Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU37024808202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Лежневского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЛЕЖНЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 сентября 2020                                                                          № 76

Об утверждении Административного регламента Администрации Лежневского сельского поселения

Лежневского муниципального района Ивановской области

по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ", Администрация Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района, постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Администрации Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации" (прилагается).

2. Установить, что Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации» действует в отношении земельных участков находящихся в собственности Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района. 

3. Разместить  настоящее постановление в сети интернет на официальном сайте  Лежневского сельского поселения.

Глава Лежневского сельского поселения                        В.А. Малышев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Лежневского сельского поселения  Лежневского муниципального района Ивановской области

      от 15.09.2020.№ 76

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации»

I. Общие положения

                                    1.1. Предмет регулирования регламента

           1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими,  юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Администрацией Лежневского сельского поселения  Лежневского муниципального района Ивановской области (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута» в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации».

         1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявитель - получатель муниципальной услуги либо его уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

1.2.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются  физические или юридические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информации о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений.

1.3.1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – Администрация Лежневского сельского поселения  Лежневского муниципального района Ивановской области. 

1.3.1.2. Местонахождение  Администрации Лежневского сельского поселения  Лежневского муниципального района (далее - Администрация): 155120, Ивановская область, Лежневский район, село Ухтохма,  улица Московская, д. 7 тел. 8(49357) 2-11-57, адрес электронной почты - lezhseladm@mail.ru, адрес официального сайта Администрации - http://лежневское-адм.рф/

График приема:

Понедельник-четверг:  с 8.30 до 15.00

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:

 размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – Порталы)

 размещения на Интернет-сайте Администрации lezhseladm@mail.ru;

 использования средств телефонной связи по номеру (49357) 2-11-57;

 проведения консультаций работниками Администрации.

Прием при личном обращении осуществляется главой сельского поселения, иным уполномоченным должностным лицом Администрации.

В случае изменения режима работы Администрации  может быть установлен иной режим приема граждан.

Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:

 в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

 в письменном виде по письменному запросу заявителя;

 посредством размещения информации на информационном стенде, в средствах массовой информации.

1.3.3. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги

В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (если имеется) (для физического лица) заявителя,  а также дата представления запроса.

Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:

 об оставлении без рассмотрения заявления;

 об отказе в предоставлении услуги.

Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим регламентом: "«Выдача разрешений на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района.

При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя действий (согласований), связанных с обращением в иные органы и организации  которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- - выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Лежневского муниципального района Ивановской области без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - Разрешение) для размещения объектов, включенных в перечень видов объектов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее – Перечня):  

  1. Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

2. Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

3. Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

4. Элементы благоустройства территории и малые архитектурные формы (беседки, ротонды, веранды, навесы, скульптуры, остановочные павильоны, фонари, урны для мусора, приспособления для озеленения, скамейки и мостики);

5. Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

6. Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

7. Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

8. Геодезические, межевые, предупреждающие и иные знаки, включая информационные табло (стелы) и флагштоки;

9. Защитные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

10. Объекты, предназначенные для обеспечения пользования недрами, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

11. Линии связи, линейно-кабельные сооружения связи и иные сооружения связи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

12. Проезды, в том числе вдольтрассовые, и подъездные дороги, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

13. Пожарные водоемы и места сосредоточения средств пожаротушения;

14. Пруды-испарители;

15. Отдельно стоящие ветроэнергетические установки и солнечные батареи, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

16. Пункты охраны правопорядка и стационарные посты дорожно-

патрульной службы, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

17. Пункты весового контроля автомобилей, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

18. Ограждающие устройства (ворота, калитки, шлагбаумы, в том числе автоматические, и декоративные ограждения (заборы), размещаемые на дворовых территориях многоквартирных жилых домов;

19. Нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

20. Лодочные станции, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

21. Объекты, предназначенные для обеспечения безопасности людей на водных объектах, сооружения водно-спасательных станций и постов в береговой и прибрежной защитных полосах водных объектов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

22. Пункты приема вторичного сырья, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;

23. Передвижные цирки, передвижные зоопарки и передвижные луна-парки.

24. Сезонные аттракционы;

25. Пункты проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки;

26. Спортивные и детские площадки;

27. Площадки для дрессировки собак, площадки для выгула собак, а также голубятни;

28. Платежные терминалы для оплаты услуг и штрафов;

29. Общественные туалеты нестационарного типа;

30. Зарядные станции (терминалы) для электротранспорта.

- отказ в выдаче разрешения на использование земель или земельных участков,  находящихся в  собственности Лежневского сельского поселения, на территории Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области без предоставления земельных участков и установления сервитута

2.4.Сроки предоставления муниципальной услуги.

    2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:

         Решение о выдаче или об отказе в выдаче Разрешения принимается Администрацией в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и в течение 1 рабочего дня со дня со дня принятия указанного решения направляется заявителю, если в заявлении не указан иной способ получения документа.

В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром полного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Администрацию Лежневского сельского  поселения Лежневского муниципального района.

2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие с предоставлением муниципальной услуги

Правовые основания предоставления муниципальной услуги на территории Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области:

- Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004,"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16,"Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;

- Федеральный закон от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ «Земельный кодекс Российской Федерации». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010,"Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

- Постановление Правительства Ивановской области от 17.06.2015г.

№ 277-п «Об утверждении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Ивановской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов».

Источник публикации.

Официальный сайт Правительства Ивановской области http://www.ivanovoobl.ru, 17.06.2015,

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19.06.2015;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов». Источник публикации.

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.12.2014, "Собрание законодательства РФ", 15.12.2014, N 50, ст. 7089;

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744.

2.6. Документы, предъявляемые для получения муниципальной услуги.

  Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Заявление о выдаче Разрешения, поданное заявителями (по форме приложения 1 к Административному регламенту).

В заявлении должны быть указаны:

а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

д) предполагаемые цели использования земель или земельных участков в соответствии с Перечнем с указанием наименования объекта;

е) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;

ж) срок использования земель или земельных участков в связи с размещением объекта;

з) срок проведения работ по размещению объектов, предусмотренных Перечнем;

и) способ получения результата рассмотрения заявления.

2.6.2. К заявлению прилагаются:

       а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

б) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории на бумажном и электронном носителях, выполненная в масштабе 1:500 или 1:2000, по форме,  утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 17.06.2015 № 277-п «Об утверждении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Ивановской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов» и условиям - в случае, если в связи с размещением объекта планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);"

в) согласие на использование земель, земельного участка, части земельного участка для испрашиваемых целей (далее - согласие) владельцев инженерных коммуникаций, попадающих в зону размещения объекта либо охранные зоны которых попадают в зону размещения объекта.

г) для видов объектов, указанных в пунктах 4, 8 - 10, 13 - 15 Перечня, дополнительно должна быть представлена проектная документация (при ее отсутствии - предпроектное решение) или эскизный чертеж, содержащий упрощенное изображение, основные параметры объекта;

д) для размещения информационных аншлагов, информирующих об особо охраняемых природных территориях, относящихся к виду объектов, указанных в пункте 8 Перечня, дополнительно должны быть представлены:

- схема (план) размещения информационных аншлагов;

- копия государственного (муниципального) контракта на выполнение работ по размещению информационных аншлагов;

е) для вида объектов, указанных в пункте 10 Перечня, дополнительно должны быть представлены:

- лицензия на пользование недрами;

- геологический отвод;

- проект поисково-оценочных работ, согласованный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

ж) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

з) заверенный перевод на русский язык документов, удостоверяющих личность заявителя и (или) представителя заявителя, в случае, если заявителем и (или) представителем заявителя является иностранное физическое лицо.

и) для видов объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7, 11, 12 Перечня, технико-экономические характеристики планируемого объекта, технические условия для размещения объекта (при наличии).

2.6.3. К заявлению могут быть приложены:

а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;

б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости;

в) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр.

2.6.4. В случае если указанные в пункте 2.6.3 документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Ответственность за достоверность представленных сведений и документов несет заявитель.

2.6.5. При обращении на личном приеме в Комитете или многофункциональном центре вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, Заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.

Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента,  предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

2.6.6 Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:

 почтовым отправлением;

 при личном обращении в Администрацию  или МФЦ;

 в электронном виде через Единый или региональный портал государственных и муниципальных услуг.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

 предоставления документов и информации, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

 предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- заявление  подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего регламента.

- представлены не заверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.

- документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, не расшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.

- текст заявления не поддается прочтению или не подписан уполномоченным лицом.

- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо.
- заявление, поданное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, либо не подтверждена ее подлинность

При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления.

2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1. настоящего Административного Регламента;

б) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные Перечнем;

в) указанный в заявлении земельный участок предоставлен физическому или юридическому лицу;

г) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте;

д) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о выдаче разрешения на использование земельного участка на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая использования земельного участка для целей резервирования;

е) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

ж) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

з) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

и) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и цели его использования, указанные в заявлении, не связаны с размещением таких объектов;

к) планируемый к размещению объект является объектом федерального, регионального или местного значения и не предусмотрен документами территориального планирования Российской Федерации, Ивановской области или муниципальных образований Ивановской области;

л) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой Ивановской области и цели его использования, указанные в заявлении, не связаны с размещением такого объекта;

м) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

н) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о выдаче разрешения обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

о) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель использования такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

п) размещение объекта не соответствует нормам и правилам его размещения, установленным правилами благоустройства территории соответствующего муниципального образования Ивановской области (при наличии такого регулирования правилами благоустройства муниципального образования);

р) в уполномоченный орган поступил отказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области в согласовании размещения объекта;

с) указанный в заявлении земельный участок испрашивается в целях размещения элементов благоустройства, предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, до выдачи разрешения на строительство многоквартирного жилого дома.

В отказе в выдаче Разрешения должно быть указано основание отказа, предусматривающее настоящим пунктом регламента.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Информацию о процедуре заявитель получает бесплатно. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Срок ожидания  предоставления муниципальной услуги

2.11.1.Ожидание в очереди при подаче заявления  не более 15 минут. Прием заявителей  ведется без предварительной записи;

2.11.2. Прием одного заявителя для подачи документов  не более 15 минут;

2.11.3.При личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения  не более 10 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги

Поступившее от заявителя или его представителя заявление и прилагаемые к нему документы регистрируется в установленном порядке уполномоченным должностным лицом в приемной Главы Администрации в день поступления заявления. Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (документ, удостоверяющий личность, либо доверенность от заказчика). Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения Администрацией заявления. В случае направления заявления по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на Заявителе.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам

2.13.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.

2.13.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.

2.13.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявления.

2.13.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Администрации, телефонах для справок,  порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.

2.13.5. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.

         2.13.6. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования  средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них,  в том числе с использование кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;

г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность – 2 (два) раза по 15 (пятнадцать) минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов;

- рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме документов;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о выдаче разрешения на использование земель  или земельных участков находящихся в собственности Лежневского сельского поселения без предоставления земельных участков и установления сервитута или об отказе в выдаче  разрешения с указанием причин принятого решения.

Блок-схема, описывающая последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении № 2 к административному Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6.1., 2.6.2. настоящего Административного регламента которые заявитель обязан предоставить самостоятельно.

3.2.2.Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.

Прием документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих в Администрацию, в день поступления документов с последующим представлением главе Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района для резолюции.

Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой, поступает на исполнение.

3.2.3.Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.

3.2.4.В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов. 

3.2.5.В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись, подтверждена, документы распечатываются, регистрируются и передаются на рассмотрение уполномоченному лицу.

3.2.6.Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме документов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п.  2.6.1., 2.6.2.  настоящего Административного регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно.

3.3.2. Ответственный исполнитель, в течение 3-х рабочих дней проверяет их комплектность и соответствие установленным требованиям, а в случае некомплектности и несоответствия материалов  установленным требованиям,  обеспечивает возврат материалов Заявителю, в том числе подготавливает уведомление об отказе с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание, регистрацию и направление уведомления Заявителю.

3.3.3. В случае  отсутствия оснований для возврата документов заявителю, ответственный исполнитель, направляет необходимые запросы  по каналам межведомственного взаимодействия.

3.4. Порядок формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие  поданных документов Заявителем пункту 2.6.2.

3.4.2. Под межведомственным запросом понимается документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственный орган, участвующий в предоставлении данной услуги предусмотренных частью 1 статьи 1  Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Обращение заявителя в Администрацию о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных в целях предоставления соответствующей муниципальной услуги.

3.4.3.  Запрос должен содержать следующую информацию:

 наименование органа, направляющего запрос;

 наименование органа, в адрес которого направляется запрос;

 наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

 указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимых для  представления услуги сведений с указанием его реквизитов;

 сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом;

 дата направления запроса;

 фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Требования подпункта 3.4.3. не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.4. Ответственный исполнитель подготавливает межведомственные запросы:

-  о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровой выписки о земельном участке или кадастрового паспорта земельного участка;

         - о предоставлении  выписки из Единого государственного реестра недвижимости.

- направляет заявление и представленный пакет документов на согласование в Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области (в отношении объектов, размещение которых предполагается в зоне расположения автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ивановской области).

           Срок рассмотрения Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области вопроса о размещении объекта составляет не более 5 рабочих дней со дня получения документов.

          Ответственный исполнитель направляет межведомственный запрос  о представлении необходимых документов и (или) информации только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса о предоставлении необходимых документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением услуг, не допускается, а должностные лица, направившие такой запрос, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

  3.4.5. Направление запросов осуществляется следующими способами: почтовым отправлением; курьером, под расписку; с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии подключения); иными способами, не противоречащими законодательству. Администрация  определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.

При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается уполномоченным лицом Администрации и заверяется печатью (штампом) Администрации в соответствии с инструкцией  по делопроизводству.

3.4.6. Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.7. Датой получения ответа на запрос является, соответственно, дата поступления в Администрацию почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.8. При получении ответа на запрос уполномоченное должностное лицо Администрации  приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о представлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.

3.4.9. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дней

3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в собственности Лежневского сельского поселения или об отказе в  выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в  собственности Лежневского сельского поселения с указанием причин принятого решения.

        3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является  принятие  решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в  собственности Лежневского сельского поселения или об отказе в  выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в  собственности Лежневского сельского поселения.

3.5.2.  По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов Администрация при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9 Регламента, осуществляет подготовку мотивированного Решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в  собственности Лежневского сельского поселения с указанием причин принятого решения.

3.5.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Администрация обеспечивает подготовку проекта  разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в собственности Лежневского сельского поселения без предоставления земельных участков и установления сервитутов по форме, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 17.06.2015 № 277-п «Об утверждении порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Ивановской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

3.5.4 Подготовленный  проект Разрешения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района и регистрируется в установленном порядке.

3.5.5. Ответственный исполнитель Администрации  в течение 1 рабочего дня со дня подписания указанного Разрешения, либо уведомления об отказе в выдаче такого разрешения, в случае, если в заявлении не указан иной способ получения документа, направляет его заявителю заказным письмом.

Разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в  собственности Лежневского сельского поселения  или уведомление об отказе в предоставлении такого разрешения может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.   В журнале регистрации (приложение №3 к Административному регламенту)  разрешений на использование земель или земельных участков, находящихся в  собственности Лежневского сельского поселения  заявитель либо его доверенное лицо ставит подпись о получении Разрешения. Один экземпляр Разрешения остается в Администрации.

          В течение 10 рабочих  дней со дня выдачи Разрешения Администрация Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района, направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, а также в соответствующий орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль.

              При размещении объекта лицо, получившее разрешение, обязано соблюдать требования Земельного кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и других нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих использование земель или земельных участков.

3.5.6. Внесение изменений в ранее выданное разрешение не допускается.

В случае изменения сведений, содержащихся в разрешении, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о выдаче нового разрешения, подготовленным в соответствии с требованиями пункта 2.6 настоящего Административного регламента. При этом в заявлении должны содержаться обоснование изменения сведений, указанных в выданном разрешении, и просьба о прекращении действия ранее выданного разрешения с указанием следующих сведений о ранее выданном разрешении:

- наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение;

- дата выдачи и регистрационный номер разрешения.

Рассмотрение заявления заинтересованного лица проводится в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. При этом новое разрешение выдается с проставлением отметки "взамен ранее выданного разрешения", содержащей наименование уполномоченного органа, выдавшего первоначальное разрешение, дату и регистрационный номер ранее выданного разрешения.

Ранее выданное разрешение подлежит возврату заявителем в уполномоченный орган, выдавший такое разрешение, в срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения заявителем нового разрешения.

Возвращенные разрешения подлежат хранению в архиве уполномоченного органа с проставлением отметки "действие разрешения прекращено".

3.6. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.6.1. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее-Порталы).

Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Регламента,  предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.7. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

3.7.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться многофункциональных центрах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Лежневского муниципального района по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление  муниципальной услуги осуществляется  после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Главой Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.

4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения  и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1.Уполномоченные должностные лица Администрации в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги  несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.4.1. В рамках контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований предоставления муниципальной услуги и порядка ее проведения, ознакомления с результатами.

Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

1. Заинтересованные лица (юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти Российской Федерации, органы исполнительной власти Ивановской области, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений исполнения  функции контроля), имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, а также его должностных лиц в досудебном порядке.

2. В части досудебного обжалования заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично (устно), направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес администрации Лежневского сельского поселения или посредством электронной почты.

3. В устной  форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы или его заместителя. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращения с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение может быть подано в ходе личного приема, направлено по почте или факсимильной связи, представлено лично.

5. Обращения, поданные в письменном виде главе, подлежат обязательной регистрации  в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.

6. Основанием для начала рассмотрения обращения является поступление его на имя главы.

Обращение рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня его регистрации.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством на общих основаниях. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Обращение должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отечество (последнее – при наличии) гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заинтересованного лица и принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;

иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

При подаче обращения в письменной форме - подпись заявителя, расшифровку подписи, дату.

8.  Перечень случаев, в которых ответ по существу жалобы не дается:

1) в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес (наименование юридического лица и адрес его местонахождения, в случае, если жалоба подается юридическим лицом) по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в  государственный орган  в соответствии с его компетенцией;

2) в обращении обжалуется судебное решение. Указанное обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Орган  контроля   вправе оставить указанное обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) текст письменного обращения не поддается прочтению. Орган местного самоуправления в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает об этом лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в письменном обращении содержится вопрос, на который лицу, направившему обращение, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа  контроля, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же  муниципальный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение;

6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица органа  контроля является ответ по существу указанных в жалобе вопросов, направленный заинтересованному лицу, направившему обращение, по адресу, указанному в обращении (при личном обращении - устный ответ, полученный заявителем с его согласия в ходе личного приема).

10. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие администрации поселения и должностных лиц  в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.

Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации»

В Администрацию Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района

Ивановской области

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя
_________________________________________
или наименование юридического лица,
_________________________________________
адрес места жительства заявителя
_________________________________________
или местонахождение юридического лица,
_________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего
_________________________________________
личность заявителя,

_________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего
_________________________________________
полномочия представителя заявителя,
_________________________________________

сведения о государственной регистрации
_________________________________________

юридического лица в ЕГРЮЛ,почтовый адрес,
_________________________________________

адрес электронной почты, номер телефона)

Заявление о предоставлении  разрешения на использование

земель или земельных участков без предоставления земельных участков

и установления сервитута в целях, предусмотренных пунктом

3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации

     Прошу  предоставить  разрешение  на  использование  земельного  участка в соответствии с Перечнем, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 №1300 с указанием наименования объекта, для целей _____________________________________________________________________________

с кадастровым номером ____________________________________________________,

площадью _____________ кв. м, расположенного по адресу: Ивановская область,

Лежневский район, ________________________________________________________,

с разрешенным использованием ______________________________________________

Срок проведения работ по размещению объекта_________________________________

Срок использования земель___________________________________________________

Ответ: выдать на руки, отправить по почте (нужное подчеркнуть).

Приложение:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

"____" ________ 20___ г. ___________________ ______________________________

                                                         Ф.И.О.

Приложение №2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации»

БЛОК-СХЕМА

процедуры по предоставлению муниципальной услуги

              Соответствует                                    Не соответствует

Приложение №3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на использование земель или земельных участков без предоставления земельных участков и установления сервитута в целях, предусмотренных пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации»

Журнал регистрации разрешений                                                                                                                                                                                                   на  использование земель или земельных участков, находящихся в  собственности Лежневского сельского поселения, на территории Лежневского сельского поселения Лежневского муниципального района Ивановской области без предоставления земельных участков и установления сервитутов и отказов в выдаче разрешений

N
п/п

N и дата  
регистрации
заявления

ФИО – для граждан,

полное наименование для юридических лиц

Наименование 
объекта, адрес

N и дата 
выдачи  
документов

N и дата 
выдачи  
об отказе разрешения

Должность,
ФИО, подпись
заявителя 
и дата  
получения 
документов

Отправка заявителю заказным письмом

1

        2

               3

                  4

             5

            6

         7

       8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.040.000 ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать