Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU90009005202000074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Еловского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.05.2020 №160-п

Об утверждении Положения о секторе муниципальных закупок администрации Еловского муниципального района

соответствии с Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Земского Собрания Еловского муниципального района от 17 декабря 2019 г. № 317 «О внесении изменений в структуру администрации Еловского муниципального района, утвержденную решением Земского Собрания Еловского муниципального района от 26 апреля 2019 г. № 262 «Об утверждении структуры администрации Еловского муниципального района», Уставом муниципального образования «Еловский муниципальный район»

администрация Еловского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о секторе муниципальных закупок администрации Еловского муниципального района.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 г.

И.о. главы администрации

Еловского муниципального района Е.В. Кустов

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации Еловского

муниципального района

от 15 мая 2020 г. № 160-п

ПОЛОЖЕНИЕ

о секторе муниципальных закупок администрации Еловского муниципального района

I. Общее положение

1.1. Сектор муниципальных закупок администрации Еловского муниципального района (далее – сектор) является структурным подразделением администрации Еловского муниципального района Пермского края.

1.2. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской федерации, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской федерации, нормативно-правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

1.3. Сектор подотчетен и находится в подчинении главы муниципального района – главы администрации Еловского муниципального района, работу сектора курирует руководитель аппарата администрации Еловского муниципального района.

II. Основные задачи сектора

2.1. Обеспечение муниципальных нужд на условиях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:

- планирования закупок товаров, работ, услуг;

- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- заключение муниципальных контрактов, предметом которых являются поставка товара, выполнение работ, оказание услуг (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципального образования;

- исполнение контрактов.

2.2. Обеспечение конкуренции при осуществлении закупок, которая должна быть основана на соблюдении принципа добросовестности ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок.

2.3. Обеспечение равных возможностей для участия в закупках юридических и физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей.

2.4. Обеспечение открытости и прозрачности информации, путем ее размещения в единой информационной системе.

2.5. Оказание содействия, включая методическую и консультационную помощь, муниципальным заказчикам при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

2.6. Размещение закупок как уполномоченный орган

2.7. Совершенствование деятельности администрации Еловского муниципального района в сфере закупок.

2.8. Выполнять иных задач во исполнение Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – закон о контрактной системе, Закон №44-ФЗ).

III. Функции сектора

Сектор осуществляет следующие функции:

3.1. при планировании закупок:

3.1.1. Формирует лоты закупок в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее – РИС закупки ПК);

3.1.2. Формирует план-график в РИС закупки ПК, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3.1.3. организует утверждение плана-графика;

3.1.4. определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

3.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

3.2.1. выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.2.2. уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещении об осуществлении закупок;

3.2.3. уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3.2.4. осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;

3.2.5. осуществляет подготовку протоколов заседаний единой комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

3.2.6. организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

3.2.7. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности единой комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов; отсутствия у участника закупки регистрации в стране с льготным режимом регистрации, лицензирования и налогообложения (офшорной зоне);

отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа

участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;

соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе;

3.2.8. обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

3.2.9. обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно- исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

3.2.10. обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.2.11. размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом № 44-ФЗ;

3.2.12. подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

3.2.13. привлекает экспертов, экспертные организации;

3.2.14. обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;

3.2.15. обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

3.2.16. обеспечивает заключение контрактов;

3.2.22. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

3.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:

3.3.1. организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3.3.2. взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

3.3.3. организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

Сектор осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом о контрактной системе, в том числе:

3.4. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

3.5. принимает участие в утверждении правил определения требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и размещает их в единой информационной системе;

3.6. участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

3.7. разрабатывает проекты контрактов Заказчика;

3.8. В целях реализации функций и полномочий сотрудники сектора обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Законом № 44- ФЗ), в том числе:

3.8.1. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.8.2. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.8.3. привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

IV. Права сектора

4.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций информацию и материалы от структурных подразделений администрации муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района, органов местного самоуправления, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, а также организаций и их должностных лиц;

4.2. принимать участие в рассмотрении органами местного самоуправления вопросов, затрагивающих сферу закупок;

4.3. осуществлять подготовку проектов постановлений и распоряжений администрации Еловского муниципального района, главы муниципального района – главы администрации Еловского муниципального по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

4.4. принимать участие в аппаратных совещаниях, заседаниях коллегиальных органов, совещаниях, проводимых главой муниципального района – главой администрации Еловского муниципального района, заместителями главы администрации Еловского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию сектора;

4.5. использовать в установленном порядке информационные ресурсы и системы связи.

V. Структура и штаты

5.1. Непосредственное управление и руководство сектора осуществляет заведующий сектором.

5.2. В состав сектора входят муниципальные служащие, назначаемые на должность главой муниципального района – главой администрации Еловского муниципального района.

VI. Ответственность

6.1. За качество и своевременность выполнения задач и функций сектора, возложенных настоящим Положением, ответственность несет заведующий сектором.

6.2. Степень ответственности других работников сектора устанавливается должностными инструкциями.

VII. Реорганизация и ликвидация

Реорганизация и ликвидация сектора осуществляется главой муниципального района – главой администрации Еловского муниципального района в порядке, установленном законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть района от 26.05.2020 Обнародовано в МБУК «МЦБС» 26.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать