Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU53014314202000089
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Окуловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Окуловского муниципального района

Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.07.2020                                                                                     № 835/1

г.Окуловка

Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2020-2024 годы»

(в ред. постановления Администрации от 20.11.2020 № 1474)

от 29.01.2021 № 74)

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Окуловского муниципального района и Окуловского городского поселения, их формирования, реализации и оценки эффективности, утвержденным постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 21.03.2017 № 349, Администрация Окуловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2020-2024 годы».

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Окуловского муниципального района:

от 10.12.2013 № 2006 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2014-2016 годы»;

от 30.12.2014 № 2669 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2014-2016 годы»;

от 18.08.2015 № 1379 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 10.05.2016 № 569 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 17.08.2016 № 1167 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 16.10.2017 № 1509 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 05.02.2018 № 124 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 25.09.2018 № 1226 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 20.12.2018 № 1717 «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2014-2020 годы»;

от 25.02.2019 № 193 «О внесении изменений в постановление Администрации Окуловского муниципального района от 10.12.2013 № 2006»;

от 31.03.2020 № 345 «О внесении изменений в постановление Администрации Окуловского муниципального района от 10.12.2013 № 2006».

3. Опубликовать постановление в газете «Окуловский вестник» и

разместить на официальном сайте муниципального образования «Окуловский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети.

Заместитель Главы администрации

района по социальным вопросам                                                                                     М.О. Петрова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Окуловского муниципального

района от 15.07.2020г. № 835/1

(в ред. постановления Администрации

от 20.11.2020 № 1474)

от 29.01.2021 № 74)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе на 2020-2024 годы»

(далее-муниципальная программа)

ПАСПОРТ

муниципальной программы

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: Управление по физической культуре и спорту Администрации Окуловского муниципального района (далее – управление).

2. Соисполнители муниципальной программы:

комитет образования Администрации Окуловского муниципального района;

комитет культуры и туризма Администрации Окуловского муниципального района;

комитет финансов Администрации Окуловского муниципального района.

3.Участники муниципальной программы:

Администрация Окуловского муниципального района (далее – Администрация);

Администрации городских и сельских поселений (по согласованию);

районные федерации по видам спорта (по согласованию);

муниципальное автономное учреждение «Спортивная школа г. Окуловка» (далее - МАУ «СШ г. Окуловка»);

муниципальное автономное учреждение "Центр гребного слалома Окуловского муниципального района" (далее - МАУ "Центр гребного слалома");

районная общественная организация инвалидов (по согласованию);

юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане Окуловского района.

4. Подпрограммы муниципальной программы: отсутствуют.

5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

№ п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значения целевого показателя по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

1.

Цель 1. Обеспечение населения Окуловского муниципального района возможностью систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни

1.1.

Задача 1. Развитие физической культуры и массового спорта на территории Окуловского муниципального района

1

2

3

4

5

6

7

1.1.1.

Доля населения Окуловского муниципального района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Окуловского муниципального района (%) *

45,4

46,1

47,5

51,0

55,0

1.1.2.

Доля обучающихся и студентов района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения района (%) *

85,8

85,9

86,0

87,4

88,1

1.1.3

Доля детей и подростков района в возрасте от 6 до 15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности лиц данной категории населения района (%) *

80,1

80,2

80,3

80,4

80,5

1.1.4.

Эффективность использования существующих объектов спорта района (%) *

79,3

79,5

80,0

80,4

80,9

1.1.5.

Доля граждан района, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения района, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (%)

55,0

58,0

59,0

60,0

60,5

1.1.6.

Доля граждан района, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике (%) *

46,0

47,0

48,0

49,0

51,0

1.1.7.

Доля детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%) *

88,7

89,2

89,7

90,0

90,2

1.1.8

Доля граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%) *

32,0

36,0

40,0

44,5

48,0

1.1.9.

Доля граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста (%) *

15,5

15,7

16,0

16,4

17,0

1.1.10

Численность спортсменов Окуловского муниципального района, включённых в список кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации (чел.)

1

1

1

1

1

1.1.11

Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (%) *

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.1.12

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%) *

25,5

25,7

26,0

26,3

26,5

1.1.13

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения района (%) *

61,0

62,0

63,0

63,5

64,0

1.1.14

Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта (%) *

90,0

93,0

96,0

100,0

100,0

1.2

Задача 2. Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

1.2.1.

Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта (%) *

78,1

78,3

78,8

79,2

80,0

1.2.2.

Единовременная пропускная способность объектов спорта области, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом) (чел.) **

30

30

30

30

30

*форма федерального статистического наблюдения № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорту».

**Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 21марта 2018 года № 244

6.Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2024 годы.

7. (в ред. постановления Администрации от 29.01.2021 № 74)

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс.руб.):

Год

федеральный бюджет

областной бюджет

бюджет района

бюджет поселения

Внебюджетные средства

всего

2020

2994,34

17836,16

20830,5

2021

2768,6

17707,9

20476,5

2022

0

16917,2

16917,2

2023

0

16917,2

16917,2

2024

0

16917,2

16917,2

ВСЕГО

0

5762,94

86295,66

0

0

92058,6

8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

увеличение к концу 2024 года доли населения области, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения области до 55,0 %;

увеличение к концу 2024 года эффективности использования существующих объектов спорта области до 80,9 %;

увеличение к концу 2024 года доли граждан области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения области, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), до 60,5 %;

увеличение к концу 2024 года уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта области, до 80,0 %;

увеличение к концу 2024 года доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100 %;

увеличение к концу 2024 года доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения области до 26,5 %.

I. Характеристика текущего состояния физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе, приоритеты и цели муниципальной политики

Основные направления развития физической культуры и спорта сформулированы в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р.

Развитие физической культуры и спорта на территории Окуловского муниципального района реализуется в рамках Стратегии социально-экономического рахвития Окуловского муниципального района Новгородской области до 2030 года, утвержденной решением Думы Окуловского муниципального района от 30.10.2012 № 164 (в редакции решений Думы Окуловского муниципального района от 28.12.2015 № 31, от 29.12.2016 №100, от 15.12.2017 № 155) (далее Стратегия).

Основные показатели, характеризующие состояние развития физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе по итогам реализации Стратегии за 2019 год:

доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности района составляет- 44,6 %

доля обучающихся в Окуловском муниципальном районе систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся в Окуловском муниципальном районе составляет 85,6%

расходы на физическую культуру и спорт в расчете на одного жителя Окуловского муниципального района в 2019 году составили 1075,40рубля;

обеспеченность района объектами спорта:

спортивные залы 11 общей площадью 3541 кв. м.;

бассейны – отсутствуют;

плоскостные спортивные сооружения 31 общей площадью 42630 кв. м.

Анализируя текущее состояние развития физической культуры и спорта в Окуловском муниципальном районе, определен ряд проблем, которые возможно решить программным методом:

низкий уровень обеспеченности квалифицированными кадрами отрасли физическая культура и спорт;

несоответствие материально-технической базы спортивных объектов современным требованиям для развития физической культуры и спорта и занятий массовым спортом;

низкий уровень заработной платы работников отрасли физической культуры и спорта;

низкий уровень обеспеченности объектами спорта для удовлетворения потребности населения района в занятиях физической культурой и спортом;

недостаточное ресурсное обеспечение отрасли физической культуры и спорта.

Определены следующие направления деятельности, которые будут являться приоритетными при решении названных проблем:

развитие кадрового потенциала отрасли физической культуры и спорта;

совершенствование системы подготовки спортивного резерва, поддержка материально-технического обеспечения спортивных школ;

расширение и повышение качества услуг в области физической культуры и спорта;

повышение уровня организации развития инфраструктуры и ресурсного обеспечения спорта;

развитие материально-технической базы объектов спорта, развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в городских и сельских поселениях Окуловского муниципального района;

Организация работы по приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода, позволяющего обеспечить комплексный подход к решению проблем.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы и для достижения поставленных в ней целей необходимо учитывать возможные финансово-экономические, социальные и прочие риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.

Социальные риски обусловлены, в том числе, недостаточностью нормативной правовой базы и определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере физической культуры и спорта, что может снизить качество предоставляемых услуг населению.

Финансово-экономические риски связаны с возможностью возникновения бюджетного дефицита и, вследствие этого, недостаточным уровнем финансирования, секвестированием бюджетных расходов на установленные сферы деятельности. Реализация данных рисков может повлечь срыв программных мероприятий, что существенно сократит число лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Данные риски можно оценить как умеренные. В рамках муниципальной программы отсутствует возможность управления этими рисками.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития Окуловского муниципального района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы Окуловского муниципального района, обеспечивающий проведение на

территории района мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта.

Управление осуществляет:

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий муниципальной программы соисполнителей муниципальной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение эффективности реализации муниципальной программы, целевого использования средств;

подготовку, при необходимости, предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, объемов финансирования, механизма реализации муниципальной программы, соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановления Администрации от 29.01.2021 № 74)

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель мероприятия

Срок реализации

Целее-вой показатель (номер целевого показателя из паспорта программы)

Источник финансирования

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

11

12

13

14

15

1.

Задача 1. Развитие физической культуры и массового спорта на территории Окуловского муниципального района

1.1.

Участие и проведение спортивных соревнований по видам спорта согласно ежегодному календарному плану спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий, проводимых управлением

управление, районные федерации по видам спорта (по согласованию), комитет образования Администрации Окуловского муниципального района, комитет культуры и туризма Администрации Окуловского муниципального района

2020-2024 годы

1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. 1.1.5. 1.1.6. 1.1.7. 1.1.8. 1.1.9.

местный бюджет

174,8

106

106

106

106

1.2.

Организация и проведение районных комплексных спортивных мероприятий, в том числе «Окуловская лыжня», «Детско-юношеский фестиваль «Спортивное лето», «День физкультурника», спартакиады среди разных категорий населения. Участие в областных спортивно-массовых мероприятиях. Проведение мероприятий комплекса ГТО

управление, районные федерации по видам спорта (по согласованию), МАУ «СШ г.Окуловка», комитет образования Администрации Окуловского муниципального района, комитет культуры и туризма Администрации Окуловского муниципального района, Администрации городских и сельских поселений (по согласованию)

2020-2024 годы

1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. 1.1.4. 1.1.5. 1.1.6. 1.1.7. 1.1.8. 1.1.9.

местный бюджет

94,0

200,3

200,3

200,3

200,3

1.3.

Участие и проведение спортивных мероприятий для людей с ограниченными физическими возможностями

управление, районная общественная организация инвалидов (по согласованию)

2020-2024 годы

1.1.11. 1.1.13. 1.1.12.

местный бюджет

20,0

30,0

30,0

30,0

30,0

1.4.

Приобретение спортивного инвентаря, оборудования и спортивной формы для организации проведения официальных областных, межмуниципальных и районных спортивных мероприятий, проводимых на территории Окуловского муниципального района и Новгородской области

управление

2020-2024 годы

1.1.1. 1.1.14.

местный бюджет

20,0

10,0

10,0

10,0

10,0

1.5.

Обустройство объектов инфраструктуры районного центра, парковых и рекреационных зон плоскостными сооружениями, уличными тренажёрами, площадками ГТО, в том числе приобретение спортивно-развивающим оборудованием

управление

2020-2024 годы

1.2.1. 1.2.2. 1.1.5.

областной бюджет местный бюджет

0

0

0

0

0

1.6.

Организация присвоения массовых спортивных разрядов, судейской и тренерских категорий

управление

2020-2024 годы

1.1.6. 1.1.10. 1.1.14.

областной бюджет

0

0

0

0

0

1.7.

Обеспечение деятельности МАУ «Центр гребного слалома»

Администрация

2020-2024 годы

1.1.1.

областной бюджет

477,92

388,70

0

0

0

местный бюджет

3075,98

3295,20

3185,60

3185,60

3185,60

1.7.1.

Предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания

Администрация

2020-2024 годы

1.1.1.

областной бюджет

477,92

388,7

0

0

0

местный бюджет

3075,98

3295,2

3185,6

3185,6

3185,6

1.7.2.

Предоставление субсидий на иные цели

Администрация

2020-2024 годы

1.1.1.

областной бюджет

местный бюджет

1.8.

Обеспечение деятельности МАУ «СШ г. Окуловка»

Администрация

2020-2024 годы

1.1.1. 1.1.14.

областной бюджет

2516,42

2379,90

0

0

0

местный бюджет

14451,38

14066,40

13385,30

13385,30

13385,30

1.8.1.

Предоставление субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания

Администрация

2020-2024 годы

1.1.1. 1.1.14.

областной бюджет

2516,42

2379,9

0

0

0

местный бюджет

14451,38

14066,4

13385,3

13385,3

13385,3

1.8.2.

Предоставление субсидий на иные цели

Администрация

2020-2024 годы

1.1.1.

местный бюджет

2.

Задача 2. Развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта

2.1.

Предоставление субсидий на иные цели (техническое оснащение объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности при проведении официальных спортивных мероприятий

Администрация

2020-2024 годы

1.2.1.
1.2.2.

областной бюджет местный бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 12.03.2021, В данной редакции НЕ ОПУБЛИКОВАНО от 09.12.2020, Бюллетень "Официальный вестник Окуловского муниципального района" № 28 от 16.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы, 200.020.000 Создание условий для развития на территории МО физической культуры и массового спорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать