

40000

30000

10000

Местный бюджет

-

-

-

Другие источники

-

-

-

ИТОГО

-

-

-

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2008 №514}

Таблица 4

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

тыс. рублей

№ п/п

Наименование задач мероприятий

Объемы финансирования, всего

В том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

другие источники финансирования

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

119988

1.

Строительство (приобретение) объектов жилищного фонда

119988

2009 год

99988

2010 год

20000

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2008 №514}

7. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Таблица 5

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий

Планируемый результат в стоимостном и количественном выражении

В том числе по годам реализации:

2009 год

2010 год

1

2

3

4

5

1.

Строительство (приобретение) объектов жилищного фонда

4642 кв. м

3697 кв. м

945 кв. м

2.

Переселение из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

258 человек

206 человек

52 человека

3.

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа

4642 кв. м

3697 кв. м

945 кв. м

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2008 №514}

8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет государственный заказчик программы. Государственный заказчик готовит:

проекты ведомственных нормативных актов по соответствующим проблемам;

проекты нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Амурской области по проблемам осуществления программы;

{в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.11.2008 №514}

решения по отбору проектов и мероприятий для реализации в рамках программы;

предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по программе.

Государственному заказчику предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям, поскольку недофинансирование и несвоевременное ресурсное обеспечение мероприятий могут привести к общей задержке достижения целей решения основных программных задач. Государственный заказчик, основываясь на данных контроля, может обратиться с предложением о продлении срока действия программы в целом.

Приложение

к долгосрочной целевой

программе «Переселение

граждан из жилищного

фонда, признанного

непригодным для

проживания, и (или)

с высоким уровнем износа в

Амурской области» на 2009-

2010 годы

{Приложение к долгосрочной целевой программе в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.12.2009 №587}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.07.2010 №389}

ПРАВИЛА

предоставления и расходования субсидий, выделенных за счет средств

областного бюджета, бюджетам муниципальных образований на

реализацию долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из

жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с

высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009 - 2010 годы

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и расходо­ вания субсидий, выделенных за счет средств областного бюджета, бюджетам муниципальных образований на реализацию долгосрочной целевой програм­ мы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009-2010 годы.

2. Распределение средств областного бюджета в форме субсидий бюд­ жетам муниципальных образований на реализацию долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного не­ пригодным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской области» на 2009 - 2010 годы осуществляется пропорционально доле площа­ ди ветхого и аварийного жилищного фонда в общей площади жилищного фонда муниципального образования. Указанное соотношение определяется на основании данных государственного статистического наблюдения.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий: наличие утвержденной муниципальной программы реализации меро­ приятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непри­ годными для проживания;

финансирование (софинансирование) мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

4. Муниципальные образования области подают заявки на предостав­ ление субсидий в министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства области, являющееся государственным заказчи­ ком программы:

на 2009 год - до 15 декабря 2009 года; на 2010 год - до 21 июля 2010 года.

5. Бюджетная заявка подается по форме, рекомендуемой Министерст­ вом экономического развития Российской Федерации, с сопроводительным письмом главы муниципального образования с указанием перечня прилагае­ мых документов.

6. Пакет документов, прилагаемый к бюджетной заявке для предостав-

ления субсидий на строительство (приобретение) жилья, должен содержать следующие документы:

пояснительную записку с обоснованием экономической целесообраз­ности выделения ассигнований из областного бюджета;

утвержденный администрацией муниципального образования список членов семей, назначенных к переселению, с указанием занимаемой площади и адреса (старого и нового);

копии принятых в установленном законодательством Российской Фе­дерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома ава­рийным и подлежащим сносу;

копии технических паспортов аварийных жилых домов, определенных к переселению;

копию утвержденной муниципальной программы реализации меро­приятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непри­годными для проживания;

копию (выписку) проекта местного бюджета на планируемый год, под­тверждающую размер средств, предусматриваемых на финансирование (со-финансирование) мероприятий по переселению граждан из жилых помеще­ний, признанных непригодными для проживания;

сведения о суммах и источниках внебюджетных средств, привлекаемых для софинансирования мероприятий по переселению граждан из жилых по­мещений, признанных непригодными для проживания.

7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставле­ ния субсидий из областного бюджета являются:

наличие бюджетной заявки на планируемый год;

наличие принятых в установленном законодательством Российской Федерации порядке решений о несоответствии жилых помещений требова­ниям, предъявляемым к жилым помещениям (в том числе об определении уровня износа жилых помещений), а также о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

отношение удельного веса ветхого и аварийного фонда муниципально­го образования к среднеобластному показателю;

общая площадь аварийных жилых домов, определенных к переселе­нию.

8. На первом этапе распределения субсидий, предусмотренных в обла­ стном бюджете на реализацию программных мероприятий, средства направ­ ляются на погашение кредиторской задолженности областного бюджета, сложившейся на 01 января очередного финансового года.

9. На втором этапе оставшийся суммарный объем направляется на переселение из аварийных жилых домов определенных к переселению, общая площадь каждого из которых превышает 4000,0 кв.м.

Объем субсидий распределяется расчетным путем по форме согласно нижеприведенной таблице.

Таблица

№№

Наиме-

Общая

Площадь

Удель-

Отношение

Коэффициент,

Рас-

Расчет-

Расчетный

Минималь-

п/п

нование

площадь

ветхого

ный вес

удельного

учитывающий

чет-

ный

объем фи-

ный объем

муници-

жилищного

и ава-

ветхого и

ве-

наличие удов-

ный

объем

нансирова-

софинанси-

пального

фонда

рийного

ава-

са ветхого

летворяющей

ко-

финан-

ния из об-

рования

образо-

муници-

жилищ-

рийного

и аварийно-

требованиям

эф-

сирова-

ластного

из бюджета

вания

пального

ного

фонда в

го

бюджетной

фи-

ния из

бюджета на

муници-

образо-

фонда,

общем

фонда к

заявки

ци-

област-

планируемый

пального

вания,

тыс. кв.

фонде

среднеобла-

К1

ент

ного

год, тыс. руб.

образования

тыс. кв. м

м

муници-

стному по-

К2

бюдже-та,

(тыс. руб.)

пального

казателю

в процен-

образо-

тах

вания, в

процентах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

2

Ито­го

X

X

X

Все-

100%

го по

X

X

X

области

Субсидии распределяются в следующей последовательности:

9.1. Общая площадь жилищного фонда муниципального образования (графа 3) и площадь ветхого и аварийного жилищного фонда муниципаль­ного образования (графа 4) определяются на основании данных государст­венного статистического наблюдения на 01 января года, предшествующего плановому. Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в общем фонде муниципального образования (графа 5) определяется как частное от деления графы 4 (построчно) на графу 3, выраженное в процентах. Анало­гично принимаются данные по строке «Всего по области».

Отношение удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда к среднеобластному показателю (графа 6) определяется как частное от деле­ния графы 5 (построчно) на удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда в общем фонде области (данные строки «Всего по области» графы 5).

Определяется сумма (данные строки «Итого» графы 6) отношений удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда к среднеобластному показателю для муниципальных образований, выполнивших условия пунк­тов 3, 4 настоящих Правил.

Коэффициент К1, учитывающий наличие удовлетворяющей требовани­ям бюджетной заявки (графа 7), принимается равным:

О-в случае отсутствия бюджетной заявки или несоответствия бюд­жетной заявки установленным требованиям;

1 - в случае если поданная бюджетная заявка на предоставление субси­дий соответствует предъявляемым требованиям.

Расчетный коэффициент К2 (графа 8) определятся как произведение графы 6 и графы 7 (построчно).

Расчетный объем финансирования из областного бюджета в процентах (графа 9) определяется как частное от деления графы 8 (построчно) на сум­му расчетных коэффициентов К2 (данные строки «Итого» графы 8), умно­женное на 100%.

Расчетный объем финансирования из областного бюджета (графа 10) определяется как произведение графы 9 (построчно) на плановый объем фи­нансирования из областного бюджета (данные строки «Итого» графы 10), деленное на 100%.

В случае если расчетный объем финансирования выше объема, заяв­ленного муниципальным образованием, субсидия на реализацию программы предоставляется в размере, соответствующем бюджетной заявке этого муни­ципального образования.

Оставшаяся суммарная часть расчетного объема финансирования под­лежит перераспределению расчетным путем между другими муниципальны­ми образованиями по форме согласно вышеприведенной таблице.

Минимальный объем софинансирования из бюджета муниципального образования (графа 11) принимается в размере 10% средств, выделяемых из областного бюджета.

9.2. На третьем этапе оставшийся суммарный объем направляется на переселение из аварийных жилых домов определенных к переселению, об­ щая площадь каждого из которых составляет от 2000 до 4000,0 кв.м.

Объем субсидий распределяется расчетным путем по форме, указан­ной в п. 9.1 настоящих Правил.

9.3. На четвертом этапе оставшийся суммарный объем направляется на переселение из аварийных жилых домов определенных к переселению, общая площадь каждого из которых менее 2000 кв.м.

Объем субсидий распределяется расчетным путем по форме, указан­ной в п. 9.1 настоящих Правил.

10. Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства области направляет в министерство экономиче­ ского развития, промышленности и транспорта области проект постановле­ ния Правительства области о распределении субсидий между муниципаль­ ными образованиями, участвующими в реализации долгосрочной целевой программы «Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непри­ годным для проживания, и (или) с высоким уровнем износа в Амурской об­ ласти» на 2009 - 2010 годы, выделенных за счет средств областного бюдже­ та.

Проект постановления Правительства области о распределении субси­дий областного бюджета рассматривается на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики и представляется в Правительство области для принятия.

11. Министерство строительства, архитектуры и жилищно- коммунального хозяйства области в пределах бюджетных ассигнований, ли­ мита бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования пере­ числяет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейст­ ва по Амурской области № 40101 «Доходы, распределяемые органами Феде­ рального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Фе­ дерации» для последующего перечисления на счета бюджетов муниципаль­ ных районов (городских округов), открытые в органах Федерального казна­ чейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам.

12. Субсидии перечисляются местным бюджетам на основании поста­ новления Правительства области о распределении субсидий областного бюджета и в соответствии с соглашением, заключаемым министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области и администрацией муниципального образования.

Соглашение должно содержать:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой местному бюджету;

сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете и направляемых на софинансирование мероприятий, связанных с переселением граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов);

обязательство органа местного самоуправления о представлении отче­тов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, а также сроки, порядок и форму представления отчетов.

13. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательст­ вом Российской Федерации несут ответственность за достоверность пред­ ставляемых сведений.

14. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодатель­ ством Российской Федерации.

15. Контроль за целевым использованием средств субсидий, выделен­ ных за счет средств областного бюджета, осуществляет министерство строи­ тельства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.

{Приложение к долгосрочной целевой программе в ред. Постановления Правительства Амурской области от 15.12.2009 №587}

{Приложение в ред. Постановления Правительства Амурской области от 20.07.2010 №389}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.020.010 Общие вопросы, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать