Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU30018115202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Тамбовский сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Харабалинский район

Администрация муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 апреля 2020 года № 22-П

О внесении изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет» на 2018-2024 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 014.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Постановлением Администрации МО «Тамбовский сельсовет» от 25.03.2015 № 4-П «О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Изложить муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»» в новой редакции согласно Приложению №1 к настоящему Постановлению.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

А. Б. Харасаев

Приложение №1

к постановлению

администрации

«Тамбовский сельсовет»

от 15.04.2020 г. № 22-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТАМБОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

(В ред. Постановления Администрации МО "Тамбовский сельсовет" от __________. № ____)

Паспорт муниципальной программы «Формирование современной

городской среды на территории муниципального образования

«Тамбовский сельсовет»»

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»» (далее – Программа)

Основание для разработки программы

Распоряжение Администрации муниципального образования «Тамбовский сельсовет» № 16-Р от 25.03.2015г. «О перечне муниципальных программ»

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Цели муниципальной программы

повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Задачи муниципальной программы

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

- повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет»;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- доля благоустроенных дворовых территорий в общей площади дворовых территорий МО «Тамбовский сельсовет»

- доля благоустроенных общественных территории от общего количества таких территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет»;

- доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2018-2024 годы

Этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы (в том числе по подпрограмме)

Общий объем финансирования программы:

- 2388,97 тыс. рублей, в том числе средства:

- федерального бюджета – 1456,27 тыс. рублей;

- областного бюджета – 21,0 тыс. рублей;

- районного бюджета – 9,4 тыс. рублей;

- местный бюджет – 902,30 тыс. рублей.

Уровень бюджета

Всего

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Федеральный бюджет, тыс. руб.

1456,27

607,87

448,4

100,0

100,0

100,0

100,0

Областной бюджет, тыс. руб.

21,0

9,4

11,6

Районный бюджет тыс. руб.

9,4

9,4

Местный бюджет, тыс. руб.

902,30

500,0

2,3

100,0

100,0

100,0

100,0

ВСЕГО (тыс. руб.)

2388,97

1126,67

462,30

200,0

200,0

200,0

200,0

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет» до 53,3%

- повышение доли благоустроенных дворовых территорий в общей площади дворовых территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет» до 100%;

- повышение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет» до 46,3%

-повышение доли проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций до 100%

Система организации контроля за исполнением муниципальной программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация муниципального образования «Тамбовский сельсовет», а также Общественная комиссия для организации общественного обсуждения, оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории, утвержденная Распоряжением главы муниципального образования от 19.02.2019 г. № 1-Р.

Заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств

1. Общие положения, основание для разработки муниципальной программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»» (далее – Программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», приказом Минстроя России от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018 - 2022 годы», Постановление администрации от 25.03.2015 № 4-п "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования "Тамбовский сельсовет".

Объектом регулирования муниципальной программы является уровень благоустройства территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет».

Предметом регулирования является комплекс мероприятий, направленных на повышение качества и комфорта городской среды муниципального образования МО «Тамбовский сельсовет», с привлечением заинтересованных граждан, организаций в реализацию указанных мероприятий.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

На территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет» располагаются 2 многоквартирных дома и 13 общественных территорий.

Перечень дворовых территорий многоквартирных домов:

- ул. Октябрьская, д. 50 с. Тамбовка

- ул. Привокзальная, д. 42 ст. Ашулук

Перечень общественных территорий:

- Парк им. А. Адышева ул. Астраханская, 15 с. Тамбовка

- пешеходная зона по ул. Советская, с.Тамбовка;

- Детская площадка «Тамбовёнок» ул. Октябрьская, 38 с. Тамбовка;

- Стадион ул. Толстикова, 18;

- Парк "Юбилейный" ул. Октябрьская, 49, с. Тамбовка;

- Детская площадка пер. Восточный, 13 «а» с. Тамбовка;

- Детская площадка ул. Привокзальная, 34 ст. Ашулук;

- Детская площадка ул. Привокзальная, 58 ст. Ашулук;

- Детская площадка в/г 135, дом 43 п. Ашулук;

- Детская площадка в/г 135, дом 44 п. Ашулук;

- Детская площадка в/г 135, дом 45 п. Ашулук;

- Детская площадка в/г 135, дом 31 п. Ашулук;

- Детская площадка в/г 135, п. Ашулук, МБУДО «Детская школа искусств №12».

В большей части дворовых и общественных территорий качество дорожного покрытия не соответствует действующим нормам и правилам, отсутствует достаточное количество мест массового отдыха для различных групп населения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет», не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

Отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории обусловлены наличием следующих факторов:

- высоким уровнем физического, морального и экономического износа дорожного покрытия и примыкающих пешеходных магистралей дворовых территорий в муниципальном образовании «Тамбовский сельсовет». На сегодняшний день износ дорожного покрытия, пешеходных дорожек и тротуаров, расположенных на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет» достигает 85%;

- динамично развивающимся сектором жилой застройки на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет» с численностью населения свыше 4000 человек и, как следствие, расширением территорий общего пользования.

Благоустройство и озеленение территорий является важнейшей сферой деятельности каждого муниципального образования. В данной сфере создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей сельского поселения. Недостаточное количество детских и спортивно-игровых площадок и зон отдыха во дворах - все это негативно влияет на качество жизни населения.



Наименование показателя

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Общее количество общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.), ед.

12

12

12

13

12

12

12

12

2

Количество благоустроенных общественных территорий, ед.

0

0

1

1

2

3

4

5

3

Количество общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, ед.

12

12

12

13

11

10

9

8

4

4

Общая площадь общественных территорий, кв.м

27929,0

27929,0

27929,0

27929,0

28398,0

28398,0

28398,0

28398,0

5

Площадь благоустроенных общественных, кв.м

0

0

10044,00

10044,0

10513,0

10897,0

12927,0

24927

6

Доля общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве от общего количества таких территорий, %

100

100

64

62,6

61,8

61,0

53,7

53,7

7

Количество многоквартирных домов

2

2

2

2

2

2

2

2

8

Общая площадь дворовых территорий, кв.м.

4282,8

4282,8

4282,8

4282,8

4282,8

4282,8

4282,8

4282,8

9

Количество благоустроенных дворовых (придомовых территорий)

0

0

0

0

0

0

0

2

10

Площадь благоустроенных дворовых территорий

нарастающим итогом, кв.м.

0

0

0

0

0

0

0

4282,80

11

Доля благоустроенных территорий в общей площади дворовых территорий, %

0

0

0

0

0

0

0

100

12

Площадь дворовых территорий в отношении которых требуются мероприятия по благоустройству

4282,8

4282,8

4282,8

4282,8

4282,8

4282,8

4282,8

0

В целях улучшения эстетического облика МО «Тамбовский сельсовет», повышения качества жизни граждан необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на благоустройство муниципальных территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов, а также других мероприятий, реализуемых в данной сфере.

Ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления.

3. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Целью Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет».

Для достижения целей программы необходимо решение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий МО «Тамбовский сельсовет»;

- повышение уровня благоустройства общественных территорий;

-повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории МО «Тамбовский сельсовет».

Оценка эффективности Программы основывается на целевых показателях выполнения муниципальной программы, указанных в Приложении 2 к Программе.

Значения целевых показателей выполнения Программы ежегодно корректируются с учетом фактически достигнутых результатов реализации Программы и изменения социально-экономической ситуации в МО «Тамбовский сельсовет».

4. Сроки (этапы) реализации муниципальной программы

Срок реализации Программы: 2018-2024 годы. Программа реализуется в один этап.

5. Перечень мероприятий (направлений) муниципальной программы и мер муниципального регулирования.

Полный перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

К участию в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий в с. Тамбовка могут привлекаться добровольцы, волонтеры и граждане на безвозмездной основе.

Порядок и форма трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий МО "Тамбовский сельсовет", а также порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий МО "Тамбовский сельсовет" приведены в Приложениях 5 и 6 к настоящей Программе.

Муниципальной программой предусматривается целенаправленная работа, исходя из:

1. минимального перечня видов работ по благоустройству:

- ремонт и устройство дворовых проездов (включая оснащение пандусами съездов с тротуаров и (или) из подъездов многоквартирных домов для маломобильных групп населения);

- обеспечение освещения дворовых и общественных территорий (приоритетным является применение энергосберегающих технологий);

- укладка тротуарных дорожек;

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- обустройство наружного покрытия дворовых и общественных территорий (обустройство дорожек, покрытия детских и спортивных площадок);

- установка скамеек, урн.

2. дополнительного перечня видов работ по благоустройству:

- озеленение территорий (с высадкой шумо - и пылезащитных видов зеленых насаждений, а также необходимую опиловку-омоложение);

- обустройство ограждений;

- обустройство необходимых элементов для полива зеленых насаждений;

- благоустройство контейнерных площадок (включая подъездные пути к ним) на дворовых территориях;

- ремонт и устройство тротуаров дворовых территорий, а также дорожек от входа в многоквартирный дом (подъезда) до дворового проезда (включая оснащение пандусами тротуаров и (или) дорожек от входа в многоквартирный дом (подъезда) для маломобильных групп населения).

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов подлежащих благоустройству в 2018-2024 годы:

В 2024 году:

- ул. Октябрьская, д. 50 с. Тамбовка

- ул. Привокзальная, д. 42 ст. Ашулук

Адресный перечень общественных территорий подлежащих благоустройству в 2018-2024 годы:

2019 год:

- Парк им. А. Адышева ул. Астраханская, 15 с. Тамбовка – обустройство тротуарных дорожек и установка уличных тренажеров.

2020 год, продолжить работы по благоустройству территорий парка:

- Парк им. А. Адышева ул. Астраханская, 15 с. Тамбовка – обустройство паркового освещения, установка скамеек и монтаж пешеходных дорожек.

2021 год:

- пешеходная зона по ул. Советская, с.Тамбовка;

2022 год:

- Детская площадка «Тамбовёнок» ул. Октябрьская, 38 с. Тамбовка;

2023 год:

- Стадион ул. Толстикова, 18;

2024 год:

- Парк "Юбилейный" ул. Октябрьская, 49, с. Тамбовка.

Заказчик создает общественную комиссию, которая осуществляет контроль за исполнением мероприятий Программы и имеет право:

исключать из адресного перечня дворовые территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыши, стены, фундамента) которых превышает 70 процентов, а также дворовые территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения, при условии одобрения решения об исключении указанных дворовых территорий из адресного перечня межведомственной комиссией по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Астраханской области, созданной в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 28.02.2017 № 19 «О межведомственной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Астраханской области» (далее — межведомственная комиссия);

исключать из адресного перечня дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации муниципальной программы или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в сроки, установленные муниципальной программой, при условии одобрения решения об исключении указанных дворовых территорий из адресного перечня межведомственной комиссией в соответствии с положением о межведомственной комиссии;

исключать из адресного перечня общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыши, стены, фундамента) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных или государственных нужд в соответствии с генеральным планом поселения, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня общественных территорий межведомственной комиссией по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Астраханской области, созданной в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от 28.02.2017 № 19.

5.1. На 2019 год по объекту - парк им.А.Адышева, ул.Астраханская, 15, с. Тамбовка, запланировано мероприятие "Выполнение работ по благоустройству общественных территорий МО «Тамбовский сельсовет»", на которое предусмотрены следующие расходы:

федеральный бюджет (КБК 410 0503 10ZF2 55550 244) – 607 873,89 руб.,

областной бюджет (КБК 410 0503 10ZF2 55550 244) – 9 400,11 руб.,

районный бюджет (КБК 410 0503 10ZF2 55550 244) – 9 400,11 руб.

местный бюджет (КБК 410 0503 10002 S5550 244) – 490 599,89 руб.

местный бюджет (КБК 410 0503 10002 S5550 540) – 9 400,11 руб.

5.2. На 2020 год - продолжение работ по благоустройству общественных территорий МО «Тамбовский сельсовет» в парке им.А.Адышева, ул. Астраханская, 15, с. Тамбовка:

- установка паркового освещения;

- установка скамеек и урн.

На 2020 год предусмотрено всего 462 311,56 руб. по указанным бюджетам:

федеральный бюджет (КБК 410 0503 10ZF2 55550 244) – 448 442,21 руб.,

областной бюджет (КБК 410 0503 10ZF2 55550 244) – 11 557,79 руб.,

местный бюджет (КБК 410 0503 10ZF2 55550 244) – 2 311,56 руб.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализация Программы предусматривается за счет средств субсидий из федерального, областного бюджетов, а также за счет софинансирования из бюджета МО «Тамбовский сельсовет».

Предполагаемый объем финансирования программных мероприятий на 2018-2024 годы составляет 2388,97 тыс. рублей, в том числе средства:

- федеральный бюджет – 1456,27 тыс. рублей;

- областной бюджет – 21,0 тыс. рублей;

- районный бюджет – 9,4 тыс. рублей;

- местный бюджет - 902,30 тыс. рублей.

Уровень бюджета

2018-2024 гг.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Федеральный бюджет, тыс. руб.

1456,27

607,87

448,4

100,0

100,0

100,0

100,0

Областной бюджет, тыс. руб.

21,0

9,4

11,6

Районный бюджет, тыс. руб.

9,4

9,4

Местный бюджет, тыс. руб.

902,30

500,0

2,3

100,0

100,0

100,0

100,0

ВСЕГО (тыс. руб.)

2388,97

0,0

1126,67

462,30

200,0

200,0

200,0

200,0

Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежат уточнению исходя из возможностей соответствующих бюджетов с корректировкой мероприятий программы, результатов их реализации и оценки эффективности.

7. Механизм реализации муниципальной программы

Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов на закупку товаров, работ и оказание услуг, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Предельная дата заключения муниципальных контрактов по результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальной программы должна быть не позднее 1 июля года предоставления иных межбюджетных трансфертов, за исключением:

случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок, и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок указанного обжалования;

случаев проведения повторного конкурса или новой закупки, если конкурс признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких контрактов, договоров продлевается на срок проведения конкурсных процедур;

случаев заключения таких контрактов, договоров в пределах экономии, полученной при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации муниципальных программ Харабалинского района формирования современной городской среды, а также мероприятий по цифровизации городского хозяйства, включенных в муниципальную программу на текущий год, при которых срок заключения таких муниципальных контрактов продлевается на срок до 15 декабря года предоставления субсидии.

При заключении муниципальных контрактов обязательным условием является установление минимального 3-летнего гарантийного срока на результаты выполненных работ по благоустройству общественных территорий, софинансируемых за счет средств субсидии.

Заказчик определяет механизм реализации Программы, который направлен на эффективное планирование хода исполнения ее мероприятий, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, выработку решений при возникновении отклонений от показателей при исполнении мероприятий от запланированных значений, и включает:

- уточнение объемов финансирования по программным мероприятиям на очередной финансовый год и на плановый период;

- управление муниципальной программой, эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- достижение запланированных результатов;

- информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизме их реализации.

8. Организация управления муниципальной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия муниципальных заказчиков и контроль за ходом ее реализации.

Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы.

Муниципальный заказчик Программы:

- осуществляет сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;

- обеспечивает подготовку нормативных правовых актов для реализации программных мероприятий;

- уточняет мероприятия и осуществляет финансирование с учетом ежегодно выделяемых средств;

По результатам мониторинга составляется годовой отчет о реализации муниципальной программы.

Внутренний муниципальный финансовый контроль при реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

В результате реализации мероприятий программы планируется достижение следующих результатов:

-создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни и досуга населения;

-повышение эксплуатационных характеристик дворовых территорий, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и внутриквартальных дорог;

-повышение качества освещенности улиц и дворовых территорий;

-обеспечение содержания объектов озеленения, наружного освещения улиц и дворовых территорий сельского поселения;

-повышение комфортности проживания граждан, а также улучшение эстетического состояния территории сельского поселения и дворовых территорий;

-развитие системы обустроенных общественных пространств.

Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно.

Для оценки эффективности реализации Программы используются показатели результативности выполнения мероприятий Программы (Приложение 4).

Оценка эффективности реализации Программы производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями показателей результативности.

Сопоставление значений показателей результативности производится по каждому показателю.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

- повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет» до 53,3%

- повышение доли благоустроенных дворовых территорий в общей площади дворовых территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет»до 100%;

- повышение доли благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет» до 46,3%

- повышение доли проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций до 100%.

Приложение 2

к Программе

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

«Формирование современной городской среды на территории МО «Тамбовский сельсовет»

1

Уровень благоустройства территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

%

0

0

0

31,2

32,4

33,0

33,7

40,0

53,3

2

Доля благоустроенных дворовых территорий в общей площади дворовых территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

%

0

0

0

0

0

0

0

0

100

3

Доля благоустроенных общественных территории от общего количества таких территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

%

0

0

0

36,0

36,0

37,0

38,4

45,5

53,7

4

Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций

%

0

0

0

40

50

60

70

80

100

Приложение 3

к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(тыс. руб.)

Источники финансирования муниципальной программы

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории МО «Тамбовский сельсовет»

Федеральный бюджет

1456,27

0

607,87

448,4

100,0

100,0

100,0

100,0

Бюджет Астраханской области

21,0

0

9,4

11,6

0

0

0

0

Районный бюджет

9,4

9,4

Бюджет МО «Тамбовский сельсовет»

902,30

0

500,0

2,3

100,0

100,0

100,0

100,0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

2388,97

0

1126,67

462,30

200,0

200,0

200,0

200,0

Приложение 4

к Программе

ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целей и задач

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение показателя за период, предшествующий реализации программы

Прогнозные значения показателей

2018 г.

2019г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории МО «Тамбовский сельсовет»

Цель 1

Повышение уровня благоустройства территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Задача 1.1

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Мероприятие 1.1.1 Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий МО «Тамбовский сельсовет»

Доля благоустроенных дворовых территорий в общей площади дворовых территорий МО «Тамбовский сельсовет»

%

0

0

0

0

0

0

0

100

Задача 1.2

Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Мероприятие 1.2.1 Выполнение работ по благоустройству общественных территорий МО «Тамбовский сельсовет»

Доля благоустроенных общественных территории от общего количества таких территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

%

0

0

36

37,4

38,2

39

46,3

46,3

Задача 1.3

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Мероприятие 1.3.1

Проведение субботников по благоустройству придомовой территории многоквартирных жилых домов муниципального образования с участием заинтересованных граждан, организаций

Доля проектов благоустройства, реализованных с трудовым участием граждан, заинтересованных организаций

%

0

0

40

50

60

70

80

100

Мероприятие 1.3.2

Выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования муниципального образования с участием заинтересованных граждан, организаций

Приложение 5

к Программе

Порядок и форма трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых

территорий МО "Тамбовский сельсовет"

1. Настоящий Порядок (далее – Порядок) устанавливает порядок и формы трудового участия граждан в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий.

2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

3. Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

4. На собрании собственников, жителей многоквартирного (ых) домов обсуждаются условия о трудовом участии собственников, жителей многоквартирного (ых) домов, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включаются в протокол общего собрания собственников.

5. Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

- субботники;

- подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

- участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

- участие в озеленении территории – высадка растений, создание клумб, уборка территории;

- иные работы.

Приложение 6

к Программе

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий МО "Тамбовский сельсовет"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории МО "Тамбовский сельсовет" (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – установленный к переченю работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) финансовое участие – 1) финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий МО "Тамбовский сельсовет" за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

2) софинансирование собственниками помещений многоквартирного дома работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 20 процентов стоимости выполнения работ (данное условие распространяется на дворовые территории, включенные в муниципальную программу после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2019 г. № 106 «О внесении изменений в приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

в) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением администрации МО "Тамбовский сельсовет" для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

2. Порядок и форма участия трудовое и (или) финансовое)

заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнями, предоставляются в администрацию МО "Тамбовский сельсовет". В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.
Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета МО "Тамбовский сельсовет" –администрацию МО "Тамбовский сельсовет".

3.2. После утверждения дизайн -проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация МО "Тамбовский сельсовет" заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн - проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения. Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства в порядке и на условиях, определенных соглашением.

3.4. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета МО "Тамбовский сельсовет" с момента их зачисления на лицевой счет.

3.5. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн -проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

3.7. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.8. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией МО "Тамбовский сельсовет" в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (НАПРАВЛЕНИЙ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель, задачи, наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

Источники финансирования

Объемы финансирования

Показатели результативности выполнения

тыс. руб.

программы

Всего

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов

ед. измерения

Значение

показателя за предшествующий период

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

2024г

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории МО «Тамбовский сельсовет»

Цель 1

Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Уровень благоустройства территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

%

0

0

31,2

32,4

33,0

33,7

40

53,3

Задача 1.1

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Мероприятие 1.1.1

2018-2024

Администрация

МО "Тамбовский

сельсовет"

Федеральный и областной бюджет

100

0

0

0

0

0

0

100

Доля благоустроенных дворовых территорий

в общей площади дворовых территорий МО

«Тамбовский сельсовет»

%

0

0

0

0

0

0

0

100

Выполнение работ по благоустройству дворовых территорий МО «Тамбовский сельсовет»

Бюджет МО «Тамбовский сельсовет»

100

0

0

0

0

0

0

100

Задача 1.2

Повышение уровня благоустройства общественных территорий муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Мероприятие 1.2.1

2018-2024

Администрация

МО "Тамбовский сельсовет"

Федеральный и областной бюджет

1386,67

0

626,67

460

100

100

100

0

Доля благоустроенных общественных территории от общего количества таких территорий МО «Тамбовский сельсовет»

%

0

0

36

36

37

38,4

45,5

53,7

Выполнение работ по благоустройству общественных территорий МО «Тамбовский сельсовет»

Бюджет МО «Тамбовский сельсовет»

802,3

0

500

2,3

100

100

100

0

Задача 1.3.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет»

Мероприятие 1.3.1

2018-2024

Администрация

МО Тамбовский

сельсовет"

Федеральный и областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Доля проектов благоустройства,

реализованных с трудовым

участием граждан, заинтересованных организаций

%

0

0

40

50

60

70

80

100

Проведение субботников по благоустройству придомовой территории многоквартирных жилых домов с участием заинтересованных граждан, организаций

Бюджет МО «Тамбовский сельсовет»

0

0

0

0

0

0

0

0

Мероприятие 1.3.2

2018-2024

Администрация

МО "Тамбовский сельсовет"

Федеральный и областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Выполнение работ по благоустройству территорий общего пользования с участием заинтересованных граждан, организаций

Бюджет МО «Тамбовский сельсовет»

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого по муниципальной программе

2018-2024

Администрация

МО"Тамбовский

сельсовет"

Федеральный и областной бюджет

1486,67

0

626,67

460

100

100

100

100

Бюджет МО «Тамбовский сельсовет»

902,3

0

500

2,3

100

100

100

100

К муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Тамбовский сельсовет», утвержденной постановлением администрации муниципального образования «Тамбовский сельсовет» от 29.12.2017г. № 117-П

Перечень общественных территорий

№ п/п

Площадь, м2

удельн. вес, %

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Дет. Площадка "Тамбовенок" ул. Октябрьская д.38 с. Тамбовка

384,00

1,4

200,00

2

Парк им.А.Адышева, ул. Астраханская, 15, с. Тамбовка

10 044,00

35,4

1 126,67

462,30

3

Пешеходная зона по ул. Советская, с. Тамбовка

469,00

1,6

200,00

4

Парк "Юбилейный" ул. Октябрьская, 69 с. Тамбовка

2 030,00

7,1

5

Стадион на ул. Толстикова

12 000,00

42,3

200,00

6

Дет. Площадка с. Тамбовка, пер. Восточный 13 А

211,00

0,7

7

Дет. Площадка ул. Привокзальная,58 ст. Ашулук

169,00

0,6

8

Дет. Площадка ул. Привокзальная,34 ст. Ашулук

340,00

1,2

9

Дет. площадка в/г 135, п. Ашулук МБУДО "Детская школа искусств № 12"

1 815,00

6,4

10

Дет. Площадка в/г 135, д. 44 п. Ашулук

229,00

0,8

11

Дет. Площадка в/г 135, д. 43 п. Ашулук

200,00

0,7

12

Дет. Площадка в/г 135, д. 45 п. Ашулук

357,00

1,3

13

Дет. Площадка в/г 135, д. 31 п. Ашулук

150,00

0,5

Итого

28 398,00

100,0

1 126,67

462,30

200,00

200,00

200,00

0,00

Перечень дворовых территорий

1

С. Тамбовка ул. Октябрьская д.50

3 843,80

89,7

100,00

2

Пос. Ашулук ул. Привокзальная, д.42

439,00

10,3

100,00

Итого

4 282,80

100,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200,00

ВСЕГО:

32 680,80

х

1 126,67

462,30

200,00

200,00

200,00

200,00

Федеральный и областной бюджет

х

х

626,67

460,00

100,00

100,00

100,00

100,00

Местный бюджет

х

х

500,00

2,30

100,00

100,00

100,00

100,00

32 680,80

30,7336418

31,9086436

32,16873516

33,343737

70,062544

89,379085

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовский курьер" № 001/168/2 от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать