Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU42000202000936
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  14  »   августа 2020   г.  № 497

г. Кемерово

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОЛЛЕГИИ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.10.2015 № 342 «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ»

Правительство Кемеровской области – Кузбасса п о с т а н о в л я е т:

              1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.10.2015               № 342 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кемеровской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.04.2018 № 125) следующие изменения:

              1.1. Заголовок, пункты 1, 2, 4, 5 после слов «Кемеровской области» дополнить словом «- Кузбасса».

              1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

              «8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса – министра финансов Кузбасса Малахова И.Ю.».

              1.3. Пункт 12 признать утратившим силу.

              1.4. Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кемеровской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания (далее - Положение), утвержденное постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

              2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса».

              3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса – министра финансов Кузбасса Малахова И.Ю.

4. Установить, что Положение в редакции настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

И.о. Губернатора

Кемеровской области – Кузбасса

В.Н. Телегин

Приложение

к постановлению Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

от 14 августа 2020 г. № 497

ПОЛОЖЕНИЕ

о формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Кемеровской области – Кузбасса и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Кемеровской                 области - Кузбасса, государственными автономными учреждениями Кемеровской области  - Кузбасса, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Кемеровской области - Кузбасса, а также государственными казенными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, определенными правовыми актами главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса.

II. Формирование (изменение) государственного задания

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Кемеровской области - Кузбасса, с учетом предложений государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемами и качеством услуг и результатов работ и возможностей государственного учреждения Кемеровской области - Кузбасса по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением Кемеровской области - Кузбасса государственного задания в отчетном финансовом году.

3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

При установлении государственному учреждению Кемеровской     области - Кузбасса государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Кемеровской     области - Кузбасса государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом,  включается в 3-ю часть государственного задания.

4. Государственное задание формируется при составлении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Кемеровской области – Кузбасса об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) государственных казенных учреждений Кемеровской                   области – Кузбасса - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса;

б) государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области – Кузбасса - исполнительными органами государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области – Кузбасса (далее – органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).

5. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.

В случае внесения изменений в показатели государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При изменении подведомственности государственного учреждения Кемеровской области - Кузбасса в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения Кемеровской     области – Кузбасса (слияние, присоединение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.

При реорганизации государственного учреждения Кемеровской     области – Кузбасса в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений Кемеровской  области – Кузбасса  - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых  государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.

Показатели государственных заданий государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели государственных заданий реорганизованных  государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, за исключением государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных  государственных учреждений Кемеровской области – Кузбасса до начала их реорганизации.

6. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ.

7. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания формируется в информационной системе Министерства финансов Кузбасса.

8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, главные распорядители средств областного бюджета в отношении государственных казенных учреждений Кемеровской области - Кузбасса обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

9. Государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» государственных учреждений Кемеровской области - Кузбасса.

III. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением Кемеровской области – Кузбасса или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению Кемеровской области – Кузбасса учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:                    

R =∑i Ni    × Vi + ∑wNw  ×Vw − ∑iPi ×Vi -∑wPw ×Vw + NУН,

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

12. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

13. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются в отношении:

а) государственных казенных учреждений Кемеровской области - Кузбасса - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;

б) государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области – Кузбасса - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений пункта 14 настоящего Положения.

Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов) утверждаются в форме электронного документа в информационной системе Министерства финансов Кузбасса путем подписания усиленной квалифицированной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответствующего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области – Кузбасса  (учреждения).

14. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

15. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 23 настоящего Положения (далее – показатели отраслевой специфики).

16. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

17. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

18. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на приобретение услуг связи;

д) затраты на приобретение транспортных услуг;

е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

19. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «б» пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги).

20. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Кемеровской области - Кузбасса, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области – Кузбасса (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований), общей суммой с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

21. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.

22. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

23. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или государственного  автономного учреждения Кемеровской области - Кузбасса, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований).

24. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 13 настоящего Положения.

25. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных  автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, а также по решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса.

26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;

ж) затраты на приобретение услуг связи;

з) затраты на приобретение транспортных услуг;

и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

27. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «б», «д» и «е» пункта 26 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или государственным  автономным учреждением Кемеровской области - Кузбасса на праве оперативного управления.

28. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, а также главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания).

29. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

В случае если государственное бюджетное или государственное  автономное учреждение Кемеровской области - Кузбасса оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

30. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Кемеровской области - Кузбасса осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

31. В случае если государственное учреждение Кемеровской области – Кузбасса оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Кемеровской области – Кузбасса осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Кемеровской области - Кузбасса осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого государственного учреждения.

34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области - Кузбасса (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации          от 7 мая 2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

При изменении в течение текущего финансового года типа  государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Кемеровской области - Кузбасса на государственное казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

35. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации государственного бюджетного или государственного автономного учреждения Кемеровской области - Кузбасса (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 5 настоящего Положения) в форме присоединения или слияния объем субсидии, предоставляемой государственному бюджетному или государственному автономному учреждению Кемеровской области – Кузбассу - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным государственным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования.

Объем субсидий, предоставленных государственным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям Кемеровской области - Кузбасса, за исключением государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, не должен превышать объема субсидии, предоставленной  государственному бюджетному или государственному автономному учреждению Кемеровской области – Кузбасса до начала реорганизации.

36. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или государственному  автономному учреждению Кемеровской области – Кузбасса или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению Кемеровской области - Кузбасса, в случаях, установленных действующим законодательством.

37. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению Кемеровской области - Кузбасса субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных  автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением Кемеровской области - Кузбасса (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.

Предоставление субсидии государственным бюджетным или государственным автономным учреждениям Кемеровской области - Кузбасса, выполняющим функции главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с правовым актом этого государственного учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений государственного учреждения по предоставлению субсидии.

38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии, не реже одного раза в квартал.

39. Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления государственным бюджетным, государственным автономным, государственным казенным учреждением Кемеровской области - Кузбасса предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного настоящим пунктом отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то соответствующие средства субсидии не подлежат перечислению из областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением.

Государственные автономные и государственные бюджетные учреждения Кемеровской области – Кузбасса обеспечивают возврат в областной бюджет субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, не позднее 1 апреля текущего года.

Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на государственное бюджетное, государственное автономное, государственное казенное учреждение Кемеровской            области - Кузбасса, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

40. Государственные бюджетные, государственные автономные учреждения Кемеровской области - Кузбасса, государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса, отчет о выполнении государственного задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в государственном задании.

41. Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными, государственными автономными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса, государственными казенными учреждениями Кемеровской области - Кузбасса осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, и главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса, а также Главное контрольное управление Кузбасса.

Приложение № 1

к Положению о формировании

государственного задания на

оказание государственных услуг

(выполнение работ) в отношении

государственных учреждений

Кемеровской области – Кузбасса и

финансовом обеспечении

выполнения государственного задания

                            

                               Государственное задание № <1>

        на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по  ОКУД

0506001

Дата начала                                                                                                                                          действия

Дата окончания                                                                                                                                      действия <2>

Наименование государственного учреждения                                               

Кемеровской области – Кузбасса

Код по сводному реестру

Вид деятельности государственного учреждения                                                 

Кемеровской области – Кузбасса______________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

По ОКВЭД

_______________________________________________________________

По ОКВЭД

_______________________________________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения

Кемеровской области – Кузбасса из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ)

По ОКВЭД

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <3>

Раздел _____

1. Наименование государственной услуги

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Код по

общероссийскому

базовому перечню

или региональному                                                перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <4>

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризу-

ющий условия (формы) оказания государствен ной услуги (по справочникам)

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной

финансовый год)

20__ год

(1-й год планового периода)

20__ год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименова-ние <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам)

Показатель объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

Наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4.  Нормативные  правовые акты, устанавливающие размер  платы (цену, тариф)

либо порядок ее (его) установления

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1.  Нормативные    правовые   акты,   регулирующие    порядок    оказания государственной услуги _________________________________________

                                              (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2. Порядок   информирования  потенциальных  потребителей  государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть II. Сведения об оказываемых государственных работах <3>

Раздел _____

1. Наименование государственной работы

__________________________________________ 

___________________________________________

___________________________________________

Код по                        общероссийскому                          базовому перечню                                     или                                    региональному                                                перечню

2. Категории потребителей государственной работы

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной работы <4>

Уникальный номер

реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризу- ющий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя качества работы

Размер платы (цена, тариф) <8>

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных показателях

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

4.  Нормативные  правовые акты, устанавливающие размер  платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления <7>

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть III. Прочие сведения о государственном задании <9>

1. Основания  (условия  и  порядок)  для  досрочного прекращения выполнения государственного задания  ________________________________

__________________________________________________________________

2. Иная  информация, необходимая  для  выполнения (контроля за выполнением) государственного задания _______________________________

__________________________________________________________________

3.  Порядок контроля за выполнением государственного задания

Форма контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания __________________________________________________________________

4.1. Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении  государственного задания ____________________________________________

__________________________________________________________________

4.2.    Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

__________________________________________________________________

Сроки представления предварительного отчета  о выполнении  государственного задания ____________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ______________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные  с выполнением государственного  задания <10> ______________________________________________________________

--------------------------------

<1> Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Кузбасса.

<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения государственного задания.

<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, а также указываются единицы измерения показателей.

<5> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ.

<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).

<7> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках государственного задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного государственного задания указанный показатель не формируется.

<9> Заполняется в целом по государственному заданию.

<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания (части государственного задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или государственных  автономных учреждений Кемеровской области - Кузбасса, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области - Кузбасса, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении государственного задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения государственного задания в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для государственного задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

  Приложение № 2

                                                             к Положению о формировании

                                                            государственного задания на

                                                             оказание государственных услуг

                                                               (выполнение работ) в отношении

                                                               государственных учреждений

                                                               Кемеровской области – Кузбасса и

                                                                    финансовом обеспечении выполнения

                                                                  государственного задания

    Отчет о выполнении

      государственного задания №___ <1>

              на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Коды

Форма по  ОКУД

0506001

от «___»___________20__г.           

Дата

Наименование государственного учреждения                                                              

Кемеровской области – Кузбасса ________________

_________________________________________________

Код по сводному реестру

Вид деятельности государственного учреждения                                                               

Кемеровской области – Кузбасса ________________

_________________________________________________

По ОКВЭД

_________________________________________________

По ОКВЭД

__________________________________________________

(указывается вид деятельности государственного учреждения

Кемеровской области – Кузбасса из общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых  физическим лицам, или регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ)

По ОКВЭД

Периодичность___________________________________

(указывается в соответствии с периодичностью

предоставления отчета о выполнении государственного задания, установленной в государственном задании)

Часть I. Сведения об оказываемых государственных работах <2>

                             Раздел _________

1. Наименование государственной услуги________ ________________________________________________

Код по общероссийскому

базовому перечню или                 региональному

перечню

2. Категории потребителей государственной

услуги _______________________________________________

_______________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество государственной услуги.

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризу-

ющий условия (формы) оказания государствен- ной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина откло-

нения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____

1. Наименование государственной услуги ______

__________________________________________

__________________________________________

Код по общероссийскому                                             базовому перечню                                                          или региональному                                                 перечню

2. Категории потребителей государственной услуги

____________________________________________

____________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы  на 20__год  и на плановый период 20__ и 20__годов на __20 __г.

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризу-

ющий условия (формы)

Показатель качества работы

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <4>

исполнено на отчетную дату <5>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2.  Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи <3>

Показатель, характеризую-

щий содержание работы

Показатель, характери-

зующий условия (формы)

Показатель объема работы

Размер платы (цена, тариф)

наименование показателя <3>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <6>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7>

причина отклонения

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование показателя <3>

наименование <3>

код по ОКЕИ <3>

утверждено в государственном задании на год <3>

утверждено в государственном задании на отчетную дату <5>

исполнено на отчетную дату <5>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель                         _________________________   _________________________  __________________________

(уполномоченное лицо)                                                      (должность)                                                         (подпись)                                            (расшифровка подписи)

«_____»_____________20___г.

--------------------------------------------------------------------------------------

<1> Указывается номер государственного задания, по которому формируется отчет.

<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется в соответствии с государственным заданием.

<4> Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении государственного задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема государственной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения государственного задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания государственных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<5> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества государственной услуги (работы), установленного в государственном задании (графа 10), на установленное в государственном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы), в пределах которого государственное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) государственной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с государственным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в государственном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 подпункта 3.2 настоящего отчета не рассчитываются.

<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать