Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2020г.
Номер документа: RU90015315202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Куединского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУЕДИНСКОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.07.2020 № 397-па

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Куединского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период

В соответствии со статей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 июня 2014г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решением Земского собрания Куединского района от 21 апреля 2017г. № 248 «Об утверждении Положения о стратегическом планировании в Куединском районе Пермского края»

администрация Куединского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Куединского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период.

2. Определить отдел экономической политики и социально-экономического анализа Администрации Куединского района ответственным за разработку прогноза социально-экономического развития Куединского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

4. Руководителю аппарата Администрации района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Куединского района в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации района.

Глава района А.С. Верхоланцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Куединского района

от 15.07.2020 № 397-па

Порядок

разработки прогноза социально-экономического

развития Куединского муниципального округа Пермского края

на долгосрочный период

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Куединского муниципального округа Пермского края на долгосрочный период (далее - Порядок) определяет правила разработки прогноза социально-экономического развития Куединского муниципального округа Пермского края (далее – Куединский муниципальный округ) на долгосрочный период.

1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1. понятия «прогнозирование», «прогноз социально-экономического развития Куединского муниципального округа на долгосрочный период» (далее - долгосрочный прогноз) применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

1.2.2. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

1.2.3. Плановый период - шесть и более лет, следующих за очередным финансовым годом;

1.2.4. Пояснительная записка к долгосрочному прогнозу - документ, содержащий обоснование параметров долгосрочного прогноза с указанием причин и факторов изменения прогнозируемых показателей на долгосрочный период.

1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается в целях определения макроэкономических тенденций социально-экономического развития муниципального округа, возможных альтернатив развития Куединского муниципального округа на долгосрочную перспективу.

1.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется в трех обязательных (основных) вариантах:

базовый вариант предполагает сохранение текущих тенденций и параметров развития экономики Куединского муниципального округа, определяемых, в том числе текущими планами ключевых предприятий и организаций Куединского муниципального округа;

целевой вариант предусматривает ускорение динамичного роста экономики Куединского муниципального округа, реализацию комплекса мероприятий на фоне активной стимулирующей социально-экономической политики администрации Куединского района;

консервативный вариант характеризуется низкими темпами роста экономики Куединского муниципального округа при замедлении темпов роста инвестиционного и потребительского спроса.

1.5. Проект долгосрочного прогноза подлежит общественному обсуждению.

1.6. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением администрации Куединского района.

1.7. Долгосрочный прогноз размещается на официальном сайте Куединского района в сети Интернет.

II. Разработка долгосрочного прогноза

2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается отделом экономической политики и социально-экономического анализа Администрации Куединского района (далее – Отдел) каждые три года на шесть и более лет. Началом периода разработки долгосрочного прогноза считается год, следующий за годом окончания действия актуального прогноза социально-экономического развития Куединского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Долгосрочный прогноз разрабатывается в течение 30 рабочих дней с даты принятия главой муниципального района - главой администрации Куединского муниципального района решения о его разработке.

2.2. Основой для разработки долгосрочного прогноза являются:

прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, размещенный на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

прогноз социально-экономического развития Пермского края на долгосрочный период, размещенный на Пермском региональном сервере в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - долгосрочный прогноз Пермского края);

статистические данные о социально-экономическом развитии муниципального округа за предыдущие периоды.

2.3. Разработка долгосрочного прогноза осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

2.4. К долгосрочному прогнозу прилагается пояснительная записка, в которой приводится обоснование параметров долгосрочного прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

1

Приложение

к Порядку разработки

прогноза социально-экономического

развития Куединского муниципального округа

Пермского края на долгосрочный период

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития

Куединского муниципального округа на долгосрочный период



Показатели

Ед. изм.

Варианты сценариев

N - 2

N - 1

<3>

N

<1>

N + 1

<2>

N + 2

N + 3



N+n

факт

оценка

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10





1

Уровень жизни населения

1.1

Фонд заработной платы работников предприятий и организаций

млн. руб.

целевой

базовый

консервативный

1.2

Темп роста (снижения) фонда заработной платы работников предприятий и организаций

%

целевой

базовый

консервативный

1.3

Справочно: Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий и организаций

%

целевой

базовый

консервативный

2

Труд и занятость

2.1

Среднесписочная численность работников

тыс. чел.

целевой

базовый

консервативный

2.2

Численность официально зарегистрированных безработных

тыс. чел.

целевой

базовый

консервативный

3

Промышленность

3.1

Оборот предприятий и организаций

млн. руб.

целевой

базовый

консервативный

3.2

Объем отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг

млн. руб.

целевой

базовый

консервативный

4

Финансы

4.1

Совокупная прибыль предприятий и организаций

млн. руб.

целевой

базовый

консервативный

5

Инвестиции

5.1

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования

млн. руб.

целевой

базовый

консервативный

6

Цены и тарифы

6.1

Сводный индекс потребительских цен (среднегодовой)

%

целевой

базовый

консервативный

6.2

Индекс-дефлятор цен на тепловую энергию

%

целевой

базовый

консервативный

6.3

Индекс-дефлятор цен на электрическую энергию

%

целевой

базовый

консервативный

6.4

Цены на нефть Urals (мировые)

доллар США/баррель

целевой

базовый

консервативный

6.5

Курс доллара (среднегодовой)

рублей за доллар США

целевой

базовый

консервативный

7

Демография

7.1

Численность постоянного населения Куединского района (на начало года)

тыс. чел.

целевой

базовый

консервативный

7.2

Число родившихся

тыс. чел.

целевой

базовый

консервативный

7.3

Число умерших

тыс. чел.

целевой

базовый

консервативный

7.4

Миграционный прирост/убыль населения

чел.

целевой

базовый

консервативный

7.5

Численность детей до 18 лет (на начало года)

тыс. чел.

целевой

базовый

консервативный

--------------------------------

<1> N - текущий год

<2> N + 1, 2, 3, …, n - планируемый год

<3> N - 1, N -2 год, предшествующий планируемому.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать