Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU40030705202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Поздняково»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

Администрация сельского поселения

«Село Поздняково»

Ульяновского района

Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15.10. 2020 г. № 44

О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное  развитие территории муниципального  образования сельское поселение «Село Поздняково»

В соответствии  с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом  муниципального образования СП «Село Поздняково», администрация  муниципального образования сельского поселения « Село Поздняково» 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу «Комплексное развитие  территории  

муниципального  образования сельское поселение «Село Поздняково», утверждённую Постановлением администрации сельского поселения «Село Поздняково» № 20 от 26.09.2017 года следующие изменения:

1.1. В перечень подпрограммных мероприятий благоустройства сельского поселения  «Село Поздняково» добавить графу: « Благоустройство сельских территорий».

1.2. Финансирование мероприятий:

на плановый период 2021 г – 651 560 рублей

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания и обнародования, и подлежит размещению на официальном сайте администрации МР «Ульяновский район» в разделе «Сельские поселения»

  И.о.Главы  администрации  сельского поселения  «Село Поздняково» Л.С.Митрохина         

                                                                    ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(в редакции с изменениями постановлений СП «Село Поздняково» №44 от 15.10.2020 г., № 8 от 28.01.2020г, № 4 от 25.01.2019 г., № 5 от 30.01.2018 г.)

Наименование  муниципальной программы

«Комплексное развитие  территории  

муниципального  образования сельское поселение  «Село Поздняково».

Заказчик программы

Администрации муниципального образования сельское поселение «Село Поздняково»

Разработчик программы

Администрации муниципального образования сельское поселение «Село Поздняково»

Исполнитель мероприятий программы

Администрации муниципального образования сельское поселение «Село Поздняково»

Цель  муниципальной программы

-создания наилучших  социально-бытовых условий проживания населения и формирования благоприятного социального микроклимата, улучшение качества жизни и благосостояния населения  сельского поселения «Село Поздняково»

-совершенствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-лимитирование и нормирование энергопотребления в бюджетной сфере;

-широкая пропаганда энергосбережения;

-повышение эффективности использования энергетических ресурсов  сельского поселения;

Задачи муниципальной программы

-проведение технических мероприятий, направленных на снижение энергозатрат и повышение энергоэффективности в бюджетной сфере

Целевые индикаторы  реализации муниципальной программы

повышение уровня благоустройства территории сельского поселения.

Срок реализации муниципальной программы

2018-2027 г

Объем и источники финансирования программы

2018-314,465 тыс.руб.

2019-1 144,602 тыс.руб.

2020-647,660 тыс.руб.

2021-651,560 тыс.руб.

2022-586,260 тыс.руб.

2023-715,00 тыс.руб.

2024-635,00 тыс.руб.

2025-715,00 тыс.руб.

2026-635,00 тыс.руб.

2027-715,00 тыс.руб.

Всего по программе :  6 759, 547 тыс. руб , в том числе: средства местного бюджета   6 097,794  тыс. руб.

Подпрограммы муниципальной программы

            Программа включает в себя две подпрограммы, сформированные по  отраслевому

      признаку:

           - подпрограмма «Благоустройство  сельского поселения «Село Поздняково»             

             - подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на        

            территории    сельского поселения «Село Поздняково»

Подпрограмма  «Благоустройство  сельского поселения «Село Поздняково»             

Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации, в связи, с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участие в ее решение населения.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Анализ сложившейся ситуации показал, что для нормального функционирования сельского поселения имеет большое значение инженерное благоустройство его территорий.
Инженерное благоустройство территорий включает в себя такие вопросы, как устройство внешнего освещения, озеленения, обустройство детских, спортивных и хозяйственных площадок, площадок для мусорных контейнеров.

Проблема благоустройства сельского поселения является одной из насущных, требующая каждодневного внимания и эффективного решения.

Зеленое хозяйство поселения представлено деревьями, кустарниками, требующих ухода, формовочной обрезки, уборки.

На протяжении ряда лет в достаточной мере не производились работы по озеленению территории поселения, кронированию и валке сухостойных деревьев. Все это отрицательно сказывается на ее привлекательности.

Оборудование детских площадок должно создать для детей мир воображения, развивать умственные, физические способности детей.

Для населения среднего и старшего возраста зоны отдыха должны создавать атмосферу покоя, душевного комфорта.

На сегодняшний день возникла необходимость комплексного подхода к решению задач улучшения благоустройства территории за счет привлечения средств бюджета.

2. Цель Подпрограммы

Задачей Подпрограммы является исполнение в 2018-2027 гг. предложений (наказов) избирателей по вопросам благоустройства, дорожного хозяйства и укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства, физической культуры, повышение уровня внешнего благоустройства территории населенных пунктов, их чистоты, решение экологических и санитарных проблем.

Целями и задачами Подпрограммы являются:

- формирование среды, благоприятной для проживания населения;

- повышение уровня благоустройства территорий, улучшение подходов и подъездов к жилым домам;

- формирование во дворе культурно-досуговой и воспитательной среды для молодежи;

- создание новых и обустройство существующих хозяйственных, детских, спортивных площадок малыми архитектурными формами.

3. Мероприятия, предусмотренные Подпрограмой

3.1. Для обеспечения Подпрограммы благоустройства территории предлагается провести следующие работы:

- содержание  спортивной и детской площадок;

- произвести удаление сухостойных, больных и аварийных деревьев;

- установка светильников уличного освещения;

- содержание уличного освещения;

- оборудование мест отдыха;

- укладка тротуарной плитки;

- содержание воинских захоронений

- проведение мероприятий по посадке и уходу за зелеными насаждениями, обрезке деревьев и кустарников;

- привлечение населения к мероприятиям по благоустройству дворовых территорий.

Санитарная вырубка зеленых насаждений должна проводиться при получении в установленном порядке разрешений на ее проведение.

4. Адресный перечень

Адресный перечень настоящей целевой подпрограммы приведен в приложении.

5. Ожидаемые результаты Подпрограммы

Подпрограммой предусматривается исполнение предложений (наказов) избирателей  СП «Село Поздняково» по вопросам благоустройства, физической культуры , реализация комплекса мероприятий, обеспечивающих надлежащее состояние населенных пунктов сельского поселения.

Результатом реализации подпрограммы станет повышение уровня благоустройства территории. Она позволит предупредить аварийные ситуации, угрожающие жизнедеятельности человека, улучшит экологическое состояние населенных пунктов.

6. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок выполнения Подпрограммы рассчитан на 2018-2027 годы.

7. Ресурсное обеспечение муниципальной целевой подпрограммы

Ресурсное обеспечение подпрограммы осуществляется за счет различных источников финансирования. Первый источник – финансирование за счет бюджета СП «Село Поздняково». Второй источник финансирования – инвестиции частных предпринимателей. Третий источник финансирования – целевые средства.

8. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее реализации

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы:

Администрация сельского поселения «Село Поздняково» осуществляет распределение бюджетных ассигнований по видам работ и общий контроль за ходом реализации Подпрограммы и финансовым исполнением.

Контроль за целевым использованием средств Подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством и носит постоянный характер.

Корректировка Подпрограммы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном порядке по предложению Заказчика.

9.Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Подпрограммы

Настоящая Подпрограмма позволит повысить уровень благоустройства территорий СП «Село Поздняково», а значит повысить уровень комфорта проживания населения.

Приложение

                                                                                                                                к муниципальной подпрограмме

«Благоустройство  сельского поселения

«Село Поздняково»                                                                                                                                                

                    Перечень подпрограммных мероприятий благоустройства  сельского поселения «Село Поздняково»

             

                                                                                                                                   в тыс.рублей

№ пп

Наименование мероприятия

2018г.

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

2025г

2026г

2027г

1.

Санитарное содержание улиц

38,959

70,375

60,00

60,00

60,00

60,00

60,00

60,00

60,00

60,00

2.

Ремонт братских могил

17,725

33,129

80,00

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

80,0

3

Развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований основанных на местных инициативах

В том числе:

Обл. бюджет

735,282

661,753

4.

Озеленение территории поселении

-

-

10,00

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

5.

Удаление сухостойных, больных и   аварийных деревьев

-

-

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

6.

Установка, приобретение, ремонт фонарей уличного освещения

-

-

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

7.

Строительство, ремонт, колодцев, переходов

23,073

-

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

50,00

8.

Уличное освещение

130,227

142, 505

180,00

180,00

180,00

165,00

165,00

165,00

165,00

165,00

9.

Прочие мероприятия по благоустройству

59,875

68,794

87,66

24,560

26,26

170,0

90,0

170,0

90,0

170,0

10.

Благоустройство сельских территорий

67,000

Всего по подпрограмме

В том числе:

МБ

269,859

269,859

1 050,085

388,332

547,660

547,660

551,560

551,560

486,260

486,260

615,0

615,0

535, 0

535,0

615,0

615,0

535,0

535,0

615.0

615,0

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории сельского поселения «Село Поздняково»

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Подпрограмма энергосбережения - это единый комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на экономически обоснованное потребление энергоресурсов, и является фундаментом планомерного снижения затратной части тарифов.

При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.

Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории  сельского поселения «Село Поздняково».

Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальных целевых программ энергосбережения.

В предстоящий период на территории муниципального образования должны быть выполнены установленные Законом требования в части управления процессом энергосбережения, в том числе:

- применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства;

              - проведение энергетических обследований;

              - учет энергетических ресурсов;

              - ведение энергетических паспортов;

              - ведение топливно-энергетических балансов;

              - нормирование потребления энергетических ресурсов.

Необходимость решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:

1. Невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;

2. Комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению.

Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов.

В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органа местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков.

3. Необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.

Принятый Федеральный закон от 23.11.2009  № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ.

В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития  сельского поселения «Село Поздняково»

2. Основные цели и задачи, сроки реализации подпрограммы.

Основными целями подпрограммы являются повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в сельском поселении «Село Поздняково» за счет снижения удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций на 10 процентов, создание условий для перевода муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Для достижения поставленных целей в ходе реализации подпрограммы органу местного самоуправления необходимо решить следующие задачи:

2.1 Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории.

Для этого в предстоящий период необходимо:

- создание муниципальной нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, в том числе:

- разработка и принятие системы муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;

- разработка, утверждение и внедрение примерных форм договоров на поставку топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения;

- создание системы нормативно-методического обеспечения эффективного использования энергии и ресурсов, включая разработку норм освещения, стимулирующих применение энергосберегающих осветительных установок и решений;

- подготовка кадров в области энергосбережения;

2.2. Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приемке объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по ресурсоэнергосбережению.

2.3. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов.

Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по:

              - проведению энергетических обследований, составлению энергетических паспортов (в соответствии с утверждёнными Правительством РФ требованиями);

2.4. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.

Для этого необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов  орган местного самоуправления и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.

2.5. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.

Для выполнения данной задачи необходимо:

- разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления;

Подпрограмма реализуется в 2018-2027 годах.

3. Система подпрограммных мероприятий, ресурсное обеспечение подпрограммы

В соответствии с требованиями Закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, начиная с 1 января 2010 года, бюджетные учреждения обязаны обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение 10 лет не менее чем на 15 процентов от объема, фактически потребленного ими в 2015 году каждого из указанных ресурсов, с ежегодным снижением такого объема не менее чем на 3 процента. Поэтому одним из приоритетных направлений энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сельском поселении «Село Поздняково» является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение бюджетных средств, направляемых на оплату энергетических ресурсов.

В сельском поселении «Село Поздняково» сохранилась система лимитирования потребления энергии. За период с 2010 по 2015 годы лимиты потребления энергоресурсов в натуральном выражении увеличились .

Основным из приоритетных направлений повышения энергетической эффективности является проведение мероприятий, обеспечивающих снижение потребления электроэнергии. Мероприятиями по реализации данного направления являются:

проведение обязательных энергетических обследований с разработкой комплекса мероприятий по энергосбережению;

завершение оснащения приборами учета электроэнергии;

внедрение автоматизированных систем учета;

разработка обоснованных лимитов на потребление электроэнергии;

сокращение потребления электрической мощности за счет внедрения альтернативных источников энергии;

прекращение закупки ламп накаливания для освещения населенных пунктов;

закупка и установка энергосберегающих ламп и светильников для освещения населенных пунктов, в том числе светодиодных светильников ;

          пропаганда и методическая работа по вопросам энергосбережения.

4. Нормативное обеспечение

Развитие нормативной правовой и методической базы энергоэффективности и энергосбережения в сельском поселении «Село Поздняково» обусловлено тем объемом полномочий, который предоставлен субъектам Российской Федерации согласно Федеральному закону от 23.11.2009 № 261-ФЗ, и призвано обеспечить проведение политики энергосбережения и повышения энергоэффективности на территории поселения.

Приоритетными направлениями совершенствования нормативной правовой и методической базы энергоэффективности и энергосбережения в поселении являются:

совершенствование полномочий органов исполнительной власти в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

разработка порядка организации проведения энергетического обследования частных жилых и помещений жилищного фонда поселения;

разработка нормативной правовой и методической базы информационного обеспечения мероприятий по энергетической эффективности и энергосбережению;

5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы.

Руководителем подпрограммы является Администрация  сельского поселения  «Село Поздняково», которая несет ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и ее конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется на основе:

муниципальных контрактов (договоров), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

Муниципальный заказчик подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию подпрограммы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы, механизм реализации подпрограммы и состав ее исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

Отчет о ходе работ по подпрограмме должен содержать:

сведения о результатах реализации подпрограммы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию подпрограммы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации подпрограммы показателям, установленным докладом о результативности;

информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий подпрограммы;

оценку эффективности результатов реализации подпрограммы.

Отчеты о ходе работ по подпрограмме по результатам за год и за весь период действия подпрограммы подготавливает муниципальный заказчик подпрограммы .

6. Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

В ходе реализации подпрограммы планируется достичь следующих результатов:

- наличия в органе местного самоуправления .

              энергетических паспортов;

              топливно-энергетических балансов;

              актов энергетических обследований;

              установленных нормативов и лимитов энергопотребления;

- снижения относительных затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов.

Реализация подпрограммных мероприятий даст дополнительные эффекты в виде:

- формирования действующего механизма управления потреблением энергетических ресурсов и сокращение бюджетных затрат на оплату коммунальных ресурсов;

- снижения затрат на энергопотребление организаций бюджетной сферы, населения и муниципальными образованиями в результате реализации энергосберегающих мероприятий;

Повышение эффективности использования энергоресурсов по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.

Для исключения негативных последствий реализации таких мероприятий все организационные, правовые и технические решения в этом направлении должны обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения, развитие экономики и социальной сферы на территории муниципального образования.

           Выполнение подпрограммы позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения  сельского поселения «Село Поздняково» путем повышения качества предоставляемых коммунальных услуг.  Сократить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки услуг потребителям. Улучшить экологическое и санитарно-эпидемиологическое состояние территории.

Приложение 

                                                                                                                 к муниципальной  подпрограмме                                                                                                                 «Энергосбережение  и повышение

энергетической эффективности

                                                                                                                       на территории  сельского поселения  «Село Поздняково»

СИСТЕМА

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной  подпрограммы «Энергосбережения и повышения
энергетической эффективности на территории  сельского поселения «Село Поздняково» 

№ п/п

Наименование мероприятий

Финансовые затраты (тыс. рублей)

Ожидаемые результаты, экономическая эффективность

2018

2019

2020

2023

2024

2025

2026

2027

2021

2022

2026

3

Замена ламп накаливания на энергосберегающие, (поэтапная замена люминесцентных ламп, ламп ДРЛ, ДНаТ на энергосберегающие, в т.ч. светодиодные)  Подведение под единый прибор учета светильников уличного освещения.

44,606

94,517

40,00

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Уменьшение потребления

электроэнергии на

освещение
на 60 – 80%

Итого

В том числе местный бюджет

44,606

44,606

94,517

94,517

100,00

100,0

100,00

100,0

100,00

100, 0

100,00

100,0

100,00

100,0

100,00

100,0

100,00

100,0

100,00

100,0

100,00

100,0

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать