Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2013г.
Номер документа: RU54000201300336
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Утратил силу – Постановление Губернатора Новосибирской области от 22.06.2021 № 144

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 15.04.2013 № 93

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА ПРОЯВЛЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО И НАЦИОНАЛЬНОГО ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 13.02.2013 № Пр-336 по противодействию религиозному экстремизму постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о системе мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления религиозного и национального экстремизма на территории Новосибирской области (далее - Положение).

2. Областным исполнительным органам государственной власти Новосибирской области, структурным подразделениям администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области обеспечить предоставление информации о выявленных фактах проявлений религиозного и национального экстремизма в соответствии с Положением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Козодоя В.И.

В.А.ЮРЧЕНКО

Утверждено

постановлением

Губернатора Новосибирской области

от 15.04.2013 № 93

ПОЛОЖЕНИЕ

О СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА ПРОЯВЛЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОГО И НАЦИОНАЛЬНОГО ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Система мониторинга этноконфессиональных отношений и оперативного реагирования на проявления религиозного и национального экстремизма на территории Новосибирской области формируется в рамках реализации государственной национальной политики.

Указанная система содержит комплекс мер по получению информации, анализу и прогнозированию, а также схему оперативного реагирования, направленного на пресечение и профилактику проявлений экстремизма.

2. Мониторинг этноконфессиональных отношений охватывает группы лиц, относящих себя к определенной религиозной или этнической общности и находящихся вне исторической территории расселения (диаспоры), и население, исторически проживающее на соответствующей территории (старожильческое население), а также некоммерческие организации, созданные представителями определенной религиозной или этнической общности в целях реализации своих духовных, социальных и этнокультурных интересов.

Мониторинг проводится в рамках межведомственного взаимодействия областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области. Координирующую функцию выполняет управление по связям с религиозными и национальными организациями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее - управление).

В рамках мониторинга осуществляется:

1) рассмотрение устных и письменных обращений и личного приема заинтересованных лиц;

2) получение информации в устной и письменной форме от религиозных и национальных общественных объединений и организаций по вопросам их деятельности и состояния этноконфессиональных отношений в рамках периодических встреч, рабочих совещаний, круглых столов, конференций;

3) наблюдение сотрудниками управления за проведением массовых общественных мероприятий религиозных и национальных организаций;

4) получение информационных обзоров от областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих мониторинг средств массовой информации;

5) периодическое целевое анкетирование органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, предусматривающее оценку ситуации в этноконфессиональных отношениях (не менее одного раза в год);

6) сбор и анализ оценок ситуации независимых экспертов в сфере этноконфессиональных отношений (не менее одного раза в год);

7) исполнение мероприятий Комплексного плана действий по гармонизации межэтнических отношений в Новосибирской области на 2011 - 2016 годы, утвержденного распоряжением Правительства Новосибирской области от 21.06.2011 № 268-рп "О Комплексном плане действий по гармонизации межэтнических отношений в Новосибирской области на 2011 - 2016 годы", и организация в срок до 20 декабря ежегодного подведения итогов его исполнения.

3. В целях оперативного реагирования на выявленные факты проявлений религиозного и национального экстремизма осуществляется информирование об указанных фактах в течение одного рабочего дня с момента их выявления:

1) областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области или структурными подразделениями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области:

управления административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

управления по связям с религиозными и национальными организациями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области;

2) управлением административных органов администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области:

Губернатора Новосибирской области;

правоохранительных органов для принятия мер по пресечению проявлений религиозного и национального экстремизма и привлечения к ответственности виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) управлением по связям с религиозными и национальными организациями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области - уполномоченных представителей традиционных религиозных конфессий и авторитетных лидеров этнических сообществ и национальных организаций для принятия мер по устранению причин и обстоятельств, способствующих проявлениям религиозного и национального экстремизма.

4. Результаты оперативного реагирования на выявленные факты проявлений религиозного и национального экстремизма в течение тридцати календарных дней со дня поступления информации об указанных фактах в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения рассматриваются постоянно действующим координационным совещанием по обеспечению правопорядка в Новосибирской области, образованным распоряжением Губернатора Новосибирской области от 17.12.2010 № 288-р "О постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Новосибирской области", в соответствии с Положением о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.12.2010 № 407 "Об утверждении Положения о постоянно действующем координационном совещании по обеспечению правопорядка в Новосибирской области".

Его решения оформляются правовыми актами Губернатора Новосибирской области или Правительства Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Советская Cибирь № 74 от 23.04.2013, Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 16.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать