Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2020г.
Номер документа: RU73017805202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Большеключищенское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БОЛЬШЕКЛЮЧИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

УЛЬЯНОВСКИЙ РАЙОН УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.10.2020 № 90

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БОЛЬШЕКЛЮЧИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» № 4 ОТ 17.01.2020Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БОЛЬШЕКЛЮЧИЩЕНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

В соответствии с протестом Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратуры от 26.06.2020г. № 03-01-2020/92, постановляет:

1. Внести в приложение к Постановлению администрации МО «Большеключищенское сельское поселение» № 4 от 17.01.2020г. «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» следующие изменения:

1.1. Абзац 10 пункта 1.3. административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» (далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:

«решение Совета депутатов МО «Большеключищенское сельское поселение» № 10/44 от 25.12.2019г «Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение».».

1.2. Пункт 1.6. административного регламента дополнить подпунктом 15) следующего содержания:

«15) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.».

1.3. Пункт 3.1. административного регламента дополнить подпунктами 8),9) следующего содержания:

«8) организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями

9) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, установленных Правилами благоустройства территории муниципального образования «Большеключищенское сельское поселение» (далее – Правила).».

1.4. Дополнить раздел 3 пунктами 3.9, 3.10 административного регламента следующего содержания:

«3.9. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.1 К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся:

1) плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

2) наблюдение за соблюдением требований, установленных Правилами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Администрацию в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Администрацией без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

3.9.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся должностными лицами Администрации на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых Главой администрации

3.9.3.. Порядок оформления и содержание заданий на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями устанавливаются постановлением администрации.

3.9.4. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений требований, установленных Правилами, должностные лица Администрации принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю (заместителю руководителя) Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 37 настоящего Административного регламента.

3.9.5. Плановые (рейдовые) осмотры не могут проводиться в отношении конкретного юридического лица, индивидуального предпринимателя и не должны подменять собой проверку.

3.9.6. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры:

1) направление в письменной форме Главе администрации мотивированного представления о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя - выявление в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений требований, установленных Правилами;

2) принятие в пределах своей компетенции мер по пресечению нарушений требований, установленных Правилами, - выявление в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений требований, установленных Правилами;

3) направление в уполномоченные органы материалов, связанных с нарушениями обязательных требований, установленных Правилами, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел либо дел об административных правонарушениях - выявление в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя нарушений требований, установленных Правилами.

3.9.7. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - на бумажном носителе.

3.10. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований Правил.

3.10.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных Правилами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных Правилами, администрация осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных Правилами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ей программами профилактики нарушений, в соответствии с которой:

а) обеспечивает размещение на официальном сайте поселения в сети «Интернет» Правил, соблюдение которых подлежит контролю;

б) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения Правил, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению Правил, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований Правил администрация подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих Правила, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения Правил;

в) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля за соблюдением Правил и размещение на официальном сайте поселения в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся нарушений требований Правил, и рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений;

г) выдает предостережения о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами (далее - предостережение).

При наличии у администрации сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований, установленных Правилами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований, установленных Правилами причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения Правил и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок администрацию.

3.10.2. Предостережение о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами, должно содержать указания на соответствующие требования, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами, не может содержать требования представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения требований, установленных Правилами

3.10.3. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения требований, установленных Правилами, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение осуществляются в соответствии с «Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166.».

1.5. Подпункт в) пункта 3.2.8. раздела 3 административного регламента считать утратившим силу.

2.Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его обнародования.

Глава администрации

МО «Большеключищенское

сельское поселение»

А.А. Дмитриев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародован от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать