Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU38056905202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Марковского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



15.10.2020 г. № 1374

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ БЛАСТЬ

ИРКУТСКИЙ РАЙОН

МАРКОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ САДОВОДЧЕСКИМ И ОГОРОДНИЧЕСКИМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ТОВАРИЩЕСТВАМ ИЗ БЮДЖЕТА МАРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НАДЛЕЖАЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА САДОВОДЧЕСКИХ И ОГОРОДНИЧЕСКИХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ТОВАРИЩЕСТВ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ СЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 12.03.2018 года № 183-пп «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на оказание содействия по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ с последующей передачей электрических сетей территориальным сетевым организациям», руководствуясь Уставом Марковского муниципального образования,администрация Марковского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

                            1. Утвердить Порядок предоставления субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам из бюджета Марковского муниципального образования, в целях реализации мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ с последующей передачей электрических сетей территориальным сетевым организациям (прилагается).

              2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании «Жизнь Маркова» и разместить на официальном сайте Марковского муниципального образования по адресу: http://markovskoe-mo.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

              3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по экономике и финансам Балдаева В. А.

Глава Марковскогомуниципального образования

Г. Н. Шумихина

Приложение

к постановлению администрации

Марковского муниципального

образования

от 15 октября 2020 года № 1374

ПОРЯДОК

предоставления субсидий садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам из бюджета Марковского муниципального образования, в целях реализации мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ с последующей передачей электрических сетей территориальным сетевым организациям

Общие положения

1.Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7 «О некоммерческих организациях», постановлением Правительства Иркутской области от 12.03.2018 года № 183-пп«Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на оказание содействия по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ с последующей передачей электрических сетей территориальным сетевым организациям».

2.Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отборасадоводческих и огороднических некоммерческих товариществ на условиях долевого финансирования расходов, связанных с приведением в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства с последующей передачей электрических сетей специализированным электросетевым организациям.

3. Максимальный размер субсидии не превышает 5 миллионов рублей на одного получателя.

4. Право на получение субсидий имеют садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества, расположенные на территории Марковского муниципального образования.

5.Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до администрации Марковского муниципального образования (далее Уполномоченный орган) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:

1)наличие решения садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества Марковского муниципального образования о передаче электросетевого имущества на баланс территориальным сетевым организациям (далее –ТСО) на праве собственности или ином законном праве (договор долгосрочной аренды, договор купли-продажи, договор купли-продажи будущего недвижимого имущества);

2) наличие договора передачи электросетевых объектов садоводческих или огороднических некоммерческих товариществна баланс специализированной сетевой организации, включающий следующие пункты:

- обязательства садоводческого илиогороднического некоммерческих товариществ по регистрации прав собственности на передаваемые объекты и выделению земельных участков под объектами;

- обязательства садоводческого илиогороднического некоммерческих товариществ по последующей передаче на баланс специализированной сетевой организации зарегистрированных объектов и передаче во владение и (или) пользование ТСО образованных под этими объектами земельных участков;

3) наличие схемы земельного участка садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ с указанием расположения объектов электросетевого хозяйства, а также точек технологического присоединения к сетям ТСО;

4)наличие обязательств садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ в софинансировании расходов, связанных с приведением в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ в объеме не менее 3% от общей суммы за счетсобственных средств;

5)ненахождениесадоводческих или огороднических некоммерческих товариществ в процедуре конкурсного производства и в процессе реорганизации или ликвидации;

6)отсутствие задолженности по возврату в бюджет Марковского муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Марковского муниципального образования на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение);

7)наличие специального фонда (садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ), неделимого фонда (садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ);

8)отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

9) отсутствие факта получения средств из бюджета Марковского муниципального образования на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

10)получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (для юридических лиц);

11)получатель согласен на осуществление Уполномоченным органом проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

12)получатель обязуется не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

13)наличие рекомендаций садоводческим или огородническим некоммерческим товариществам со стороны ТСО в отношении сетей, непригодных для эксплуатации на момент обследования;

14)проверка соблюдения получателем условий, установленных подпунктами 3, 8, 9, 10, настоящего пункта, осуществляется Уполномоченным органом самостоятельно;

15) наличие обязательства садоводческого и огороднического некоммерческого товарищества по обеспечению достижения значений показателей результативности использования субсидий.

Организатор и участники отбора

7. Организатором конкурсного отбора является администрация Марковского муниципального образования.

8. Конкурсный отбор осуществляет конкурсная комиссия.

9.Участниками конкурсного отбора являются садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества, расположенные на территории Марковского муниципального образования.

III.Основные функции организатора конкурсного отбора и

конкурсной комиссии

10. Организатор конкурного отбора выполняет следующие функции:

1)публикует информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Марковского муниципального образования по адресу: http://markovskoe-mo.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2)размещает информационное сообщение о результатах конкурсного отборана официальном сайте Марковского муниципального образования по адресу: http://markovskoe-mo.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3)осуществляет прием, регистрацию и хранение представленных заявлений на участие в конкурсном отборе;

4) проверяет полученные от участников конкурсного отбора документы на соответствие требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего Порядка, готовит заключение на конкурсную заявку для последующего их направления в конкурсную комиссию;

5) организует проведение заседаний конкурсной комиссии и документально оформляет итоги конкурсного отбора;

6)приглашает участников отбора либо их представителей для дачи разъяснений по документам, представленным в заявке;

7)запрашивает у участников отбора разъяснения информации, указанной в заявке и (или) представления дополнительных документов;

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующие требования:

1) название и предмет конкурсного отбора;

2) наименование, адрес, номера контактных телефонов Уполномоченного органа;

3) срок, место и порядок предоставления документов;

4) критерии определения победителей конкурсного отбора;

5)место, дату и время рассмотрения конкурсной комиссией документов и подведения итогов конкурсного отбора.

11. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) рассматривает представленные документы, связанные с предоставлением субсидий;

2)принимает решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в соответствии с условиями предоставления субсидии, определенными настоящим Порядком;

3)принимает решения по определению получателей субсидий и размеров субсидий по критериям конкурсного отбора заявлений в порядке, установленном разделом V настоящего Порядка.

Порядок приема документов на конкурсный отбор

12. Для участия в конкурсном отборе садоводческие и огороднические некоммерческие товарищества должны предоставить в администрацию Марковского муниципального образования следующие документы:

1) заявка на получение субсидии, содержащая, в том числе проект по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства заявителя и информацию о том, что получатель соответствует условиям, установленным подпунктами 3, 8, 9, 10, пункта 6 настоящего Порядка, составленную в произвольной форме (далее - заявка);

2) рекомендации садоводческим и огородническим некоммерческим товариществам со стороны ТСО в отношении сетей, непригодных для эксплуатации на момент обследования;

3) копии решений садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ Марковского муниципального образования о передаче электросетевого имущества ТСО на праве собственности или ином законном праве (договор долгосрочной аренды, договор купли-продажи, договор купли-продажи будущего недвижимого имущества);

4) смета расходов реализации мероприятия;

5) схема земельного участка садоводческих и огороднических некоммерческих товариществс указанием расположения объектов электросетевого хозяйства, а также точек технологического присоединения к сетям ТСО;

6) письменное обязательство заявителя об осуществлении расходов на реализацию мероприятия в размере не менее 3 процентов от сметной стоимости реализации мероприятия за счет собственных средств;

7) копию договора с ТСО о передаче электросетевого хозяйства;

8)письменноесогласиенаосуществление проверки соблюдения условий, целейипорядкапредоставлениясубсидий, составленноев произвольной форме;

9) письменное обязательство не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);

10) обязательство садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ по обеспечению достижения значений показателей результативности использования субсидий;

11) копии учредительных документов садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ;

12) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

13) справку Арбитражного суда Иркутской области о наличии или об отсутствии в отношении садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ производства по делу о несостоятельности (банкротстве);

14) справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до-дня подачи документов.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются организацией - заявителем на получение субсидий.

13. Организатор конкурса осуществляет прием заявления с приложением документов на участие в конкурсном отборе путем регистрации в системе электронного документооборота «Дело».

14. Документы, поступившие по истечению срока приема, установленного в информационном сообщении, не рассматриваются. Документы, предоставленные не в полном объеме и (или) с нарушением требований, установленным пунктом 12 настоящегоПорядка, отклоняются.

15.Организатор конкурсного отбора в течении 5 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок (в случае представления заявителями документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка), рассматривает поступившие документы на предмет соответствия условиям настоящего Порядка.

16.При наличии оснований для отказа в представления субсидий администрация Марковского муниципального образования в течении 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в информационном сообщении, направляет уведомление заявителю об отказе в представлении субсидии.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоблюдение садоводческим и огородническим некоммерческим товариществом условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;

2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка;

3) недостоверность представленных сведений.

18.В случае отсутствия оснований для отказа в представлении субсидии администрация Марковского муниципального образования в течении 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в информационном сообщении, составляет заключение на каждую конкурсную заявку, рейтинг конкурсных заявок заявителей в соответствии с критериями оценки участников конкурсного отбора и организует заседание конкурсной комиссии.

19. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов конкурсной комиссии. Во время отсутствия председателя конкурсной комиссии его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Марковского муниципального образования.

20. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем приняло участие более половины ее членов.

21. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов ее членов, принявших участие в заседании, открытым голосованием. В случае равенства голосов решающим является голос председателя или лица, исполняющего его функции во время отсутствия.

22.Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.

Порядок подведения итогов и результатов конкурсногоотбора

23. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурсного отбора, на основании совокупного анализа представленных участниками документов, подготовленного администрацией Марковского муниципального образования заключения и сформированного рейтинга руководствуясь критериями оценки.

24.Критерииотборапроектов, представленныхзаявителями:

Таблица. 1

№ п/п

Критерии конкурсного отбора

Количество баллов

1

Доляфинансирования засчетсобственных средствсадоводческих и огороднических некоммерческих товариществ к финансированию из бюджета Марковского муниципального образования

от 3 до 5 % включительно

2

от 5 до 10 % включительно

3

свыше 10 %

4

2

Электрическиесетисадоводческих и огороднических некоммерческих товариществ

пригодные для эксплуатации

2

не пригодные для эксплуатации

0

3

Применение комплексного подхода при реализации проекта

Проект предусматривает установку приборов учетаэлектрическойэнергиисогласно допустимого класса точности

2

Проектнепредусматриваетустановку приборовучетаэлектрическойэнергии согласно допустимого класса точности

0

4

Электрические сети садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ права на которых

оформлены

2

не оформлены

0

5

Наличие рекомендаций (на основании акта обследования) СЭО на безвозмездной основе садоводческих и огороднических некоммерческих товариществпо приведению их электрических сетей в надлежащее состояние для эксплуатации

есть

2

отсутствует

0

25.Победителями признаются участники конкурсного отбора, набравшие в сумме по всем критериям максимальное количество баллов, но не менее 2 баллов.

26.Исходя из количества набранных баллов, формируется рейтинг проектов. В случае равенства баллов более высокий рейтинг присваивается проекту, имеющему более раннюю дату (время) регистрации в системе электронного документооборота «Дело».

27.Расчет размера субсидии садоводческому и огородническому некоммерческому товариществу, являющемуся победителем конкурсного отбора, осуществляется по формуле:

Сi = 3i*(Ссум/Зсум)*Кэ,

где:

Ci - субсидия, предоставляемая i-му садоводческому, огородническому и дачному некоммерческому объединению граждан;

3i - величина запрашиваемой субсидии по заявке i-ro садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения граждан;

Зсум - сумма всех запрашиваемых субсидий по заявкам всех садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ;

Ссум - общая сумма субсидии к распределении;

Кэ - коэффициент эффективности, рассчитываемый как отношение общей суммы баллов оценки по критериям конкурсного отбора, набранной садоводческим и огородническим некоммерческим товариществом, к максимально возможной сумме баллов (12).

Размер субсидии садоводческому и огородническому некоммерческому товариществу не может превышать размер субсидии, указанный в пункте 3 настоящего Порядка и не может превышать величину запрашиваемой субсидии.

28.В случае, если объем заявок превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных на эти цели, конкурсная комиссия вправе принять решение о предоставлении субсидий исходя из сформированного рейтинга.

29.Секретарьконкурснойкомиссииинформируетпобедителейконкурсного отбора о принятых конкурсной комиссией решениях в течении 5 рабочих дней со дня их принятия путем размещения итогов отбора на официальном сайте Марковского муниципального образования по адресу: http://markovskoe-mo.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Порядок предоставления субсидий и контроль за целевым использованием субсидий

30. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган заключает с Получателем соглашение о предоставлении субсидии, устанавливающее обязательные для выполнения Получателем показателей результативности использования субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора), установленной администрацией Марковского муниципального образования для соответствующего вида субсидии.

31. Перечисление субсидии из бюджета Марковского муниципального образования осуществляется Уполномоченным органом с его лицевого счета на расчетный счет Получателя в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, но не позднее 29 декабря текущего финансового года.

33.Получатели субсидии представляют в Уполномоченный орган ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме, установленной Соглашением.

34.Показатели результативности предоставления (использования) субсидий, порядок, сроки и формы представления получателем отчетности об их достижении определяются Соглашением.

35.Субсидии подлежат возврату в бюджет администрации Марковского муниципального образования в случае установления фактов:

1)нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных администрацией Марковского муниципального образования;

2)не достижения показателей результативности предоставления (использования) субсидий, установленных в соответствии с Соглашением.

36.Администрация Марковского муниципального образования направляет получателю требование о возврате полученных субсидий в течение 30 рабочих дней со дня установления указанных в пункте 31 настоящего Порядка фактов. Субсидии подлежат возврату на лицевой счет администрации Марковского муниципального образования в течение 10 рабочих дней.

37. Администрация Марковского муниципального образования осуществляют проверку соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством.

Глава Марковскогомуниципального образования

Г. Н. Шумихина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Жизнь Маркова № 25 от 16.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать