Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU62014106202000109
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ПРОНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «14» августа 2020 года                                                                                                                 №340

Об утверждении положения о районном звене муниципального образования – Пронский муниципальный район Рязанской области территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Правительства Рязанской области от 14 ноября 2012 г. № 325 «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области» администрация муниципального образования – Пронский муниципальный район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о районном звене муниципального образования – Пронский муниципальный район Рязанской области территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Перечень сил постоянной готовности районного звена муниципального образования – Пронский муниципальный район Рязанской области территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по делам ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район С.В. Меркулова.

4. Постановление администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район от 16 мая 2017 г. № 195 «Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Пронский муниципальный район Рязанской области» считать утратившим силу.

5.Довести настоящее постановление до заинтересованных лиц.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава администрации                                                                                                                А.П. Шаститко

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

– Пронский муниципальный район

от «14» августа 2020 г. №340

ПОЛОЖЕНИЕ

о районном звене муниципального образования – Пронский муниципальный район Рязанской области территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области

1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности и состав сил районного звена муниципального образования – Пронский муниципальный район Рязанской области территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области (далее именуется – районное звено ТП РСЧС).

2. Районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области (далее именуется - Пронский муниципальный район), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, в том числе и безопасности людей на водных объектах.

3. Координационными органами районного звена ТП РСЧС являются:

на уровне муниципального района – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Пронского муниципального района;

на уровне городского и сельских поселений – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрациях городского и сельских поселений;

на объектовом уровне – комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций.

4. Постоянно действующими органами управления муниципального звена ТП РСЧС являются:

на уровне муниципального района – отдел по делам ГО и ЧС и ЕДДС администрации Пронского муниципального района;

на уровне городских и сельских поселений – специалисты администраций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами;

на объектовом уровне – структурные подразделения (специалисты) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

5. Органами повседневного управления районного звена ТП РСЧС являются:

на уровне муниципального района – единая дежурно-диспетчерская служба Пронского муниципального района (далее именуется – ЕДДС муниципального района);

на уровне городских и сельских поселений – администрации городского и сельских поселений;

на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

6. Размещение органов управления районного звена ТП РСЧС осуществляется на пунктах управления постоянной дислокации, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

7. В состав сил и средств районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее именуются – силы постоянной готовности).

Основу сил постоянной готовности составляют службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.

Перечень сил постоянной готовности районного звена ТП РСЧС утверждается администрацией Пронского муниципального района. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют организации, на базе которых они создаются, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Координацию деятельности служб и формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории Пронского муниципального района осуществляет отдел по делам ГО и ЧС администрации Пронского муниципального района через ЕДДС муниципального образования.

8. Привлечение служб и формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению администрации Пронского муниципального района и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.

9. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления районного звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Рязанской области через отдел ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район.

10. Готовность служб и формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением МЧС России по Рязанской области, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Рязанской области, органами местного самоуправления, и организациями, создающими указанные службы и формирования.

11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов администрации Пронского муниципального района, администраций поселений и организаций.

Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами администрации Пронского муниципального района, администраций поселений и решениями руководителей организаций. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

12. Управление районным звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.

Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

13. Информационное обеспечение в районном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» и номер приема сообщений о пожарах, чрезвычайных ситуациях, назначенный федеральными органами исполнительной власти в области связи.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией Пронского муниципального района, администрациями поселений и организациями в порядке, установленном действующим законодательством.

Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.

14. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации Пронского муниципального района, администраций поселений и организаций.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление МЧС России по Рязанской области через отдел ГО, ЧС и ЕДДС администрации муниципального образования – Пронский муниципальный район.

15. Органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме:

а) повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;

б) повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

в) чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.

16. Решениями глав муниципальных образований и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации.

17. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств районного звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:

а) объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

б) местный уровень реагирования:

-решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и администрации поселения, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;

- решением главы администрации Пронского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и администраций поселений, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Пронского муниципального района.

Руководители органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.

18. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС.

19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления районного звена ТП РСЧС, являются:

а) в режиме повседневной деятельности:

-изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в районе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

- планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении экстренных сигналов оповещения;

- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.

б) в режиме повышенной готовности:

- усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;

-принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

-уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

-приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

-восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

-проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;

-оповещение главы администрации Пронского муниципального района, председателя, заместителя председателя КЧС и ОПБ при администрации Пронского муниципального района, а при необходимости – сбор членов КЧС и ОПБ при администрации Пронского муниципального района, глав городского и сельских поселений, руководителей организаций, расположенных на территории Пронского муниципального района;

-проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

в) в режиме чрезвычайной ситуации:

- тнепрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

-оповещение главы администрации Пронского муниципального района, председателя, заместителя председателя КЧС и ОПБ при администрации Пронского муниципального района, а при необходимости – сбор членов КЧС и ОПБ при администрации Пронского муниципального района, глав городского и сельских поселений, руководителей организаций, расположенных на территории Пронского муниципального района;

-проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

-организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

-непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

-организация и поддержание непрерывного взаимодействия администраций органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;

-проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;

-информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

20. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств ТП РСЧС Пронского муниципального района Рязанской области, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктом 8 статьи 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

- объектовый уровень реагирования;

- местный уровень реагирования;

- региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.

21. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:

локальной – силами и средствами организации;

муниципальной – силами и средствами органа местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной – силами и средствами органов местного самоуправления, органами исполнительной власти Рязанской области.

При недостаточности указанных сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

22. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководители служб и формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Решения руководителя ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

23. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагировании для районного звена ТП РСЧС, должностные лица, установленные пунктом 17 настоящего Положения, могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;

г) приостанавливать деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на их территории;

д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Руководитель ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.

24. Финансовое обеспечение функционирования районного звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.

При недостаточности указанных средств и целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций администрация Пронского муниципального района может обращаться в Правительство Рязанской области с просьбой о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Рязанской области.

25.При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления муниципального уровня реагирования, главой администрации отменяется установленный уровень реагирования.

26. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.

Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования –

Пронский муниципальный район

от «14» августа 2020 г. №340

Перечень сил постоянной готовности районного звена муниципального образования – Пронский муниципальный район Рязанской области территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Рязанской области

№ п/п

Наименование организации

Ведомственная принадлежность

Адрес фактического местонахождения организации

Юридический адрес организации

1.

ПЧ-33 ГПС по охране р.п.Пронск

ГКУ РО «Рязанская областная противопожарно-спасательная служба»

391140

Рязанская область пгт Пронск

ул.Заводская д.1

390000, г. Рязань, ул. Семинарская, д. 11

2.

ОМВД по Пронскому району УМВД России по Рязанской области

УМВД России по Рязанской области

391160

Рязанская область Пронский район г.Новомичуринск ул.Волкова д.18

391160

Рязанская область Пронский район г.Новомичуринск ул.Волкова д.18

3.

ГБУ РО «Новомичуринская МРБ»

Министерство здравоохранения Рязанской области

391160

Рязанская область

Пронский район

г.Новомичуринск

ул.Строителей д.2А

391160

Рязанская область

Пронский район

г.Новомичу-ринск

ул.Строителей д.2А

4.

Пронский участок филиал АО «Газпром газораспределение Рязанская область в г.Новомичуринске»

Акционерное общество «Газпром газораспределение Рязанская область»

391160 Рязанская область Пронский район г.Новомичуринск ул. Промышле-нная д.3

390005 г. Рязань

ул. Семашко, д.16

5.

Старожиловский РРЭС производственного отделения Рязанские электрические сети филиала «Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

ПАО «МРСК Центра и Приволжья»

391170 Ряз. обл., р.п. Старожилово, ул. Денисова д. 34

603950

г. Нижний Новгород

ул. Рождествен-ская д.33

6.

Пронское ДРСУ филиал Рязаньавтодор

ОАО «Рязаньавтодор»

390047 г.Рязань

Куйбышевское шоссе д.35

391140

р.п. Пронск

Дорожный переулок д.1

7.

ООО «Новомичуринское АТП»

- /-

39116 Рязанская область

Пронский район г. Новомичу-ринск

Промышленная улица 1

39116 Рязанская область

Пронский район

г. Новомичу-ринск

Промышленная улица 1

8.

Пронский Линейный технический цех Дягилевского Межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций Рязанского филиала ПАО «Ростелеком»

- /-

319140

Рязанская область пгт Пронск

ул.Нагорная д.44

191002

г. Санкт-Петербург ул. Достоевского д. 15

9.

Пронское районное потребительское общество

-/-

391140 Рязанская область р.п. Пронск ул. Горького д.17

391140 Рязанская область р.п. Пронск ул. Горького 17

10.

Филиал ПАО «ОГК-2» Рязанская ГРЭС

ПАО «ОГК-2»

391160 Рязанская область Пронский район г.Новомичуринск ул.Промышлен-ная 1

119526, г. Москва пр-т Вернадского, д. 101, корп. 3

11.

МКП «Пронские тепловые сети»

Администрация муниципального образования – Пронский муниципальный район

391140 Рязанская область, Пронский район р.п. Пронск ул. Советская, д. 20

391140 Рязанская область, Пронский район р.п. Пронск ул. Советская, д. 20

12.

МП «Пронский муниципальные электрические сети»

Администрация муниципального образования – Пронский муниципальный район

391160 Рязанская область Пронский район

г. Новомичу-ринск 1-ый Промышленный переулок д. 20

391160 Рязанская область Пронский район

г. Новомичу-ринск 1-ый Промышленный переулок д. 20

13.

МП «Новомичуринский водоконал»

Администрация МО Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области

391160 Рязанская область Пронский район г.Новомичуринск ул.Промышлен-ная

391160 Рязанская область Пронский район г.Новомичуринск ул.Промышленная

14.

МП «БЫТСЕРВИС-Новомичуринск»

Администрация МО Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области

391160 Рязанская область Пронский район г.Новомичуринск д.14 Д

391160 Рязанская область Пронский район г.Новомичуринск д.14 Д

15.

МБУ по благоустройству

Администрация МО Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области

391160 Рязанская область Пронский район г.Новомичу-ринск дом 14 Д офис 5

391160 Рязанская область Пронский район г.Новомичу-ринск дом 14 Д офис 5

16.

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Рязанской области в Старожиловском районе (существляет надзор на территории Старожиловского, Пронского, Захаровского, Михайловского районов)

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области

Рязанская область р.п. Старожилово ул.Толстого д.24

390035 г. Рязань ул. Островского д. 51А

17.

ООО «Центр 112» Филиал Новомичуринский

ООО «Центр 112»

391160 Россия, Рязанская область Пронский район г. Новомичу-ринск, ул. Промышленная 3

162510 Россия Вологодская область п. Кадуй ул. Промышленная 2

18.

Спасательная станция г.Новомичуринска

ГКУ Рязанской области «Рязанская областная противопожарно-спасательная служба» Поисково-спасательная служба на воде Рязанской области

3191160 Рязанская область Пронский район г.Новомичуринск

390000 г.Рязань ул.Семинарская 11

19.

ГБУ РО Пронская районная ветеринарная станция

Государственная инспекция по ветеринарии Рязанской области

319140 Рязанская область р.п. Пронск ул.Новая 6

90044 г.Рязань ул.Костычева 17

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 219 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать