Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU61038609202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Родионово-Несветайского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РОДИОНОВО-НЕСВЕТАЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об определении уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

15.09.2020                                                                                                                                            № 842

сл. Родионово-Несветайская

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Уставом муниципального образования «Родионово-Несветайский район», Администрация Родионово-Несветайского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Определить муниципальное казенное учреждение «Расчетный кассовый центр» Родионово-Несветайского района Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), согласно пункту 2 части 5 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для Управления образования Родионово-Несветайского района и муниципальных бюджетных организаций сферы образования, за исключением муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Родионово-Несветайского района «Детская школа искусств».

2.Утвердить Порядок взаимодействия Уполномоченного органа - муниципального казенного учреждения «Расчетный кассовый центр» Родионово-Несветайского района, и Заказчиков: Управления образования Родионово-Несветайского района и муниципальных бюджетных организаций образовательной сферы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Заказчиков, согласно приложению.

3. Муниципальное казенное учреждение «Расчетный кассовый центр» Родионово-Несветайского района в соответствии с утвержденным «Порядком взаимодействия Уполномоченного органа - муниципального казенного учреждения «Расчетный кассовый центр» Родионово-Несветайского района, и Заказчиков: Управления образования Родионово-Несветайского района и муниципальных бюджетных организаций образовательной сферы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Заказчиков» осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Заказчиков путем проведения запроса котировок, запроса предложений, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двух этапного конкурса, аукциона в электронной форме, совместных и централизованных закупок, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписания контракта.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации района.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации района по экономике, и имущественным отношениям.

Глава Администрации района

А.В. Кучмиёв

Постановление вносит

юридический отдел

Администрации района

Приложение

к постановлению

Администрации Родионово-Несветайского района

от 15.09.2020 № 842

ПОРЯДОК

взаимодействия Уполномоченного органа - муниципального казенного учреждения «Расчетный кассовый центр» Родионово-Несветайского района, и Заказчиков: Управления образования Родионово-Несветайского района и муниципальных бюджетных организаций образовательной сферы при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Заказчиков.

I. Общие положения

Настоящий Порядок взаимодействия муниципального казенного учреждения «Расчетный кассовый центр» Родионово-Несветайского района (далее по тексту – Уполномоченный орган) и Управления образования Родионово-Несветайского района, муниципальных бюджетных организаций сферы образования, (далее по тексту - Заказчики), разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) и регулирует взаимодействие Уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд Заказчиков в сфере закупок и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для соответствующих Заказчиков.

Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд Заказчиков сферы образования, а также настоящим Порядком.

Основные понятия, используемые в Порядке:

Уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

II. Функции Уполномоченного органа и Заказчиков

Функции Уполномоченного органа

2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

2.1.1. В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих Заказчиков путем проведения централизованных закупок, совместных конкурсов и аукционов, проведения запроса котировок, запроса предложений, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двух этапного конкурса, аукциона в электронной форме.

2.1.2. На основании Заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (приложение №1 к Порядку) осуществляет подготовку конкурсной (аукционной) документации и извещения в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, направляет на утверждение и согласование Заказчику.

2.1.3. Запрашивает у Заказчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки конкурсной (аукционной) документации и извещения об осуществлении закупки.

2.1.4. Согласованную и утвержденную Заказчиком документацию о закупках размещает в Единой информационной системе (далее-ЕИС).

2.1.5. Размещает в ЕИС подготовленные совместно с Заказчиком разъяснения положений документации о закупках в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

2.1.6. Организует прием и регистрацию заявок участников закупки на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок и запросе предложений участников закупки.

2.1.7. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе), запросе котировок и запросе предложений, открывает доступ к заявкам, поступившим в электронном виде.

2.1.8. Направляет участникам закупки, в случаях предусмотренных Законом о контрактной системе, уведомления о принятых Комиссией решениях, о допуске или об отказе в допуске к участию в закупке.

2.1.9. Размещает в ЕИС в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», информацию об исполнении контракта подлежащую такому размещению в соответствии с 44-ФЗ, по закупкам проводимым Уполномоченным органом.

2.1.10. Осуществляет хранение аукционной (конкурсной) документации (протоколов, составленных в ходе проведения закупок, извещений об осуществлении закупок и документаций о закупках, изменений в документации, разъяснений документаций, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений) в течение года и передает по Акту приема-передачи Заказчику.

2.1.11. На основании данных проведенных закупок Уполномоченным органом и представленных данных из Реестра контрактов, осуществленных без проведения конкурсов (аукционов), запроса котировок и запросов предложений Заказчиков, представляет в установленном порядке консолидированную отчетность об осуществлении закупок муниципальных бюджетных организаций сферы образования (за квартал, год и пр. отчетность).

2.1.12. По заявлению Заказчика подготавливает сведения в Управление федеральной антимонопольной службы (далее - УФАС) для включения участника закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

2.1.13. По заявлению Заказчика осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на Уполномоченный орган настоящим Порядком.

2.1.14.Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.1.15. Запрашивает и получает от Заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.1.16. Оказывает консультативную и методическую помощь по применению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.1.17.Разрабатывает предложения по совершенствованию порядка взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчиков.

Функции Заказчиков

2.2.Заказчики осуществляют следующие функции:

2.2.1. Назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактного управляющего (в случае создания контрактной службы разрабатывают и утверждают положение о контрактной службе).

2.2.2. В случае необходимости на стадии планирования закупок определяет состояние конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.

2.2.3. Разрабатывает и размещает в Единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» План-график закупок, в соответствии с действующим законодательством.

2.2.4. Осуществляет обоснование закупок товаров, работ и услуг при формировании и утверждении Плана-графика закупок на очередной финансовый год.

2.2.5. По необходимости осуществляет подготовку изменений в План-график закупок, размещают в Единой информационной системе внесенные в него изменения.

2.2.6. Создает единую комиссию по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В состав единой комиссии Заказчика включаются представители Уполномоченного органа.

В состав конкурсной, аукционной или единой комиссии включаются преимущественно кандидатуры лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. Председатель комиссии своевременно уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

2.2.7. Организует проведение заседаний Единой комиссии.

2.2.8. Направляет в Уполномоченный орган Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и приложения к ней.

2.2.9.Несет ответственность за информацию, представленную в Заявке и приложениях к ней.

2.2.10.Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта посредством методов, установленных ст. 22 Закона о контрактной системе.

2.2.11.Определяет способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе.

2.2.12. Закупки, осуществляемые Заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона № 44-ФЗ осуществляются Заказчиком самостоятельно.

2.2.13. Принимает решение:

-об установлении в аукционной (конкурсной) документации размера обеспечения контракта (заявки), срок, порядок его предоставления (порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки) и условия банковской гарантии;

- о возможности изменить предусмотренное количество товара (объем работ, услуг) в соответствии с частью 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ;

- об увеличении количества поставляемого товара в соответствии счастью 18 статьи 34 Закона № 44-ФЗ;

- о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 36 Закона № 44-ФЗ.

2.2.14.Определяет:

-требования к участникам закупки, установленные в соответствии со ст. 31 Закона № 44-ФЗ;

- критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с требованиями ст. 32 Закона № 44-ФЗ;

-функциональные, технические, и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) в соответствии с требованиями ст. 33 Закона № 44-ФЗ.

2.2.15. Устанавливает:

-преимущества, предоставляемые осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов;

- преференции в отношении цены контракта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

- запреты и ограничения в соответствии с действующим законодательством;

- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;

- сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).

2.2.16.Утверждает конкурсную и аукционную документацию и изменения, внесенные в них.

2.2.17. Устанавливают требования о необходимости и размере обеспечения заявки на участие в закупке, исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе.

2.2.18.Заключают контракт с поставщиком (исполнителем, подрядчиком), признанным победителем или единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в сроки, установленные Законом № 44-ФЗ, а также с учетом ст.37 Закона № 44-ФЗ.

2.2.19. Осуществляют приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

2.2.20. Принимают решение об отказе от заключения контракта в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

2.2.21.Принимают решение о повторном размещении закупки.

2.2.22.Осуществляют контроль:

1) за исполнением контракта;

2) оплатой поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

2.2.23. Осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со ст. 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

2.2.24. Представляют сведения в УФАС для включения участника закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

2.2.25.Участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы в соответствии с функциями, возложенными на Заказчика настоящим Порядком.

2.2.26. Ведут Реестр контрактов, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений.

2.2.27. Представляет ежемесячно до 3 числа в Уполномоченный орган данные из Реестра контрактов, осуществленных без проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок и запросов предложений, для формирования сводных отчетов.

2.2.28. Осуществляет хранение документов по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов, документов по планированию закупок (Планы-графики закупок), документов по обоснованию закупок, заключенных контрактов и иных документов в течение срока установленного действующим законодательством РФ.

2.2.29. Выполняет иные функции, связанные с заключением, изменением, расторжением, исполнением и контролем исполнения контрактов в соответствии с Законом о контрактной системе.

3. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

3.1.Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.2.Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются:

- конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс);

- аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион);

- запрос котировок;

- запрос предложений.

3.3.Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Закона № 44-ФЗ.

4. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчика

4.1. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчики представляют в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде Заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подписанную руководителем Заказчика (по форме согласно Приложению №1) и приложения к ней, в том числе:

- сопроводительное письмо, подписанное руководителем Заказчика;

- техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем Заказчика (данная документация так же предоставляется в формате Word);

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов.

4.2. Уполномоченный орган вправе запрашивать и получать от Заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.3. Уполномоченный орган рассматривает Заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке.

4.4. Уполномоченный орган вправе возвратить Заказчику Заявку и приложения к ней в случаях:

- неполного предоставления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;

- выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде;

- иные несоответствия представленных документов, требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам.

4.5. Заказчик согласовывает и утверждает разработанные Уполномоченным органом извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке.

4.6. В случае, если в процессе согласования внесены изменения или дополнения, в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке Заказчики обязаны сообщить Уполномоченному органу о соответствующих изменениях и предоставить документы на бумажном носителе и в электронном виде с учетом внесенных изменений.

4.7. После согласования, утверждения и представления Заказчиком извещения об осуществления закупки и документации о закупке, Уполномоченный орган осуществляет размещение закупки в Единой информационной системе в соответствии с Законом о контрактной системе.

4.8. Последовательность действий и сроки исполнения полномочий Заказчика и Уполномоченного органа приведены в таблице №1.

Таблица №1.

Действия Заказчика

Срок исполнения

Действия Уполномоченного органа

Срок исполнения

Представляет в Уполномоченный орган данные из Реестра контрактов, осуществленных без проведения аукционов, конкурсов, запроса котировок и запросов предложений, для формирования сводных отчетов.

Ежемесячно до 3 числа

Представление сводных отчетов в отдел экономики торговли, и закупок Администрации района.

Ежемесячно до 5 числа

Представляет в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), подписанную руководителем Заказчика (по форме) и приложения к ней, в том числе:

- сопроводительное письмо, подписанное руководителем Заказчика;

- техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные руководителем Заказчика;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов.

До 10 числа каждого месяца

Рассматривает Заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства.

В случае установления в Заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), информации и требований, не предусмотренных 44-ФЗ возвращает заявку Заказчику с мотивированным отказом для устранения недостатков.

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов.

После устранения недостатков Заказчик вправе вновь направить Заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком.

Заявка, содержащая всю необходимую информацию и требования, предусмотренные в соответствии с 44-ФЗ принимается в работу.

Внесение изменений в План-график закупок

Не позднее чем за 1 (один) день до дня размещения в ЕИС извещения

Разрабатывает конкурсную (аукционную) документацию и извещение об осуществлении закупки и передает ее на утверждение Заказчику.

В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия Заявки в работу.

Утверждает конкурсную (аукционную) документацию и передает ее в Уполномоченный орган для определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Не позже 1(одного) рабочего дня со дня получения конкурсной (аукционной) документации

Размещает извещение и конкурсную (аукционную) документацию в ЕИС

В течение 2 (двух) рабочих дней

Направляет в Уполномоченный орган по электронному адресу с пометкой "Важно" разъяснения положений документации с последующим направлением (предоставлением) оригинала.

В течение дня, в котором поступил запрос о разъяснении.

В случае поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений документации об аукционе (конкурсной документации) вправе запросить от Заказчика соответствующие разъяснения.

Запрашивает в день поступления запроса о разъяснении

В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона), Заказчик направляет в Уполномоченный орган приказ ( по одному из принятых решений), для размещения на сайте соответствующего извещения.

В день принятия такого решения

Уполномоченный орган вправе самостоятельно принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) или внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), или об отказе от проведения конкурса (аукциона) в случаях предусмотренных действующим законодательством 44-ФЗ.

Направляет победителю проект контракта по результатам соответствующей процедуры конкурса (аукциона) в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.

В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты определения победителя

Заключает контракт, в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты определения победителя

Осуществляет контроль за исполнением контракта, в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Осуществляет приемку товара (выполненных работ, оказанных услуг), в соответствии со спецификации к контракту.

В соответствии с условием контракта

5.Обеспечение деятельности Уполномоченного органа

Уполномоченный орган имеет право:

- созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию;

- привлекать на стадии рассмотрения заявок участников закупок Заказчиков для подготовки заключений о соответствии заявок участников закупок в части соответствия описания участником закупки объекта закупки требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе в электронной форме;

- запрашивать и получать в установленном порядке от соответствующих организаций и органов сведения об участниках закупок, претендующих на допуск к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения муниципальных нужд Заказчиков.

6.Ответственность за нарушение действующего законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

6.1. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Заказчики несут ответственность за:

- соблюдение сроков предоставления Заявок на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и приложений к ним в Уполномоченный орган на осуществление процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- обоснованность выбора способа закупки;

- полноту, достоверность и обоснованность сведений, содержащихся в Заявке и приложениях к ней;

- обоснованность начальной (максимальной) цены контракта;

- обоснование закупки;

- соблюдение сроков заключения контрактов, направления сведений в Реестр контрактов;

- исполнение условий, обязательств по заключенному контракту;

- информацию о Реестре контрактов, осуществленных без проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок и запросов предложений, представленную в Уполномоченный орган;

- другие нарушения действующего законодательства и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в рамках своих полномочий.

6.3.Заказчики в случаях, установленных Законом о контрактной системе, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

6.4.Обжалование действий (бездействия) Заказчиков, Уполномоченного органа, Комиссии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

7.Заключительные порядком вопросы, не урегулированные настоящим порядком, регламентируются действующим законодательством, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.

Управляющий делами

Администрации района

Е.В. Федоренко

Приложение №1

к порядку взаимодействия

Уполномоченного органа

и Заказчиков

На бланке учреждения

Исх. № ________ Дата _________

Директору МКУ «РКЦ»

______________________________

(Ф.И.О.)

Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

( наименование заказчика )

просит Вас определить ___________________________________________________________________________

( поставщика, подрядчика, исполнителя)

на ___________________________________________________________________________

(наименование объекта закупки)

___________________________________________________________________

(способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя))

Информация о Заказчике

Полное наименование

Место нахождения,

почтовый адрес (с индексом)

Должность, фамилия, имя, отчество, телефон руководителя

Информация о контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта

Должность, фамилия, имя, отчество, телефон ответственного исполнителя

Адрес электронной почты заказчика

Информация, необходимая для определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Наименование объекта закупки

Указывается в строгом соответствии с позицией Плана-графика

Описание объекта закупки

При описании закупки заказчик руководствуется ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Описание объекта закупки может содержаться в отдельном документе – техническом задании, спецификации и т.п., входящими в состав заявки

Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в заявке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

Начальная (максимальная) цена контракта

Указывается цифрами и прописью в рублях.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Заказчик к заявке прилагает:

Расчет начальной (максимальной) цены контракта (муниципального контракта), в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. № 567), с указанием выбранного метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта (муниципального контракта), по форме, указанной в вышеуказанных методических рекомендациях.

Следующую информацию и документы:

- на поставку товаров, оказание услуг:

1. Если источником информации о ценах являются сведения от Поставщиков (Исполнителей), то ответы на запросы о ценах от Поставщиков (Исполнителей) не менее 3 участников исследования рынка.

2. Если источником информации о ценах является реестр контрактов, то соответствующие номера реестровых записей в реестре контрактов.

3. Если источником информации о ценах являются данные из информационно-коммуникационной сети «Интернет», то указывается адрес соответствующей странички в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и графическое изображение снимка экрана («скриншот» соответствующей страницы), с указанием даты и времени их формирования.

- на выполнение работ:

Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ является локальная смета или сводный сметный расчет проектно-сметной документации.

Место доставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Сроки поставки товара, завершения работы или график оказания услуг

Период исполнения работ (поставки товара, оказание услуги)

Приложение

Указываются все прилагаемые документы или прикладывается их опись.

* В графах где не предусмотрено заполнение проставляется прочерк.

Заказчик настоящей Заявкой подтверждает предоставление в Уполномоченный орган всех необходимых документов и сведений для дальнейшей публикации извещения и документации в представленной редакции в соответствии с объектом закупки и действующим законодательством.

Заказчик гарантирует соблюдение требований Федерального закона № 44-ФЗ.

Руководитель ____________________________________ (И.О. Фамилия)

Внес в регистр ОвчаровАВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 15.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать