Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU93019614202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Красногвардейского сельского поселения Советского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГОСЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТСКОГОРАЙОНА

РЕСПУБЛИКИКРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№72

от 15.04.2020г

с.Красногвардейское

«ОбутвержденииПоложенияоборганизациисистемывнутреннегообеспечениясоответствиятребованиямантимонопольногозаконодательствавадминистрации Красногвардейского сельскогопоселения»

ВсоответствиисФедеральнымизаконамиот06.10.2003N131-ФЗ"ОбобщихпринципахорганизацииместногосамоуправлениявРоссийскойФедерации",от26.07.2006N135-ФЗ"Озащитеконкуренции",воисполнениеположенийНациональногопланаразвитияконкуренциина2018-2020годы,утвержденногоУказомПрезидентаРоссийскойФедерации21.12.2017N618,распоряженияПравительстваРоссийскойФедерацииот18.10.2018N2258-р"Обутвержденииметодическихрекомендацийпосозданиюиорганизациифедеральнымиорганамиисполнительнойвластисистемывнутреннегообеспечениясоответствиятребованиямантимонопольногозаконодательства",наоснованииУставамуниципальногообразования Красногвардейское сельскоепоселениеСоветскогорайонаРеспубликиКрым,Администрация Красногвардейского сельскогопоселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.УтвердитьприлагаемоеПоложениеоборганизациисистемывнутреннегообеспечениясоответствиятребованиямантимонопольногозаконодательствавадминистрации Красногвардейского сельскогопоселения.

2.Настоящеепостановлениеподлежитобнародованиюпутёмразмещениянаинформационныхстендах Красногвардейского сельскогопоселенияСоветскогорайонаРеспубликиКрыминаофициальнойинтернет-страницеСоветскогорайонаРеспубликиКрымвразделеМуниципальныеобразованияСоветскогорайона«Красногвардейское сельскоепоселение»насайтеsovmo.rk.gov.ru.

3. Настоящеепостановлениевступаетвсилусодняегообнародования.

4. Контрользаисполнениемнастоящегопостановленияоставляюзасобой.

ПредседательКрасногвардейскогосельскогосовета–

Главаадминистрации

Красногвардейскогосельскогопоселения                                          Л.Н.Шкурина

Приложение

кпостановлениюадминистрации

Красногвардейского сельскогопоселения

От 15.04.2020 №72

Положениеоборганизациисистемывнутреннегообеспечениясоответствиятребованиямантимонопольногозаконодательствавадминистрации Красногвардейского сельскогопоселения

1.Общиеположения

1.1.НастоящееПоложениеразработановсоответствиисМетодическимирекомендациямипосозданиюиорганизациифедеральнымиорганамиисполнительнойвластисистемывнутреннегообеспечениясоответствиятребованиямантимонопольногозаконодательства(далееантимонопольныйкомплаенс),утвержденнымираспоряжениемПравительстваРоссийскойФедерацииот18.10.2018N2258-риустанавливаетобщиетребованиякорганизациивнутреннегообеспечениясоответствиятребованиямантимонопольногозаконодательства(далееантимонопольныйкомплаенс)вадминистрации Красногвардейского сельскогопоселения(далее-Администрация).

1.2.ИспользуемыевнастоящемПоложениитерминыипонятия:

"Антимонопольноезаконодательство"-законодательство,основывающеесянаКонституцииРоссийскойФедерации,ГражданскомкодексеРоссийскойФедерацииисостоящееизФедеральногозаконаот26.07.2006N135-ФЗ"Озащитеконкуренции",иныхфедеральныхзаконов,регулирующихотношения,связанныесзащитойконкуренции,втомчислеспредупреждениемипресечениеммонополистическойдеятельностиинедобросовестнойконкуренции,ивкоторыхучаствуютфедеральныеорганыисполнительнойвласти,органыгосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органыместногосамоуправления,иныеосуществляющиефункцииуказанныхоргановорганыилиорганизации,атакжегосударственныевнебюджетныефонды,ЦентральныйбанкРоссийскойФедерации,юридическиеифизическиелица,втомчислеиндивидуальныепредприниматели.

"Антимонопольныйкомплаенс"-совокупностьправовыхиорганизационныхмер,направленныхнасоблюдениетребованийантимонопольногозаконодательстваипредупреждениеегонарушения;

"Антимонопольныйорган"-федеральныйантимонопольныйорганиеготерриториальныеорганы;

"Докладобантимонопольномкомплаенсе"-документ,содержащийинформациюоборганизацииифункционированииантимонопольногокомплаенсаворганеместногосамоуправления;

"Коллегиальныйорган"-совещательныйорган,осуществляющийоценкуэффективностивнедренияорганомместногосамоуправленияантимонопольногокомплаенса;

"Нарушениеантимонопольногозаконодательства"-недопущение,ограничение,устранениеконкуренциифедеральнымиорганамиисполнительнойвласти,органамигосударственнойвластисубъектовРоссийскойФедерации,органамиместногосамоуправления,инымиосуществляющимифункцииуказанныхоргановорганамиилиорганизациями,атакжегосударственнымивнебюджетнымифондами.ЦентральнымбанкомРоссийскойФедерации;

"Рискинарушенияантимонопольногозаконодательства"-сочетаниевероятностиипоследствийнаступлениянеблагоприятныхсобытийввидеограничения,устраненияилинедопущенияконкуренции,атакжеприменениямерответственностивсвязиснаступлениемтакихсобытий;

"Уполномоченноеподразделение"-подразделениеорганаместногосамоуправления,осуществляющеевнедрениеиконтрользаисполнениеворганеместногосамоуправленияантимонопольногокомплаенса.

2.Цели,задачиипринципыантимонопольногокомплаенса

2.1.Целямиантимонопольногокомплаенсаявляются:

-обеспечениесоответствиядеятельностиАдминистрациитребованиямантимонопольногозаконодательства;

-профилактиканарушениятребованийантимонопольногозаконодательствавдеятельностиАдминистрации;

-повышениеуровняправовойкультурывАдминистрации;

-сокращениеколичестванарушенийантимонопольногозаконодательства.

2.2.Задачиантимонопольногокомплаенса:

-выявлениерисковнарушенияантимонопольногозаконодательства;

-управлениерискаминарушенияантимонопольногозаконодательства;

-контрольсоответствиядеятельностиАдминистрациитребованиямантимонопольногозаконодательства;

-оценкаэффективностиорганизацииАдминистрациейантимонопольногокомплаенса.

2.3.ПриразработкеивнедренииантимонопольногокомплаенсаАдминистрацияруководствуетсяследующимипринципами:

-законности;

-заинтересованностируководстваАдминистрациивэффективностиирезультативностиантимонопольногокомплаенса;регулярностиоценкирисковнарушенияантимонопольногозаконодательства;

-информационнойоткрытостидействующеговАдминистрацииантимонопольногокомплаенса;

-непрерывностианализаифункционированияантимонопольногокомплаенса;

-совершенствованияантимонопольногокомплаенса.

3.Организацияантимонопольногокомплаенса

3.1.Общийконтрольорганизацииантимонопольногокомплаенсаиобеспеченияегофункционированияосуществляетсяглавойадминистрациисвыполнениемимследующихполномочий:

а)введениевдействиеактаобантимонопольномкомплаенсе.внесениевнегоизмененийидополнений,атакжевнутреннихдокументовАдминистрации,регламентирующихреализациюантимонопольногокомплаенса;

б)применениепредусмотренныхзаконодательствомРоссийскойФедерациимерответственностизанарушениеправилантимонопольногокомплаенса;

в)рассмотрениематериалов,отчетовирезультатовпериодическихоценокэффективностифункционированияантимонопольногокомплаенсаипринятиемер,направленныхнаустранениевыявленныхнедостатков;

г)осуществлениеконтролязаустранениемвыявленныхнедостатковантимонопольногокомплаенса;

д)утверждениепланамероприятий("дорожнойкарты")поснижениюкомплаенс-рисков.

3.2.ФункцииУполномоченногоспециалиста,связанныесорганизациейифункционированиемантимонопольногокомплаенсавАдминистрациивыполняетзаведующийсекторомбухгалтерского учета,бюджета и доходов (далее-Уполномоченноелицо).

3.3.КкомпетенцииУполномоченноголицаотносятсяследующиеполномочия:

-ОрганизацияразработкиипредставлениянаутверждениеглавеАдминистрацииактаобантимонопольномкомплаенсе(представлениепредложенийповнесениюизмененийвуказанныйакт),атакжевнутреннихдокументовАдминистрации,регламентирующихпроцедурыантимонопольногокомплаенса;

-Выявлениерисковнарушенияантимонопольногозаконодательства,учетобстоятельств,связанныхсрискаминарушенияантимонопольногозаконодательства,определениевероятностиихвозникновения;

-Выявлениеконфликтаинтересоввдеятельностислужащих(работников)иподразделенийАдминистрации,разработкапредложенийпоихисключению;

-ОрганизациявзаимодействиясдругимиструктурнымиподразделениямиАдминистрацииповопросам,связаннымсантимонопольнымкомплаенсом;

-Разработкапроцедурвнутреннихрасследований,связанныхсосуществлениемантимонопольногокомплаенса;

-Организациявнутреннихрасследований,связанныхсосуществлениемантимонопольногокомплаенсаиучастиевних;

-Взаимодействиесантимонопольныморганомиорганизациясодействияемуповопросам,связаннымсвыявленныминарушениями,проводимымипроверками,ипривлечениякответственности;

-Консультированиеслужащих(работников)Администрации,новопросам,связаннымссоблюдениемантимонопольногозаконодательстваиантимонопольнымкомплаенсом;

-ИнформированиеглавыАдминистрацииовнутреннихдокументах,которыемогутповлечьнарушениеантимонопольногозаконодательства,противоречитьантимонопольномузаконодательствуиантимонопольномукомплаенсу.

3.4.ФункцииКоллегиальногоорганавозлагаютсянаКоординационный Совет по малому и среднему предпринимательству при администрации Красногвардейского  сельского поселения.

КфункциямКоллегиальногоорганаотносятся:

-рассмотрениеиоценкапланамероприятий("дорожнойкарты")Администрациипореализацииантимонопольногокомплаенса;

-рассмотрениеиутверждениеДокладаобантимонопольномкомплаенсе.

4.Выявлениеиоценкарисков

4.1.ВыявлениеиоценкарисковнарушенияантимонопольногозаконодательстваявляютсянеотъемлемойчастьювнутреннегоконтролясоблюденияАдминистрациейантимонопольногозаконодательства.

4.2.ПорезультатамоценкирисковнарушенияантимонопольногозаконодательстваАдминистрациейопределяютсярискинарушенияантимонопольногозаконодательства,вероятность,причиныиусловияихвозникновения.

4.3.ВцеляхвыявлениярисковнарушенияантимонопольногозаконодательстваУполномоченнымподразделениемнарегулярнойосновепроводятся:

-анализвыявленныхнарушенийантимонопольногозаконодательства,запредыдущие3года(наличиепредостережений,предупреждений,штрафов,жалоб,возбужденныхдел);

-анализдействующихнормативныхправовыхактов,втомчислесучастиемпредставителейбизнес-сообщества;

-анализпроектовнормативныхправовыхактов,втомчислесучастиемпредставителейбизнес-сообщества;

-мониторингианализпрактикипримененияантимонопольногозаконодательства;

-проведениесистематическойоценкиэффективностиразработанныхиреализуемыхмероприятийпоснижениюрисковантимонопольногозаконодательства.

4.4.Припроведении(нережеодногоразавгод)анализавыявленныхнарушенийантимонопольногозаконодательства,запредыдущие3года(наличиепредостережений,предупреждений,штрафов,жалобвозбужденныхдел)Администрациейреализуютсяследующиемероприятия:

-осуществляетсясборсведений,втомчислевструктурныхподразделенияхАдминистрации,оналичиинарушенийантимонопольногозаконодательства;

-составляетсяпереченьнарушенийантимонопольногозаконодательстваАдминистрации.

ПереченьнарушенийантимонопольногозаконодательствавАдминистрациисодержитсведенияовыявленныхзапоследние3годанарушенияхзаконодательства,отдельнопокаждомунарушению,исодержитинформациюонарушении(суказаниемнарушеннойнормызаконодательства,краткогоизложениясутинарушения,последствийнарушенияантимонопольногозаконодательстваирезультатарассмотрениянарушенияантимонопольныморганом),позициюантимонопольногооргана,сведенияомерахпоустранениюнарушения,атакжесведенияомерахАдминистрации,направленныхнанедопущениеповторениянарушения.

ПереченьнарушенийантимонопольногозаконодательстваАдминистрациидолженсодержатьклассификациюпосферамдеятельности.

4.5.Припроведениианализадействующихнормативныхправовыхактов,втомчислесучастиемпредставителейбизнес-сообществаАдминистрациейреализуютсяследующиемероприятия:

-разрабатываетсяисчерпывающийпереченьдействующихнормативныхправовыхактовАдминистрации(далееПереченьактов)сприложениемтекстовтакихактов,заисключениемактов,содержащихсведения,относящиесякохраняемойзакономтайне;

-Переченьактовразмещаетсянаофициальной интернет страницеАдминистрациивинформационно-телекоммуникационнойсети"Интернет"всвободномдоступе;

-наофициальной интернет страницеразмещаетсяуведомлениеоначалесборазамечанийипредложенийоторганизацийигражданпоПеречнюактов;

-осуществляетсясборианализпредставленныхзамечанийипредложенийоторганизацийиграждан.

Главеадминистрациипредставляетсядокладсобоснованиемцелесообразности(нецелесообразности)внесенияизмененийвнормативныеправовыеактыАдминистрации.

Анализдействующихправовыхактовпроводитсянережеодногоразавгод.

4.6.Припроведениианализапроектовнормативныхправовыхактов,втомчислесучастиемпредставителейбизнес-сообщества,Администрациейреализуютсяследующиемероприятия:

-проектнормативногоправовогоактаразмещаетсянаофициальной интернет страницевинформационно-телекоммуникационнойсети"Интернет"всвободномдоступесвключениемвобосновывающиематериалыинформации,содержащейсведенияосоответствиипроектанормативногоправовогоактатребованиямантимонопольногозаконодательства;

-Уполномоченнымподразделениеморганизуетсясбориоценкапоступившихпредложенийизамечаний.

4.7.ПрипроведениимониторингаианализапрактикипримененияантимонопольногозаконодательстваУполномоченнымподразделениемреализуютсяследующиемероприятия:

-напостояннойосновеосуществляетсясборсведенийоправоприменительнойпрактикеАдминистрации,втомчислевееструктурныхподразделениях;

-поитогамсборауказаннойинформацииподготавливаетсяаналитическаясправкаобизмененияхиосновныхаспектахправоприменительнойпрактики,атакжеопроблемахправоприменения;

-одинразвгодпроводитсярабочеесовещаниесприглашениемпредставителейантимонопольногоорганапообсуждениюрезультатовправоприменительнойпрактикииповопросампроблемправоприменения.

Поитогампроведенияуказанногосовещаниясоставляетсяпротокол,атакжеподготавливаютсяпредложенияпорешениюпроблемправоприменения.

4.8.ПривыявлениирисковнарушенияантимонопольногозаконодательствауполномоченнымподразделениемАдминистрациипроводитсяихоценкасучетомследующихпоказателей:

-отрицательноевлияниенаотношениеинститутовгражданскогообществакдеятельностиАдминистрациипоразвитиюконкуренции;

-выдачапредупрежденияопрекращениидействий(бездействия)которыесодержатпризнакинарушенияантимонопольногозаконодательства:

-возбуждениеделонарушенииантимонопольногозаконодательства;

-привлечениекадминистративнойответственностиввиденаложенияштрафовнадолжностныхлициливвидедисквалификации.

Уровнирисканарушенияантимонопольногозаконодательстваклассифицируютсяследующимобразом:

Уровеньриска

Описаниериска

Низкий

ОтрицательноевлияниенаотношениеинститутовгражданскогообществакдеятельностиАдминистрациипоразвитиюконкуренции,вероятностьвыдачипредупреждений,возбужденияделонарушенииантимонопольногозаконодательства,наложенияштрафовотсутствуют

Незначительный

Возможностьвыдачипредупреждения

Существенный

Возможностьвыдачипредупрежденияивозбужденияделаонарушенииантимонопольногозаконодательства

Высокий

Возможностьвыдачипредупрежденияи(или)возбужденияделаонарушенииантимонопольногозаконодательстваи(или)привлечениекадминистративнойответственности(штраф)дисквалификация)

Уполномоченнымподразделениемсоставляетсякартарисков.

Вкартурисковвключаются:

-выявленныериски(ихописание),структурированныепоуровнюинаправлениямдеятельности;

-описаниепричинвозникновениярисков;

-описаниеусловийвозникновениярисков.

Картарисковсоставляетсянережеодногоразавгод,подлежитутверждениюглавойадминистрациииразмещаетсянаофициальной интернет странице.

4.9.ИнформацияовыявлениииоценкерисковнарушенияантимонопольногозаконодательствавключаетсявДокладобантимонопольномкомплаенсе.

5.Планмероприятий("дорожнаякарта")поснижениюрисковнарушенияантимонопольногозаконодательства

5.1.ВцеляхснижениярисковнарушенияантимонопольногозаконодательстваУполномоченнымдолжностнымлицомнаосновекартырисковнарушенияантимонопольногозаконодательстваразрабатываетсяпланмероприятий("дорожнаякарта"),представляющийсобойпереченьмер,необходимыхдляустраненияпричиниусловийнедопущения,ограниченияиустраненияконкуренцииипоследовательностьихприменения,атакжепереченьмероприятий,необходимыхдляустранениявыявленныхрисков,недопущения,ограниченияиустраненияконкуренцииипоследовательностьихприменения,атакжепереченьмероприятий,необходимыхдняустранениявыявленныхрисков.

Планмероприятий("дорожнаякарта")подлежитпересмотрувслучаевнесенияизмененийвкартурисков.

5.2.Впланемероприятий("дорожнойкарте")поснижениюрисковнарушенияантимонопольногозаконодательствауказываются:

-наименованияобщихмерпоминимизациииустранениюрисков;

-описаниеконкретныхдействий,направленныхнаисполнениемероприятий;

-должностноелицо(структурноеподразделение)Администрации,ответственноезаисполнениемероприятия;

-срокисполнениямероприятия;

-показателивыполнениямероприятий.

Принеобходимостивпланемероприятиймогутбытьуказаныдополнительныесведения.

5.3.Планмероприятий("дорожнаякарта")поснижениюрисковнарушенияантимонопольногозаконодательстваразрабатываетсяежедневно.

5.4.Планмероприятий("дорожнаякарта")поснижениюрисковнарушенияантимонопольногозаконодательстваутверждаетсяактамАдминистрациипослеодобренияегоКоллегиальныморганомиразмещаетсянаофициальной интернет странице Администрациивинформационно-телекоммуникационнойсети"Интернет".

5.5.Уполномоченноедолжностноелицонапостояннойосновеосуществляютмониторингисполненияпланамероприятий("дорожнойкарты")поснижениюрисковнарушенияантимонопольногозаконодательства.

5.6.Информацияобутверждениииисполнениипланамероприятий("дорожнойкарты")поснижениюрисковнарушенияантимонопольногозаконодательствавключаетсявДокладобантимонопольномкомплаенсе.

6.Ознакомлениеслужащих(работников)Администрациисантимонопольнымкомплаенсомиобучениетребованиямантимонопольногозаконодательстваиантимонопольногокомплаенса

6.1.Администрацияобеспечиваетознакомлениеисистематическоеобучениесвоихслужащих(работников)требованиямантимонопольногозаконодательстваиантимонопольногокомплаенса.

6.2.МетодыпроведенияобученияопределяютсяАдминистрациейсамостоятельно(лекции,семинары,тренинги,дистанционныеметодыобучения).

6.3.Информацияопроведенииознакомленияслужащих(работников)сантимонопольнымкомплаенсом,атакжеопроведениимероприятийвключаетсявДокладобантимонопольномкомплаенсе.

7.Оценкаэффективностиантимонопольногокомплаенса

7.1.ВцеляхоценкиорганизацииифункционированиявАдминистрацииантимонопольногокомплаенсаустанавливаютсяключевыепоказателиэффективностиреализациимероприятийантимонопольногокомплаенсакакдляотдельноУполномоченногоподразделении,такидляАдминистрациивцелом.

7.2.КлючевыепоказателидляУполномоченногоподразделенияустанавливаютсявцеляхоценкиэффективностимероприятий,осуществляемыхданнымУполномоченнымподразделением.

КлючевыепоказателидляАдминистрациивцеломустанавливаютсявцеляхснижениярисковнарушенияантимонопольногозаконодательстваврезультатедеятельностиАдминистрациипорезультатамвыявленияиоценкирисков,сучетомуровнейрисков,описанныхвпункте4.8.

7.3.Уполномоченноеподразделение(должностноелицо)ежегоднопроводитоценкудостиженияключевыхпоказателейэффективностиреализациимероприятийантимонопольногокомплаенса.

7.4.ИнформацияодостиженииключевыхпоказателейэффективностиреализациимероприятийантимонопольногокомплаенсавключаетсявДокладобантимонопольномкомплаенсе.

8.Докладобантимонопольномкомплаенсе

8.1.Докладобантимонопольномкомплаенседолженсодержать:

-информациюорезультатахпроведеннойоценкирисковнарушенияАдминистрациейантимонопольногозаконодательства;

-информациюобутверждениииисполнениипланамероприятий("дорожнойкарты")поснижениюрисковнарушенияантимонопольногозаконодательства;

-информациюопроведенииознакомленияслужащих(работников)антимонопольнымкомплаенсом,атакжеопроведенииобучающихмероприятий;

-информациюодостиженииключевыхпоказателейэффективностиреализациимероприятийантимонопольногокомплаенса.

8.2.ДокладобантимонопольномкомплаенсеАдминистрациипоитогугода(до1февралягода,следующимзаотчетным)представляетсяУполномоченнымдолжностнымлицомадминистрациинаутверждениеКоллегиальномуоргану.

ДокладобантимонопольномкомплаенсеАдминистрации,утвержденныйКоллегиальныморганом,размещаетсянаофициальной интернет страницеАдминистрациивинформационно-телекоммуникационнойсети"Интернет".

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 16.04.2020, Информационный стенд от 15.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать