Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU68016005202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: администрация Дмитриевского поссовета Никифоровского района Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронной подписью:

Владелец: Администрация Дмитриевского поссовета Никифоровского района Тамбовской области

Должность: глава администрации Дмитриевского поссовета

Дата подписи: 03.08.2020 14:45:54

АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРИЕВСКОГО ПОССОВЕТА

НИКИФОРОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

15.04.2020 р.п.Дмитриевка № 112

О внесении изменений и дополнений в административный регламент "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утверждённый постановлением администрации Дмитриевского поссовета 07.10.2011 № 268

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством, администрация поссовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению", утверждённый постановлением администрации Дмитриевского поссовета 07.10.2011 № 268 следующие изменения и дополнения:

Пункт 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- непредставление документов, определенных настоящим Административным регламентом;

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в письменном обращении обжалуется судебное решение. Такое обращение возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членам его семьи. Должностное лицо вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение о недопустимости злоупотреблением правом;

- текст письменного обращения не поддаётся прочтению. Ответ на такое обращение не даётся, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В таком случае должностное лицо администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Принятое органом предоставления муниципальной услуги решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и рекомендации по их устранению.

1.2. Дополнить пунктом АР органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта ( признаков) ошибочного или противоправного действия ( бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной ч. 1.1 ст. 16 Федеральным законом от 19.07.2018 № 204-ФЗ , при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу,или органа, предоставляющего муниципальную услугу,руководителя многофункциолнального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной ч 1.1. ст. 16 Федеральным законом от 19.07.2018 № 204-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

АР дополнить разделами:

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация документов от заявителя;

-формирование личного дела и экспертиза представленных документов;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в её предоставлении.

3.2. Прием и регистрация документов от Заявителя:

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов от заявителя является поступление в администрацию Дмитриевского поссовета заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами определенными настоящим административным регламентом, при личном обращении заявителя.

3.2.2. При предоставлении заявителем документов лично, специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя или доверенного лица, действующего от его имени.

3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, знакомится с комплектом документов, осуществляет их проверку на:

- оформление заявления в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту;

- комплектность предоставленных документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист администрации Дмитриевского поссовета, ответственный за прием и регистрацию документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.2.5. При необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надписи об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.2.6. Заявителю выдается расписка о приеме документов по установленной форме (Приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) с отметкой о дате получения, количестве и наименовании документов и дате получения итоговых документов.

3.2.7. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам.

3.2.8. В порядке делопроизводства документы регистрируются в Журнале входящей документации и направляются главе поссовета.

Общий срок административной процедуры по приему и рассмотрению документов составляет 30 минут на одного заявителя.

3.3. Формирование личного дела заявителя и экспертиза документов.

3.3.1. Основанием для начала процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является полученные специалистом администрации Дмитриевского поссовета, ответственным за формирование личного дела и экспертизу документов, необходимых для представления муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист администрации Дмитриевского поссовета осуществляет экспертизу документов и формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку комплект документов.

3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

3.4.1. Глава администрации поссовета в течение 1 рабочего дня со времени поступления документов, назначает ответственного исполнителя для рассмотрения документов о возможности принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

3.4.2. Ответственный исполнитель проверяет наличие полного пакета документов, дает предложения главе администрации Дмитриевского поссовета по проекту перевода помещения (далее - проект) в течение 1 рабочего дня.

3.4.3.Глава администрации Дмитриевского поссовета рассматривает проект и проверяет его на соответствие действующему законодательству. Делает письменные замечания по проекту и возвращает пакет документов ответственному исполнителю в течение 3 рабочих дней. 3.4.4.Ответственный исполнитель при согласовании проекта главой администрации поссовета, готовит проект постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Срок исполнения 5 рабочих дней.

3.4.5. Проект постановления подписывается главой администрации поссовета в течении 3 рабочих дней;

3.4.6. Подписанное постановление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение остается в личном деле заявителя.

3.4.7. Специалист, осуществляющий прием заявителей, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания главой администрации поссовета итогового документа (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту), выдает заявителю лично или его доверенному лицу при наличии доверенности, заверенной нотариально. В случае неявки заявителя итоговый документ направляется по адресу, указанному в заявлении.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется главой администрации Дмитриевского поссовета.

4.2. Персональная ответственность специалистов администрации Дмитриевского поссовета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Проверки полноты и качества представления муниципальной услуги осуществляются на основании изданных главой поссовета распоряжений.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации Дмитриевского поссовета, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

в не судебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации Дмитриевского поссовета, к главе Дмитриевского поссовета

в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в ст.15.1 ФЗ № 210;

нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное ( внесудебное) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия ( бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст. 16 ФЗ № 210;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами РФ, НПА субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено НПА РФ, НПА субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными НПА РФ,законами и иными НПА субъектов РФ, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное ( внесудебное) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофунциональный центр, решения и действия ( бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 ФЗ № 210;

затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной НПА РФ, НПА субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника, многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1 ст. 16 ФЗ № 210, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное ( внесудебное) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия ( бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст. 16 ФЗ № 210 ;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными НПА РФ, законами и иными НПА субъектов РФ, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителей решений и действий ( бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия ( бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услгу в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст. 16 ФЗ № 210;

требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п.4 ч.1 ст.7 ФЗ № 210. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий ( бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия ( бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению несоответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч.1.3 ст.16 ФЗ № 210;

Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных ч.1.1. ст. 16 ФЗ № 210, их руководителей и (или) работников,решений и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилия, имя, отчество ( последнее при наличии), сведений о месте жительства-физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер ( номера)контактного телефона, адрес ( адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых действиях действиях ( бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1. ст. 16 ФЗ № 210, их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием ( бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных ч.1.1. ст. 16 ФЗ № 210, их работников.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п.4 ч.1 ст.7 Федерального закона № 210-ФЗ (пп.10).

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;

обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;

иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;

копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение жалобы и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

Поступившая к главе администрации поссовета жалоба регистрируется в установленном порядке.

Глава администрации поссовета

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.8.Рассмотрение жалобы и подготовка ответа по ней осуществляется в соответствии с установленными в администрации Дмитриевского поссовета правилами документооборота.

5.9.Письменная жалоба, поступившая к главе Дмитриевского поссовета рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.10.В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11.В случае если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Дмитриевского поссовета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О принятом решении уведомляется получатель муниципальной услуги, направивший жалобу.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено НПА РФ, НПА субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;

- в удовлетворении жалобы отказывается.

5.12.Ответ на жалобу подписывается главой администрации поссовета или заместителем главы администрации Дмитриевского поссовета.

5.13. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то должностным лицом, рассматривающим жалобу, принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 ст.11.2 ФЗ № 210, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1. ст. 16 ФЗ № 210, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в ч. 8 ст.16, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.14.Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

2. Опубликовать проект постановления в печатном средстве массовой информации "Вестник Дмитриевского поссовета" и разместить проект постановления на странице Дмитриевского поссовета официального сайта администрации Никифоровского района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

3. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.О. главы администрации

Дмитриевского поссовета О.А. Голубева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное средство массовой информации «Вестник Дмитриевского поссовета» от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать