Основная информация
Дата опубликования: | 14 августа 2020г. |
Номер документа: | RU89053410202000050 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования Шурышкарское |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Подпрограмма 8
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Шурышкарское
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации муниципального образования Шурышкарское от 14 января 2019 года № 2 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Шурышкарское на 2016 - 2024 годы»
14.08.2020 г. № 47
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Шурышкарское, Администрация муниципального образования Шурышкарское постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление Администрации муниципального образования Шурышкарское от 14 января 2019 года № 2 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Шурышкарское на 2016 - 2024 годы» в подпрограмму 8 «Обеспечение жилищными и бытовыми услугами населения муниципального образования Шурышкарское», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Шурышкарское.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования В.В. Колобаев
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
от 14.08.2020 года № 47
Подпрограмма 8.
«Обеспечение жилищными и бытовыми услугами населения муниципального образования Шурышкарское»
Паспорт муниципальной подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы
Администрация муниципального образования Шурышкарское
Соисполнитель Подпрограммы
нет
Цель Подпрограммы
Осуществление вывоза ЖБО из септиков жилищного фонда муниципального образования;
Создание благоприятных, комфортных условий для оздоровления населения муниципального образования Шурышкарское;
Развитие коммунальной инфраструктуры: водоснабжения, водоотведения;
Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования.
Основные мероприятия Подпрограммы
Взаимодействие с организациями, осуществляющими предоставление населению услуги жилищно-коммунального хозяйства
Задачи Подпрограммы
1. Увеличение посещений бани в год жителями поселения;
2. Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности путем вывоза ЖБО из септиков жилищного фонда;
3. Повышение качества жилищного обслуживания.
Сроки реализации Подпрограммы
2017-2024
Показатели Подпрограммы
Количество помывок в год;
Объем вывезенных ЖБО;
Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на период до 2035 года;
Поставка и установка комплекта оборудования для организации площадок временного накопления твердых коммунальных отходов контейнерного типа для раздельного сбора ТКО в д. Унсельгорт.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования – 42615 тыс. руб.,
Объём финансирования Муниципальной программы, утверждённый Решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования Шурышкарское
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования – ________ тыс. руб.
1-й год реализации (2017г.) Подпрограммы- 4688 тыс.руб
4688
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
226
Справочно: средства, планируемые из районного бюджета,
4450
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
12
2-й год реализации (2018г.) Подпрограммы- 4023 тыс.руб
4023
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
591
Справочно: средства, планируемые из районного бюджета,
2550
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
882
3-й год реализации (2019г.) Подпрограммы- 6517 тыс.руб
6517
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
575
Справочно: средства, планируемые из районного бюджета,
5 905
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
37
4-й год реализации (2020г.) Подпрограммы- 7619 тыс.руб
7619
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
3465
Справочно: средства, планируемые из районного бюджета,
4124
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
30
5-й год реализации (2021г.) Подпрограммы- 4942 тыс.руб
4942
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
936
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
4006
6-й год реализации (2022г.) Подпрограммы- 4942 тыс.руб
4942
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
936
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
4006
7-й год реализации (2023г.) Подпрограммы- 4942 тыс.руб
4942
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
936
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
4006
8-й год реализации (2024г.) Подпрограммы- 4942 тыс.руб
4942
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
936
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
4006
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация подпрограммных мероприятий позволит достигнуть следующих показателей:
1) надежное функционирование общественной бани;
2) повышение уровня и качества жилищного обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Шурышкарское.
Характеристика Подпрограммы
Одним из вопросов местного значения является создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Баня представляет собой жизненно важный объект инженерной инфраструктуры, деятельность которой необходима для жизнедеятельности человека.
Юридическим лицам, оказывающим услуги бани по регулируемым тарифам для населения, установленным Администрацией муниципального образования Шурышкарский район, предоставляется субсидия за счет окружного бюджета, согласно порядка предоставления субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, реализуемые населению муниципального образования Шурышкарское, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Сумма субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, реализуемые населению муниципального образования Шурышкарское, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, указана в таблице № 1.
Таблица № 1
№
п/п
Наименование показателя
Ед.изм.
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Субсидии на возмещение недополученных доходов за услуги бани
тыс.руб
4450
2550
5905
3996
3996
3996
3996
3996
2.
Субсидии на возмещение недополученных доходов за услуги вывоза ЖБО из септиков жилищного фонда
тыс.руб
226
591
612
708
946
946
946
946
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. В части бытового обслуживания (услуги бани) определились следующие проблемы:
1) высокая себестоимость помывки 1 посетителя;
2) снижение количества посетителей.
Решение всех вышеперечисленных проблем возможно программно-целевыми методами:
- привлечение посетителей бани;
- снижение себестоимости;
- возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Проектирование систем теплоснабжения населенных пунктов представляет собой комплексную проблему, от правильного решения которой во многом зависят масштабы необходимых капитальных вложений в эти системы. Прогноз спроса на тепловую энергию основан на прогнозировании развития населенного пункта, в первую очередь его градостроительной деятельности, определенной генеральным планом.
Схема теплоснабжения является основным предпроектным документом по развитию теплового хозяйства. Она разрабатывается на основе анализа фактических тепловых нагрузок потребителей с учетом перспективного развития, структуры топливного баланса региона, оценки состояния существующих источников тепла и тепловых сетей и возможности их дальнейшего использования, рассмотрения вопросов надежности, экономичности.
В соответствии с Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 г. № 76-ЗАО «О некоторых вопросах организации местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, к полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:
- создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
- определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы.
Реализация подпрограммных мероприятий позволит достигнуть следующих показателей:
1) надежное функционирование общественной бани;
2) повышение уровня и качества жилищного обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Шурышкарское.
Перечень мероприятий подпрограммы
«Обеспечение жилищными и бытовыми услугами населения муниципального образования Шурышкарское»
№ п/п
Мероприятия по реализации программы (подпрограммы)
Источники финансирования
Срок исполнения
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс.руб.)*
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия (подпрограммы)
Планируемые результаты выполнения мероприятия программы (подпрограммы)
2017
2018
2019
2020
1.
Предоставление субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, реализуемые населению муниципального образования Шурышкарское, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек (услуги бани).
Итого
16901
4450
2550
5905
3996
Сектор экономики
Повышение содержания объектов инженерной инфраструктуры (бани) для надежной и бесперебойной работы в соответствии санитарно-эпидемическими и экологическими нормами для населения в муниципальном образовании Шурышкарское.
Средства бюджета МО Шурышкарское
Средства районного бюджета
16901
4450
2550
5905
3996
Другие источники финансирования
2
Предоставление субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, реализуемые населению муниципального образования Шурышкарское, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек (услуги вывоза ЖБО).
Итого
2181
238
623
612
708
Средства бюджета МО Шурышкарское
89
12
32
37
8
Средства окружного бюджета
2092
226
591
575
700
Другие источники финансирования
3
Реализация мероприятий по проведению работ по корректировке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании
Итого
120
120
Средства бюджета МО Шурышкарское
120
120
Средства окружного бюджета
4
Обустройство населенных пунктов мусороперегрузочными станциями и площадками временного накопления ТКО
Итого
2795
2795
Средства бюджета МО Шурышкарское
30
30
Средства окружного бюджета
2765
2765
Итого по Подпрограмме:
21 997
4688
3173
6517
7619
Подпрограмма 8
Ямало-Ненецкий автономный округ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации муниципального образования Шурышкарское
О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации муниципального образования Шурышкарское от 14 января 2019 года № 2 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Шурышкарское на 2016 - 2024 годы»
14.08.2020 г. № 47
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Шурышкарское, Администрация муниципального образования Шурышкарское постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление Администрации муниципального образования Шурышкарское от 14 января 2019 года № 2 «Об утверждении муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования Шурышкарское на 2016 - 2024 годы» в подпрограмму 8 «Обеспечение жилищными и бытовыми услугами населения муниципального образования Шурышкарское», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте Администрации муниципального образования Шурышкарское.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования В.В. Колобаев
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
от 14.08.2020 года № 47
Подпрограмма 8.
«Обеспечение жилищными и бытовыми услугами населения муниципального образования Шурышкарское»
Паспорт муниципальной подпрограммы
Ответственный исполнитель Подпрограммы
Администрация муниципального образования Шурышкарское
Соисполнитель Подпрограммы
нет
Цель Подпрограммы
Осуществление вывоза ЖБО из септиков жилищного фонда муниципального образования;
Создание благоприятных, комфортных условий для оздоровления населения муниципального образования Шурышкарское;
Развитие коммунальной инфраструктуры: водоснабжения, водоотведения;
Обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории муниципального образования.
Основные мероприятия Подпрограммы
Взаимодействие с организациями, осуществляющими предоставление населению услуги жилищно-коммунального хозяйства
Задачи Подпрограммы
1. Увеличение посещений бани в год жителями поселения;
2. Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности путем вывоза ЖБО из септиков жилищного фонда;
3. Повышение качества жилищного обслуживания.
Сроки реализации Подпрограммы
2017-2024
Показатели Подпрограммы
Количество помывок в год;
Объем вывезенных ЖБО;
Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на период до 2035 года;
Поставка и установка комплекта оборудования для организации площадок временного накопления твердых коммунальных отходов контейнерного типа для раздельного сбора ТКО в д. Унсельгорт.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования – 42615 тыс. руб.,
Объём финансирования Муниципальной программы, утверждённый Решением Собрания депутатов о бюджете муниципального образования Шурышкарское
Дополнительная потребность в средствах бюджета муниципального образования – ________ тыс. руб.
1-й год реализации (2017г.) Подпрограммы- 4688 тыс.руб
4688
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
226
Справочно: средства, планируемые из районного бюджета,
4450
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
12
2-й год реализации (2018г.) Подпрограммы- 4023 тыс.руб
4023
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
591
Справочно: средства, планируемые из районного бюджета,
2550
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
882
3-й год реализации (2019г.) Подпрограммы- 6517 тыс.руб
6517
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
575
Справочно: средства, планируемые из районного бюджета,
5 905
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
37
4-й год реализации (2020г.) Подпрограммы- 7619 тыс.руб
7619
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
3465
Справочно: средства, планируемые из районного бюджета,
4124
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
30
5-й год реализации (2021г.) Подпрограммы- 4942 тыс.руб
4942
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
936
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
4006
6-й год реализации (2022г.) Подпрограммы- 4942 тыс.руб
4942
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
936
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
4006
7-й год реализации (2023г.) Подпрограммы- 4942 тыс.руб
4942
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
936
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
4006
8-й год реализации (2024г.) Подпрограммы- 4942 тыс.руб
4942
Справочно: средства, планируемые из окружного бюджета,
936
Справочно: средства, планируемые из местного бюджета,
4006
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация подпрограммных мероприятий позволит достигнуть следующих показателей:
1) надежное функционирование общественной бани;
2) повышение уровня и качества жилищного обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Шурышкарское.
Характеристика Подпрограммы
Одним из вопросов местного значения является создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Баня представляет собой жизненно важный объект инженерной инфраструктуры, деятельность которой необходима для жизнедеятельности человека.
Юридическим лицам, оказывающим услуги бани по регулируемым тарифам для населения, установленным Администрацией муниципального образования Шурышкарский район, предоставляется субсидия за счет окружного бюджета, согласно порядка предоставления субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, реализуемые населению муниципального образования Шурышкарское, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Сумма субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, реализуемые населению муниципального образования Шурышкарское, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек, указана в таблице № 1.
Таблица № 1
№
п/п
Наименование показателя
Ед.изм.
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
Субсидии на возмещение недополученных доходов за услуги бани
тыс.руб
4450
2550
5905
3996
3996
3996
3996
3996
2.
Субсидии на возмещение недополученных доходов за услуги вывоза ЖБО из септиков жилищного фонда
тыс.руб
226
591
612
708
946
946
946
946
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания. В части бытового обслуживания (услуги бани) определились следующие проблемы:
1) высокая себестоимость помывки 1 посетителя;
2) снижение количества посетителей.
Решение всех вышеперечисленных проблем возможно программно-целевыми методами:
- привлечение посетителей бани;
- снижение себестоимости;
- возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
Проектирование систем теплоснабжения населенных пунктов представляет собой комплексную проблему, от правильного решения которой во многом зависят масштабы необходимых капитальных вложений в эти системы. Прогноз спроса на тепловую энергию основан на прогнозировании развития населенного пункта, в первую очередь его градостроительной деятельности, определенной генеральным планом.
Схема теплоснабжения является основным предпроектным документом по развитию теплового хозяйства. Она разрабатывается на основе анализа фактических тепловых нагрузок потребителей с учетом перспективного развития, структуры топливного баланса региона, оценки состояния существующих источников тепла и тепловых сетей и возможности их дальнейшего использования, рассмотрения вопросов надежности, экономичности.
В соответствии с Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.10.2014 г. № 76-ЗАО «О некоторых вопросах организации местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, к полномочиям органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся:
- создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
- определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
- организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
2. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы.
Реализация подпрограммных мероприятий позволит достигнуть следующих показателей:
1) надежное функционирование общественной бани;
2) повышение уровня и качества жилищного обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Шурышкарское.
Перечень мероприятий подпрограммы
«Обеспечение жилищными и бытовыми услугами населения муниципального образования Шурышкарское»
№ п/п
Мероприятия по реализации программы (подпрограммы)
Источники финансирования
Срок исполнения
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс.руб.)*
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс.руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия (подпрограммы)
Планируемые результаты выполнения мероприятия программы (подпрограммы)
2017
2018
2019
2020
1.
Предоставление субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, реализуемые населению муниципального образования Шурышкарское, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек (услуги бани).
Итого
16901
4450
2550
5905
3996
Сектор экономики
Повышение содержания объектов инженерной инфраструктуры (бани) для надежной и бесперебойной работы в соответствии санитарно-эпидемическими и экологическими нормами для населения в муниципальном образовании Шурышкарское.
Средства бюджета МО Шурышкарское
Средства районного бюджета
16901
4450
2550
5905
3996
Другие источники финансирования
2
Предоставление субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям недополученных доходов в связи с установлением цен на бытовые услуги, реализуемые населению муниципального образования Шурышкарское, в величине, не обеспечивающей возмещение издержек (услуги вывоза ЖБО).
Итого
2181
238
623
612
708
Средства бюджета МО Шурышкарское
89
12
32
37
8
Средства окружного бюджета
2092
226
591
575
700
Другие источники финансирования
3
Реализация мероприятий по проведению работ по корректировке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в муниципальном образовании
Итого
120
120
Средства бюджета МО Шурышкарское
120
120
Средства окружного бюджета
4
Обустройство населенных пунктов мусороперегрузочными станциями и площадками временного накопления ТКО
Итого
2795
2795
Средства бюджета МО Шурышкарское
30
30
Средства окружного бюджета
2765
2765
Итого по Подпрограмме:
21 997
4688
3173
6517
7619
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародован от 14.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: