Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU54011815202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 16097-03/9

От 30.07.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

УЛЫБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.07.2020

№ 61

с.Улыбино

Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области и проектов нормативных правовых актов

В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить Положение о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов (Приложение).

2.              Постановление главы Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области от 28.04.2010 № 35 «Об утверждении Положения о порядке антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов в администрации Улыбинского сельсовета» отменить.

3.              Специалисту администрации Алимовой Л.А. внести в должностные инструкции специалистов, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области, Калининой Г.Г. и Алимовой Л.А., проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области и проектов нормативных правовых актов.

4.              Специалисту Калининой Г.Г. опубликовать настоящее постановление в газете «Улыбинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации в разделе «Противодействие коррупции».

5.              Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Улыбинского сельсовета

Искитимского района

Новосибирской области                                                                                      И.А.Кладинова

Приложение

к Постановлению

администрации

Улыбинского сельсовета

от 14.07.2020 № 61

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов

1. Общие положения

1.1.              Настоящее Положение, в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", устанавливает порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области и проектов нормативных правовых актов, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также порядок подготовки заключений о результатах антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области и проектов нормативных правовых актов.

1.2. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов администрации и главы Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области проводится по поручению главы Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области.

1.3. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты решений Совета депутатов, вносимые в Совет депутатов главой муниципального образования, а также администрацией Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области, проекты нормативных правовых актов администрации и главы Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области.

1.4. В целях настоящего Положения применяются следующие понятия:

- муниципальные нормативные правовые акты – письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. Под правовой нормой принято понимать общеобязательное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение. Это: постановления администрации и главы Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области, распоряжения администрации и главы Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области;

- проекты муниципальных нормативных правовых актов – проекты постановлений администрации и главы Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области и распоряжений администрации и главы Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области;

- антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов (далее по тексту – антикоррупционная экспертиза) – оценка (анализ) муниципальных нормативных правовых актов (МНПА) и их проектов с целью выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения;

- объекты антикоррупционной экспертизы – муниципальные нормативные правовые акты и проекты муниципальных нормативных правовых актов при проведении антикоррупционной экспертизы;

- коррупциогенность – закрепленный в МНПА или его проекте механизм правового регулирования, создающий условия для возникновения коррупционных действий и (или) решений субъектов правоприменения в процессе реализации ими своих прав и исполнения возложенных на них обязанностей;

- коррупциогенные факторы – положения МНПА (их проектов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции, а также положения, которые, сами по себе, или во взаимосвязи с иными нормативными положениями, либо сложившейся управленческой практикой, создают риск совершения субъектами, реализующими нормативные предписания, коррупционных действий (коррупционные риски);

- коррупционное проявление – препятствующее осуществлению прав и свобод физических и юридических лиц решение или действие должностного лица, муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, вызванное наличием коррупционных факторов;

- мониторинг применения муниципального нормативного правового акта – наблюдение, обработка, анализ и оценка данных о реализации действующего МНПА.

Иные понятия применяются в настоящем Положении в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.5. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление в положениях МНПА и их проектов коррупциогенных факторов. При правовой экспертизе проводится правовая оценка формы МНПА, его целей и задач, предмета правового регулирования, компетенции органа, принявшего правовой акт, содержащихся в нем норм, порядка принятия, обнародования (опубликования) на предмет соответствия требованиям Конституции РФ, федеральных законов, требованиям юридической техники (в том числе проверка наличия необходимых реквизитов).

1.6. Антикоррупционная экспертиза проводится при осуществлении правовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и мониторинге применения муниципальных нормативных правовых актов, согласно методике, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.

1.7. Для обеспечения обоснованности, объективности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы необходимо проводить экспертизу каждой нормы нормативного правового акта или положения проекта нормативного правового акта.

1.8. Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:

а) широта дискреционных полномочий – отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия того или иного решения, наличие дублирующих полномочий служащих и органов местного самоуправления (необходимые для принятия решений дискреционные полномочия (т.е. законные полномочия действовать по собственному усмотрению), не должны осуществляться произвольно);

б) определение компетенции по формуле "вправе" – для органа власти право и обязанность образуют полномочие, поэтому право органа не может устанавливаться как диспозитивная возможность (возможность распоряжения своими правами) совершения тех или иных действий в отношении граждан и организаций, зависящая от усмотрения конкретного исполнителя (на наличие данного фактора указывают формулировки «орган вправе», «орган может», «орган реализует свое право на…» и аналогичные им);

в) выборочное изменение объема прав – возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органа местного самоуправления или организаций либо их должностных лиц (нормативным правовым актом не должна предусматриваться возможность устанавливать исключения из общего порядка для граждан и организаций, зависящая от усмотрения должностного лица; на наличие данного фактора указывает нерегламентированная возможность предоставления привилегий, а также установление запретов и ограничений для граждан и организаций);

г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества – наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа местного самоуправления или организации, принявшего первоначальный нормативный правовой акт (детализация норм закона в подзаконных актах не должна приводить к вмешательству исполнительной власти в компетенцию законодателя; на наличие данного фактора проверяются все бланкетные нормы - "если иное не предусмотрено законом" - распространённый бланкетный элемент);

д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции – нарушение компетенции органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов (орган исполнительной власти (ОИВ) должен принимать нормативные правовые акты строго в рамках своей компетенции, в противном случае происходит вторжение в сферу законодателя или другого ОИВ);

е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий – установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона, что может нарушать права граждан и организаций (данный фактор присутствует, если подзаконный НПА регулирует вопросы, составляющие предмет закона);

ж) отсутствие или неполнота административных процедур – отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка (принятие решения должно совершаться по определенной процедуре, заранее известной из текста МНПА как муниципальному служащему, так и гражданам и организациям; данный фактор присутствует, если не определены порядок и сроки осуществления действия органом власти или муниципальным служащим);

з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур – закрепление административного порядка предоставления права (блага) (осуществление действий, связанных с выбором претендента на предоставление конкретного права, предпочтительно осуществлять в соответствии с конкурсной (аукционной) процедурой; о наличии данного фактора говорит закрепление административного порядка предоставления конкретного права, а также широта дискреционных полномочий при проведении конкурсов (аукционов);

и) нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае (МНПА, полностью или частично противоречащий другому МНПА, создает для муниципальных служащих возможность произвольного выбора акта, подлежащего применению в конкретном случае; на наличие данного фактора указывает любой вид коллизии (противоречия, порождающего конфликт), если возможность ее разрешения зависит от волевого решения должностного лица или муниципального служащего).

4. Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются:

а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права – установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям (о предъявлении завышенных требований свидетельствует наличие открытых (не исчерпывающих) перечней документов, подаваемых заявителем, или оснований для отказа ему, использование субъективно-оценочных формулировок оснований для отказа в реализации права);

б) злоупотребление правом заявителя органами местного самоуправления или организациями (их должностными лицами) – отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций (в определенных случаях отсутствие четкой регламентации прав заявителя может прикрывать возможности дискреционного поведения должностных лиц или муниципальных служащих; на данный фактор может указывать предоставление заявителю права альтернативно, а не свободно выбирать способ или сроки совершения действия в рамках уже начавшейся административной процедуры);

в) юридико-лингвистическая неопределенность – употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов, понятий и формулировок, категорий оценочного характера, нарушение иных общепризнанных правил юридической техники свидетельствует о наличии коррупционного фактора, поскольку это расширяет дискреционные полномочия должностного лица или муниципального служащего.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится при осуществлении их правовой экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее — Методика).

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов МНПА администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области (далее – Улыбинский сельсовет) проводится специалистами администрации Улыбинского сельсовета, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Улыбинском сельсовете.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов составляет не более пяти дней со дня поступления проекта уполномоченным должностным лицам администрации Улыбинского сельсовета. При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен главой администрации Улыбинского сельсовета, но не более чем на три дня.

2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта муниципального нормативного правового акта подготавливается

экспертное заключение, согласно Приложению к настоящему Положению, о результатах проведения антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), которое должно содержать следующие сведения:

- дата подготовки экспертного заключения;

- вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта, прошедшего антикоррупционную экспертизу;

- положения проекта муниципального нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

- предложения о способах устранения выявленных в проекте муниципального нормативного правового акта положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте МНПА положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

2.5. Экспертное заключение подписывается специалистами администрации Улыбинского сельсовета, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Улыбинском сельсовете.

2.6. Экспертное заключение подлежит рассмотрению должностным лицом, подготовившим нормативный правовой акт или проект муниципального нормативного правового акта.

2.7. Положения проекта МНПА администрации Улыбинского сельсовета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта муниципального нормативного правового акта на стадии его доработки и подлежат повторной антикоррупционной экспертизе в порядке, установленном настоящим Положением.

2.8. При отсутствии замечаний по проекту МНПА, уполномоченные должностные лица визируют проект. Проект передается на подпись главе Улыбинского сельсовета.

2.9. Проекты МНПА, не прошедшие антикоррупционную экспертизу в соответствии с настоящим Положением, не передаются на подпись главе Улыбинского сельсовета, не выносятся на рассмотрение Совета депутатов.

2.10. В целях обеспечения возможности проведения независимой экспертизы на коррупциогенность, проекты МНПА размещаются на официальном сайте Улыбинского сельсовета, с указанием срока их размещения и адресом для направления заключений. При этом срок размещения не может составлять менее трех дней.

2.11. В случае поступления в администрацию Улыбинского сельсовета заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, проекты МНПА направляются главе Улыбинского сельсовета, с приложением поступивших заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов при мониторинге их применения

3.1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов проводится специалистами администрации, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Улыбинском сельсовете, при мониторинге их применения, в соответствии с Методикой.

3.2. Основаниями для проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов при мониторинге их применения являются:

- поручения главы Улыбинского сельсовета;

- информация о наличии обращений граждан или организаций, предписаний Федеральной антимонопольной службы и ее территориальных органов, экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, иных документов и информации, содержащих сведения о наличии (возможности наличия) в муниципальном нормативном правовом акте коррупциогенных факторов;

- судебное оспаривание муниципального нормативного правового акта;

- принятие мер прокурорского реагирования в отношении муниципального нормативного правового акта;

- собственная инициатива.

3.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы МНПА администрации Улыбинского сельсовета составляет не более пяти дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 3.2. При необходимости срок проведения антикоррупционной экспертизы может быть продлен главой Улыбинского сельсовета, но не более чем на три дня.

3.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы

муниципального нормативного правового акта, специалисты администрации, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подготавливают экспертное заключение, согласно Приложению к настоящему Положению, которое должно содержать следующие сведения:

- дата подготовки экспертного заключения;

- основание проведения экспертизы МНПА при мониторинге его применения;

- дата принятия (издания), номер, наименование МНПА, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;

- положения муниципального нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);

- предложения о способах устранения выявленных в муниципальном нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).

В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в муниципальном нормативном правовом акте положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.5. Экспертное заключение подписывается специалистами администрации Улыбинского сельсовета, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Улыбинском сельсовете.

3.6. Положения МНПА администрации Улыбинского сельсовета, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком данного акта, а при его отсутствии - иным сотрудником, назначенным главой Улыбинского сельсовета.

4. Независимая антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов

4.1. Объектами независимой антикоррупционной экспертизы являются официально опубликованные муниципальные нормативные правовые акты и размещенные на официальном сайте Улыбинского сельсовета в сети Интернет проекты МНПА.

Независимая антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении МНПА и проектов МНПА, содержащих сведения, составляющие государственную, служебную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.2. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой за счет собственных средств указанных юридических лиц и физических лиц.

4.3. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта МНПА, администрация Улыбинского сельсовета, являющаяся разработчиком проекта, организует его размещение путем публикации в газете «Улыбинский вестник», размещения на стенде в здании администрации, и (или) на официальном сайте муниципального образования, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта МНПА на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления экспертных заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

4.4. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы независимым экспертом составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации.

4.5. Прием и рассмотрение экспертных заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу муниципального нормативного правового акта и проекта муниципального нормативного правового акта, осуществляет экспертный орган.

4.6. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом экспертного заключения, независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в экспертном заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

4.7. Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):

1) гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;

2) гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;

3) гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

4) международными и иностранными организациями;

5) некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента.

5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов

5.1. С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов, специалисты администрации, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Улыбинском сельсовете ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, направляют главе Улыбинского сельсовета, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз проектов МНПА, перечень проведенных антикоррупционных экспертиз МНПА, перечень поступивших экспертных заключений о результатах проведения независимых антикоррупционных экспертиз, информацию о количестве и динамике выявления, в результате проведения антикоррупционных экспертиз, коррупциогенных факторов, информацию об устранении (неустранении) выявленных коррупциогенных факторов.

Приложение

к Положению, утвержденному

Постановлением администрации

Улыбинского сельсовета

от 14.07.2020 № 61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта (проекта муниципального нормативного правового акта) в целях выявления положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

Специалистами администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области, в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района от 00.00.2020 № 00 «Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов администрации Улыбинского сельсовета Искитимского района Новосибирской области и проектов нормативных правовых актов» проведена экспертиза проекта

________________________________________________________________

(наименование МНПА (проекта МНПА))

в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

Вариант 1:

В представленном проекте ________________________________________________________________

(наименование МНПА (проекта МНПА))

не выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции.

Вариант 2:

В представленном проекте ________________________________________________________________

(наименование МНПА (проекта МНПА))

выявлены положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции

1.              _________________________________________________________

2.              _________________________________________________________

3.              _________________________________________________________

________________________________________________________________

(наименование должности)

________________________________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

________________________________________________________________

(наименование должности)

________________________________________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать