Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU54024017202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Купинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Вх. № 23164-03/9

От 07.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУПИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 15.10.2020 №723

Об утверждении муниципальной программы «Создание местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы»

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Купинского района Новосибирской области № 889 от 19.11.2018 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Купинского района Новосибирской области, их формирования и реализации, порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Купинского района Новосибирской области», в целях повышения эффективности оповещения населения Купинского района Новосибирской области,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Создание местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы».

2. Информационно-консультационному отделу администрации Купинского района Новосибирской области настоящее постановление:

2.1. опубликовать в периодическом печатном издании администрации Купинского района Новосибирской области «Информационный бюллетень»;

2.2. разместить на официальном сайте администрации Купинского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Купинского района

Новосибирской области

В. Н. Шубников

Приложение№ 1

к постановлению

администрации Купинского района

Новосибирской области

от 15.10.2020 № 723

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «СОЗДАНИЕ МЕСТНОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ ВСЛЕДСТВИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА 2021-2023 ГОДЫ»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ МЕСТНОЙ СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОПАСНОСТЯХ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЕДЕНИИ ВОЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ ВСЛЕДСТВИЕ ЭТИХ ДЕЙСТВИЙ, А ТАКЖЕ ВСЛЕДСТВИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА 2021-2023 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование разделов

Краткое содержание

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Создание местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

1.Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,

2.Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне»,

3.Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

4.Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 158-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования населения»,

5.Указ Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций».

Разработчик

Программы

Муниципальное казенное учреждение Купинского района Новосибирской области «Центр защиты населения и единая дежурно-диспетчерская служба»

Исполнители Программы

Муниципальное казенное учреждение Купинского района Новосибирской области «Центр защиты населения и единая дежурно-диспетчерская служба»

Перечень подпрограмм

Подпрограммы не выделяются

Цели и задачи Программы

Цель: обеспечить оповещение и информирование населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Купинского района Новосибирской области

Задачи:

1. Разработка технической документации местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы.

2. Обеспечение техническими средствами для оснащения системами звукофикации населённых пунктов.

3. Поддержание установленной аппаратуры местной системы оповещения в исправном состоянии.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- Наличие технической документации местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области

- Закупка технических средств с учетом монтажа и пуско-наладки для оснащения системами звукофикации населённых пунктов с числом проживающих 500 и более человек.

- Закупка технических средств с учетом монтажа и пуско-наладки для оснащения системами звукофикации населённых пунктов с числом проживающих более 150, но менее 499 человек.

- Закупка технических средств с учетом монтажа и пуско-наладки для оснащения системами звукофикации населённых пунктов с числом проживающих менее 149 человек.

- Наличие местной системы оповещения

Сроки и этапы реализации Программы

Период реализации Программы: 2021-2023 годы.

Этапы реализации:

первый этап: 2021 год.

второй этап: 2022 год.

третий этап: 2023 год.

Ресурсное обеспечение Программы

Программа финансируется за счет бюджетных ассигнований, утверждённых на указанные цели в соответствии с бюджетом Купинского района Новосибирской области

Общий объем финансирования Программы составляет

25 000 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации программы:

2021 год – 5 000 тыс. руб.;

2022 год – 10 000 тыс. руб.;

2023 год – 10 000 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Купинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

Ожидаемые результаты Программы

Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов к 2023 году:

- гарантированное оповещение и информирование не менее 88% населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, которые могут возникнуть при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, и как следствие, значительное снижение числа пострадавших и минимизация материального ущерба.

2. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

2.1 Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации (далее – ЧС) осуществляется силами органов повседневного управления РСЧС с использованием различных систем и технических средств, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

К органам повседневного управления ТП РСЧС Новосибирской области относятся:

- ФКУ «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Новосибирской области» (далее – ЦУКС);

К органам повседневного управления Купинского района Новосибирской области относятся:

- единая дежурно - диспетчерская служба (далее - ЕДДС).

2.2. В соответствии с положениями Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» создание и поддержание в постоянной готовности к задействованию систем оповещения является составной частью комплекса мероприятий, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в пределах своих полномочий на соответствующих территориях (объектах), по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. При этом системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время.

Положениями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определены режимы функционирования органов управления и сил РСЧС (повседневной деятельности, повышенной готовности и ЧС), порядок организации деятельности которых и уровень реагирования (объектовый, местный, региональный, федеральный и особый) определяются в зависимости от классификации ЧС, характера ее развития, привлекаемых сил и средств, а также других факторов. Уровень реагирования определяется решением соответствующего руководителя, в ведении которого находится территория, подвергшаяся угрозе или воздействию ЧС.

2.3. В условиях быстро меняющихся рисков ЧС (рост масштабов, синергетическое развитие природно-техногенных процессов, появление принципиально новых угроз), современного развития телекоммуникационных технологий, интенсивного развития транспортной инфраструктуры и реализации крупных инфраструктурных проектов, урбанизации населения и, соответственно, появления значительного количества новых мест массового пребывания людей – требуется пересмотр подходов к дальнейшему развитию систем информирования и оповещения по всем направлениям.

Так, рост масштабов ЧС и возникновения катастрофического развития синергетических природно-техногенных процессов, являющихся источниками ЧС, требуют значительного сокращения времени оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении ЧС. При этом урбанизация населения, появление значительного количества мест массового пребывания людей, развитие транспортной инфраструктуры и зависимость от систем жизнеобеспечения определяют необходимость значительного повышения уровня культуры безопасности населения, соответственно, новых форм и способов их информирования и оповещения, а также одновременного значительного процентного увеличения охвата средствами доведения информации до населения, в том числе экстренной информации и сигналов оповещения.

Для достижения этих целей необходимы технические средства нового поколения, которые позволяют индивидуально доводить экстренную информацию о ЧС до любого человека, проживающего на территории Купинского района Новосибирской области.

2.4. На современном этапе развития систем оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или факте возникновения ЧС, повышение их оперативности, может быть достигнуто лишь путем автоматизации процессов и минимизации влияния человеческого фактора в них, а в ряде случаев даже полного его исключения, комплексного сопряжения и задействования действующих и внедряемых технических средств и технологий оповещения и информирования населения, а также многократного дублирования каналов передачи сигналов о ЧС.

Требования Распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 № 1544-р по реконструкции Региональной системы оповещения не выполнены. В настоящее время в Новосибирской области действует Региональная автоматизированная система централизованного оповещения ГО.

Основу существующей Региональной системы оповещения Новосибирской области, в том числе и на территории Купинского района Новосибирской области, составляют комплексы технических средств оповещения П-166М.

2.5. Местная система оповещения населения Купинского района Новосибирской области.

Основной задачей местной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

- руководящего состава гражданской обороны и территориального звена Купинского района Новосибирской области;

- сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории Купинского района Новосибирской области, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

- дежурно-диспетчерских служб организаций;

- населения, проживающего на территории Купинского района Новосибирской области.

Для доведения сигналов ГО до населения Купинского района Новосибирской области используются все имеющиеся средства связи и оповещения, независимо от их ведомственной принадлежности: радио и радиорелейные средства связи, телевидение, радиовещание, телефонно-телеграфная сеть, а также специальные средства связи и оповещения.

2.6.Основные направления совершенствования муниципальной системы оповещения ( далее - МСО) Купинского района Новосибирской области:

- создание МСО Купинского района Новосибирской области на основе современных технических комплексов оповещения, что позволит производить оповещение не менее 88% населения Купинского района Новосибирской области;

- установка современной аппаратуры, позволяющей запускать имеющиеся средства оповещения, трансляционные усилители и электродинамические сирены в сельских поселениях Купинского района Новосибирской области с рабочего места ОД ЕДДС Купинского района Новосибирской области.

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод, что для решения указанных проблем необходим комплексный подход к выполнению задачи оповещения и информирования населения при угрозе возникновения или возникновении ЧС с применением всех имеющихся технических средств, которые должны дополнять друг друга, а также обеспечением необходимым финансированием данных мероприятий из бюджетов всех уровней.

Муниципальная программа «Создание местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы» будет способствовать решению указанных проблем на территории Купинского района Новосибирской области.

Программа будет направлена на обеспечение безопасности граждан, сохранение их жизни и здоровья.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является обеспечить оповещение и информирование населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Купинского района Новосибирской области.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Разработка технической документации местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы.

2. Обеспечение техническими средствами для оснащения системами звукофикации населённых пунктов.

3. Поддержание установленной аппаратуры местной системы оповещения в исправном состоянии.

Цели, задачи и целевые индикаторы Программы приводятся в табличной форме, согласно приложению 1 к настоящей Программе.

4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Мероприятия по созданию МСО об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, отражены в задачах программы

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении 3.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Администрация Купинского района Новосибирской области является заказчиком Программы и обеспечивает выполнение Программы. Контроль над выполнением программных мероприятий осуществляется руководителем Муниципального казенного учреждения Купинского района Новосибирской области «Центр защиты населения и единая дежурно-диспетчерская служба» (далее – МКУ ЦЗНи ЕДДС) – участником Программы.

Досрочное прекращение реализации Программы, либо ее части, осуществляется в случае осуществления другой Программы, решающей цели и задачи данной Программы.

В этом случае ответственный исполнитель Программы в лице директора МКУ ЦЗН и ЕДДС вносит предложения о целесообразности досрочного прекращения реализации Программы, либо ее части, которые рассматривается администрацией Купинского района Новосибирской области и принимается решение.

Ответственность за реализацию Программы возлагается на руководителей учреждений и организаций – участников Программы и на директора МКУ ЦЗН и ЕДДС.

Контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком, установленным главой 26 БК РФ.

Ответственный исполнитель Программы:

- несет ответственность за своевременную реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- разрабатывает проекты нормативных правовых актов и методические рекомендации по реализации Программы в случае отсутствия правовой базы в части мероприятий, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;

- участвует в организации финансирования мероприятий Программы, по которым наделен полномочиями главного распорядителя бюджетных средств;

- в соответствии с установленным порядком разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу, в том числе в части содержания мероприятий, назначения исполнителей, объемов и источников финансирования Программы;

- осуществляет организацию информационной и разъяснительно работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

- обобщает и анализирует ход реализации мероприятий Программы, использование бюджетных средств на основе данных годовых и квартальных отчетов учреждений и организаций, и соответствующих сводных отчетов исполнителей Программы;

- представляет отчеты о реализации Программы.

Исполнители Программы:

- представляют предложения по внесению изменений в Программу;

- осуществляют координацию деятельности участников Программы по контролируемым ими направлениям;

- в соответствии с компетенцией главного распорядителя бюджетных средств участвуют в организации финансирования мероприятий Программы;

-несут ответственность за эффективное использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;

- осуществляют организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач разработанной Программы;

- обобщают и анализируют ход реализации мероприятий Программы, использование бюджетных средств на основе показателей отчетности, годовых и квартальных отчетов учреждений и организаций;

- предоставляют отчеты о реализации Программы.

Участники Программы несут ответственность за своевременную и качественную реализацию порученных им мероприятий Программы.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Купинского района Новосибирской области.

Общий объем финансирования Программы составляет 25 000 000 рублей.

Ресурсное обеспечение программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Купинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

При выполнении программных мероприятий к концу 2023 года ожидаются следующие результаты:

- гарантированное оповещение и информирование не менее 88% населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, которые могут возникнуть при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, и как следствие, значительное снижение числа пострадавших и минимизация материального ущерба.

8. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

1. Контроль за выполнением программы осуществляется заместителем главы администрации Купинского района Новосибирской области, курирующего выполнение мероприятий в области ГО и ЧС.

Формы и методы управления реализацией Программы определяются разработчиком.

2. Разработчик контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.

3. Разработчик представляет в управление экономики, финансового анализа и труда администрации Купинского района Новосибирской области ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным:

1) информацию о ходе реализации Программы за отчетный год в соответсвии с приложением 4 к настоящей Программе;

2) результаты оценки эффективности реализации Программы согласно приложения 5 к настоящей Программе с приведением расчетов.

Расчет оценки эффективности реализации Программы производится разработчиком Программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации Программ Купинского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Купинского района Новосибирской области от 19.11.2018 № 889.

В случае необходимости, разработчик может вносить в Программу изменения.

Основанием для внесения изменений в Программу является:

1) изменение утвержденных решением о бюджете объемов бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий Программы;

2) изменения, необходимые по итогам проведения оценки эффективности реализации Программы.

3) необходимость включения (исключения) в муниципальную Программу мероприятий;

4) необходимость изменения перечня мероприятий муниципальной Программы, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального или областного бюджета средств на их реализацию или изменение объема указанных средств.

Проект постановления администрации Купинского района Новосибирской области о внесении изменений в Программу представляется на согласование с обязательным приложением пояснительной записки, объясняющей необходимость внесения в Программу представленных изменений.

В течение финансового года и планового периода в утвержденную Программу по инициативе разработчика могут вноситься следующие изменения:

1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы;

3) изменение мероприятий Программы без изменений общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.

Дальнейшая реализация Программы и (или) необходимость внесения в нее изменений по итогам проведения оценки эффективности реализации Программы определяется следующим образом:

1) если реализация Программы оценивается как эффективная, Программа финансируется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета в очередном финансовом году и в плановом периоде;

2) если реализация Программы оценивается как недостаточно эффективная, Программа корректируется;

3) если реализация Программы оценивается как неэффективная, разработчик прекращает реализацию данной Программы либо временно приостанавливает финансирование из местного бюджета расходов на ее реализацию и проводит корректировку Программы.

Разработчик, ответственный за реализацию Программы, признанной по результатам проведенной оценки недостаточно эффективной или неэффективной, формирует и представляет для рассмотрения Главе доклад, содержащий:

1) причины отклонения фактических результатов реализации Программы от запланированных;

2) предложения по внесению изменений в Программу, направленных на повышение эффективности реализации Программы в дальнейшем.

По результатам рассмотрения доклада разработчика, ответственного за реализацию Программы, Глава принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации Программы, необходимости внесения изменений или о досрочном прекращении реализации Программы.

___________________

Приложение 1

к муниципальной программе «Создание местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

муниципальной программы Купинского района Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Целевые индикаторы

Ед. измерения

Исходный уровень (показатели 2020 года)

Значение целевого индикатора по годам

2021

2022

2023

Оповещение и информирование населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Купинского района Новосибирской области

Задача 1: Разработка технической документации местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы».

Наличие технической документации местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области

комплект

отсутствует

1

Задача 2: Обеспечение техническими средствами для оснащения системами звукофикации населённых пунктов

Закупка технических средств с учетом монтажа и пуско-наладки для оснащения системами звукофикации населённых пунктов с числом проживающих 500 и более человек.

Ед.

0

17

Закупка технических средств с учетом монтажа и пуско-наладки для оснащения системами звукофикации населённых пунктов с числом проживающих более 150, но менее 499 человек.

Ед.

0

15

Закупка технических средств с учетом монтажа и пуско-наладки для оснащения системами звукофикации населённых пунктов с числом проживающих менее 149 человек.

Ед.

0

20

Задача 3: Поддержание установленной аппаратуры местной системы оповещения в исправном состоянии.

Наличие местной системы оповещения

Гарантийные

обязательства

подрядчика

Гарантийные

обязательства

подрядчика

Гарантийные

обязательства

подрядчика

Оценка эффективности реализации Программы определяется ежегодно по установленным показателям. Уровень реализации Программы по данным показателям считается высоким при 100 % выполнении целевых индикаторов.

Приложение 2

к муниципальной программе «Создание местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы Купинского района Новосибирской области

Наименование основного мероприятия

Разработчик (Разработчик-координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат

(краткое описание)

1

2

3

4

Оповещение и информирование населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Купинского района Новосибирской области

Задача 1: Разработка технической документации местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы».

1.1 Разработка проекта строительства местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

МКУ ЦЗН и ЕДДС

2021

Проект разработан в 2021 г.

Задача 2: Обеспечение техническими средствами для оснащения системами звукофикации населённых пунктов

2.1. Обеспечить необходимым количеством технических средств оповещения и провести их монтаж на территориях населенных пунктов сельских поселений с учетом пуско-наладки данных технических средств

МКУ ЦЗН и ЕДДС

2021-2023

Обеспечение необходимым количеством технических средств оповещения и установка на территориях населенных пунктов с числом проживающих 500 и более человек – 2021 г.;

с числом проживающих более 150, но менее 499 человек – 2022 г.;

с числом проживающих менее 149 человек – 2023 г.

2.2. Дооборудовать автоматизированные рабочие места дежурных диспетчеров ЕДДС необходимым оборудованием

МКУ ЦЗН и ЕДДС

2022

Рабочие места дежурных диспетчеров ЕДДС оборудованы всем необходимым оборудованием

2.3. Обучение сотрудников порядку действий при получении сигналов оповещения

МКУ ЦЗН и ЕДДС

2021

Обученные сотрудники ЕДДС

2.4. Провести работы по сопряжению имеющихся систем оповещения в сельских поселениях района с аппаратурой на автоматизированном рабочем месте дежурного диспетчера ЕДДС Купинского района Новосибирской области.

МКУ ЦЗН и ЕДДС

2023

Работы выполнены по сопряжению систем оповещения в сельских поселениях района с аппаратурой на автоматизированном рабочем месте дежурного диспетчера ЕДДС Купинского района Новосибирской области.

Задача 3: Поддержание установленной аппаратуры местной системы оповещения в исправном состоянии

3.1. Путем проведения технических и организационных мероприятий обеспечить своевременное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны территориального звена Купинского района Новосибирской области ТП РСЧС Новосибирской области и населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

МКУ ЦЗН и ЕДДС

2023

Гарантированное оповещение и информирование не менее 88% населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, которые могут возникнуть при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, и как следствие, значительное снижение числа пострадавших и минимизация материального ущерба.

3.2. Обеспечить ежегодное техническое обслуживание и ремонт МСО

МКУ ЦЗН и ЕДДС

2023

Исправная МСО оперативно информирующая 88% населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, которые могут возникнуть при возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, и как следствие, значительное снижение числа пострадавших и минимизация материального ущерба.

Приложение 3

к муниципальной программе «Создание местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

муниципальной программы Купинского района Новосибирской области

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2020 г.), тыс. руб.

Примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

Всего финансовых затрат, в том числе за счет:

средств федерального бюджета

средства областного бюджета НСО

средства местного бюджета Купинского района

25000,00

5000,00

10000,00

10000,00

Программа финансируется за счет бюджетных ассигнований, утверждённых на указанные цели в соответствии с бюджетом Купинского района Новосибирской области.

Ресурсное обеспечение программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Купинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

средства внебюджетных источников

Приложение 4

к муниципальной программе «Создание местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы»

ИНФОРМАЦИЯ

о ходе реализации муниципальных программ Купинского района Новосибирской области Новосибирской области на " __ " _______ 201_ года

№ п/п

Наименование программы

Планируемое финансирование по программе в отчетном году, тыс. руб.

Фактическое финансирование, тыс. руб.

% освоенных средств

Пояснения

ФБ

ОБ

МРБ

ВБИ

ФБ

ОБ

МРБ

ВБИ

ФБ

ОБ

МРБ

ВБИ

Применяемые сокращения:

ФБ – средства федерального бюджета

ОБ – средства областного бюджета НСО

МРБ – средства местного бюджета Купинского района НСО

ВБИ – средства внебюджетных источников

Приложение 5

к муниципальной программе «Создание местной системы оповещения населения Купинского района Новосибирской области об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2021-2023 годы»

РЕЗУЛЬТАТЫ

оценки эффективности реализации муниципальной программы Купинского района Новосибирской области

Наименование программы

Период реализации

Разработчик

Интегральный (итоговый) показатель оценки эффективности программы (К) за отчетный год

Качественная характеристика программы (эффективная, достаточно эффективная, малоэффективна, неэффективная)

Интегральный

(итоговый)

показатель оценки эффективности

реализации

программы (К0пр)

за

предшествующий

год

Вывод о динамике эффективности реализации программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать