Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU74035000202000261
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Миасского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 14.09.2020 № 4053

О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019 г. № 5789 «Об утверждении муниципальной программы «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений на территории Миасского городского округа»

В целях удовлетворения потребности в местах захоронения, достижения уровня содержания и благоустройства территорий кладбищ современным требованиям, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии Решением Собрания депутатов от 29.11.2019 г. № 3 «О бюджете Миасского городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Администрации Миасского городского округа от 19.08.2019 г.     № 4178 «Об утверждении Перечня муниципальных программ, подлежащих к финансированию из бюджета Миасского городского округа в 2020 году  и  признании  утратившим силу постановления Администрации МГО от 10.08.2018 г. № 3637», Уставом Миасского городского округа, Положением «О бюджетном процессе в Миасском городском округе», постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013г. №  6596 «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2019 г. № 5789 «Об утверждении муниципальной программы «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений на территории Миасского городского округа», а именно приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела организационной и контрольной работы обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области, разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Миасского городского округа в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и направить для опубликования в средствах массовой информации.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Округа (по городскому хозяйству).

Глава Миасского городского округа Г.М. Тонких

Приложение

к постановлению Администрации

Миасского городского округа

от 14.09.2020 г. № 4053

I. Паспорт
муниципальной программы Миасского городского округа
«Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений на территории Миасского городского округа»

Ответственный исполнитель программы

Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа

Соисполнители программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

Мероприятия программы

Основные цели программы

Исполнение полномочий органов местного самоуправления в области  организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений на территории Миасского городского округа,  а также по доставке тел умерших до морга.

Основные задачи программы

1. Достижение уровня содержания и благоустройства территорий кладбищ современным требованиям.

2. Удовлетворение потребности в местах захоронения.

3. Организация доставки тел умерших до морга.

Целевые индикаторы и показатели программы

- Площадь вырубки кустарника, (га);

- Увеличение отсыпанной площади внутриквартальных дорог, (м2);

- Увеличения периметра ограждения территорий кладбищ, (п.м);

- Количество обустроенных площадок для сбора мусора и контейнеров, (шт.);

- Протяженность обустроенной дренажной системы,(п. м);

- Количество вывезенного мусора с территории кладбищ (кроме могил) (т);

- Площадь противоклещевой обработки территории кладбищ (га);

- Увеличение площади кладбищ за счет добавления новых подготовленных участков земли, (га);

-Количество доставленных тел (останков) умерших (погибших) граждан до морга (тел).

Этапы и сроки реализации программы

2020 – 2022 гг.

1 этап – 2020 год.

2 этап ‑ 2021 год.

3 этап – 2022 год

Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.

Источник

ИТОГО по источникам

2020

2021

2022

Бюджет Миасского городского округа

23 568,3

5 468,3

9 120,0

8 980,0

Объем бюджетных ассигнований программы

(тыс. руб.)

Бюджет Миасского городского округа

ИТОГО по источникам

2020

2021

2022

з

2 943,3

1 700,0

1 700,0

Ожидаемые результаты реализации программы

Удовлетворение потребности в местах захоронения, а именно:

- увеличение площадей для организации погребения на 10,5 га;

2. Достижение уровня содержания и благоустройства территорий кладбищ современным требованиям, а именно:

-увеличение отсыпанной площади внутриквартальных дорог на 7450 м.кв.

-увеличение площади санитарной вырубки кустарников на 4,5 га;

-увеличение ограждений на 2950 п.м.;

-увеличение обустроенных площадок для сбора мусора с установкой контейнеров на 7шт.;

-обустройство дренажной системы 850 п.м.

3. Обеспечение потребности по доставке тел (останков) умерших (погибших) граждан до морга

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

1. На территории МГО расположено 23 кладбища общей площадью 76 га. По своему назначению семь кладбищ являются вероисповедальными, шестнадцать - общественными. Четыре кладбища в границах городской черты, из них три действующих - «Южное», «Северное», «Мусульманское» и закрытое для захоронения – «Центральное». Девятнадцать кладбищ расположены в границах территориальных округов:

- в Тургоякском территориальном округе – 1 кладбище;

- в Новоандреевском территориальном округе - 6 кладбищ;

- в Сыростанском территориальном округе - 6 кладбищ;

- в Черновском территориальном округе - 3 кладбища;

- в Ленинском территориальном округе - 3 кладбища.

2. В Реестре имущества МГО на недвижимые объекты значатся кладбища:

- Новоандреевский территориальный округ – 1 кладбище;

- Тургоякский территориальный округ – 1 кладбище;

- В границах городской черты – 3 кладбища («Южное», «Северное», «Центральное»).

3. Основными проблемами содержания и благоустройства кладбищ МГО являются:

- подготовка новых площадей для  организации погребения усопших;

-устройство ограждения периметров  кладбищ;

-вырубка кустарника и старых деревьев;

-отсыпка внутриквартальных дорог.

4. Наиболее важнейшим и приоритетным является вопрос подготовки новых площадей (участков земли) для  захоронения усопших.

5. За период с 2013 по 2015 год общая площадь для захоронения усопших сократилась:

- кладбище «Северное» на 1,5 га,

-  кладбище «Южное» на 1,3 га,

- кладбище «Тургоякское» на 0,3 га,

- кладбище «Центральное» для захоронения закрыто с 1968 года,

- кладбище в Новоандреевском  ТО на 0,2 га.

6. По состоянию на 01.08.2016 года площадей под захоронения усопших осталось:

- кладбище «Северное» - менее 1 га,

- кладбище «Южное» - менее 4 га,

- кладбище «Тургоякское» - 0,0 га,

- кладбище в Новоандреевском ТО ‑ менее 0,2 га,

- кладбище «Центральное» ‑ для захоронения закрыто с 1968 года.

7. В Миасского городском округе согласно статистических данных по направлению прокуратуры доставляется в морг в среднем 960 тел в год.

8. Целевое использование бюджетных средств программы «Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений на территории Миасского городского округа» позволяет рассматривать мероприятия по содержанию и благоустройству относящиеся к кладбищам, включенным в реестр имущества.

9. Программный метод позволяет существенно повысить уровень благоустройства кладбищ МГО, а также качество ритуальных услуг, оказываемых населению округа. Для системного исполнения мероприятий по содержанию и благоустройству кладбищ МГО разработана настоящая программа.

III. Основные цели и задачи муниципальной программы

10. Цели программы:

Исполнение полномочий органов местного самоуправления в области  организации ритуальных услуг и содержания мест захоронений на территории Миасского городского округа,  а также по доставке тел умерших до морга.

11. Задачи программы:

1) Достижение уровня содержания и благоустройства территорий кладбищ современным требованиям.

2) Удовлетворение потребности в местах захоронения.

3) Организация доставки тел умерших до морга.

IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

12. Программа рассчитана и будет реализована в 2020 - 2022 годах.

1 этап – 2020 год.

2 этап ‑ 2021 год.

3 этап – 2022 год.

Выполнение установленных сроков реализации программы обеспечивается системой  мероприятий.

V. Система мероприятий муниципальной программы

13. Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:

- Подготовка новых площадей для захоронения усопших;

- Уборка территорий кладбищ (кроме могил) и вывоз мусора;

- Противоклещевая обработка территорий кладбищ;

- Вырубка кустарника и сухих деревьев;

- Обустройство периметра ограждения территории кладбищ;

- Отсыпка внутриквартальных дорог

- Обустройство дренажной системы

- Обустройство площадок для сбора мусора и установка контейнеров

- Доставка тел умерших до морга.

14. Система мероприятий и финансово – экономическое обоснование муниципальной программы

Таблица 1, (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответ-ственный исполнитель

Сроки реализации программы

Источник финан-сирования

Объемы бюджетных ассигнований, (тыс. руб.)

Ожидаемый результат

Связь с целевыми индикаторами

Всего

2020

2021

2022

Достижение уровня содержания и благоустройства территорий кладбищ современным требованиям.

1

Противоклещевая обработка территорий кладбищ

Администрация Миасского городского округа

2020 - 2022

Бюджет МГО

0,00

-

0,00

0,00

Удовлетворенность жителей уровнем содержания и благоустройства кладбищ

Показатель 8 таблицы 5 раздела VIII программы

2

Уборка территорий кладбищ (кроме могил) и вывоз мусора

2020 - 2022

Бюджет МГО

1750,0

750,0

500,0

500,0

Показатель 7 таблицы 5 раздела VIII программы

Отсыпка внутриквартальных дорог

2020 - 2022

Бюджет МГО

-

-

0,00

0,00

Показатель 3 таблицы 5 раздела VIII программы

Вырубка кустарника и сухих деревьев

2020 - 2022

Бюджет МГО

700,0

700,0

0,00

0,00

Показатель 2 таблицы 5 раздела VIII программы

Обустройство периметра ограждения территории кладбищ

2020 - 2022

Бюджет МГО

30,8

30,8

0,00

0,00

Показатель 4 таблицы 5 раздела VIII программы

Обустройство дренажной системы

2020 - 2022

Бюджет МГО

0,00

-

0,00

0,00

Показатель 6 таблицы 5 раздела VIII программы

Обустройство площадок для сбора мусора и установка контейнеров

2020 - 2022

Бюджет МГО

0,00

-

0,00

0,00

Показатель 5 таблицы 5 раздела VIII  программы

Удовлетворение потребности в местах захоронения.

3

Подготовка новых площадей для захоронения усопших

Администрация Миасского городского округа

2020 - 2022

Бюджет МГО

0,00

-

0,00

0,00

Обеспечение потребности в местах для захоронения

Показатель 1 таблицы 5 раздела VIII программы

Организация доставки тел умерших до морга

5

Доставка тел умерших до морга

Администрация Миасского городского округа

2020 - 2022

Бюджет МГО

3862,5

1462,5

1200,0

1200,0

Обеспечение потребности в доставке тел умерших до морга

Показатель 9 таблицы 5 раздела VIII  программы

Итого по программе,  в том числе:

6343,3

2943,3

1700,0

1700,0

Бюджет МГО

6343,3

2943,3

1700,0

1700,0

Расчет потребности в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы

Таблица 2, (тыс. руб.)

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Сроки реализации

Источник финансирования

Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы, тыс. руб.

Всего

2020

2021

2022

Достижение уровня содержания и благоустройства территорий кладбищ современным требованиям.

1

Противоклещевая обработка территорий кладбищ

Администрация МГО

2020-2022

Бюджет МГО

480,0

-

230,0

250,0

2

Уборка территорий кладбищ (кроме могил) и вывоз мусора

2020-2022

Бюджет МГО

2 470,0

750,0

870,0

850,0

Удовлетворение потребности в местах захоронения.

3

Подготовка новых площадей для захоронения усопших

2020-2022

Бюджет МГО

4 200,0

1 300,0

1 400,0

1 500,0

Достижение уровня содержания и благоустройства территорий кладбищ современным требованиям

4

Отсыпка внутриквартальных дорог

2020-2022

Бюджет МГО

1 200,0

300,0

400,0

500,0

5

Вырубка кустарника и сухих деревьев

2020-2022

Бюджет МГО

5 300,0

750,0

3 750,0

800,0

6

Обустройство периметра ограждения территории кладбищ

2020-2022

Бюджет МГО

5 130,8

830,8

1 100,0

3 200,0

7

Обустройство дренажной системы

2020-2022

Бюджет МГО

300,0

-

-

300,0

8

Обустройство площадок для сбора мусора и установка контейнеров

2020-2022

Бюджет МГО

155,0

75,0

-

80,0

Организация доставки тел умерших до морга

9

Доставка тел умерших до морга

2020-2022

Бюджет МГО

4 332,5

1 462,5

1 370,0

1 500,0

Итого по программе,  в том числе:

23 568,3

5 468,3

9 120,0

8 980,0

Бюджет МГО

23 568,3

5 468,3

9 120,0

8 980,0

VI. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

15. Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета, а так же возможно использование средств из прочих источников.

Объемы бюджетных ассигнований

Таблица 3,(тыс. руб.)

Источники

ИТОГО

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

6 343,3

2 943,3

1 700,0

1 700,0

Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Потребность в средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы.

Таблица 4, (тыс. руб.)

ИТОГО

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет МГО

23 568,3

5 468,3

9 120,0

8 980,0

17. Финансирование программы осуществляется в пределах средств, утверждённых в бюджете Миасского городского округа на соответствующий финансовый год. При реализации Программы возможно привлечение средств бюджетов вышестоящих уровней, выделяемых Миасскому городскому округу в качестве субсидий для реализации программных мероприятий, а также привлечение средств из внебюджетных источников.

VII. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

18. Основные мероприятия, предусмотренные программой, могут уточняться и дополняться в зависимости от изменений  законодательства РФ или Челябинской области, возможностей  источников финансирования.

19. Руководителем программы является начальник Управления ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа,  который несет  ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализации программы.

20. Заказчиком мероприятий, предусмотренных программой, является Администрация Миасского городского округа.

21. Ответственным исполнителем мероприятий, предусмотренных  программой, является Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа.

22. Управление ЖКХ, энергетики и транспорта  Администрации Миасского городского округа:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на утверждение Главе Миасского городского округа;

2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

3) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

4) в срок до 15 июля текущего года представляет по запросу Управления экономики сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

5) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы Отдела координации;

6) проводит оценку эффективности мероприятий;

7) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

8) в срок до 28 февраля года, следующего за отчетным подготавливает годовой отчет и представляет его в Управления экономики.

23. Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование программы из бюджета округа на очередной финансовый год.

24. Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется выполнением индикативных показателей.

25. Механизм реализации программы включает:

1) выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;

2) подготовку докладов и отчетов о реализации программы и обсуждение достигнутых результатов;

3) корректировку программы;

4) уточнение объемов финансирования программы.

26. При необходимости внесения изменений в программу Управление ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством РФ.

VIII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей

27. Целевые индикаторы и показатели:

- Площадь вырубки кустарника, (га);

- Увеличение отсыпанной площади внутриквартальных дорог, (м2);

- Увеличения периметра ограждения территорий кладбищ, (п.м);

- Количество обустроенных площадок для сбора мусора и контейнеров, (шт.);

- Протяженность обустроенной дренажной системы,(п. м);

- Количество вывезенного мусора с территории кладбищ (кроме могил) (т);

- Площадь противоклещевой обработки территории кладбищ (га);

- Увеличение площади кладбищ за счет добавления новых подготовленных участков земли, (га);

- Количество доставленных тел (останков) умерших (погибших) граждан до морга, (тел).

28. Реализация мероприятий программы по:

1) увеличению площади позволят повысить возможности удовлетворения потребности в местах погребения;

2) вырубке кустарников и старых деревьев позволит снизить, травмоопасность на кладбищах и будет способствовать сохранности памятников;

3) отсыпке площади внутриквартальных дорог позволит обеспечить хороший доступ к местам погребения;

4) обустройству ограждения периметров кладбищ  предотвратит проникновение на их территорию безнадзорных животных,

5) обустройству площадок для сбора мусора и установке контейнеров позволит улучшить санитарное состояние территорий кладбищ;

6) обустройству дренажной системы позволит защитить территорию кладбищ от весенних паводков.

Индикативные показатели реализации программы по годам

Таблица 5



п/п

Индикативные показатели

Плановые значения по годам.

2020

2021

2022

Удовлетворение потребности в местах захоронения.

1

Увеличение площади кладбищ за счет добавления новых подготовленных участков земли, (га);

2

2

1

Достижение уровня содержания и благоустройства территорий кладбищ современным требованиям.

2

Площадь вырубки кустарника, (га);

4

1,5

1,5

3

Увеличение отсыпанной площади внутриквартальных дорог, (м2);

2150

2200

1000

4

Увеличения периметра ограждения территорий кладбищ, (п.м);

1000

1200

800

5

Количество обустроенных площадок для сбора мусора и контейнеров, (шт.);

4

0

4

6

Протяженность обустроенной дренажной системы, (п. м);

0

0

850

7

Количество вывезенного мусора с территории кладбищ (кроме могил) (т);

120

120

120

8

Площадь противоклещевой обработки территории кладбищ (га);

0

60

70

Организация доставки тел умерших до морга

9

Количество доставленных тел (останков) умерших (погибших) граждан до морга (тел).

776

886

970

IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям муниципальных программ, подпрограмм (О(б)):

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О(б)  = ------------------------------------------------------------------------------

ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств)

Оценка эффективности по муниципальной программе, подпрограмме в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы (подпрограммы).

Оценка эффективности использования ресурсов по всем источникам (О), исчисляется только в случае, если фактический объем привлечения внебюджетных источников составляет не менее 5 % от фактического использования бюджетных средств.

ДИП (оценка достижения плановых индикативных показателей)

О  = --------------------------------------------------------------------------------

ПИР (оценка полноты использования ресурсов по всем источникам)

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП):

Фактические индикативные показатели

ДИП = -------------------------------------------------

Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС):

Фактическое использование бюджетных средств

ПИБС = -------------------------------------------------------------

Плановое использование бюджетных средств

Оценка полноты использования ресурсов (ПИР) по всем источникам:

Фактический объем использования ресурсов

ПИР = -----------------------------------------------------------

Плановый объем использования ресурсов

Значение

Эффективность использования бюджетных средств

более 1,4

очень высокая эффективность использования расходов (значительно превышает целевое значение)

от 1 до 1,4

высокая эффективность использования расходов (превышение целевого значения)

от 0,5 до 1

низкая эффективность использования расходов (не достигнуто целевое значение)

менее 0,5

крайне низкая эффективность использования расходов (целевое значение исполнено менее чем на половину)

Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.

Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности программы.

Под результатом реализации программы понимается удовлетворение  потребности в местах погребения, повышение качества услуг по содержанию мест захоронения и благоустройству территорий кладбищ. Оценка  результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Закона Российской Федерации «О погребении и похоронном деле», иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регламентирующих вопросы похоронного дела.

Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.

Оценка эффективности использования бюджетных средств, при реализации программы, осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.10.2013 г. № 6596 «О Порядке принятия решений о  разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формирования и реализации».

X. Перечень и краткое описание подпрограмм

Подпрограммы отсутствуют.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 14.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 290.000.000 ПОГРЕБЕНИЕ И ПОХОРОННОЕ ДЕЛО, 290.020.000 Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Утверждение правил содержания мест погребения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать