Основная информация

Дата опубликования: 15 сентября 2020г.
Номер документа: RU63037510202000278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Сызрань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                 Российская Федерация

                    АДМИНИСТРАЦИЯ

                 ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            СЫЗРАНЬ

                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       от   15.09.2020   № 2152

«О внесении изменений в Постановление Администрации  городского округа Сызрань от 06.09.2013 г. № 2697 «Об утверждении  Муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2022 годы»»

              В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе Сызрань», утверждённым Решением Думы городского округа Сызрань от 30.10.2019г. № 93, рассмотрев письмо Управления по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести  в Постановление Администрации городского округа Сызрань от 06.09.2013г. № 2697 «Об утверждении Муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014 - 2022 годы» (в редакции Постановления Администрации городского округа Сызрань от 31.12.2019г. № 3807)  следующие изменения:

1.1. В наименовании п.1 Постановления слова «2014-2022 годы» заменить словами «2014-2023 годы».

1.2. Приложение к Постановлению  «Муниципальная программа  мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2023 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Финансовому Управлению Администрации городского округа Сызрань объемы бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы, утвержденные настоящим Постановлением, учитывать при формировании бюджета на 2021 финансовый год и плановый период 2022-2023 годов.

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети «Интернет».

4.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Сызрань по социальным вопросам Журкину Т.А.

И.о.Главы городского округа Сызрань                                          А.Н.Советкин

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Администрации

городского округа Сызрань

                       от   15.09.2020   № 2152

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Администрации

городского округа Сызрань

от 25.09.2019 №2549

Муниципальная  программа мер по противодействию

незаконному обороту наркотических средств,

профилактике наркомании, лечению и реабилитации

наркозависимой части населения городского округа Сызрань

на 2014-2023годы

2020 год

Паспорт

муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств,  профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2023годы

(далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2023 годы.

Дата принятия решения о разработке муниципальной программы

Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 09.08.2013 №384-р «О разработке «Муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2016 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань 

Соисполнители муниципальной программы

Отсутствуют

Участники муниципальной программы

Главные распорядители бюджетных средств Администрации городского округа Сызрань,

Органы Администрации городского округа Сызрань,

Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань,

Западное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию),

Межмуниципальное управление министерства внутренних дел Российской Федерации «Сызранское» (по согласованию),

Сызранский линейный отдел министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию),

ГБУЗ СО «Сызранский наркологический диспансер» (по согласованию),

ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа» (по согласованию).

Цели муниципальной программы

- снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского округа Сызрань;

- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Задачи муниципальной программы

- профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

-    совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;

- организация взаимодействия субъектов профилактики наркомании в городском округе Сызрань, в том числе правоохранительных органов;

- формирование общественного мнения, направленного на резкое негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков;

-  подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых.

Стратегические показатели (индикаторы) муниципальной программы

- общая заболеваемость наркоманией по городскому округу Сызрань  

Тактические показатели (индикаторы) муниципальной программы

- доля молодежи (в возрасте от 14 до 30 лет), вовлеченной в реализацию проектов по профилактике наркомании, в общей численности молодежи;

- площадь очагов произрастания, на которых  проведены работы по ликвидации дикорастущих наркосодержащих растений;

- количество мероприятий спортивной и культурной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань;

- количество мероприятий культурной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань;

- количество мероприятий спортивной направленности проведенных на территории городского округа Сызрань;

- доля больных наркоманией, пролеченных в наркологических учреждениях, участвующих в лечебных и реабилитационных программах, в общем числе больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете;

- темп роста (снижения) зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- доля зарегистрированных преступлений связанных с незаконным сбытом наркотических средств, выявленных правоохранительными органами, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- количество публикаций и иных материалов антинаркотической тематики, размещенных в средствах массовой информации;

- количество специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых, прошедших подготовку и повышения квалификации

Подпрограммы с указанием целей и сроков реализации

Отсутствуют

Планы мероприятий с указанием сроков реализации

Отсутствуют

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап, с 2014-2023 годы.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа Сызрань составляет  4 251,9  тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 389,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 332,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 452,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 345,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 627,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 391,3 тыс. рублей;

в 2020 году – 492 тыс. рублей;

в 2021 году  – 407,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 407,3 тыс. рублей;

в 2023 году   –­  407,3 тыс.рублей.

Результаты реализации муниципальной программы

Реализация  мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:

- увеличению уровня осведомленности по проблемам  наркомании среди  всех  групп  населения;

- формированию  антинаркотического мировоззрения  в  обществе;

- активизированию профилактических мероприятий в отношении группы риска молодежи в  возрасте 16-24 лет;

- снижению  доли   несовершеннолетних  среди лиц,  употребляющих наркотические вещества

1.Характеристика текущего состояния наркоситуации, основные проблемы в сфере реализации программы

Анализ сложившейся в последние годы наркоситуации в городском округе Сызрань показал, что распространение незаконного потребления наркотиков продолжает оставаться достаточно острой проблемой.

Высокий уровень социально-экономического развития делает городской округ Сызрань привлекательным для расширения рынка сбыта наркотиков, создает предпосылки для привлечения в преступный наркобизнес значительных финансовых ресурсов. Также существенным фактором, влияющим на состояние обстановки в сфере незаконного оборота наркотиков, является расположение городского округа Сызрань на пути так называемого северного маршрута переброски наркотиков из стран центрально-азиатского региона.

По состоянию  на 01.01.2020г. на наркологическом учете в ГБУЗ СО  «Сызранский наркологический диспансер» состоит 351 человек с диагнозом «наркомания». Количество больных наркоманией выросло  в сравнении с итоговым показателем 2018 года на  26% (в 2018 году – 279 человек). Число зарегистрированных  потребителей запрещенных веществ возросло на 50% (со 104 в 2018 году  до 155 человек в 2019 году)

По итогам первого полугодия 2020 года первичная заболеваемость значительно снизилась и составила на 01.07.2020 у лиц с диагнозом «наркомания» 1,18  на 100 тыс. населения  (2 человека), в аналогичном периоде прошлого года – 8,26 на 100 тыс. населения (14 человек). У лиц с диагнозом  «пагубное употребление наркотических веществ» первичная обращаемость также снизилась и составила 15,4 на 100 тыс. населения (26 человек), в аналогичном периоде прошлого года – 21,8 на 100 тыс. населения (37 человек). Доля женщин среди впервые выявленных лиц снизилась в 2,5 раза и составила 14,3% (4 человека), в аналогичном периоде прошлого года доля женщин составляла 35,2% (18 человек). Дети и подростки в 2020 году не выявлялись, в аналогичном периоде прошлого года выявлены 2 подростка с пагубным  употреблением наркотических веществ.

По состоянию на 01.07.2020 на профилактическом учете состоят 6 подростков и 1 ребенок с диагнозом «пагубное употребление наркотических веществ» (на 01.01.2020 – 8 несовершеннолетних).

Смертность, связанная с острым отравлением наркотиками, в первом полугодии 2020 года не зарегистрирована (в 2019 году – 4 случая).

       Начиная  с 2010  года,  на  территории  городского  округа  Сызрань  действовала целевая  программа мер по  противодействию незаконному обороту наркотических   средств, профилактике наркомании,  лечению  и  реабилитации  наркозависимой   части населения  городского округа Сызрань  на 2010-2013 годы, утвержденная  Постановлением  Администрации  городского  округа  Сызрань от 21.10.2010 № 3022, с 2014 года в городском округе Сызрань действует Муниципальная программа мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике  наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань, утвержденная Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 06.09.2013г. № 2697. 

        Использование программно-целевого метода позволит создать условия и предпосылки для максимально эффективного использования финансовых ресурсов в соответствии с приоритетами государственной антинаркотической политики, обеспечить системный  и координированный подход к решению поставленных задач.

Основным риском, связанным с использованием программно-целевого метода решения проблемы, является недостаточность финансирования муниципальной  программы за счет средств местного  бюджета, обусловленная инфляционными процессами.

2.Долгосрочные приоритеты муниципальной  политики   в сфере реализации Программы описание целей и задач Программы, планируемые результаты реализации программы

Приоритетами муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы являются повышение уровня защищенности жителей городского округа Сызрань от наркоугрозы в соответствии с общей концепцией противодействия обороту наркотиков в Российской Федерации  и снижение общего уровня заболеваемости наркоманией в городском округе Сызрань.

Целями Программы являются:

- снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского округа Сызрань;

- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

       Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

- профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией;

- организация взаимодействия субъектов профилактики наркомании в городском округе Сызрань, в том числе правоохранительных органов;

- формирование общественного мнения, направленного на резкое негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков;

- подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики  и реабилитации наркозависимых.

        Реализация  мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:             

- увеличению уровня осведомленности по проблемам  наркомании среди  всех  групп  населения;

- формированию  антинаркотического мировоззрения  в  обществе;

              -  активизированию профилактических мероприятий в отношении группы риска молодежи в  возрасте 16-24 лет;

- снижению  доли   несовершеннолетних  среди лиц,  употребляющих наркотические вещества.

3.Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется с 2014 по 2023 год. Начало реализации Программы - 1 января 2014 года, окончание - 31 декабря 2023года.

4.Описание мер правового, государственного и муниципального регулирования, направленных на достижение цели программы

        Правовое регулирование по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань осуществляется с учетом Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 18.10.  2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров", Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010г. № 690 «Об утверждении  Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года»,  Федерального закона от 08.01.1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", Федерального закона от 06.10.2013г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Самарской области от 12.12.2011 N 144-ГД "О профилактике наркомании и токсикомании в Самарской области".

5.Перечень стратегических показателей (индикаторов) программы

       Перечень стратегических показателей (индикаторов) представлен в приложении № 1 к Программе. Методика расчета стратегических показателей (индикаторов) представлена в приложении № 1 к  муниципальной программе.

6.Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации программы

Перечень тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, и их значения представлены в приложении № 2 к Программе. Методика расчета тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлена в приложении № 3 к муниципальной программе.

7.Обоснование ресурсного обеспечения программы

Мероприятия Программы финансируются за счет средств  бюджета городского округа Сызрань.

Общий объём финансирования Программы за счет средств  бюджета городского округа Сызрань составляет 4 251,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 году – 389,0  тыс. рублей;

в 2015 году – 332,8 тыс. рублей;

в 2016 году – 452,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 345,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 627,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 391,3 тыс. рублей;

в 2020 году – 492    тыс. рублей;

в 2021 году – 407,3 тыс. рублей;

в 2022 году – 407,3 тыс. рублей;

в 2023 году – 407,3 тыс. рублей.

Мероприятия, предусмотренные п. 1.1., 1.2., 1.3. Приложения №4 , финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление  субсидий из бюджета городского округа Сызрань.

  Информация о ресурсном обеспечении мероприятий муниципальной программы в разрезе исполнителей, главных распорядителей средств бюджета городского округа Сызрань, источников финансирования, а также по годам реализации муниципальной программы представлена в Приложение № 4 к Программе.

              Мероприятия финансируются  в рамках расходов по основной деятельности соответствующих структур, которые не учитываются в общем объеме средств бюджета городского округа, предусмотренных на реализацию Программы.

Распределение объёмов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий программы, приведено в Приложении № 5 к муниципальной программе.

8.Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период Программой не предусмотрен.

9.Механизм реализации программы

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с исполнителями и соисполнителями муниципальной программы.

Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань  является органом, ответственным за разработку и реализацию Программы в целом и обладающим полномочиями, установленными Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 09.09.2019г. № 2373 (далее - Порядок).

Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области несет ответственность за результаты выполнения Программы, контролирует и координирует взаимодействие  заинтересованных учреждений и организаций, в случае необходимости проводит корректировку ежегодных программных мероприятий путем внесения изменений в Программу.  В  течение  всего   периода  реализации Программы осуществляет ежегодные мониторинги реализации  Программы.

    Исполнителями Программы являются:

     Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области;

     Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского  округа  Сызрань;

     Управление по  молодежной  политике  и  туризму Администрации городского  округа  Сызрань (2014 – 15.06.2017г.г.);

     Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань (16.06.2017 - 2023 г.г.);

     Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань;    

    Управление культуры Администрации городского  округа  Сызрань.

Участниками Программы являются:

      Государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа» (по согласованию);

     Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию);

                Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области «Сызранский наркологический диспансер»  (по согласованию);

Межмуниципальное управление министерства внутренних дел Российской Федерации «Сызранское» (по согласованию),

Сызранский линейный отдел министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию).

          Ответственные исполнители и участники муниципальной программы несут персональную ответственность за эффективность реализации муниципальной программы, невыполнение мероприятий муниципальной программы, недостижение запланированных значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также за достоверность представляемой в годовом отчете информации.

        Исполнители  и участники Программы ежеквартально, в  срок до  5  числа месяца, следующего  за  отчетным периодом,  и  ежегодно,   в  срок    до  15 февраля  года,  следующим   за  отчетным годом,  представляют информацию об  исполнении  мероприятий Программы в Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.

      Ответственный исполнитель муниципальной программы совместно с исполнителями и участниками муниципальной программы ежегодно подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы.

        Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет годовой отчет с приложением необходимых подтверждающих документов на рассмотрение в Финансовое Управление Администрации городского округа Сызрань.

      После получения заключения Финансового Управления Администрации городского округа Сызрань в срок до 15 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель муниципальной программы направляет годовой отчет с копией указанного заключения в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань.

   Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе Порядком.

10.Методика комплексной оценки эффективности реализации  программы

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе оценки степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Оценка степени выполнения мероприятий муниципальной программы представляет собой отношение количества выполненных мероприятий к общему количеству запланированных мероприятий.

      Оценка эффективности реализации  муниципальной Программы  осуществляется секретарем Антинаркотической комиссии городского округа Сызрань Самарской области на основании отчётных данных  по итогам  года и  в  течение   всего   срока   реализации Программы  в   соответствии  с  методикой оценки эффективности реализации  муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2023 годы согласно  Приложению № 6.

Приложение №1

к Муниципальной программе мер

по противодействию незаконному обороту

наркотических средств, профилактике

наркомании, лечению и реабилитации

наркозависимой части населения

городского округа Сызрань на 2014-2023 годы.

ПЕРЕЧЕНЬ

стратегических показателей (индикаторов), характеризующих

ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2023 годы

N п/п

Наименование цели, стратегического показателя (индикатора)

Ед.

измере-ния

Значение стратегического показателя (индикатора)

по годам

отчет

2018

оценка

2019

плановый период (прогноз)

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Цель 1. Снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского  округа  Сызрань

1

Общая заболеваемость наркоманией по городскому округу Сызрань  

Чел. на 100 тыс. населения

223

305

304

302

300

300

300

300

300

300

300

300

300

Приложение №2

к Муниципальной программе мер

по противодействию незаконному обороту

наркотических средств, профилактике

наркомании, лечению и реабилитации

наркозависимой части населения

городского округа Сызрань на 2014-2023 годы.

ПЕРЕЧЕНЬ

тактических показателей (индикаторов), характеризующих

ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2023 годы

N п/п

Наименование цели, задачи, тактического показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение тактического показателя (индикатора) по годам

отчет 2012

оценка 2013

плановый период (прогноз)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель 1. Снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского  округа  Сызрань

Задача 1.Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

1.1.

Доля молодежи (в возрасте от 14 до 30 лет), вовлеченной в реализацию проектов по профилактике наркомании, в общей численности молодежи.

%

14,3

14,5

14,5

16,2

18,5

18,6

18,7

19

19,5

19,7

20

20,3

1.2.

Площадь очагов произрастания, на которых проведены работы по ликвидации дикорастущих наркосодержащих растений

Га

-

-

6,3

6,6

6,9

6,9

10,7

6,9

6,9

6,9

6,9

6,9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.3.

Количество мероприятий спортивной и культурной направленности проведенных на территории  городского округа Сызрань

Ед.

-

-

7

7

7

7

7

-

-

-

-

1.4.

Количество профилакти-ческих мероприятий культурной направленности проведенных на территории  городского округа Сызрань

Ед.

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1.5

Количество мероприятий спортивной направленности проведенных на территории  городского округа Сызрань

Ед.

-

-

-

-

-

-

-

6

6

6

6

6

1.6

Количество профилакти-ческих мероприятий антинаркотической направленности  среди молодежи, проведенных на территории городского округа Сызрань

Ед.

-

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

Задача 2.Совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией.

2.1.

Доля больных наркоманией, пролеченных в наркологи-ческих учреждениях, учас-твующих в лечебных и реабилитационных прог-раммах, в общем числе  больных наркоманией, состоя-щих на наркологичес-ком учете (обратный показатель)

%

24

22

22

23

24

25

26

26

27

28

29

29,5

Цель 2.Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Задача 3.Организация взаимодействия субъектов профилактики наркомании в городском округе Сызрань, в том числе правоохранительных органов.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.1.

Темп роста (снижения) зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. (обратный показатель)

%

94

93

99

98

97

97

96

96

96

95

94

93,5

3.2.

Доля зарегистрированных преступлений связанных с незаконным сбытом наркотических средств правоохранительными органами, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

выявленных(обратный показатель)

%

41,6

44

43

42

42

42

42

42

42

41

41

41

Задача 4. Формирование общественного мнения, направленного на резкое негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков

4.1.

Количеств публикаций и иных материалов антинаркоти-ческой    тематики, размещенных в средствах массовой информации

Ед.

56

45

55

56

57

57

59

62

64

70

80

85

Задача 5. Подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых.

5.1.

Количество специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых, прошедших подготовку и повышения квалификации.

Чел.

10

7

9

5

10

7

7

5

7

7

7

7

Приложение №3

к  Муниципальной программе мер

по противодействию незаконному обороту

наркотических средств, профилактике

наркомании, лечению и реабилитации

наркозависимой части населения

городского округа Сызрань на 2014-2023 годы.

МЕТОДИКА РАСЧЕТА

стратегических и тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы

мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2023 годы

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Методика расчета показателя (индикатора)

Источник информации для расчета значения показателя (индикатора)

Примечание

Стратегические показатели

1.

Общая заболеваемость наркоманией

Показатель рассчитывается по формуле:

К = S x 100 000 / Sn,где

К - общая заболеваемость наркоманией и обращаемость лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями;

S - число лиц, зарегистрированных наркологической службой с диагнозами "синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)" и "пагубное (с вредными последствиями) потребление наркотиков" в отчетном году;

Sn - численность населения на конец отчетного года

Информация ГБУЗ СО «Сызранский наркологический диспансер».

Число лиц, зарегистрированных в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Самарской области «Сызранский наркологический диспансер»  с диагнозами "синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)" и "пагубное (с вредными последствиями) потребление наркотиков" в отчетном году

Сведения о численности населения по данным территориального органа Федеральной службы статистики по Самарской области

Данные представляются ГБУЗ СО «Сызранский наркологический диспансер».

Тактические показатели

2.

Доля молодежи (в возрасте от 14 до 30 лет), вовлеченной в реализацию проектов по профилактике наркомании, в общей численности молодежи.

Показатель рассчитывается по формуле

А = Мв / Мn x 100%,

где Мв – количество молодежи  (в возрасте от 14 до 30 лет) вовлеченной в реализацию мероприятий, предусмотренных пунктов  ……    Программы;

Мn - численность населения по городскому округу Сызрань в возрасте от 14 до 30 лет  в отчетном году.

Ежегодный отчет Управления культуры Администрации городского округа Сызрань, Управления физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань, Западного управления министерства образования и науки Самарской области, Управлением по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань, ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа».

Сведения о количестве молодежи  (в возрасте от 14 до 30 лет) вовлеченной в реализацию мероприятий, предусмотренных п.п. 1.2,  1.3, 1.7, 1.8., 1.9., 1.10., 1.12., 1.13., 1.14., 1.15., 1.16., 2.3., 2.4. Программы представляют:

  Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань;

Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань;

Управление культуры Администрации городского  округа  Сызрань;

  Государственное казенное учреждение Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа»;

  Западное управление Министерства образования и науки Самарской области.

Сведения о численности  молодежи  по данным территориального органа Федеральной службы статистики по Самарской области

Данные представляются Управлением по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань;

Управлением физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань;

Управлением культуры Администрации городского  округа  Сызрань;

  Государственным казенным учреждением Самарской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа»;

  Западным управлением Министерства образования и науки Самарской области.

3.

Площадь очагов произрастания, на которых проведены работы по ликвидации дикорастущих наркосодержащих растений

Показатель рассчитывается из фактической выявленной и ликвидированной площади очагов произрастания наркосодержащих растений МБУ городского округа Сызрань «Благоустройство» в отчетном году.

Ежегодный отчет Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.

Информация МУ МВД России «Сызранское».

Данные представляются Комитетом жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань, МУ МВД России «Сызранское».

4.

Количество мероприятий спортивной и культурной направленности проведенных на территории  городского округа Сызрань

Показатель рассчитывается по формуле:

M = Mк +Мс,

где  Mк  -фактическое количество мероприятий проведенных МБУ «Краеведческий музей г.о.Сызрань»;

   - Мс-  фактическое количество мероприятий проведенных  МБУ «Центр спортивных сооружений» в отчетном году.

Ежегодный отчет Управления культуры Администрации городского округа Сызрань, Управления физической культуры  и спорта Администрации городского округа Сызрань.

Данные представляются Управлением культуры Администрации городского округа Сызрань и Управлением физической культуры  и спорта Администрации городского округа Сызрань

5.

Количество мероприятий культурной направленности проведенных на территории  городского округа Сызрань

Показатель рассчитывается из  фактического количества мероприятий проведенных МБУ «Краеведческий музей г.о.Сызрань»    в отчетном году.

Ежегодный отчет Управления культуры Администрации городского округа Сызрань

Данные представляются Управлением культуры Администрации городского округа Сызрань и

6.

Количество мероприятий спортивной направленности проведенных на территории  городского округа Сызрань

Показатель рассчитывается из  фактического количества  мероприятий проведенных МБУ «Центр спортивных сооружений»

Ежегодный отчет Управления физической культуры  и спорта Администрации городского округа Сызрань

Данные представляются Управлением физической культуры  и спорта Администрации городского округа Сызрань

7.

Количество профилактических мероприятий антинаркотической направленности  среди молодежи, проведенных на территории городского округа Сызрань

Показатель рассчитывается из  фактического количества  мероприятий проведенных МБУ «Дом молодежных организаций «Дом молодежи»

Ежегодный отчет Управления по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.

Данные представляются Управлением по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.

8.

Доля больных наркоманией, пролеченных в наркологических учреждениях, участвующих в лечебных и реабилитационных программах, в общем числе  больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете

Показатель рассчитывается

по формуле

Б = Бф  /Бо x 100%,,

где Бф- фактическое количество больных наркоманией, пролеченных в наркологических учреждениях, участвующих в лечебных и реабилитационных программах в отчетном году;

Бо - общее число  больных наркоманией, состоящих на наркологическом учете в  ГБУЗ СО «Сызранский наркологический диспансер» в отчетном году.

Информация ГБУЗ СО «Сызранский наркологический диспансер»

Данные представляются Управлением по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.

9.

Темп роста (снижения) зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.

Информация Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Сызранское» (далее - МУ МВД России «Сызранское») Сызранского линейного отдела Министерства внутренних дел России на транспорте (далее – Сызранский ЛО МВД России на транспорте).

Данные представляются Межмуниципальным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации «Сызранское» (далее - МУ МВД России «Сызранское») Сызранским  линейным отделом Министерства внутренних дел России на транспорте (далее – Сызранский ЛО МВД России на транспорте)

10.

Доля зарегистрированных преступлений связанных с незаконным сбытом наркотических средств выявленных правоохранительными ,органами, в общем количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

Показатель рассчитывается по формуле

С = Сф  /Со x 100%,,

где Сф - фактическое количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, выявленных правоохранительными органами на территории городского округа Сызрань в отчетном году;

Со  -общее количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков на территории городского округа Сызрань в отчетном году.

Информация Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Сызранское» (далее - МУ МВД России «Сызранское») Сызранского линейного отдела Министерства внутренних дел России на транспорте (далее – Сызранский ЛО МВД России на транспорте).

Данные представляются МУ МВД России «Сызранское», Сызранским ЛО МВД России на транспорте.

11.

Количеств публикаций и иных материалов антинаркотической    тематики, размещенных в средствах массовой информации

Показатель рассчитывается по формуле

П = Пф,

- где П ф - количество публикаций антинаркотической тематики в местных средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, в отчетном году

Информация ГБУЗ СО «Сызранский наркологический диспансер», МУ МВД России «Сызранское», Сызранский ЛО МВД России на транспорте, Западного управления министерства образования и науки Самарской области.

Ежегодный отчет Комитета ЖКХ Администрации городского округа Сызрань, Управления культуры Администрации городского округа Сызрань, Управления по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.

Данные представляются ГБУЗ СО «Сызранский наркологический диспансер», МУ МВД России «Сызранское», Сызранский ЛО МВД России на транспорте, Комитетом ЖКХ Администрации городского округа Сызрань, Управлением культуры Администрации городского округа Сызрань, Управлением по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань,  Западным управлением министерства образования и науки Самарской области.

12.

Количество специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых, прошедших подготовку и повышение квалификации.

Показатель рассчитывается по формуле

E = N1 + N2 + N3,

где N1 - фактическое количество специалистов учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Самарской области  (ГБУЗ СО «Сызранский наркологический диспансер»), министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области (ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа»), прошедших курсы повышения квалификации, а также принявших участие в семинарах, пресс-конференциях и иных мероприятиях, реализуемых в рамках задачи 5 в отчетном году

Информация ГБУЗ СО «Сызранский наркологический диспансер», ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа».

Данные представляются ГБУЗ СО «Сызранский наркологический диспансер», ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа».

             

Приложение №4
к  Муниципальной программе мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения
городского округа Сызрань на 2014-2023годы

Перечень мероприятий

муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой  части населения городского округа Сызрань на 2014-2023 годы



Наименование мероприятия

Срок испол-нения

Испол-нители мероприя-тия

Главный распоря-дитель бюджет-ных средств

Источ-ник финан-сирова-ния

Объем финансирования, тыс. рублей

Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий

Всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Цель 1.Программы: Снижение уровня незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров жителями городского округа Сызрань

Задача 1. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений

1.1.

Проведение оперативно-профилактических мероприятий по проверке территории городского округа Сызрань для выявления и уничтожения наркосодержащих растений (мака, дикорас-тущей конопли).

2014-2015г.г.

Комитет жилищно-коммуналь-ного хозяйства Администрации городского округа Сызрань.

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.

Бюджет городского округа Сызрань

215,2

105,0

110,2

Проведение оперативно-профилактических мероприятий по проверке территории городского округа Сызрань для выявления и уничтожения наркосодержащих растений (мака, дикорастущей конопли). (Предоставление  субсидии муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань «Благоустройство»  на иные цели).

2016г.

МБУ городского округа Сызрань «Благоустрой-ство».

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.

Бюджет городского округа Сызрань.

200,0

200,0

Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань «Благоустройство» на выполнение муниципального задания. (Проведение оперативно-профилактических мероприятий по проверке террито-рии городского округа Сызрань для выявления и уничтожения наркосодержащих растений (мака, дикорастущей конопли).

2017-2023 г.г.

МБУ городского округа Сызрань «Благоустрой-ство».

Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Сызрань.

Бюджет городского округа Сызрань

1091,80

115,30

315,30

115,30

200,00

115,30

115,3

115,3

Пункт 1.2.задачи 1 приложения №2 к муниципальной программе

1.2.

Предоставление субсидии муниципальному бюджетному учреждению  культуры городского округа Сызрань на организацию и проведение городской выставки «Мир в котором я живу», посвященную Международному Дню борьбы с злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом

2014-2016г.г.

Управле-ние культуры Администрации городского округа Сызрань

Управление культуры Администрации городского округа Сызрань

Бюджет городского  округа Сызрань

119,60

60,00

59,60

Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению «Краеведческий музей городского округа Сызрань» (МБУ «Краеведческий музей г.о.Сызрань») на организацию и проведение городской выставки «Мир в котором я живу», посвященную Международному Дню борьбы с злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом. 

2017 г.

МБУ «Краевед-ческий музей г.о.Сызрань»

Управление культуры Администрации городского округа Сызрань

Бюджет городского  округа сызрань.

30,30

30,3

Предоставление субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению «Краеведческий музей городского округа Сызрань» (МБУ «Краеведческий музей г.о.Сызрань») на организацию и проведение городской выставки «Мир в котором я живу», пос-вященную Международному Дню борьбы с злоупотреблением наркотических средств и их незаконным оборотом. 

2018-2023 гг

МБУ «Краевед-ческий музей г.о.Сызрань»

Управление культуры Администрации городского округа Сызрань

Бюджет городского  округа Сызрань.

344,00

60,0

44,0

60,0

60,0

60,0

60,0

Пункт 1.4.задачи 1 приложения №2 к муниципальной программе

1.3.

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ и услуг на организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков:

2014-2017г.г.

Управление физической культуры и спорта Адми-нистрации городского округа Сызрань.

Управле-ние физичес-кой культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань.

Бюджет городского  округа Сызрань.

356,00

84,00

88,00

92,00

92,00

-турнир «Золотая шайба», спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»;

-турнир «Кожаный мяч»;

-«Спортивный праздник среди дворовых команд посвященный Дню защитника Отечества»;

-«Спортивные мероприятия, посвященные Дню молодежи»;

-«Комплекс соревнований и показательных выступлений ко Дню физкультурника»

-«Кубок города по футболу памяти А.П. Майорова среди дворовых команд».

Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению городского округа Сызрань «Центр спортивных сооружений» (МБУ «Центр спортивных сооружений») на организацию и проведение спортивно-массовых мероприятий среди детей и подростков:

2018-2023г.г.

МБУ «Центр спортивных сооруже-ний»

Управле-ние физической культуры  и спорта Администрации городского округа Сызрань

Бюджет городского округа Сызрань

552,0

92,0

92,0

92,0

92,0

92,0

92,0

Пункт 1.5.задачи 1 приложения №2 к муниципальной программе

-турнир «Золотая шайба», спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья»;                             -турнир «Кожаный мяч»;                  -«Спортивный праздник среди дворовых команд посвященный Дню защитника Отечества»;                            -«Спортивные мероприятия, посвященные Дню молодежи»;                            -«Комплекс соревнований и показательных выступлений ко Дню физкультурника» -«Кубок города по футболу памяти А.П. Майорова среди дворовых команд».

1.4

Внедрение в образовательный процесс профилактических программ и методик, направленных на формирование социально-значимых компетентностей, потребности в здоровом образе жизни, устойчивости подростков к наркогенному воздействию, формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. 

2014-2023 гг

Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию).

Средства, предусмот-ренные на финансиро-вание основной деятельности исполни-телей меропри-ятий.

1.5

Организация работы кабинетов психолого-педагогической профилактики наркомании среди детей, подростков и молодежи в государственном бюджетном образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центре социально-трудовой адапта-ции и профориентации г. Сызрани и в ГБОУ среднего профессионального образования Губернский колледж г.Сызрани.

2014-2023.г.

Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию).

Средства, предусмот-ренные на финансиро-вание основной деятель-ности исполни-телей  мероприя-тий

,

1.6.

Проведение межведомственной профилактической операции «Подросток».

2014-2023г.г.

Западное управлениеМинистерства образования и науки  Самарской области (по согласованию).

Средства, предусмот-ренные на финанси-рование основной деятельности исполните-лей меро-приятий.

1.7.

Организация и проведение профилактической акции для обучающихся школ «Сделай свой выбор. Скажи себе: «Нет!»

2014-2023г.г.

Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию).

Средства, предусмотренные на финансиро-вание основной деятельности исполните-лей меро-приятий.

1.8.

Организация и проведение антинаркотического марафона «Территория независимости».

2014-2023г.г.

Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию).

Средства, предусмот-ренные на финанси-рование основной деятельности исполните-лей меро-приятий.

1.9.

Организация и проведение окружных этапов областных конкурсов: «Спорт против наркотиков», «Школа года – школа здоровья», «Скажи терроризму – Нет!» и т.д.

2014-2023г.г.

Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию).

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

1.10.

Организация и проведение окружного конкурса творческих работ, направленного на развитие у детей и молодежи отрицательного отношения к распространению и употреблению психоактивных веществ, отвлечения их от негативных явлений современной жизни.

2014-2023г.г.

Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию).

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

1.11.

Трудоустройство молодежи, находящейся в сложной жизненной ситуации.

2014 – 2016г.г.

Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань.

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

2017-2023гг

Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.

1.12.

Проведение летнего марафона «Держись за жизнь крепче!» по профилактике наркомании и асоциальных явлений в молодежной среде по загородным оздоровительным лагерям Сызранского и Шигонского районов, микрорайонам города.

2014 - 2016г.г.

Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань.

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.

2017-2023гг

Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.

1.13.

Реализация проектов по организации работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства.

2014-2016 г.г.

Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань.

Средства, предусмот-ренные на финанси-рование основной деятельности исполните-лей меро-приятий.

2017-2023гг

Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.

1.14.

Поддержка творческой и одаренной молодежи. Проведение ежегодных конкурсов проектов, направленных на объединение и неформальных молодежных коллективов.

2014 - 2016 г.г.

Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань.

Средства, предусмот-ренные на финанси-рование основной деятельности исполните-лей меро-приятий.

2017-2023гг

Управление по социальной и молодежной политике Администрации городского округа Сызрань.

1.15.

Развитие добровольческого движения по пропаганде здорового образа жизни.

2014 - 2016г.г.

Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

2017-2023г.г.

Управле-ние по социаль-ной и молодеж-ной политике Админи-страции городского округа Сызрань.

1.16.

Проведение молодежной игры «Продвигай жизнь» по профилактике наркомании и негативных явлений среди подростков и молодежи на территории городского округа Сызрань.

2014 - 2016г.г.

Управле-ние по молодеж-ной политике и туризму Админист-рации городского округа Сызрань.

Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань.

Бюджет городского округа Сызрань.

375,00

140,00

75,00

160,00

2017-2023гг

Управле-ние по социаль-ной и молодеж-ной политике Админи-страции городского округа Сызрань.

Админи-страция городского округа Сызрань.

Бюджет городского округа Сызрань.

968,0

108,0

160,0

140,0

140,0

140,0

140,0

140,0

Пункт 1.6.   задачи 1 приложения №2 к муниципальной программе

Итого по задаче №1

4251,90

389,00

332,80

452,00

345,60

627,30

391,30

492,00

407,30

407,30

407,30

Задача № 2.Совершенствование системы выявления, лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией

2.1.

Консультативный прием граждан по проблемам зависимости и созависимости на базе ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа»

2014-2023 г.г.

ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа» (по согласованию).

Средства, предусмот-ренные на финансирование основной деятельности исполните-лей мероприя-тий.

2.2.

Организация и проведение групповой работы с зависимыми и созависимыми гражданами по программе «12 шагов».

2014-2023г.г.

ГКУ СО «Комплек-сный центр социаль-ного обслуживания населения Западного округа» (по согласованию).

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности испол-нителей мероприя-тий.

2.3.

Реализация совместной деятельности волонтеров и ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа» по пропаганде здорового образа жизни для школьников «Прививка от зла».

2014-2023 г.г.

ГКУ СО «Комплек-сный центр социаль-ного обслуживания населения Западного округа» (по согласованию).

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

2.4.

Реализация профилактических программ на базе ГКУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа»:                                               «Я и мое будущее», «Я и мои ценности», «Уроки о себе», «Твой Выбор»,«Альтернатива», «Основы семейного благополучия».

2014-2023г.г.

ГКУ СО «Комплек-сный центр социаль-ного обслуживания населения Западного округа» (по согласованию).

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

Итого по задаче №2

Цель 2.Программы : Снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Задача №3. Организация взаимодействия субъектов профилактики наркомании в городском округе Сызрань, в том числе правоохранительных органов

3.1.

Проведение мониторинга наркоситуации в городском округе Сызрань для получения информации об основных тенденциях  ее  развития,    оценки результативности деятельности органов профилактики

2014-2023г.г.

Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

Пункты2.1. задачи 2 и пункты 3.1. и 3.2.задачи 3 приложения №2 к муниципальной программе

3.2.

Проведение заседаний с участием руководителей правоохранительных органов, учреждений здравоохранения, образовательных учреждений других заинтересованных ведомств, занимающихся проблемами противодействия распространению потребления наркотиков и их незаконному обороту.

2014-2023г.г.

Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области.

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

3.3.

Разработка комплекса совместных мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению поступления наркотических средств

2014-2023г.г.

Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

Итого по задаче №3

Задача № 4. Формирование общественного мнения, направленного на резкое негативное отношение к незаконному обороту и потреблению наркотиков.

4.1.

Публикация материалов и выступления в СМИ по ключевым вопросам профилактики наркомании.

2014-2023г.г.

Антинаркотическая комиссия городского округа Сызрань Самарской области

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

Пункт 4.1.задачи 4 приложения №2 к муниципальной программе

4.2.

Организация встреч учащихся образовательных учреждений и родителей с сотрудниками МУ МВД России «Сызранское»

2014-2023г.г.

Западное управление Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию)

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

Итого по задаче №4

Задача №5. Подготовка и повышение квалификации специалистов, осуществляющих свою деятельность в сфере профилактики и реабилитации наркозависимых.

5.1.

Проведение обучающих семинаров врачами ГБУЗ СО «Сызранский наркологический диспансер» для специалистов системы образования, сотрудников МВД, социальных работников и психологов.

2014-2023г.г.

ГБУЗ СО «Сызранс-кий наркологи-ческий диспансер» (по согласова-нию)

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

5.2.

Повышение квалификации специалистов,  занимающихся профилактикой наркомании.

2014-2023г.г.

ГБУЗ СО «Сызранс-кий наркологи-ческий диспансер» (по согласова-нию)

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

Пункт 5.1.задачи 5 приложения №2 к муниципальной программе

5.3.

Организация обучающих семинаров  по  профилактике безнадзорности, правонарушений, наркомании, токсикомании и алкоголизма для  заместителей директоров образовательных учреждений по учебно–воспитательной работе, педагогических  работников учреждений  образования

2014-2023г.г.

Западное управле-ние Министерства образова-ния и науки Самарс-кой области (по согласованию)

Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий

Итого по задаче № 5

Итого по Программе

Бюджет городского округа Сызрань

4251,9

389,0

332,8

452,0

345,6

627,3

391,3

492,0

407,3

407,3

407,3

Приложение №5
к  Муниципальной программе мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения
городского округа Сызрань на 2014-2023 годы

Распределение средств  бюджета городского  округа Сызрань на реализацию мероприятий  муниципальной программы мер  по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2023 годы по главным распорядителям бюджетных средств.

Исполнитель Программы -ГРБС

Всего, тыс.рублей.

2014 год, тыс.рублей.

2015 год, тыс.рублей.

2016 год, тыс.рублей.

2017 год, тыс.рублей

2018 год, тыс.рублей

2019 год, тыс.рублей

2020 год, тыс.рублей

2021 год, тыс.рублей

2022 год тыс.рублей

2023 год тыс.рублей

Управление культуры Администрации городского  округа  Сызрань

493,9

60,0

59,6

-

30,3

60,0

44,0

60,0

60,0

60,0

60,0

Управление физической культуры и спорта Администрации городского округа Сызрань

908,0

84,0

88,0

92,0

92,0

92,0

92,0

92,0

92,0

92,0

92,0

Управление по молодежной политике и туризму Администрации городского округа Сызрань

375,0

140

75

160

-

-

-

-

-

-

-

Администрация городского округа Сызрань

968,0

-

-

-

108

160

140

140

140

140

140

Комитет жилищно-коммунального хозяйства  Администрации городского округа Сызрань

1507,0

105

110,2

200

115,3

315,3

115,3

200

115,3

115,3

115,3

Итого

4251,9

389,0

332,8

452,0

345,6

627,3

391,3

492,0

407,3

407,3

407,3

Приложение  № 6

к муниципальной программе мер

по противодействию незаконному обороту

наркотических средств, профилактике

наркомании, лечению и реабилитации

наркозависимой части населения

городского округа Сызрань на 2014-2023 годы.

Методика комплексной оценки  эффективности реализации

муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2023 годы

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы мер по противодействию незаконному обороту наркотических средств, профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимой части населения городского округа Сызрань на 2014-2023 годы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

       Комплексная    оценка   эффективности   реализации   муниципальной              программы осуществляется с учетом критериев, изложенных в Приложении №3 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань.

1.Оценка степени выполнения мероприятий Программы

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

      2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы  рассчитывается путем соотнесения степени достижения тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).

Степень достижения значений тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается:

если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения тактического показателя (индикатора) - путем деления фактически достигнутого значения тактического показателя (индикатора) на плановое значение тактического показателя (индикатора);

если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения тактического показателя (индикатора) - путем деления планового значения тактического показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение тактического (показателя) индикатора

Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

где N - количество тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы;

- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);

- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан. - объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы) в отчетном году;

FФакт. - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы. В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

3.Критерии комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы

Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 и менее 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов.

Муниципальная программа признается эффективной:

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 процентов или менее 100 процентов.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов или менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник местного самоуправления г. Сызрани № 38 от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать