Основная информация

Дата опубликования: 14 сентября 2020г.
Номер документа: RU22068619202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Третьяковского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Действующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРЕТЬЯКОВСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.09.2020                                                                                                          № 294

с.Староалейское

Об утверждении муниципальной программы «Кадры для экономики» на 2021-2025 Третьяковского района Алтайского края

В целях обеспечения экономики Третьяковского района кадрами, необходимыми для его устойчивого экономического развития, а также эффективного профессионального самоопределения детей и молодежи для достижения баланса личностных потребностей и запросов рынка труда в квалифицированных, конкурентоспособных кадрах

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Третьяковского района Алтайского края "Кадры для экономики" на 2021 - 2025 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель главы администрации района   А.В.Жданов

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Третьяковского района Алтайского края "Кадры для экономики" на 2021 - 2025 годы Утверждена Постановлением Администрации Третьяковского района Алтайского края от14.09.2020 года N 294

ПАСПОРТ

муниципальной программы Третьяковского района Алтайского края "Кадры для экономики" на 2021 - 2025 годы

Ответственный исполнитель программы

Администрация Третьяковского района

Соисполнители программы

Комитет Администрации Третьяковского района по образованию; Управление сельского хозяйства Администрации Третьяковского района Алтайского края

Участники программы

Отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом ; органы местного самоуправления (по согласованию); районное объединение организаций профсоюзов (по согласованию); объединения работодателей (по согласованию)

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цель программы

кадровое обеспечение устойчивого развития экономики Третьяковского района, обеспечение эффективного профессионального самоопределения детей и молодежи для достижения баланса личностных потребностей и запросов территориального рынка труда в квалифицированных, конкурентоспособных кадрах.

Задачи программы

совершенствование системы подготовки кадров для оптимального обеспечения запросов районной экономики; обеспечение эффективного профессионального самоопределения детей и молодежи для достижения баланса личностных потребностей и запросов районного рынка труда в квалифицированных, конкурентоспособных кадрах; повышение качества подготовки профессиональных кадров; создание условий для привлечения и закрепления квалифицированных кадров на производстве; развитие системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятого населения; нормативно-правовое, организационное обеспечение профориентационной деятельности; проведение профориентационной работы с учетом тенденций развития рынка труда и мониторинга кадровой потребности экономики Третьяковского района; информационное сопровождение профориентационной деятельности, повышение престижа рабочих профессий, формирование профориентационной культуры населения и понимания значимости профориентации в общественном сознании.

Индикаторы и показатели программы

уровень занятости населения; удельный вес работников с профессиональным образованием в общей численности занятых в экономике; удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников;

Сроки и этапы реализации программы

2021 - 2025 годы, без деления на этапы

Объемы финансирования программы

объем финансирования муниципальной программы Третьяковского района Алтайского края "Кадры для экономики" на 2021 - 2025 годы (далее - "государственная программа") за счет всех источников финансирования составит 1231,0 тыс. руб., в том числе:

краевой бюджет – 160,0 тыс. руб. ; районный бюджет – 885,0 тыс. руб.; внебюджетные источники - 186,0 тыс. руб. По годам: в 2021 году – 238,8 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 30,0 тыс. руб.; районный бюджет – 174,8 тыс. руб.; внебюджетные источники – 34,0 тыс. руб. в 2022 году – 242,8 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 31,0 тыс. руб.; районный бюджет – 175,8 тыс. руб.; внебюджетные источники – 36 тыс. руб. в 2023 году – 245,3 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет -32,0 тыс. руб.; районный бюджет – 176,3 тыс. руб.; внебюджетные источники – 37,0 тыс. руб. в 2024 году – 250,3 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 33,0 тыс. руб., районный бюджет – 178,3 тыс. руб.; внебюджетные источники – 39,0 тыс. руб. в 2025 году – 253,8 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 34,0 тыс. руб.: районный бюджет – 179,8 тыс. руб.; внебюджетные источники -40,0 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о краевом и районном бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период

Ожидаемые результаты реализации программы

реализация муниципальной программы должна обеспечить: в качественном выражении: наличие комплексной системы мониторинга и прогнозирования потребности экономики Третьяковского района Алтайского края в кадрах необходимой квалификации ; формирование эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, бизнеса и образования в области кадрового обеспечения экономики; формирование системы непрерывного профессионального образования; наличие эффективной системы обучения населения с гарантированным трудоустройством по линии государственной службы занятости; внедрение современных технологий в профориентационную деятельность и обеспечение доступности для населения и качества базовых профориентационных услуг; обеспечение непрерывности профориентационной работы, формирование понимания значимости профориентации в общественном сознании и профориентационной культуры населения; в количественном выражении: рост уровня занятости населения с 83,1% в 2020 году до 84,2% в 2025 году; увеличение удельного веса работников с профессиональным образованием в общей численности занятых в экономике с 62,0% в 2020 году до 64,0% в 2025 году; рост реальной заработной платы в 2025 году по отношению к 2020 году в 1,4 раза.

1. Общая характеристика сферы реализации государственной программы

Настоящая Программа "Кадры для экономики» на 2021-2025 годы" предусматривает разработку и реализацию мер, направленных на формирование высококвалифицированного кадрового потенциала, способного обеспечить развитие всех отраслей экономики Третьяковского района, создать основу для его социально-экономического и культурного развития.

Ситуация на рынке труда Третьяковского района остается достаточно сложной. При общем количественном преобладании предложения рабочей силы над спросом важнейшие отрасли испытывают недостаток в квалифицированных кадрах в полном объеме. Возрастают требования работодателей к качеству рабочей силы, причем не только профессиональному, но и общеобразовательному уровню. Современная высокопроизводительная техника требует высококвалифицированного работника как по рабочим профессиям, так и по должностям, требующим высшего специального образования, и, как следствие, качественно нового уровня управления. С развитием экономики усиливаются позитивные тенденции на рынке труда, последовательно улучшается качество жизни населения района. Численность не занятых трудовой деятельностью граждан в Третьяковском районе в 2020 году по сравнению с предыдущим годом сократилась на 13,1% На 1 января 2019 года численность трудоспособного населения района составила 5932 человек, что на 407 человек меньше чем на 01.01.2018 года. Это обусловлено демографической тенденцией – миграционной убылью населения, нехваткой рабочих мест и низкой заработной платой. Доминирующим компонентом миграционных процессов в районе в значительной степени связаны с передвижением молодежи в города, где расположены организации профессионального образования, с последующим трудоустройством.

Необходимо учесть, что проблемы кадрового обеспечения не могут быть решены без участия самих работодателей. В основном, вопросами повышения квалификации, подготовки и переподготовки кадров занимаются бюджетные учреждения, коммерческие организации практически не занимаются обучением кадров, развитием и сохранением персонала. В общем числе субъектов малого и среднего предпринимательства основная доля предприятий приходится на микропредпрития, руководители которых, как правило, самостоятельно выполняют все функции по ведению бизнеса (делопроизводство, бухгалтерия, кадры и пр.).

Для реализации и развития высокотехнологичных инновационных производств необходима эффективная система кадрового обеспечения потребностей экономического роста, в том числе особое внимание должно быть уделено обеспечению квалифицированными кадрами создаваемых и модернизируемых высокопроизводительных рабочих мест, повышению эффективности использования трудовых ресурсов. Уже в настоящее время в районе сложилась значительная потребность в квалифицированных работниках. Ежемесячно в службу занятости заявляется порядка 49 вакансий на постоянную работу, и порядка 13 вакансий, где занятость носит временный и сезонный характер. В целом напряженность на рынке труда на начало сентября 2020 года составила 3,1 человека на 1 вакантное место.

В результате становятся актуальными проблемы обеспечения необходимыми квалифицированными кадрами секторов экономики с высоким потенциалом устойчивого роста, сбалансированности спроса на рабочую силу и структуры профессиональной подготовки кадров. Одним из основных факторов, влияющих на эффективность работы трудового коллектива в настоящее время, является обеспеченность квалифицированными кадрами, подготовленными к работе в современных условиях.

Акцент в работе с кадрами перемещается сегодня не на увеличение числа, а на повышение компетентности, управленческой культуры, психологической устойчивости руководителей и специалистов, их умение работать в кризисных и экстремальных ситуациях.

Новая кадровая политика предполагает разработку в агропромышленном комплексе и социальной сфере района принципиально новых подходов в кадровом обеспечении, критериев и принципов формирования совокупного работника, методологии оценки его творческого потенциала для получения наибольшей отдачи от применения его труда. Необходимо углубленное изучение передового отечественного и зарубежного опыта работы с персоналом, обеспечение должностного роста наиболее достойных и подготовленных руководителей и специалистов, приток молодых квалифицированных работников, обладающих созидательной активностью, современным экономическим мышлением и инновационным подходом к делу.

Одним из важнейших каналов укрепления корпуса руководителей должна стать подготовка их надежного резерва. В связи с этим особого внимания требует вопрос переподготовки и повышения квалификации специалистов, заочное и курсовое обучение.

На новый уровень необходимо поднять работу кадровых служб. Их деятельность должна обеспечивать координацию взаимодействия образовательного процесса и социального заказа на основе изучения структуры спроса, образования, переподготовки и профессионально-должностного продвижения кадров. В функции кадровых служб должны входить постоянное изучение конъектуры рынка труда, своевременное предоставление учебным заведениям информации о текущей и перспективной потребности в кадрах, совместное принятие решений об увеличении или сокращении объемов целевой подготовки по конкретным специальностям.

2.1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации муниципальной программы

Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р; государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295; Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; стратегии социально-экономического развития Алтайского края до 2025 года, утвержденной законом Алтайского края от 21.11.2012 № 86-ЗС; Стратегии развития сферы труда и занятости населения Алтайского края на период до 2025 года, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 24.12.2013 № 684.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является кадровое обеспечение устойчивого развития экономики Третьяковского района Алтайского края, обеспечение эффективного профессионального самоопределения детей и молодежи для достижения баланса личностных потребностей и запросов территориального рынка труда в квалифицированных, конкурентоспособных кадрах.

В результате сложившейся ситуации в Третьяковском районе на рынке труда основными задачами программы являются:

- усиление регулирования отношений складывающихся на рынке труда в целом по району. Реализация Программных мероприятий позволит снизить численность официально зарегистрированных безработных граждан до 2 процентов (среднемесячное исчисление). Постепенное снижение продолжительности регистрируемой безработицы с 1 года до 6 месяцев;

- повышение конкурентоспособности безработных граждан. Увеличение безработных прошедших профессиональное обучение с последующим трудоустройством и закреплением на постоянное место работы;

- содействие в трудоустройстве безработным гражданам. Постепенное увеличение доли безработных устроенных на временные работы.

Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться посредством решения следующих задач:

- совершенствование системы подготовки кадров для оптимального обеспечения запросов районной экономики;

- обеспечение эффективного профессионального самоопределения детей и молодежи для достижения баланса личностных потребностей и запросов районного рынка труда в квалифицированных, конкурентоспособных кадрах;

- повышение качества подготовки профессиональных кадров;

- создание условий для привлечения и закрепления квалифицированных кадров на производстве;

- развитие системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятого населения;

- нормативно-правовое, организационное обеспечение профориентационной деятельности;

- проведение профориентационной работы с учетом тенденций развития рынка труда и мониторинга кадровой потребности экономики Третьяковского района;

- информационное сопровождение профориентационной деятельности, повышение престижа рабочих профессий, формирование профориентационной культуры населения и понимания значимости профориентации в общественном сознании;

- содействие вовлечению в эффективную занятость безработных граждан, в том числе обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда; повышение мобильности рабочей силы на региональном рынке труда;

- содействие сохранению имеющихся и созданию новых рабочих мест;

- реализация системы государственных гарантий в сфере осуществления гражданами права на труд и защиту от безработицы;

- стимулирование работодателей к трудоустройству граждан с ограниченными возможностями здоровья; внедрение механизмов управления профессиональными рисками в организациях.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Основными ожидаемыми результатами деятельности по кадровому обеспечению устойчивого развития экономики Третьяковского района Алтайского края должны стать: в качественном выражении: наличие комплексной системы мониторинга и прогнозирования потребности экономики Третьяковского района Алтайского края в кадрах необходимой квалификации и регулирования объемов и профилей подготовки квалифицированных кадров; формирование эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, бизнеса и образования в области кадрового обеспечения экономики; повышение качества подготовки профессиональных кадров, обеспечивающего оптимальное взаимодействие сферы профессионального образования со сферой труда; формирование системы непрерывного профессионального образования; наличие эффективной системы обучения населения с гарантированным трудоустройством по линии государственной службы занятости; в количественном выражении: увеличение уровня занятости населения с 83,1% до 84,2%; увеличение удельного веса работников с профессиональным образованием в общей численности занятых в экономике с 62,0% до 64,0%; рост реальной заработной платы на 145,0% относительно уровня 2020 года. Сведения об индикаторах муниципальной программы (показателях подпрограмм) и их значениях приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в период с 2021 года по 2025 год. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.

3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Муниципальная программа направлена на обеспечение экономики Третьяковского района Алтайского края кадрами, необходимыми для его устойчивого экономического развития, а также на эффективное профессиональное самоопределение детей и молодежи. Выстроенная в рамках настоящей муниципальной программы система целевых ориентиров представляет собой согласованную структуру, посредством которой установлена связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей. Достижение цели программы будет осуществляться в рамках реализации мероприятий, направленных на мониторинг сферы профессиональных предпочтений учащихся общеобразовательных школ, обеспечение работы групп профориентационной деятельности, на повышение качества подготовки профессиональных кадров, создание условий для привлечения и закрепления квалифицированных кадров на производстве, развитие системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятого населения, организационное и информационное обеспечение проводимой работы.

Перечень мероприятий муниципальной программы приведен в приложении № 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации программы, составляет 1231,0 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 160,0 тыс. руб.

районный бюджет – 885,0 тыс. руб.

внебюджетные источники - 186,0 тыс. руб. по годам:

в 2021 году – 238,8 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 30,0 тыс. руб.; районный бюджет – 174,8 тыс. руб.; внебюджетные источники -34,0 тыс. руб.

в 2022 году – 242,8 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 31,0 тыс. руб.; районный бюджет – 175,8 тыс. руб.; внебюджетные источники – 36,0 тыс. руб.

в 2023 году – 245,3 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет -32,0 тыс. руб.; районный бюджет – 176,3 тыс. руб.; внебюджетные источники – 37,0 тыс. руб.

в 2024 году – 250,3 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 33,0 тыс. руб.; районный бюджет – 178,3 тыс. руб.; внебюджетные источники -39,0 тыс. руб.

в 2025 году – 253,8 тыс. руб., в том числе: краевой бюджет – 34,0 тыс. руб.; районный бюджет – 179,8 тыс. руб.. внебюджетные источники -40,0 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законами о федеральном и краевом бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и достижение предусмотренных в ней конечных результатов. К рискам относятся: неисполнение нормативных обязательств, ухудшение внутренней и внешней экономической конъюнктуры, снижение объемов производства, рост инфляции, отток квалифицированных кадров за пределы территории, сокращение численности экономически активного населения. Управление указанными рисками предполагается осуществлять на основе постоянного мониторинга хода реализации муниципальной программы и разработки при необходимости предложений по ее корректировке, межведомственного взаимодействия участников муниципальной программы.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется согласно приложению к постановлению Администрации района от 13.05.2014 № 186 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ».

Приложение 1.

Сведения об индикаторах муниципальной программы Третьяковского района Алтайского края "Кадры для экономики" на 2021 - 2025 годы (показателях подпрограммы) и их значениях

Приложение 1

к муниципальной программе Третьяковского района

Алтайского края "Кадры для экономики" на 2021- 2025 годы

N п/п

Наименование индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение по годам

2019 г. (факт)

2020 г. (оценка)

Годы реализации государственной программы

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа Третьяковского района Алтайского края "Кадры для экономики" на 2021 - 2025 годы

1.

Уровень занятости населения

%

82,9

83,1

83,3

83,5

83,7

83,9

84,1

2.

Удельный вес работников с профессиональным образованием в общей численности занятых в экономике

%

61,8

62,0

62,2

62,4

62,6

62,8

63,0

Приложение 2.

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы Третьяковского района Алтайского края "Кадры для экономики" на 2021 - 2025 годы

Приложение 2

к муниципальной программе Третьяковского района Алтайского края

"Кадры для экономики" на 2021 - 2025 годы

N п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

Источники финансирования

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Цель - кадровое обеспечение устойчивого развития экономики Третьяковского района

174,8

175,8

176,3

178,3

179,8

885,0

всего

в том числе:

174,8

175,8

176,3

178,3

179,8

885,0

районный бюджет

2.

Задача 1. Совершенствование системы подготовки кадров для оптимального обеспечения запросов районной экономики; Обеспечение эффективного профессионального самоопределения детей и молодежи для достижения баланса личностных потребностей и запросов районного рынка труда в квалифицированных, конкурентоспособных кадрах

-

-

-

-

-

-

-

3.

Мероприятие 1.1. Совершенствование методики определения потребности экономики в квалифицированных кадрах

2021 - 2025 гг.

Отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом; центр занятости г. Змеиногорска, комитет по образованию, управление сельского хозяйства Администрации Третьяковского района Алтайского края <1>

-

-

-

-

-

-

-

4.

Задача 2. Повышение качества подготовки профессиональных кадров

5.

Мероприятие 2.1. Организация переподготовки, повышения квалификации, стажировки работников агропромышленного комплекса2

2021 - 2025 гг.

Управление сельского хозяйства Администрации Третьяковского района Алтайского края

6.

Мероприятие 2.2 Организация переподготовки, повышения квалификации, стажировки работников бюджетной сферы

2021 г. – 2025 г.

общий отдел Администрации района, комитета по образованию, отдел по культуре

-

-

-

-

-

-

-

7.

Задача 3. Создание условий для привлечения и закрепления квалифицированных кадров на производстве

174,8

175,8

176,3

178,3

179,8

885,0

всего

в том числе:

174,8

175,8

176,3

178,3

179,8

885,0

районный бюджет

8.

Мероприятие 3.1. Развитие системы производственного обучения, стажировок молодых специалистов, шефства-наставничества на предприятиях района

2021 - 2025 гг.

профильные комитеты и отделы Администрации района; районное объединение организаций профсоюзов <1>; работодатели <1>

-

-

-

-

-

-

-

9.

Мероприятие 3.2. Совместное участие сторон социального партнерства в организации, проведении и подведении итогов конкурса "Лучший по профессии"

2021 - 2025гг.

специалист по труду администрации района; районное объединение профсоюзов и работодателей

12,3

12,3

12,3

12,3

12,3

61,5

всего

в том числе:

12,3

12,3

12,3

12,3

12,3

61,5

районы бюджет

10

Мероприятие 3.2. Организация, проведение и подведение итогов трудового соревнования

93,5

93,5

93,5

93,5

93,5

467,5

всего

в том числе:

93,5

93,5

93,5

93,5

93,5

467,5

районный бюджет <6>

11.

Мероприятие 3.3. Выплата единовременных пособий педагогическим работникам из числа выпускников образовательных организаций высшего образования и педагогическим работникам из числа выпускников профессиональных образовательных организаций

2021 - 2025 гг.

комитет администрации района по образованию

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

всего

в том числе:

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

150,0

районный бюджет <5>

12.

Мероприятие 3.4. Оказание молодым специалистам финансовой поддержки при приобретении (строительстве) жилья за счет бюджетных средств4

2021 - 2025 гг.

администрации Третьяковского района

13.

Мероприятие 3.5. Социальные выплаты молодым специалистам сферы агропромышленного комплекса2

2021 - 2025 гг.

Управление сельского хозяйства Администрации Третьяковского района Алтайского края

14.

Задача 4. Развитие системы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования незанятого населения

15.

Мероприятие 4.1. Совершенствование системы обучения населения с гарантированным трудоустройством по линии государственной службы занятости

2021 - 2025 гг.

краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения г. Змеиногорска; работодатели <1>

-

-

-

-

-

-

-

16.

Мероприятие 4.2. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности3

2021 - 2025 гг.

краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения г. Змеиногорска; работодатели <1>

17.

Мероприятие 4.3. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет3

2021 - 2025 гг.

краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения г. Змеиногорска; работодатели <1>

18.

Мероприятие 4.4. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность3

2021 - 2025 гг.

краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения г. Змеиногорска; работодатели <1>

19.

Цель - обеспечение эффективного профессионального самоопределения детей и молодежи для достижения баланса личностных потребностей и запросов территориального рынка труда в квалифицированных, конкурентоспособных кадрах

98,5

103,0

105,5

110,0

113,0

530,0

всего

в том числе:

30,0

31,0

32,0

33,0

34,0

160,0

краевой бюджет <3>

34,5

36,0

36,5

38,0

39,0

184,0

районный бюджет <5>

34,0

36,0

37,0

39,0

40,0

186,0

внебюджетные источники <1>

20.

Задача 1. Нормативно-правовое, организационное обеспечение профориентационной деятельности

21.

Мероприятие 1.1. Мониторинг рынка труда и рынка образовательных услуг

2021- 2025гг.

специалист по труду администрации района; комитет администрации района по образованию; управление сельского хозяйства Администрации Третьяковского района Алтайского края

-

-

-

-

-

-

-

22.

Мероприятие 1.2. Формирование прогноза потребностей рынка труда района в специалистах различных направлений

2021 - 2025 гг.

специалист по труду администрации района;

профильные комитеты и отделы; ЦЗН;

-

-

-

-

-

-

-

23.

Мероприятие 1.3. Мониторинг сферы профессиональных предпочтений учащихся выпускных классов общеобразовательных школ

2021 - 2025 гг.

комитет администрации района по образованию

-

-

-

-

-

-

-

24.

Мероприятие 1.4. Работа групп профориентационной деятельности в образовательных учреждениях

2021 - 2025 гг.

комитет администрации района по образованию

-

-

-

-

-

-

-

25.

Мероприятие 1.5. Информационно-консультационные мероприятия для родительского сообщества

2021 - 2025гг.

комитет администрации района по образованию; работодатели <1>

26.

Задача 2. Проведение профориентационной работы с учетом тенденций развития рынка труда и мониторинга кадровой потребности экономики Третьяковского района

98,5

103,0

105,5

110,0

113,0

530,0

всего

в том числе:

30,0

31,0

32,0

33,0

34,0

160,0

краевой бюджет <3>

34,5

36,0

36,5

38,0

39,0

184,0

районный бюджет <5>

34,0

36,0

37,0

39,0

40,0

186,0

внебюджетные источники <1>

27.

Мероприятие 2.1.Организация участия в краевой профориентационной акции "Ступени к профессии" для учащихся выпускных классов общеобразовательных школ

февраль - май ежегодно

краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения

г. Змеиногорска;

комитет администрации района по образованию; администрация Третьяковского района; работодатели <1>

-

-

-

-

-

-

-

28.

Мероприятие 2.2. Проведение работодателями мастер-классов по видам профессиональной деятельности, экскурсий на предприятия и в организации

2021 - 2025 гг.

работодатели <1>

29.

Мероприятие 2.3. Совмещение оказания услуг по профориентации с трудоустройством школьников в рамках краевой акции "5-я трудовая"3

июнь - август ежегодно

краевое государственное казенное учреждение центр занятости населения г. Змеиногорска; комитет администрации района по образованию; работодатели <1>

98,5

103,0

105,5

110,0

113,0

530,0

всего

в том числе:

30,0

31,0

32,0

33,0

34,0

160,0

краевой бюджет <3>

34,5

36,0

36,5

38,0

39,0

184,0

районный бюджет <5>

34,0

36,0

37,0

39,0

40,0

186,0

внебюджетные источники <1>

30.

Задача 3. Информационное сопровождение профориентационной деятельности, повышение престижа рабочих профессий, формирование профориентационной культуры населения и понимания значимости профориентации в общественном сознании

2021 - 2025 гг.

31.

Мероприятие 3.1. Подготовка и размещение в СМИ, сети Интернет профориентационных материалов

2021 - 2025 гг.

комитет администрации района по образованию; специалист по труду администрации района

32.

Мероприятие 3.2. Информационное освещение ключевых событий по профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях на официальных сайтах органов исполнительной власти, а также на интернет-площадках общеобразовательных организаций

2021 - 2025 гг.

администрация Третьяковского района

-

-

-

-

-

-

-

<1> По согласованию

<2> Финансирование осуществляется в рамках государственной программы Алтайского края "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2020 - 2025 годы». <3> Финансирование осуществляется в рамках государственной программы Алтайского края "Содействие занятости населения Алтайского края" на 2020 - 2024 годы». <4> Финансирование осуществляется в рамках государственной программы Алтайского края "Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края" на 2021 - 2025 годы». <5> Финансирование осуществляется в рамках муниципальной программы Третьяковского района «Развитие образования в Третьяковском районе на 2021-2026 годы».

<6> Финансирование осуществляется в рамках муниципальной программы Третьяковского района « Развитие сельского хозяйства Третьяковского района на 2021-2026 годы

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать