Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU04019016202000090
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Кяхтинский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«КЯХТИНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15 октября 2020 г. № 451

г. Кяхта

«О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие имущественных и земельных отношений в МО «Кяхтинский район на 2019-2021 годы»

В связи с изменением главного распорядителя бюджетных средств и объема финансирования, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь Порядком разработки, реализации муниципальных программ муниципального образования «Кяхтинский район», утвержденным постановлением № 446 от 19.11.2013года, муниципальное образование «Кяхтинский район» п о с т а н о в л я е т:

Внести следующие изменения в муниципальную программу «Развитие имущественных и земельных отношений в МО «Кяхтинский район» (далее-Программа) на 2019-2021 годы», утвержденную постановлением МО «Кяхтинский район» от 16.05.2019 г. №394:

1.1. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции .

1.2. Раздел I Целевые индикаторы программы изложить в новой редакции.

1.3. Раздел VI Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счёт всех источников, с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, по годам реализации муниципальной программы изложить в новой редакции.

1.4. Приложение 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя администрации МО «Кяхтинский район» по развитию инфраструктуры (Злыгостев А.В.).

Разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия в сети Интернет www.admkht.ru.

Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

«Кяхтинский район»                                           Б.Ж.Нимаев

             

УТВЕРЖДЕНА

постановлением муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия

от 16 мая 2019 года № 394

Муниципальная программа

«Развитие имущественных и земельных отношений в

муниципальном образовании «Кяхтинский район»

Республики Бурятия на 2019-2021 годы»

г. Кяхта

СОДЕРЖАНИЕ

Паспорт муниципальной программы

4 – 5

Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития

6 – 7

Приоритеты и цели муниципальной программы

7 – 8

Ожидаемые результаты

8

Целевые индикаторы программы

8

Основные меры правового регулирования муниципальной программы

9

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счёт всех источников, с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, по годам реализации муниципальной программы

10

Описание мер регулирования и управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

10

Методика оценки планируемой эффективности программы

11

Приложение № 1. Перечень основных программных мероприятий

12 – 14

П А С П О Р Т

муниципальной программы

«Развитие имущественных и земельных отношений в муниципальном образовании «Кяхтинский район» Республики Бурятия на 2019 – 2021 годы

Ответственный исполнитель

программы

Муниципальное казенное учреждение «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия

Соисполнители программы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации 30.11.1994 года N 51-ФЗ;

Налоговый Кодекс Российской Федерации 31.07.1998 года N 146-ФЗ;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Закон Республики Бурятия от 30.12.2003 № 601-III «О земле»;

«Порядок разработки, реализации муниципальных программ муниципального образования «Кяхтинский район», утвержденный Постановлением № 446 от 19.11.2013 г.

Подпрограммы программы

Отсутствуют

Цели

программы

Повышение эффективности использования муниципального имущества и земель муниципального образования «Кяхтинский район», позволяющее максимизировать пополнение доходной части бюджета района.

Задачи

программы

- вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков и бесхозяйных объектов;

- обеспечение земельными участками льготных категорий граждан для индивидуального жилищного строительства;

- формирование полноценной и достоверной документально-информационной основы управления муниципальной собственностью (система учета и реестр муниципального имущества);

- определение видов и состава муниципального имущества, организация его использования на условиях, обеспечивающих надлежащее исполнение соответствующих полномочий (функций) муниципального района;

- увеличение доходности от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Целевые показатели

программы

- увеличение площади земель сельскохозяйственного назначения, вовлеченных в оборот;

- увеличение числа бесхозяйных объектов, вовлеченных в оборот;

- постановка на государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества;

- определение рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества;

- обеспечение потребности в земельных участках для индивидуального жилищного строительства льготных категорий граждан;

- увеличение количества технической документации на объекты муниципальной собственности.

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в один этап с 2019 по 2021 год

Объемы бюджетных ассигнований программы

Источники:

2019

2020

2021

Местный бюджет (тыс. рублей)

524,30071

600

1200

Республиканский

бюджет (тыс. рублей)

754

447,56

411,8

Федеральный бюджет (тыс.рублей)

-

561,4

-

Итого:

1278,30071

1608,96

1611,8

* Объемы бюджетного финансирования мероприятий программы на 2021 - 2022 годы являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствии с решениями Совета депутатов МО «Кяхтинский район» «О бюджете МО «Кяхтинский район» на соответствующий финансовый год и плановый период».

Ожидаемые результаты программы

- увеличение количества сформированных земельных участков, относящихся к собственности муниципального образования «Кяхтинский район»;

- обеспечение потребности в земельных участках для индивидуального жилищного строительства льготных категорий граждан;

- вовлечение в оборот земельных участков и бесхозяйных объектов;

- наличие сформированного, полноценного и достоверного реестра объектов муниципальной собственности;

- увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета.

Характеристика текущего состояния,

основные проблемы развития

Земельный фонд муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия по состоянию на 1 января 2020 года составляет 466325 га и имеет следующую структуру:

- земли населенных пунктов 8253 га;

- земли промышленности 27526 га;

- земли ООПТ 322 га;

- земли лесного фонда 192806 га;

- земли водного фонда 4653 га;

- земли сельскохозяйственного назначения 136447.

Поставлено на кадастровый учет 15515 земельных участков, из них зарегистрировано - 13783 участка, не зарегистрировано – 1732 участка.

В муниципальной собственности муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия - 128416,5803 га.

Количественные и качественные характеристики земель, входящих в земельный фонд Кяхтинского района, не являются величиной статической и постоянно изменяются во времени, характеризуя социально-экономическое развитие.

Изменениям подвергаются в основном земли сельскохозяйственного назначения и земли запаса. По землям категории населенных пунктов, землям промышленности и иного специального назначения, особо охраняемых территорий и объектов, землям водного фонда изменения незначительны.

В настоящее время фактически завершен процесс разграничения собственности на землю, но в тоже время остаются юридические лица и граждане, не оформившие в соответствии с законодательством права на объекты недвижимости и земельные участки.

При таких обстоятельствах муниципальный земельный контроль, осуществляемый отделом имущественных и земельных отношений, является одним из основных инструментов регулирования земельных отношений.

Проблема усиления муниципального земельного контроля является особенно актуальной. Практика показывает, что ослабление данного вида земельного контроля создает благоприятную обстановку для незаконного изменения вида разрешенного использования земельных участков, влечет за собой рост числа земельных правонарушений (несоблюдение требований об охране земель, нерациональное использование либо неиспользование земель, несоблюдение градостроительных, санитарных и других норм).

В последние годы наблюдается активный процесс по регистрации прав на земельные участки. Также, наблюдается тенденция увеличения количества предоставляемых земельных участков, увеличение количества формируемых земельных участков под объектами недвижимости и регистрации на них права собственности.

Несвоевременная регистрация права собственности на земельные доли создает трудности в части дальнейшего распоряжения предоставленными в долевую собственность земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, что, в свою очередь, не позволяет вовлекать данные земельные участки в хозяйственный оборот и приводит к недополучению органами местного самоуправления поступлений от уплаты земельного налога.

Кроме прочего, наблюдается ситуация, когда юридические лица и граждане, получив земельный участок, не уплачивают ни земельный налог, ни арендную плату, нарушая тем самым земельное законодательство.

Плата за землю является одним из основных источников формирования доходной базы бюджета, средства от уплаты которой направляются на решение социально-экономических задач, стоящих перед органами местного самоуправления.

В целом сложилась положительная судебная практика по искам о взыскании задолженности по арендным платежам, сумм неосновательного обогащения (в том числе по земельным отношениям) и процентов за пользование чужими денежными средствами в местный бюджет.

В целях повышения эффективности использования земельных ресурсов, совершенствования земельных отношений между государством и обществом, а также совершенствования системы платежей за использование земельных участков активно используется автоматизированная информационная система «Имущественно-земельный комплекс Республики Бурятия».

В указанной системе интегрируются все потенциальные доходы от использования земли, включающие: земельный налог за земельные участки, арендную плату, суммы неосновательного обогащения, которые органам местного самоуправления необходимо предъявлять землепользователям, использующим земельные участки без регистрации прав, а также недоимку прошлых лет.

Основной проблемой, которая мешает эффективному использованию имущества муниципального образования «Кяхтинский район», является отсутствие сформированной, полноценной и достоверной документально-информационной основы управления муниципальной собственностью. Достоверный и полноценный Реестр объектов муниципальной собственности является фундаментом действий для всех операций в отношении муниципального имущества и обеспечивает возможность всем заинтересованным пользователям оперативно получать информацию в полном объеме для принятия управленческих решений.

В настоящее время основной задачей является приведение данных Реестра муниципального имущества в соответствие с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

Выявление и оформление в муниципальную собственность выморочного и бесхозяйного имущества является одной из сложных, но вместе с тем и приоритетных задач органов местного самоуправления.

Одним из приоритетных направлений представляется оформление права муниципальной собственности на объекты ЖКХ (объекты водоснабжения) и объекты электроснабжения.

В период реализации программы планируется процесс оптимизации состава и структуры имущества района, в том числе находящегося в оперативном управлении бюджетных учреждений. В Кяхтинском районе имеется возможность сокращения муниципального имущества, в первую очередь, эксплуатируемого с низкой эффективностью.

Также имеется ряд проблем, которые негативно влияют на эффективность управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом района:

несвоевременное поступление неналоговых доходов от использования муниципального имущества от хозяйствующих субъектов;

наличие объектов недвижимости казны, находящихся в неудовлетворительном состоянии;

низкий спрос на объекты недвижимости, находящиеся в собственности района, которые требуют капитального ремонта.

Совершенствование механизмов управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом Кяхтинского района является одним из приоритетных направлений политики района на современном этапе.

Достижение основных показателей будет свидетельствовать о выполнении мероприятий по совершенствованию системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом района, обеспечению доходов районного бюджета.

Приоритеты и цели муниципальной программы

Поскольку земля является пространственным базисом развития экономики в целом в сфере земельных и имущественных отношений в ближайший период и среднесрочной перспективе намечено повышение эффективности управления земельными ресурсами и имуществом муниципального образования «Кяхтинский район», рациональное их использование и их развитие за счет осуществления комплекса мероприятий организационного, правового, финансового и информационного характера.

Для достижения поставленных целей и выполнения индикаторов определены основные задачи по развитию земельных и имущественных отношений в Кяхтинском районе:

- вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков и бесхозяйных объектов;

- оформление прав собственности, соответствующей документации на объекты, учитываемые в Реестре казны муниципальной собственности района, а также на объекты, используемые для реализации управленческих функций органов местного самоуправления;

- сокращение имущества, находящегося в собственности района, в соответствии с утвержденным Перечнем муниципального имущества, подлежащего приватизации;

- обеспечение земельными участками льготных категорий граждан для индивидуального жилищного строительства;

- обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества;

- формирование полноценной и достоверной документально-информационной основы управления земельными ресурсами района;

- формирование полноценной и достоверной документально-информационной основы управления муниципальной собственностью (система учета и реестр муниципального имущества);

- определение видов и состава муниципального имущества, организация его использования на условиях, обеспечивающих надлежащее исполнение соответствующих полномочий (функций) муниципального района;

- увеличение доходности от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Ожидаемые результаты

В итоге реализации муниципальной программы будут достигнуты следующие результаты:

- увеличение количества сформированных земельных участков, относящихся к собственности муниципального образования «Кяхтинский район»;

- обеспечение потребности в земельных участках для индивидуального жилищного строительства льготных категорий граждан;

- вовлечение в оборот земельных участков и бесхозяйных объектов;

- наличие сформированного, полноценного и достоверного реестра объектов муниципальной собственности;

-увеличение количества уточненных границ раннее учтенных объектов недвижимости;

- увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета.

Целевые индикаторы программы

Значение показателей по годам

№ п/п

Наименование индикатора

Ед.

изм.

2019

2020

2021

1

увеличение площади земель сельскохозяйственного назначения, вовлеченных в оборот

га

2083,3

2083,3

2083,3

2

увеличение числа бесхозяйных объектов, вовлеченных в оборот

шт.

23

-

-

3

Увеличение числа поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества

шт.

24

8

32

4

определение рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества

шт.

15

20

31

5

обеспечение потребности в земельных участках для индивидуального жилищного строительства льготных категорий граждан

шт.

6

3

-

6

количество объектов имущества по которым оказывается техническое обслуживание

шт.

2

-

-

7

количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы

шт.

-

70

-

V. Основные меры правового регулирования муниципальной программы.

Правовое регулирование в области развития имущественных и земельных отношений обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и органов местного муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия.

В случае изменения действующего законодательства ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями.

В рамках разработки мер правового регулирования осуществляется обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия, проводится анализ реализации муниципальной программы в установленной сфере деятельности и разрабатываются предложения по совершенствованию нормативной базы в сфере имущественно-земельных отношений муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия.

Правовое регулирование муниципальной программы осуществляется посредством следующих нормативно-правовых актов:

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ;

Гражданский кодекс Российской Федерации 30.11.1994 года N 51-ФЗ;

Налоговый Кодекс Российской Федерации 31.07.1998 года N 146-ФЗ;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

Федеральный закон от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";

Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

Закон Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III «О земле»;

«Порядок разработки, реализации муниципальных программ муниципального образования «Кяхтинский район», утвержденный Постановлением № 446 от 19.11.2013 г.

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счёт всех источников, с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств, по годам реализации муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы предполагается за счет бюджета муниципального образования «Кяхтинский район» и Республики Бурятия. Главным распорядителем бюджетных средств выступает Муниципальное казенное учреждение «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия.

Мероприятия

Источник финансирования

Оценка расходов (руб.), годы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

1. Активизация оборота земель сельскохозяйственного назначения и вовлечение в производство неиспользуемых земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, признанных муниципальной собственностью

2. Проведение аукционов по продаже земельных участков, либо права на заключение договоров аренды земельных участков

3. Обеспечение земельными участками льготных категорий граждан

4. Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков

5. Вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества, имеющих признаки бесхозяйного

6. Определение рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества

7. Проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества, и постановка их на государственный кадастровый учет

8. Проведение комплексных кадастровых работ в отношении объектов недвижимости.

9. Оплата за публичный сервитут на земельный участок, расположенный в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-340 Улан-Удэ-Кяхта-граница с Монголией, в целях прокладки и эксплуатации инженерных коммуникаций

10. оплата задолженности за содержание и ремонт ощего имущества многоквартирного дома

Всего

1278,30071

1608,96

1611,8

Федеральный бюджет

-

561,4

-

Республиканский бюджет

754

447,56

411,8

Местный бюджет

524,30071

600

1100

VII. Описание мер регулирования и управление рисками с целью

минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы.

В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

К числу внешних рисков относятся:

- изменение федерального и республиканского законодательства;

- сокращение бюджетного финансирования, связанное с ограниченными возможностями бюджетов всех уровней;

- обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

Для снижения определенной доли внешних рисков планируется проведение оперативного мониторинга внешних рисков реализации муниципальной программы.

К внутренним рискам относятся:

- несоблюдение сроков реализации муниципальной программы;

- неэффективное расходование денежных средств;

- неэффективное управление ответственного исполнителя муниципальной программы;

- неосвоение выделенных бюджетных ассигнований.

Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:

- проведение оперативного мониторинга выполнения мероприятий муниципальной программы;

- организация отчетности о результатах исполнения мероприятий муниципальной программы;

- своевременная актуализация программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и изменения условий реализации муниципальной программы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности ответственного исполнителя и участников муниципальной программы.

Ответственность за координацию деятельности для управления рисками и для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы в целом будет осуществляться администрацией муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия.

VIII. Методика оценки планируемой эффективности программы

Эффективность реализации муниципальной программы оценивается на основании Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия.

Приложение № 1 к муниципальной программе «Развитие имущественных и земельных отношений в муниципальном образовании «Кяхтинский район» Республики Бурятия на 2011-2021 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Мероприятия

ГРБС

Финансирование мероприятий подпрограммы, тыс. руб.

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Местный бюджет

2019

2020

2021

2019

2020

2021

2019

2020

2021

1.

Активизация оборота земель сельскохозяйственного назначения и вовлечение в производство неиспользуемых земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, признанных муниципальной собственностью

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

500

411,76

500

53,6227

188

140

1.1.

подготовка проектов межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, признанных муниципальной собственностью

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

500

400

500

46,7227

100

125

1.2.

публикация сообщения о выделе невостребованных земельных долей

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

6,9

88

15

1.3.

регистрация права муниципальной собственности

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.

Проведение аукционов по продаже земельных участков, либо права на заключение договоров аренды земельных участков

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

11,8

21,7

100

2.1.

проведение кадастровых работ по формированию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

11,8

10,0

60

2.2.

проведение оценки рыночной стоимости земельных участков

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

-

11,7

40

2.3.

публикация сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду или в собственность земельных участков в периодическом печатном издании

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

проведение торгов

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.

заключение договоров аренды или купли-продажи земельных участков

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Обеспечение земельными участками льготных категорий граждан

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

24

11,76

24

-

0,24

-

3.1.

проведение кадастровых работ по формированию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

24

11,76

24

-

0,24

-

3.2.

предоставление земельных участков в собственность бесплатно

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4

Вовлечение в хозяйственный оборот земельных участков и объектов недвижимого имущества

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

107,9

124,84269

350

4.1.

проведение кадастровых работ по формированию земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет и исправление реестровой ошибки

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

66,5

69,84269

200

4.2.

проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимого имущества, и постановка их на государственный кадастровый учет.

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

41,4

55

150

5.

Вовлечение в хозяйственный оборот объектов недвижимого имущества, имеющих признаки бесхозяйного

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

230

-

-

87.682

-

360

5.1.

проведение кадастровых работ в отношении земельных участков и постановка их на государственный кадастровый учет

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

25,3

-

150

5.2.

проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов в отношении бесхозяйных объектов и постановка их на государственный кадастровый учет

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

230

-

-

62.382

-

210

6.

Определение рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

138,19333

70

150

7.

Оказание услуг по техническому обслуживанию

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

125,10268

-

-

8.

Проведение комплексных кадастровых работ в отношении объектов недвижимости

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

561,4

-

-

35,8

-

-

1,8

-

9.

Оплата за публичный сервитут на земельный участок, расположенный в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования федерального значения А-340 Улан-Удэ-Кяхта-граница с Монголией, в целях прокладки и эксплуатации инженерных коммуникаций

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

-

0,962

-

10.

оплата задолженности за содержание и ремонт ощего имущества многоквартирного дома

МКУ «Комитет по развитию инфраструктуры администрации муниципального образования «Кяхтинский район» Республики Бурятия (937)

-

-

-

-

-

-

-

192,45531

-

Итого

561,4

754

447,56

524

524,30071

600

1100

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования "Кяхтинский район" № 3673 от 16.10.2020 Акт обнародован на официальном сайте 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение, 060.040.000 Казна муниципального образования, 100.000.000 ОБОРОТ, РЕГИСТРАЦИЯ, УЧЕТ НЕДВИЖИМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, 100.010.000 Регистрация прав на недвижимость и сделок с ним, 100.010.020 Учет объектов недвижимого имущества, предоставление сведений, необходимых для государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества, 100.040.000 Другие вопросы недвижимости, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000), 250.010.010 Процедура предоставления земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решение (см. также 090.020.090), 250.010.030 Обеспечение подготовки информации о земельных участках, предоставляемых гражданам и юридическим лицам на определенном праве и условиях (за плату или бесплатно), 250.010.040 Обеспечение изготовление проекта границ земельного участка. Порядок утверждения., 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать