Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2021г.
Номер документа: RU21000202101361
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.12.2021 № 663

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ НА РАЗРАБОТКУ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ

В целях проведения мероприятий по разработке генеральных планов муниципальных округов Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов на разработку генеральных планов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Председателя Кабинета Министров

    Чувашской Республики

                                                                             М.Ноздряков

УтвержденЫ

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 14.12.2021   № 663

П Р А В И Л А

предоставления субсидий из республиканского бюджета

Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов

на разработку генеральных планов

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов на разработку генеральных планов (далее – субсидия).

1.2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных округов, связанных с выполнением мероприятий по разработке генеральных планов (далее – мероприятия).

Запрещается использовать субсидии на цели, не установленные настоящими Правилами, на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджетов муниципальных округов в отчетном финансовом году.

1.3. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

II. Порядок финансирования

2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на финансирование расходов на предоставление субсидий, является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммуналь­ного хозяйства Чувашской Республики (далее – Минстрой Чувашии).

2.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 "Национальная экономика", подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики", в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минстроя Чувашии на соответствующий финансовый год.

Минстрой Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.3. Критериями отбора муниципальных округов для предоставления субсидий являются:

а) планируемое строительство (реконструкция) на территории муниципальных округов объектов капитального строительства для государственных нужд Чувашской Республики;

б) планируемое строительство (реконструкция) на территории муниципальных округов объектов транспортной инфраструктуры федерального, регионального или местного значения, строительство (реконструкция) которых осуществляются в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в соответствии со стратегией пространственного развития Российской Федерации, а также иных объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, необходимых для обеспечения строительства, реконструкции, эксплуатации указанных объектов инфраструктуры;

в) необходимость разработки генеральных планов муниципальных округов в связи с их преобразованием и (или) изменением границ муниципальных округов.

2.4. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие муниципальных правовых актов (за исключением решения о бюджете), утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;

б) наличие в бюджете муниципального округа (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального округа, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Минстроем Чувашии и администрацией муниципального округа в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно – соглашение, Минфин Чувашии);

г) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в отношении объектов, по которым принято соответствующее решение Кабинета Министров Чувашской Республики;

д) наличие обязательства получателя субсидии об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации).

2.5. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных в течение 30 рабочих дней со дня утверждения распределения субсидий бюджетам муниципальных округов законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики и предусматривающих:

размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального округа, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального округа на исполнение соответствующего расходного обязательства;

уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального округа, предусмотренного в бюджете муниципального округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой объема расходного обязательства муниципального района, муниципального округа и городского округа, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2019 г. № 511;

направления использования субсидии;

перечень документов, представляемых администрацией муниципального округа для получения субсидии;

значение результата использования субсидии;

обязательство муниципального округа по достижению результата использования субсидии;

обязательство муниципального округа по согласованию с Минстроем Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;

реквизиты муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), устанавливающего расходное обязательство муниципального округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального округа, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;

указание структурного подразделения администрации муниципального округа, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального округа и представлению отчетности;

порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным округом обязательств, предусмотренных соглашением;

порядок возврата не использованных муниципальным округом остатков субсидии;

обязательство муниципального округа о завершении реализации мероприятий по подготовке и утверждению генерального плана не позднее 31 декабря года, в котором были предоставлены средства;

обязательство муниципального округа по возврату средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктом 2.17 настоящих Правил;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о вступлении в силу соглашения.

2.6. Субсидии направляются на софинансирование расходов муниципальных округов на разработку генеральных планов муниципальных округов в рамках реализации поэтапной, с 2022 по 2026 год, актуализации документов территориального планирования муниципальных округов в целях приведения их в соответствие с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 9 января 2018 г. № 10 "Об утверждении требований к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и о признании утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 7 декабря 2016 г. № 793" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 января 2018 г., регистрационный № 49832).

Распределение субсидий (Ci) между муниципальными округами осуществляется по формуле

Ci = Vфi × Урi,

где:

Vфi – общий объем расходного обязательства i-го муниципального округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

Урi – предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального округа из республиканского бюджета Чувашской Республики, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Распределение субсидий бюджетам муниципальных округов утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.

2.7. При распределении субсидий между бюджетами муниципальных округов объем субсидии бюджету муниципального округа в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального округа из республиканского бюджета Чувашской Республики.

2.8. Объемы бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных округов на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных округов, софинансируемых за счет субсидий, утверждаются решениями о бюджетах муниципальных округов (определяются сводными бюджетными росписями бюджетов муниципальных округов) исходя из необходимости достижения установленного соглашениями значения результата использования субсидии.

В случае если в бюджете отдельного муниципального округа бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального округа предусмотрены в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального округа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, уровень софинансирования определяется в порядке, предусмотренном соглашением.

2.9. Обязательства муниципальных округов – получателей субсидий:

обеспечить ведение учета результата использования субсидий и представление отчетности о его достижении;

обеспечить согласование с Минстроем Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляются субсидии;

обеспечить представление в Минстрой Чувашии информации и документов, подтверждающих целевое использование субсидий, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечить возврат субсидий в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктом 2.17 настоящих Правил.

2.10. В случае внесения в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашения вносятся соответствующие изменения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидий, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы Чувашской Республики "Развитие строительного комплекса и архитектуры", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 декабря 2018 г. № 502, а также случая сокращения размера субсидий.

2.11. Не допускается использование субсидий:

на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;

на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;

на осуществление строительного контроля (за исключением случаев осуществления строительного контроля подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля");

на содержание застройщиков;

на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами.

2.12. Для получения субсидий администрации муниципальных округов представляют в Минстрой Чувашии следующие документы:

заявка на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, утвержденной приказом Минстроя Чувашии;

заверенная главой администрации муниципального округа копия муниципального контракта на выполнение работ по реализации мероприятий.

Администрации муниципальных округов несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах.

Несоответствие представленных администрацией муниципального округа документов положениям, предусмотренным настоящим пунктом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также недостоверность представленной информации являются основаниями для принятия Минстроем Чувашии решения об отказе в предоставлении субсидии муниципальному округу.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – Минстроя Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных округов.

2.14. Минстрой Чувашии доводит объем финансирования до муниципальных округов в течение трех рабочих дней с даты представления муниципальными округами заявки и документов, подтверждающих принятие денежных обязательств.

Перечисление субсидий с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке на основании платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных округов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представленных получателями средств местного бюджета.

Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального округа, указанному в соглашении.

В заявке указывается необходимый объем средств в пределах предусмотренной муниципальному округу субсидии.

2.15. Результатом использования субсидий является утверждение разработанных генеральных планов решениями собраний депутатов муниципальных округов.

2.16. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется путем сравнения установленного соглашениями значения результата использования субсидий и значения такого результата, фактически достигнутого по итогам планового года, на основании информации, представленной администрациями муниципальных округов.

2.17. В случае если муниципальным округом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленное соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в объеме, рассчитанном по формуле

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального округа в отчетном финансовом году;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество результатов использования субсидии, установленных соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального округа в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального округа (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле

Di = 1 – Тi / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.

2.18. Не использованные по состоянию на 1 января года, следующего за годом выполнения муниципальным округом обязательств по соглашению, остатки субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального округа, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минстроя Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован муниципальным округом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

2.19. Администрации муниципальных округов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах, целевое использование субсидий и соблюдение условий предоставления субсидий.

III. Осуществление контроля

3.1. Контроль за соблюдением администрациями муниципальных округов условий предоставления субсидий осуществляется Минстроем Чувашии и органами государственного финансового контроля.

3.2. В случае нецелевого использования субсидий муниципальным округом к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.3. Минстрой Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формирует и ведет реестр соглашений.

Реестр соглашений включает в себя сведения о наименованиях субсидий, правилах предоставления субсидий, об объемах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики на предоставление субсидий, о распределении субсидий между бюджетами муниципальных округов, о целевом назначении, кодах бюджетной классификации, значениях результатов использования субсидий, а также информацию о достижении значений результатов использования субсидий, об объемах бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных округов, направляемых на финансирование расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, о количестве муниципальных округов, бюджетам которых предусмотрено предоставление субсидий и с которыми заключены соглашения, реквизиты соглашений и платежных документов о перечислении субсидий.

3.4. В случае выявления фактов нарушения администрацией муниципального округа обязательств, предусмотренных соглашением, Минстрой Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении обязательств соглашения (далее – акт о нарушении), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

Минстрой Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня составления акта о нарушении направляет его администрации муниципального округа.

В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте о нарушении, Минстрой Чувашии направляет уведомление, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.

Уведомление в течение одного рабочего дня со дня его подписания направляется администрации муниципального округа.

Возврат субсидии осуществляется:

в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии – в размере всей предоставленной суммы субсидии;

в случае нецелевого использования субсидии – в размере суммы нецелевого использования субсидии;

в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата использования субсидии, – в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.17 настоящих Правил.

Администрация муниципального округа обязана осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.

При этом администрация муниципального округа обязана уплатить пеню, размер которой составляет 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от суммы субсидии, использованной с нарушением цели или условий ее получения.

3.5. Основанием для освобождения администрации муниципального округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.4 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение администрацией муниципального округа обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацами седьмым и пятнадцатым пункта 2.5 настоящих Правил.

Администрация муниципального округа не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Минстрой Чувашии документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.

Минстрой Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.18 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального округа в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 2.17 настоящих Правил.

3.6. В случае если администрация муниципального округа не возвращает субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение одного месяца со дня получения уведомления или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

В случае если администрация муниципального округа не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 2.17 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального округа от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.4 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце восьмом пункта 3.5 настоящих Правил.

3.7. Минстрой Чувашии осуществляет контроль за соблюдением администрациями муниципальных округов условий предоставления субсидий путем оценки отчетов администраций муниципальных округов об использовании субсидий, выполнении условий предоставления субсидий, а также отчетов о достижении значения результата использования субсидий с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов в сроки, установленные соглашением.

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.12.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать