Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU86000202000762
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 августа 2020 года

348-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ОТ 6 АВГУСТА 2010 ГОДА № 191-П «О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 августа 2010 года № 191-п «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1. В пункте 1:

1.1. В абзаце первом слова «органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее также – органы местного самоуправления)» заменить словами «органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ, органы местного самоуправления, муниципальные образования)».

1.2. После абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:

«В целях определения размеров расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальные образования автономного округа в зависимости от статуса и численности постоянно проживающих на их территориях населения распределяются по следующим группам:

1) городские округа, муниципальные районы:

первая группа – муниципальные образования с численностью населения свыше 200 тыс. человек;

вторая группа – муниципальные образования с численностью населения от 100 до 200 тыс. человек;

третья группа – муниципальные образования с численностью населения от 50 до 100 тыс. человек;

четвертая группа – муниципальные образования с численностью населения от 20 до 50 тыс. человек;

пятая группа – муниципальные образования с численностью населения до 20 тыс. человек;

2) городские и сельские поселения:

первая группа – муниципальные образования с численностью населения свыше 30 тыс. человек;

вторая группа – муниципальные образования с численностью населения от 20 до 30 тыс. человек;

третья группа – муниципальные образования с численностью населения от 15 до 20 тыс. человек;

четвертая группа – муниципальные образования с численностью населения от 10 до 15 тыс. человек;

пятая группа – муниципальные образования с численностью населения от 4 до 10 тыс. человек;

шестая группа – муниципальные образования с численностью населения от 1 до 4 тыс. человек;

седьмая группа – муниципальные образования с численностью населения до 1 тыс. человек.».

2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:

Ni = (((Hi х Рот x kот) + Ртек) x R + Нiмд х Fот) х k, где:

Ni – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для i-го муниципального образования;

Hi – предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с разделом II настоящей Методики;

Рот - норматив расходов на содержание 1 работника, где:

Рот = F x Кесн, где:

F – годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по максимальному окладу государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти автономного округа, замещающего должность «Главный специалист-эксперт» категории «Специалисты» группы «Старшие»;

Кесн – годовой объем расходов, необходимый для осуществления обязательных страховых выплат, рассчитанный в соответствии с требованиями федерального законодательства;

kот – коэффициент для определения размера оплаты труда, устанавливаемый в зависимости от вида и численности постоянного населения соответствующего муниципального образования автономного округа (таблица 1);

Ртек – текущие расходы, устанавливаемые в размере 25 % от норматива расходов на содержание 1 работника с учетом коэффициента для определения размера оплаты труда и ежегодного индекса потребительских цен на оплату работ и услуг для муниципальных образований, рассчитываются по формуле:

Ртек = Hi x Рот x kот x 25%

R – коэффициент расходов на 1 жителя, расчет которого осуществляется по следующей формуле (но не выше единицы):

– среднее значение нормативного объема расходов на 1 жителя, расчет которого производится по среднему показателю расчетного объема расходов на 1 жителя по городским округам (внутри группы) и муниципальным районам (внутри группы), городским и сельским поселениям (внутри группы), за исключением муниципальных образований, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации отнесены к районам Крайнего Севера;

Ri – значение расчетного нормативного объема расходов на 1 жителя i-го муниципального образования (для органов местного самоуправления, отнесенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации к районам Крайнего Севера, расчет коэффициента расходов на 1 жителя (R) осуществляется аналогично соответствующим муниципальным образованиям (внутри групп));

Нiмд – предельная штатная численность лиц, замещающих муниципальные должности, рассчитанная в соответствии с разделом II настоящей Методики;

Fот – годовой нормативный объем расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливаемый Правительством автономного округа;

k – комплексный коэффициент, включающий в себя:

k = k1+k2+k3+k4+k5+k6+k7+k8+k9, где:

k1 – коэффициент удаленности городских округов, центров муниципальных районов от административного центра автономного округа, городских и сельских поселений – от центра муниципальных районов (таблица 2);

k2 – коэффициент количества городских и сельских поселений в муниципальном районе (таблица 3);

k3 – коэффициент количества населенных пунктов в соответствующем поселении (таблица 4);

k4 – коэффициент плотности населения в городских округах и муниципальных районах (таблица 5);

k5 – коэффициент для административного центра автономного округа (таблица 6);

k6 – коэффициент транспортной доступности (к муниципальным образованиям, не обеспеченным постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения по автомобильным дорогам с твердым покрытием, применяется коэффициент 1,1);

k7 – коэффициент для административных центров муниципальных районов (к поселениям, являющимся административными центрами муниципальных районов, на администрации которых возложено исполнение полномочий местных администраций указанных поселений, применяется коэффициент 1,2);

k8 – коэффициент развития предпринимательства (рассчитывается как количество субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства налоговыми органами на территории соответствующего муниципального образования на 1000 населения (таблица 7));

k9 – коэффициент разграничения полномочий (за исключением муниципальных образований, численность постоянного проживающих на их территориях населения менее 4 тысяч человек), показывает, в какой степени вопрос местного значения, обусловленный требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ), а также законодательством автономного округа, предусматривающим закрепление за городскими поселениями, сельскими поселениями различных вопросов местного значения, решается органами местного самоуправления данного муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

k9 = 1-(SUM k9i) / Hпнi, где:

для городских и сельских поселений k9j – количество вопросов местного значения, обусловленных статьями 14, 17 Закона № 131-ФЗ, входящими в состав соответствующего муниципального района;

для городских округов, муниципальных районов k9i – количество вопросов местного значения, обусловленных статьями 15, 16, 17 Закона    № 131-ФЗ;

k9i = 0, если i-е полномочие не закреплено за i-м муниципальным образованием; k9i = 1, если i-е полномочие закреплено за ji-м муниципальным образованием;

Нпнi – численность постоянного населения i-го муниципального образования;

SUM – знак суммирования.».

3. В пункте 3:

3.1. Подпункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. В муниципальных образованиях, где в отчетном периоде уменьшилась численность постоянного населения, изменились распределение по группам муниципальных образований в зависимости от численности постоянно проживающего на их территориях населения, расчетные корректирующие коэффициенты, показатели, из расчета которых они устанавливаются, нормативный объем расходов рассчитываются с учетом применения индекса роста постоянного населения, сложившегося в муниципальном образовании за отчетный год, но не ниже нормативного объема расходов, установленного на предшествующий год (в городских и сельских поселениях не выше коэффициента роста, сложившегося в муниципальном районе, в состав которого данное поселение входит).».

3.2. Подпункт 3.7 после слов «в муниципальных образованиях автономного округа» дополнить словами «, а также на сумму дополнительно поступивших целевых средств из федерального бюджета на поощрение муниципальных управленческих команд».

4. В пункте 7:

4.1. В абзаце первом слова «Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры» заменить словами «автономного округа».

4.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Hi(мс) – для городских округов и муниципальных районов предельная штатная численность работников, замещающих должности муниципальной службы (без учета работников, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и автономного округа), расчет которой производится по среднему показателю численности муниципальных служащих на 1000 человек населения по городским округам (внутри группы) и муниципальным районам (внутри группы);».

4.3. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«Hi(мс) – для городских и сельских поселений предельная штатная численность работников органов местного самоуправления, расчет которой производится по наименьшему показателю численности работников органов местного самоуправления на 1000 человек населения (внутри группы), за исключением поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов, на администрации которых возложено исполнение полномочий местных администраций, для которых предельная штатная численность работников принимается по фактически утвержденной численности за отчетный период;».

4.4. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Hi(тс) = (Hi(мс) + Hi(субв.) +Нiмд) x 15 %, где:».

4.5. В абзаце восьмом слово «принимается:» заменить словами «принимается равным 0,8 от Hi(мс)».

4.6. После абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:

«Нiмд – предельная штатная численность лиц, замещающих муниципальные должности, устанавливается:

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 5 % доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, Нiмд устанавливается в размере 3 штатных единиц (но не выше утвержденной численности за отчетный период);

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 20 % доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, Нiмд устанавливается в размере 2 штатных единиц (но не выше утвержденной численности за отчетный период);

для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение 2 из 3 последних отчетных финансовых лет превышала 50 % доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, Нiмд устанавливается в размере 1 штатной единицы (но не выше утвержденной численности за отчетный период);

для муниципальных районов Нiмд рассчитывается с учетом суммирования установленных значений Нiмд поселений, входящих в состав района.».

4.7. Абзацы с девятого по десятый признать утратившими силу.

5. После таблицы 6 дополнить таблицей 7 следующего содержания:

«Таблица 7

Коэффициент развития предпринимательства

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 1000 населения в муниципальном образовании

Коэффициент

для городских округов и муниципальных районов

для городских и сельских поселений

До 0,5

1,001

1,003

От 0,501 до 1,0

1,003

1,005

От 1,01 до 1,5

1,005

1,007

От 1,501 до 2,0

1,007

1,010

От 2,0 и выше

1,010

1,015

».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                           Н.В.Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать